Проблемы зимнего запуска

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Aleks, 3 дек 2010.

  1. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Свечи можно убить одной заправкой хреновым бензином,какие бы звездатые они не были!Поэтому они не на гарантии и считаются расходниками.
     
    virus_surgut и влад нравится это.
  2. profan

    profan Опытный

    Не стоит особо расчитывать на то, если в Новгороде (как я понял KATZ оттуда) ЛУКОЙЛовская заправка льёт хороший бензин на одном конце города, то и на другом конце того же города, такая же ЛУКОЙЛовская льёт бензин не хуже. Человеческий фактор ! Да и логотип приобретается по договору (какой то термин специальный есть когда пользуются логотипом крупной фирмы, являясь маленькой частной лавочкой). Вот со свечами какая то, прям диверсия, и почему то НЕ ГАРАНТИЙНАЯ.
     
  3. NightStranger

    NightStranger Участник форума

    Всем добрый вечер.
    В Ленинградскую область пришли морозы и вместе с ними вернулись проблемы запуска в холодное время у Поло…
    В понедельник у нас было -12, авто завелось только со второй попытки. Вечером того же дня был подключен адаптер ELM 327 в купе с нетбуком и сняты первые данные, пока машина заводится:)
    Ставка была на то, что получится увидеть какие-либо не корректные показания датчиков и связать это с проблемами запуска.
    Сегодня утром, во вторник, Поло завелся только с пятой попытки и то при помощи педали газа, температура была -17.
    Отслеживались восемь датчиков: Температура ОЖ двигателя, Кратковременная коррекция топливоподачи, Долговременная коррекция топливоподачи, Абсолютное давление во впускном коллекторе, Обороты двигателя, Опережение зажигания, Температура всасываемого воздуха, Положение дросселя. И все они работали чинно-благородно:)
    Единственное отличие – при удачной попытке запуска параметр Опережение зажигания был 0 градусов, а при первых неудачных, четырех попытках, стоял на отметке 8 градусов.
    Еще одна особенность – если за бортом -12, печка стоит на максимум, вентилятор на втором положении, то двигатель не может прогреться выше 70 градусов!
     
    Китаец нравится это.
  4. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    так на какую позицию нужно выставлять лучше всего?
     
  5. NightStranger

    NightStranger Участник форума

    Мой экземпляр (Поло) прогрелся до +85 только на первой позиции...
    А что лучше, трудно ответить. Возникает вопрос - не связан ли не полный прогрев двигателя с проблемами запуска?
     
  6. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    а времени сколько проходит?
    и с рециркуляцией ли прогревается до указанной темп. или без рециркуляции?
     
    TimonKAZ нравится это.
  7. NightStranger

    NightStranger Участник форума

    Сколько времени с момента запуска? Сейчас не могу сказать точно, примерно 20-30 минут, на ХХ.
    Без рециркуляции, с ней уверенно ползет к +90...
     
    Китаец нравится это.
  8. profan

    profan Опытный

    Вы думаете что относительно маленький радиатор отопителя способен так сильно сдерживать прогрев двигателя при подаче воздуха из вне? Температура воздуха то была всего -12. Я чёй то сомневаюсь. Ох, сдаётся мне тараканов в электронике наших POLO - ловить не переловить.
     
  9. NightStranger

    NightStranger Участник форума

    Согласен, но сомнений в показаниях этого датчика у меня нет. А вот в адекватной работе термостата уже начали появляться...
     
  10. KATZ

    KATZ Участник форума

    Фигаз два, на следующее утро - тоже самое, с новыми свечами, -20 мороз, двигло не схватывает ни фига (АКБ в норме, стартер крутит), вызвал в 8-30 бесплатный эвакуатор, девушка говорит через 15 позвоним, окей, жду 1,5 часа, перезваниваю, говорят потеряли заявку, приняли заново, время уже 14,00, а ответа все нет и нет, Вот так вызови бесплатный эвакуатор где нибудь с трассы, да -20 мороз. Что говорит - слаженная работа!!! :)))
    Опять на Станцию тащить надо, мне это уже не нравиться, что часто на станцию стал ездить в последнее время при пробеге 7800, да еще и за свои кровные деньги???
     
