Проблемы зимнего запуска

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Aleks, 3 дек 2010.

  1. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Я добавляю в бак присадку Castrol TBE,эта химия и инжектор смазывает,предотвращает смолистые отложения в топливной системе и баке,и воду в баке связывает...не помню там ещё чего то делает.Добавляю уже в третью машину,негативных проявлений не было.Зимой никогда не замерзала топливная система.
     
  2. kosmich412

    kosmich412 Проходящий

    Капут:) зарядка аккумулятора и разбавление 98м бензином не помогло, на улице -16. в понедельник погоню в тёплый бокс. Уже подзадолбало во дворе возле машины крутиться)))

    з.ы. у вас на форуме матом ругаюся?
     
  3. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Нет! Нельзя сквернословить!
     
    Китаец нравится это.
  4. kosmich412

    kosmich412 Проходящий

    Жаль. Не знаю как буду описывать последующие результаты))) нормальные слова уже заканчиваются!:)
     
  5. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Если в тёплом боксе заведётся,значит водичка в бензине была.И не факт что на заправке залили,конденсат может и сам образовываться.
     
  6. sergeant

    sergeant Старший механик

    Пол-литру многовато конечно, а вот пузырёк (100 мл) - в самый раз. Актуально в прибрежных городах с высокой влажностью... спирт очень хорошо "связывает" воду.
     
    Китаец нравится это.
  7. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Вы нас не бросайте,скажите в чём была причина незапуска.Даже если нормальные слова закончатся,Вы нам тут пишите ненормальными,но завуалироваными словами...Мы поймём.
     
  8. profan

    profan Опытный

    "Волги" ездили на спирте не у нас, а в странах латинской Америки, где из уже переработанного сахарного тростника (отходы сахарного производства) производят МОРЕ дешёвого спирта. Волгу тогда "по дружбе", дёшево, массово экспортировали в этот регион (только одной коммунистической Кубы было маловато). Двигатель требует доработки для работы на спирту (как на газе примерно). Для водителя существуют особые правила, насколько я помню (был у меня знакомый работавший в торгпредстве СССР Бразилии он рассказывал) больше 2 часов находится в машине нельзя, стекло двери водителя закрывать до конца нельзя (кстати именно это побудило придумать спойлеры на окна дверей - в дождь вода льётся в открытое окно), заправку производит НЕ ВОДИТЕЛЬ, а только служащий АЗС... Там достаточно широкий список правил = спирт всё таки. На спирту в Южной Америке до сих пор ездят. У нас даже думать об этом нельзя по понятным соображениям.
     
  9. serg

    serg Уважаемый

    Будешь смеяться, но на 92 должна лучше заводиться. Ответ ищи в поиске.
     
    TimonKAZ нравится это.
  10. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    не пробовал еще заливать другой бензин кроме 92:) морозы под -40, с постоянным прогревом каждые 2 часа, пока заводиться
     
  11. KATZ

    KATZ Участник форума

    Так и не дождался бесплатный эвакуатор, вызвал за деньги. Привез на диллера, машина отогрелась и завелась нормально, слили весь бенз под чистую, поехал на проверенную заправку Лукойла, залил 15 литров, покатал по городу, нормально, в 21-00 поставил на стоянку у дома. в 23-00 решил пойти попробовать завести - ХРЕЕЕЕЕЕЕЕН!!!! Что делать не знаю с этим фашистским дерьмом, если оно в -15 отказывается заводится. Самое интересное что на ОД сами не знают что с машиной!!!
     
  12. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    блин сочувствую брат, а есть же такое понятие типа заводской брак, ну авто не заводится - это есть неисправность автомобиля, 3 раза это неисправность выявилась и ремонт не удался - замена
     
  13. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ваш ОД чего нибудь делал кроме слива бензина?Пусть делают диагностику,может датчик температуры врёт и мозги недостаточно обогащают смесь при запуске?Причин много может быть,чего гадать,тут диагностика нужна!У Вас поло какого года выпуска?
     
