Проблемы зимнего запуска

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Aleks, 3 дек 2010.

  1. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    А я вообще не понимаю,СЛАВА БОГУ!, какие проблемы с морозным запуском?Поджимало до -27 по БК,запускался с полтычка...По моему это какая то индивидуальная пррблема,у кого то из–за установки сиги криворукими ОД,и т.д....
     
  2. profan

    profan Опытный

    Вам повезло, как и БОЛЬШИНСТВУ. Но к сожалению не одинок и тот у кого машина не заводилась. Поэтому тема и родилась. И Вы правы в том, что некоторым не повезло с установкой сигнализации (я в том числе). Но были (и к сожалению остались) так и не выясненные причины отказа заводиться. К сожалению же и сервисы ОД ни хрена не поняли в чём дело. Если НЕ ДАЙ БОГ Следующей зимой проблема повторится я. на пример для себя тактику действий разработал (описана выше), более-менее правдоподобные варианты распечатал и в бардачок убрал. Считаю, что баталии прошли с пользой.
     
  3. opelevod

    opelevod Уважаемый

    да не . никакому сервису "нахлобучить" меня не получится. я ж говорю более 20 лет,практики...
    они попытались на ТО-1, но быстро передумали. но денег, считаю, переплатил и мы поняли ,что больше не увидимся никогда. если ,что-то вдруг сломается не дай Бог,поеду к знакомому в сервис на диагностику-ремонт. а после уже буду решать сам или спецам чинить. всё-же думаю лучше, если ремонт делает человек который уже знает где,что отжать,какой съёмник применить. я могу изучить,разобраться как и что,НО всего знать не возможно! добираясь к диодному мосту(для пайки)генератора, вы чуть ослабили ролик натяжителя,или подсвечивая лампой перегрели до микротрешин(пластик) вакуумный шланг и ..... ремонт будет гораздо дороже чем планировался, дольше, с беготнёй магазин-гараж и обратно...! делать авто -плохо(абы как), на которой ездишь 40метр\сек,просто опасно для жизни. делать -хорошо, это долго,нудно и не с1-го раза и когда он придёт,этот "сын ошибок трудных", чтоб не накосячить и не запутаться вообще.... че она не едет, че ты там ковырнул?
    я молчу уж о том что не возможно описать как, крепить коммутатор в распредел.зажигания,так чтоб он не выкипал(осталась охлажд.,паста) был хороший контакт, не сломан край пластика, а отломана шляпка по проточке у болта,- это делают только СПЕЦЫ ,с многолетним стажем. так-же как и многое другое в современных авто. сколько мне понадобилось времени, колен и распредвалов ,поршневых испоганить чтоб после за одну ночь, собирать регулировать моторы и ставить. чтоб выбеги у них были по 150-200тыс .км. после переборки. только своими руками чувствуешь как коренные и шатунные затянуть надо,как стопорные встали,в невидимой зоне... и вот вопрос А ОНО МНЕ НАДО? у меня есть работа-отнимает много времени, есть подработка, жена дети,любов любимое занятие, для чё мне энти автотонкости.? всем спасибо.. че-то меня понесло... мы тут отмечали юбилеи . блин а скока девышек ездит!Вы гляньте! они не парятся, прекрано ездят но путают капот и багажник и вот это правильно так как жизь одна и нало ее все спатпшел
     
    кузя и Глазков Сергей нравится это.
  4. profan

    profan Опытный

    Ну, после такого текста, конечно ясно что именно Вам, уважаемый OPELEVOD ничего нового тут узнать не удалось (?). Однако и Вам, вот так, с налёта, прочитав ветку не удалось поставить диагноз проблемы не запуска у многих участников разговора. У меня нет практического опыта настолько глубоких ремонтных работ по двигателю, но об этом я не жалею и считаю, что ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ достаточно знать как там чё внутри работает, при том что большинство и без этого обходится относясь к автомобилю как к фену или тостеру. Вы "коренные... и шатунные..." можете правильно затянуть, а в автосервисах продолжают за дорого менять "ДЕТАЛЬ 710" и Финский воздух в колёса закачивать. Люди платят и благодарят ещё. Должна быть какая то "золотая середина", чему могут поспособствовать подобные форумы.
     
    opelevod нравится это.
  5. opelevod

    opelevod Уважаемый

    Согласен со всем Вами сказанным. "золотая середина"- это хорошо. не много разбираться надо во всём, или во многом. такая жизнь ,блин, настала....
    уверен ,что скоро Мы, или "коллеги" наши, выясним причину зимних не запусков. машин ПОЛО стало оч., много на улицах и разговоры ,типа :\ в мороз заводился через раз \ тоже есть...
     
