Проблемы зимнего запуска

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Aleks, 3 дек 2010.

  1. DENis POlo

    DENis POlo Проходящий

    угу он самый
     
  2. DENis POlo

    DENis POlo Проходящий

    еще, или у меня параноя или на самом деле, время от времени создается впечатление как буд-то ко мне вагон с дровами прицепили. Это я не про провал из-за електро педали, а тупо едешь, педаль жмешь жмешь, но как-то оно неохотно ускоряется или автомат такой... И по пробкам расход 15-20л((( (это обнулив вначале поездки) По трассе 5,5
     
  3. profan

    profan Опытный

    Цифры расхода топлива для: 1. условия "в пробке" 2. НЕ молодого, по конструкции двигателя 3. двигателя EURO2 "зажатого" под EURO4 4. устаревшей по конструкции КПП. Вот и получается 1+2+3+4+зима = ПРИМЕРНО Ваши цифры расхода и туповатость реакций. Я последний раз у Вас в Ёбурге был год назад и Ваши пробки брал бы в ковычки (извините если обидел, но москвичам можно имхо). К стати москвичи с автоматами в POLO - какой у Вас расход?
     
  4. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    - а как, в Вашем понимании, фильтр может сказываться на пуске? И почему тогда, "чистка" (я так понимаю, просто просушивание) свечей помогла?
    ИМХО: я бы в последнюю очередь думал об этом...
    И про расход: реально 15-20 литров, или просто цифры на БК после обнуления? Т.е. сколько Вы на баке проезжаете? Если реальный расход такой, то срочно к доктору - такой расход для мотора 2,5 уже выше нормы, даже с автоматом, а для 1,6 - просто КОСМОС...
    - откуда такая инфа? Может речь о 8 клапанноике, 1,6, 102 силы? - там да, но 16-клапанник изначально шел под Евро-4...да, мотор - не ультра-новый, конечно, но и не допотоп, все же...да и про "устаревшую" КПП - это вы об 6-ступенчатом автомате, аналоговой которого нет в классе В+???:eek:
     
    opelevod нравится это.
  5. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    Я вот все жду результатов устновки свечей Денсо ИК20Эль - правда, сейчас-то разницу очобо не почувствуешь, мотор и раньше пускался при такой температуре нормально...
     
  6. profan

    profan Опытный

    Уважаемый vadiasnz боюсь, что расстрою Вас в вашей уверенности в современности агрегатов наших POLO. ДВИГАТЕЛЬ именно в такой комплектации как на ФПС действительно изначально EURO-4, но основой его является более ранний мотор с другим "обвесом" и Электроникой управления, который выдавал EURO-2. Так же наш двигатель подвергся РУСИФИКАЦИИ для наших условий, что не улучшило его показателей.
    Конструкция Автоматической коробки передач позволяет "впихнуть" туда и 6 и 7 и 9 передач (это всего лишь шестерёнчатые пары). Добавили шестую пару, поделив передаточное число (количество зубьев), заменили блок управления на более современный и извольте - "новая" АКПП !? Но новации и прогресс в этой области автомобилестроения идут другим путём. Количество параметров используемых в управлении работы АКПП и количество полезных вариантов получаемых на "выходе", а так же скорость смены этих вариантов в зависимости от изменений условий движения. Вся эта фигня очень дорого стОит и в проэктировании и в производстве (в сервисе к стати тоже), А наш POLO, как Вам наверняка известно создавался для завоевания определённого сектора рынка где ЦЕНА определяет львиную долю всего проэкта. Надеяться на то, что для создания такого "конструктора" как POLO SEDAN концерном VW AG разрабатывались НОВЫЕ агрегаты по меньшей мере наивно. В номенклатуре концерна достаточно и двигателей и трансмиссий для подгонки под задачу создания бюджетного авто для любого региона мира. Рекламные слоганы и посылы отлично выполняют свою роль в маркетинговой политике производителя, свидетельство тому неуклонный рост продаж POLO SEDAN. Свою лепту в это вносит и насаждаемая информация.
    P.S. Продавцы SOLARIS не афишируют, что двигатель в нём Китайский, а предлагают покупателю чуть ли не вершину современного моторостроения Кореи. Далеко не каждый покупатель будет вникать в конструкцию своего автомобиля так глубоко. Первый раз многие узнАют об этом при покупке первых запчастей для мотора где будет красоваться MADE IN CHINA. Это тоже маркетинговый ход.
     
  7. полярник

    полярник Опытный

    Да нормульный движок, тянет. За такие бабки пойдёт, считаю.:-*
     
  8. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Тянет даже пока ещё не обкатан,а потом кааак потяяянет!!!Ууууу...!Блин,землю роет,шипы жаль!
     