    влад нравится это.
  11. влад

    влад Эксперт

    непонятная хрень у тебя Игорян творится;(??когда читал про свечи даже не верил,на своих проехал бы еще как минимум тыщ 15,если бы не поменяли при 2-ом ТО,а после еще и на 4-ом (настолько были безупречными)...а насчет бесплатного эвакуатора-они конечно суки еще те!!!дашь дуба если в поле встанешь ночью в минус 30 ;(??бомби с жалобой на горячую линию Фольца Групп!!!
     
    Китаец нравится это.
  12. sergeant

    sergeant Старший механик

    KATZ,
    бензин то хороший в баке?
     
  13. TheSkySoldier

    TheSkySoldier Старший механик

    Всем привет. Ситуация такая Бензин лью Газпромнефть 95 в Москве. Бензин хороший проверенный (другая машинка кушает и радуется).
    Поло не заводится с 1 оборота только стартер крутит и всё. Но если вклчить фары на время и подержать а потом пробывать заводить то заведётся. У машины пробег 470 км. С чем это может быть связанно?
     
  14. KATZ

    KATZ Участник форума

    с 12-15 декабря ездил нормально, ну конечно заводилась бывало с 2-3 раза, мороз где-то -10 был, как к -20 поползло, так машинка и взгрустнула.
     
  15. KATZ

    KATZ Участник форума

    Жду эвакуатора с 8-00, уже 18-00, два раза звонил на горячую линию: мы о вас помним, мы вас не забудем :_))). Теперь я Вас точно никогда не забуду :_))). Бесплатный эвакуатор по-ходу к Рождеству приедет
     
    virus_surgut и влад нравится это.
  16. влад

    влад Эксперт

    Сразу глядишь с дедом морозом и подарками;)
     
  17. bons

    bons Новичок

    Здравствуйте, уважаемые! Стал обладателем Комфорта 3 дня назад. и сразу вопрос. Чуть выше была описана ситуация с плохим стартом двигателя. То есть стартер крутит, а двигатель не запускаеться. У меня же проще. Два утра подряд иду на стоянку. сажусь,выключаю сцепление(как в мануале). поворачиваю ключ, жду когда потухнут лампочки диагностики, поворачиваю ключ, а в ответ одиночное щелканье релюшки и все. Нет даже намека на стартер. Зато на третий раз машинка бодренько заводиться. температура за бортом у нас минус 25. Что Вы мне скажите? Это нормально? До Поло седана были только опеля, 3 штуки. Там токое могло быть только приполном разряде аккумулятора. Прошу просветить
     
  18. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Скорее всего это новый стартёр бодается.Стартёр масляный,и на новом масло густеет и он тупит.Потом разработается и такой трабл перестанет существовать.
     
  19. серёга_55

    серёга_55 Старший механик

    Сегодня меня мой поло порадовал,завёл его при -26 практически с пол пинка. Машина адаптирована к Российским морозам это точно.
    А машину поставил на стоянку ещё 9 декабря перед адскими морозами.Машина особо не нужна была,думаю пускай стоит,что мучить то в -39 ,да бенз на прогревы тратить.Аккумулятор не стал снимать. Автозапуск отключил.
    Сегодня машина понадобилась да и мороз днём спал.
    Конечно шёл на стоянку с мыслью ,что буду снимать аккум и отогревать его,но посмотрев в глаза поло,решил попробовать и он справился на ура!!! :-*
     
    Djinni_911, влад, Китаец и 2 другим нравится это.
  20. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    У нас -18гр. тоже завёлся с полтычка,сцепление не выжимал.
     
    влад и Китаец нравится это.