  14. profan

    profan Опытный

    Первое, что бы я посоветовал это обратиться в местное отделение общества защиты прав потребителей за ЮРИДИЧЕСКИМ советом по поводу ЗАМЕНЫ ТОВАРА непригодного к использованию (если уж ОД не знает...). Продублировать обращением через инет к ВИКТОРУ ТРАВИНУ (он ведёт "первая передача") руководителю организации по защите прав автомобилистов. vtravin@vtravin.ru
    Второе, стоИт ли у Вас дополнительная сигнализация или иммобилайзер? Если ДА, то какого типа (кнопка, радиопульт, электронная метка)? По личному, горькому опыту знаю, что в них может прятаться проблема незапуска. У меня происходит так:
    При покупке машины БАНК кредитор настойчиво "рекомендовал" установить прямо у ОД доп сигнализацию, я с "радостью" согласился. Установили ELITE с меткой в качестве "ключа". Но мне манагер сказал, выдавая машину, что всё убрано в штатном ключе (у них был неимоверный аншлаг и он замотавшись в конец всё поперепутывал). А метки (2 шт) лежали в нише под стаканом пепельницы. Дело было в Январе. В Феврале машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Котовасия с ОД и его эвакуатором кончилась тем, что уехал на платном эвакуаторе в сервис к другому ОД. Нашли причину незавода в сигнализации, как то её заблокировали "проволочкой" и отправили уже своим ходом к "своему" ОД.
    Приехал. Устроил скандал. Орал во всё горло, распугивая потенциальных покупателей. Закатили машину в ремзону. Через день объявили, что причину нашли, что метки, находясь всё это время на морозе (а он Был) просто съели свои батарейки. Все успокоились.
    В мае машина опять не завелась, стартёр бодро крутит и ВСЁ. Поменял батарейки и в ключе, и в метке - тут же завелась... до августа. Снова смена батареек до ноября. Обратился к ОД. Единственное, что они могли придумать, так это то, что я плохие батарейки ставлю. Купил батарейки у них, такой же PANASONIC только в 5 раз дороже. Пребываем в состоянии эксперимента - на сколько хватит ПРАВИЛЬНЫХ батареек. Незавод происходит внеапно, вечером приехал с работы - было все нормально, а утром уже ЦЕДЗИП.
    Есть два индикатора (светодиоды) состояния то ли батарей в ключе и метке, то ли чего то ещё (никто не знает и в книжке так же ни слова про них). Находятся они в дефлекторе левого воздуховода, внутри, за решёткой. Пока выяснил только то, что при живых (новых) батареях вставляя ключ в замок зажигания 2 раза моргает один из них (левый). Подозреваю, что второй начинает моргать при севшей батареи метки. Вот такая байда. Вожу с собой батарейки на всякий случай. Ключ и метку вскрываю голыми руками быстрее мастеров с батарейками и часами из супермаркетов.
    В VW Passat 1990 года выпуска в брелоке EXCALIBUR батарея живёт по 3 года.
    Может инфа кому и пригодится?
     
    Djinni_911 и Хоттабыч нравится это.
  15. serg

    serg Уважаемый

    Т.е. вы ещё одна жертва криво установленной сиги. Я так всегда пишу когда виновата кривая установка сигнализации, больше того слежу за форумом уже два года и никому не порекомендую оную ставить у ОД. Ну и машинка то тут причём.
     
    Китаец нравится это.
  16. profan

    profan Опытный

    Как считать установку "КРИВОЙ" если, по договору у ОД сигналку устанавливает специализированная, сертифицированная VWAG фирма установщик? (спешка ?) Устанавливали ПРИНУДИТЕЛЬНО, под давлением БАНКА (сговор?). Узнал ЧТО ИМЕННО установили только получая машину.
     
  17. KATZ

    KATZ Участник форума

    проводилась диагностика двигателя, все ОК. Год выпуска 2012, из салона выехал 06.04.2012г.
     
  18. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Блин,может на ваш поло прошивку залили от теплолюбивой машины?Посмотрите в моторном отсеке,там есть блок управления двигателем,рядом с вакуумником.Какой там номер прошивки написан?
     
  19. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Как это может выглядеть в реальной жизни? Калуга на Экспорт не работает, откуда взяться какой то теплолюбивой прошивке? Что за хрень??
     
  20. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    В России всё может быть...Не,ну надо же искать причину?!Или од сказал «я не знаю» и теперь так и сидеть до весны?Должна же быть объективная причина!