  9. profan

    profan Опытный

    Конечно нормальный мотор. Нам, не избалованным то в самый раз. Я писал о том, что не следует ожидать от него (и АКПП) современных реакций и показателей.
     
  10. Dog767

    Dog767 Механик

    Да причин назвать его плохим нет пока: расход радует, особенно после обкатки., зимний пуск без проблем., цепь ГРМ., гидрики.,Какой базар;D
     
  11. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    - по пунктам:
    1. меня Вы не расстраиваете, ибо про "современность" я не говорил, и прекрасно понимаю устройства мотора, в том числе и Поло. И по-моему, все дело упирается в терминологию: я говорю лишь о том, что мотор Поло - стандартный: 2 распредвала, 16 клапанов, распределенный впрыск с помощью погружного электрического насоса, индивидуальные катушки зажигания, катализатор - а вот "допотоп" в момем понимании, это: 1 нижний распредвал, штанговый привод 2-х клапанов на цилиндр, карбюратор и пр. Только и всего. Если сравнивать с тем, что делает с двигателем 1,6 БМВ, то, наверное, Половский агрегат более простой...
    2. приведите, плз, факты: что Вы имеете ввиду под "электроникой", "обвесом" и "руссификацией"? Ссылки есть? - я с удовольствием посмотрю отличия, о который Вы говорите.
    3. про АКПП - да - добавили шестерни и механизм их включения, да - изменили блок управления на боле современный - и ДА, ВОТ ОНА НОВАЯ АКПП! А что в Вашем понимании "новая" АКПП? каким таким путем идет "прогресс"? Вариатор? DSG? - да, это принципиально другие АКПП, со своими изюминками и плюсами - только вот скажу Вам, как человек имевший в собственном владении все 4 вида КПП (механика, ПоверШифт - на дизельном 2,0 Форд С-макс, вариатор - на бензиновой полноприводной 2,5 Ниссан Теане) - оптимальным вариантом, если рассматривать универсальность, ремонтопригодность, стоимость, плавность, быстроту реакции и все остальные показатели является именно АКПП.
    Все остальное обладает существенными принципиальными минусами (механика - отличный вариант, да только САМА не переключает ;D; КисПоинт (толчки при переключениях) и невозможность перескакивать через передачи, дороговизна, сомнительный ресурс - у ДСГ; дороговизна, низкая ремонтопригодность, необходимость использования особой жидкости, большая масса (вытекает из низкой возможности передачи крутящего момента) - у вариатора - да и для разъединения КПП и мотора у тех же вариаторных ниссанов стоит самый настоящий гидротрансформатор, точь-в-точь как на АКПП). А то, что Поло-коробка располлогает 6-ю передачами, как раз и дает ей возможность экономить топливо, в отличие от 4-ступенчатой - речь то ведь изначально была о повышенном расходе, а не о скорости пеерключения и пр.
     
    TimonKAZ нравится это.
  12. полярник

    полярник Опытный

    "Современным показателям не соответствует (АКПП)". Да конечно есть более совершенные двигатели, не спорю. Современный двигун стоит то сколько?! Другие цены просто идут тогда. У нас же "бюджетная":-* тачка. Поло доступен для многих россиян, за тем и делался. Не нужно, считаю осуждать его. В своём ценовом диапазоне он практически безупречен. Ни одной киа рио не видел пока в городе (новой). Таксисты на поло даже, логаны уже в прошлом. А они круглосуточно гоняют. Постоянно одних и тех же вижу без проблем. Тачка надёжная и выносливая. Движок проверенный, надёжный. А сравнить экс и ин (терьеры) с тем же логаном. Да даже язык не поворачивается сравнивать. Поло красавчик просто и внутри и снаружи тем более.:-*
     
  13. полярник

    полярник Опытный

    Ну всё пипец, сцепились два физикамеханиккибернетика. ;D. Если так вникать, то и ехать не захочется. Садишься в железяку напичканную шестернями... Не пугайте романтиков и философов, у них другой подход к субъекту. Они оценивают её в общем и целиком, как некий субъект- средство передвижения, конь крылатый. Если коня разбирать на "запчасти", то получится, что у него система пищеворения не ахти, не современная и жрёт траву он с овсом и т.д.;D На кой чёрт вам это нужно. Просто получать удовольствие от вождения не пробовали?
     
  14. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    - подходить к авто с точки зрения "НРААААВИТСЯ!!! и ФСЕ" поддерживаю, но вот чтобы мне оно так понравилось, мне нужно понимать, что в ней есть (железки, шестеренки и пр.). Поэтому и ковыряемся, обсуждаем, спорим...
    А по теме зимнего запуска что-нить есть у кого-нить?
     
