Проблемы зимнего запуска

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Aleks, 3 дек 2010.

  1. profan

    profan Опытный

    Я тоже так думал до вышеописанных событий. После обнаружения причины незапуска двигателя (описанная выше котовасия) батарейки в "метке" сигнализации и ключе были заменены на какие то из магазина (может и SONY) но однозначно не "Китайские", а брэндовые, с "именем". И началось...! В самые неподходящие моменты, по так и невыясненным причинам автомобиль ВДРУГ отказывался заводиться, но так как горький опыт уже был, то из бардачка извлекался свежий комплект батареек, трансплантация и ПУСК! Почему именно комплект - хрен его знает, но батарейку в ключе тоже приходилось менять, хотя специалисты утверждают, что она ну никак не влияет на запуск двигателя. Батарейки покупались разных производителей, вплоть до самых дорогих Швейцарских (всё в магазинах, не рынок!). Промежуток времени между взбрыкиваниями - от НЕДЕЛИ, до полутора месяцев. ДОСТАЛО!!! Поехал к ОД. Вызвали инженера с фирмы установщика (устанавливают всякие электронные прибамбасы не сотрудники ОД, а сертифицированные фирмы, работающие с VAG по контракту), протестировали всю сигналку, ничетрашеньки не нашли "криминального". Приготовили для замены новую сигнализацию, но решили провести последний (сомнительный) тэст - принесли со склада БАТАРЕЙКИ ( PANASONIC, те что идут в запчасти), установили в "метку" и ключ. И ВСЁ !!! Прошло больше года, но больше ни разу незапуска не было. История похожа на мистическую, но это произошло. На себе я больше экспериментировать не буду, и пусть это похоже на паранойю.. но при замене батареек - только PANASONIC !
    P.S. Все заменённые батарейки я "промерял" тестером и все они имели вполне себе рабочие характеристики.
     
  2. Agrail

    Agrail Старший механик

    С научной точки зрения как это обосновать? В панасонике электричество что ли другое более качественное?
     
  3. profan

    profan Опытный

    Не знаю! Но проблем с незапуском НЕТ.
     
  4. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Думаю, никакой мистики, просто походу замены почистили и возможно смазали контактную группу - ну и "подогнули" - чтобы был нормальный контакт...
     
    POLOLEG нравится это.
  5. однополчанин54

    однополчанин54 Активный участник

    У нас сегодня утром -36,не ездил 5 дней,не завелась.Буду заряжать АКБ.При -28 запуск с ключа был достаточно уверенным.
     
  6. VWPS

    VWPS Новичок

    моя история незапуска:
    писал уже вот тут: http://polosedan-club.com/threads/Не-заводится-в-мороз-опрос.2666/page-6#post-143069
    вкратце: при -26С не завелась, завез эвакуатором к ОД
    там осмотрели, чз комп ошибок не показал! При осмотре свеч, оказались залиты. Прочистили, запустили, мол все ОКей, бывает....забирайте
    Когда нужно было забирать машину, при повторном запуске на улице уже, машинка не завилась!
    Забрали на дополнительную диагностику. Пока ждем результатов....
     
  7. VWPS

    VWPS Новичок

    внимание вопрос, господа половоды:
    при каких температурах уверенный старт нашего авто VWPS (желательно ссылку на РД)?
     
  8. Max100

    Max100 Механик

    практически аналогично
    залило при t-28...35
    потеплело до -16 думал продую заведу - безерзультатно
    все остально так же к дилеру и т.п.
     
  9. VWPS

    VWPS Новичок

    а дилер чего?
     
  10. ЕВГЕНИЙ 1

    ЕВГЕНИЙ 1 Новичок

    Привет. Что сказал ОД.У меня точно такая проблема.
     
  11. Max100

    Max100 Механик

    дилер снял катушки свечи прочистил продул
    прожарил катализатор
    сделал диагностику
    и отпустил с миром (через кассу ествнно)
     
    VWPS нравится это.
  12. VWPS

    VWPS Новичок

    Аналогично!
    Сколько взяли? У меня вышло 1200 р. – эвакуатор + 1050 р – «услуги запуска» (в статье работ указано: «Свечи зажигания очистить»)
     
  13. VWPS

    VWPS Новичок

    явной причины не запуска так я и не услышал от ОД. Была версия ОД: плохой бензин, в морозы прихватило, при запуске свечи засрало, в результате имеем, чего имеем)
    Рекомендации: попробовать сменить заправку и наблюдать...
     
  14. Max100

    Max100 Механик

    эвакуатор бесплатно по сервису мобильности
    а за все остальное 1870
     
  15. ЕВГЕНИЙ 1

    ЕВГЕНИЙ 1 Новичок

    Ясно. Получается я эти денюшки сэкономил. И учесть то что ОД за 250км от меня!Да ОД и не скажет правду(про залитые свечи).Кто-же тогда выручку будет им делать.
     
  16. profan

    profan Опытный

    Все предыдущие 70 страниц народ пытался выяснить причину незапуска мотора зимой. Было выдвинуто и обсуждено много версий, в том числе и вполне правдоподобных. Прогулки "с ветерком" на эвакуаторе к ОД редко заканчивались чем то другим, как не заменой свечей. Каждый из принимавших участие в обсуждении сделал для себя свои выводы. Вполне возможно, что и причины разные, но может быть и одна единственная. Диагностическое оборудование у ОД то ли не может "поймать" ОШИБКУ на машине стоящей уже в тёплом цеху, то ли есть какая то причина по которой истинную причину незапуска не разглашают.
    Насколько сложно разобраться в поисках можно проиллюстрировать, например таким "винигретом" - блок управления двигателем имеет Итальянский брэнд, Индийское производство, Китайский софт, а установлен в России - вот и ищи "концы" - кто накосячил!
     
    ЕВГЕНИЙ 1 и Spec нравится это.
  17. K@NoNiR

    K@NoNiR Старший механик

    а я вот склонен грешить на свечи, которые идут с момента покупки авто... потому как сам в прошлом году, в самом начале зимы не завел... сходил, купил свечи и поменял... и щас тьфу-тьфу-тьфу все нормуль...
     
  18. ЕВГЕНИЙ 1

    ЕВГЕНИЙ 1 Новичок

    Я думаю свечи тут не причем.Команду на обагашение смеси дают не свечи.А датчики кислорода.Я вытащил предохранитель топливного насоса,покрутил стартером(продул движок). Предохранитель поставил на место снял защиту двигателя и подогрел коллектор. Машинка ожила с пол оборота -26. Не знаю может совпадение но проверить нет возможности. У нас потеплело +5
     
  19. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Вроде все правильно продул, только зачем мучился снимал, грел.
     
  20. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Половчане, в сильный мороз все машинки переносят очень серьёзные испытания , как и люди. И не надо грешить на то, что машина некудышная. Для начала надо поменять прокладку между рулём и сиденьем, а затем с новой прокладкой уже разговаривать разговоры.
    Надо знать что и как работает в авто. Как лучше и что надо делать - это очень длинная лекция. Те кто раньше заводил, когда не было антифризов и тосолов, тому сейчас намного легче, чем тем кто сейчас называется пользователем авто. Для них, да и для других простой совет - воздержитесь от поездок в сильные морозы, это будет для машины ГУД. Ну а если не в моготу, тогда учите матчасть и преобретайте опыт и для кого то ещё и всякие пребамбасы.
    PS. Все авто разные как люди и к каждой нужен свой подход. Это как к девушке- очень близкую ты заведёшь "с полпинка", а с незнакомой бывает надо и попотеть, прежде чем всё получится у неё.
     
    doxtur1968 и Странник 2 нравится это.