Проблемы зимнего запуска

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Aleks, 3 дек 2010.

  1. (Эндрю)

    (Эндрю) Новичок

    Хотелось бы верить.
     
  2. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Если у Вас 030-й майфун,то он точно код не просит.
     
  3. Radon

    Radon Участник форума

    Машина 2011 года, у нас с 3 на четвертое января был перебад с -1 до -28. Какой там завести, я сначала в машину попасть не мог. Замерзли резинки дверей, т.к. машину поставил сразу после трассы, а там её залило всякой гадостью, да и сама по себе горячая была, вот первый снежок растаял, а потом замерз. В итоге приложив усилие, всё-таки открыл дверь, думал порву резинки, вроде обошлось. А завелас в минус 28 нормально, пара лишних оборотов аккумулятора и движок боро застучал. Никакого намёка на мороз. Вот только первое время дым из выхлопной черный и вонючий шёл. Это нормально? Просто на предыдущей машине - Меган 2 такого не было, может и пованивал, но черным не был.
     
  4. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ваще то это не нормально. Похоже на залитые свечи,когда бензин не сгорает-идет чёрный дым.Конечно всё имхо.
     
  5. opelevod

    opelevod Уважаемый

    а может просто "почистилась" система выхлопа. вот такое резкое понижение температуры точно не нормально.-28:eek:
     
  6. (Эндрю)

    (Эндрю) Новичок

    Нет к бензе притензий точно нет
     
  7. Radon

    Radon Участник форума

    Да как проверялось... Заливаюсь на Лукойле всегда, больше никак. Дым то шёл буквально секунды 3-4 не более, потом нормальный стал. Может скопилось чего в выхлопном тракте? Сгорело вот и дымило и воняло?
     
  8. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Приходилось два раза отключать АКБ. Магнитола штатная RCD 220 никаких проблем не было. Кодов не запрашивает. Только настройки пришлось поправлять.
     
  9. Павел-62.

    Павел-62. Новичок

    Два дня назад залил полный бак(Аи 95), вчера и сегодня не смог завести., даже при помощи донора. Стартер крутит и вро-де схватывает, думаешь -вот,вот заведётся, ан нет чего то не хватает. (polo sedan 04.2011г. за бортом вчера -22, сегодня -12) Девушка Екатерина с горячей линии советует заполнить заявку на эвакуацию до ближайшего ОД. Я пока думаю...
     
  10. profan

    profan Опытный

    У меня машина того же года и примерно в такой же ситуации после поездок на эвакуаторе выяснилось, что всё дело в батарейке метки иммобилайзера. Может и у ПАВЕЛ-62 такая же хрень? Симптомы очень схожи.
     
  11. dbrnjh

    dbrnjh Активный участник

    У меня были проблемы с АКБ, сдох, разобрался, большая утечка где-то 230 ма, зарядил, сейчас крутит нормально, а на ночь скидываю массу, а с утечкой буду разбирать когда придет тепло. Подозреваю магнитолу.
     
  12. jinj60

    jinj60 Активный участник

    Здравствуйте! А где находится такая батарейка? В мануале не нашел никакого упоминания об этом. Спасибо!
     
  13. profan

    profan Опытный

    Это ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ установленное ОД при продаже в качестве "подарка" (ELIT GN7C). Батарейка точно такая же как в ключе автомобиля. К стати, может кому интересно - в ключе батарейка PANASONIC и никакая другая!
     
  14. tuborg

    tuborg Проходящий

    Доброго всем времени суток УВАЖАЕМЫЕ ПОЛОводцы , короткий отчёт- Свой ПОЛОмонстр приобрёл в мае 2013 , КАМА-евро через месяц выкинул (полное овно ),в остальном оч доволен ,на данный момент пробег 23000 км, 20 января утро ,на бк-20 завод с пол оборота ,бенз АИ-95(думаю перейти на 92) ,вечер 23.00 на бк-22 машина завелась и заглохла ,позвонил к ОД и записался на 29января к ним в гости ,но прочитав всю тему Проблем зимнего запуска понял, нет смысла к ОД ехать ,(отогреют ,заменят свечи ,скажут плохой бенз,здерут бабло и всё , а через пару дней всё повторится) у меня подозрение что они ставят плохие свечи спецом. Короче я купил свечи правда не оригинал ,НЖК №29 450 руб штука (оригинал сёдня привезут) зделал съёмник для катушек зажигания ,заменил свечи и машинки с пол пинка завелась , а стояла три дня.Вот и всё , меняйте свечи сами больше проблем я не вижу. ВСЕМ УДАЧИ !НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!
     
  15. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    на счет свечей не согласен, после 34 000 км мне заменили свечи - они были чернющие, но целые и не пробитые нигде, можно почистить и снова пользоваться смело
     
  16. opelevod

    opelevod Уважаемый

    то что они были черными,это не хорошо. почистить и ездить дальше,не стоит этого делать т.к. они имеют свой ресурс. доехать на "очищенных" до автомага можно. как Вы определили,что не пробиты? свечной "пробник"и то не даёт 100% уверенности,что свеча не имеет пропусков,только на стенде.
    вовремя замену свечей делать необходимо, потраченные на них деньги окупятся в виде бензина и долгой жизни катал-ра,легкими запусками,ровной работой. я так думаю;)
     
    Фанис, однополчанин54 и profan нравится это.
  17. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    из свечей тока не делайте слона:)
     
  18. opelevod

    opelevod Уважаемый

    да ну,какого слона?:D они в Африке там тепло,а тут "проблемы зинего запу..". так ,что всё по плану,30т\км=свечи
     
    serg и Странник 2 нравится это.
  19. Dim-ua

    Dim-ua Проходящий

    Киев минус 26,с утра отказал ЭУР(загорелась желтая лампа,руль перестал нормально вращаться ),думал кранты,но почитав форумы оказалось:Система управления усилителем способна распознавать пониженное напряжение батареи и соответственно реагировать на него.
    При напряжении ниже 9 В мощность усилителя снижается вплоть до полного его выключения.
    При этом контрольная лампа горит красным светом.
    При кратковременных снижениях напряжения до 9 В и ниже контрольная лампа зажигается желтым светом.
    И действительно ,машина прогрелась,лампа погасла,руль вновь стал легко вращаться.
     
    POLOLEG, profan, TimonKAZ и ещё 1-му нравится это.
  20. dasdas

    dasdas Опытный

    С Вашего позволения немного поправлю: в ключе батарейка CR2032А и производитель может быть любой, у меня, например sony