  6. полярник

    полярник Опытный

    Так и есть , больше 28 пока не было правда, но пока без проблем заводится. И коробка не сильно густеет (синтетика 100 пудов). Я доволен.
     
  7. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Коробка у полика ваще суперская!Особенно после логана,никакого тарахтения,ТИ–ШИ–НАААА....Переключения чёткие,как джойстик,достойны доски почёта,йей Богу!))) Фирма ZF однако!Ссорри за офтоп,не смог сдержать обалдения... )))
     
  8. andarey

    andarey Новичок

    Здравствуйте. Машину купил под Новый год, всю зиму ездил, ставил под окном, морозы были за 20-25 градусов, ни разу не было проблем с запуском. А вот вчера, при плюс 12-ти, завел только с 4-й попытки, мотор потом троил минуты 2, пока не дал ему слегка просраться. Что это? Бензин? Свечи? Я больше склонен грешить на свечи, по крайней мере, когда у меня был Рено Логан, родные французские трехконтактные свечи засрались от 92-го бензина на первой тысяче км. и покраснели от 95-го на второй. Грамотные ребята посоветовали их спрятать подальше и ставить только перед прохождением ТО, подобрали по каталогу простые двухконтактные NGK, ездил на них по 20 тысяч без проблем.
     
  9. aidushka

    aidushka Новичок

    всю зиму заводился с пол оборота без проблем
     
  10. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    У логана родные не трёх,а двух контактные свечи.Что то вы напутали.Я ставил Денсо на логан одноконтактные,супер было!
     
  11. 69asa

    69asa Новичок

    На сколько знаю,даже в КАЛИНЕ,стоит температурный датчик по генератору-по зиме напругу регулирует-нагрузка больше за счет увеличенного числа энергопотребителей(подсевший аккум,обогрев зад стекла,зеркал,передних сидений и еще чего..)
     
  12. 69asa

    69asa Новичок

    ДА НЕВЕРЮ,что на ФПС не стоит датчика детонации или еще чего-определющего момент воспламенения топлива и автоматом регулирющего момент зажигания/угол опрежения!!!!?Читал где то, что движки ФПС полные аналоги уже давно используемые в европейцах,катающихся на 92 бензине у нас по России(марки машин вот не помню..).А блаж по РЕКОМЕНДУЕМ заливать 95-прихоть немцев, не доверяющих нашему топливу.с их слов и поют ОД...
     
  13. profan

    profan Опытный

    Есть датчик детонации. И что? Работает (чуть чуть хуже) и на Аи-92. И что? Блажь или не блажь не важно, только не говорите что ездите на 92-ом на ТО у ОД, а то моментально лишитесь гарантии.
     
  14. leev

    leev Новичок

    После 2-х недель езды на новой машине, перестала заводиться. Отвезли в сервисный центр, после 3-х дней ожидания дигностики, сообщили, что возможная причина в плохом бензине. Залили нормальный бензин, теперь машина заводится, но иногда не с первой попытки. В чём всё таки проблема?
     
  15. влад

    влад Эксперт

    Поспешу пожалуй Вас оспорить,наш менагер из Авилона рекомендовал именно 92-ой лукойловский лить и не париться и был прав я думаю,т.к.слава богу уже 7-ой десяток тысяч км разменял и машинка ни разу даже не чихнула за все время эксплуатации!!!сделаю более-размещу на днях фото свечей выкрученных позавчера на четвертом ТО и также размещу еще и первый комплект свечей,которые мне выкрутили после 30-ти тыс.км пробега;)
     
  16. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Фига ты накатал ))) А на 95-м пробовал (просто для сравнения)?
     
  17. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Какой бензин заливали и где?
     
  18. leev

    leev Новичок

    95-ый, в Московской области заправлялись
     
  19. profan

    profan Опытный

    РАНО пока, но всё равно спасибо.
     
  20. влад

    влад Эксперт

    Ни гвоздя-ни жезла!!