  15. dasdas

    dasdas Опытный

    похоже "незапуски" прекратились - сезон закрылся?
     
  16. profan

    profan Опытный

    Терминология так терминология, как Вам будет угодно уважаемый vadiasnz. Нижний распредвал это вообще "преданья старины глубокой". Слово "допотоп" Вы сами употребили - я при чём? 2 распредвала, 16 клапанов, распределённый впрыск, отдельные катушки - всё это в головке блока. В купе с коллекторами, электро вентилятором и т.д. - это и есть обвес. Всё это можно бесконечно модернизировать и, грубо говоря заменять не вынимая мотора. Советское моторостроение яркий пример такого обновления моторов десятилетиями. Один и тот же мотор путём смены обвеса подгонялся (и сейчас так делается) не только под "новый" кузов легкового автомобиля но и от грузовика к "членовозу" (ГАЗ-53 и Чайка, ЗиЛ-130 и Зил-117). "Русификация" она же Русский пакет, она же пакет для плохих дорог, она же "полярный" пакет, она же пакет для стран 3-го мира и ещё чёрт знает как (в конструкцию FIAT-124 было внесено около 200 изменений прежде чем он стал ВАЗ 2101). Это все изменения необходимые для эксплуатации в конкретном регионе, вносимые дилером или на заводе производителя если он есть в этом регионе и сборка осуществляется на месте. Сюда же входит и то, что я назвал "электроникой". Компьютеры, более современные, а значит мощные, компактные, быстрые постоянно сменяют в автомобилях своих предшественников (как и Ваш ПК, очень ли давно был 486? с 95-ой виндой) в старших моделях компаний. Вместе с ними разрастается сеть датчиков и исполнительных компонентов. Ещё года 2-3 назад автоматическая парковка считалась фантастикой. Бюджетным же моделям остаётся то что остаётся, за редкими исключениями. Они получают тоже самое, но через несколько лет, но не огульно, а по необходимости на данном рынке сбыта.
    Ссылки дать Вам не могу т.к. черпаю информацию из печатных СМИ.
    В моём понимании новая Акпп та, что сама меняет выходные параметры трансмиссии в зависимости от совокупности внутренних и внешних данных в каждый момент времени. Чем больше этих данных учитывает агрегат и чем больше диапазон возможных изменений на основании обработки этих данных тем современнее и совершеннее трансмиссия.
    Из всего многообразия четырёх конкретных коробок передач Вы естественно отдали предпочтение той, что наилучшим образом отвечала именно Вашим потребностям в тот конкретный промежуток времени - не более того. При всём к Вам уважении не могу безоговорочно отдать Вам право на изрекание истины в последней инстанции по вопросу определения лучшей КПП. Иначе в мире существовал бы только один тип КПП, а их много. Одних только, упомянутых Вами гидротрансформаторов огромное количество моделей. То, что современные КПП дОроги, так постоянно дорожает весь автомобиль, целиком. Не сверх высокая надёжность - очередной маркетинговый ход - добро пожаловать на СТО дилера на очередное, дорогущее ТО. Но и чё то не залиты дороги "особой жидкостью из низкой возможности передачи крутящего момента"
    Последнее: скорость переключения передач я тоже не упоминал, речь шла о скорости смены режимов в зависимости...
     
    TimonKAZ нравится это.
  17. Dog767

    Dog767 Механик

    За бортом +1 и тема зимнего запуска становиться всё более неактуальна, поскорее хочется лета и хорошего сцепления с асфальтным покрытием, надеть литьё и проверить своего Полкана , не потерял ли он форму за зиму!!!:)
     
  18. Dog767

    Dog767 Механик

    Опередил dasdas, пока я с мыслями собрался, навернное авитоминоз весенний? Туго сображаю;D
     
  19. profan

    profan Опытный

    Вы правы почти во всём. Странно было бы если б НА ЭТОМ САЙТЕ кто то стал оспаривать экстерьерные и интерьерные приемущества POLO над стаей Корейско-Фрамосовских конкурентов. Некоторая "вывернутость" мозга в дискуссиях на ветке просматривается, но куда же нам деваться то, коли каждый имеет своё мнение и так хочется его высказать, что аж зубы сводит и спина кружится. И истину очень хочется родить а её без спора зачать невозможно, вот и совокупляемся в эпистолярном экстазе. КАЙФ !
    Я "пробую" получать удовольствие от вождения уже 34 года с утра до ночи и поверьте мне не меньшее удовольствие это понимать каждый звук, каждый "вздрог" который издаёт автомобиль, не говоря о запахах и колебаниях стрелок приборов. Но эта романтика не каждому понятна и это правильно. Каждому свой кайф.
     
  20. полярник

    полярник Опытный

    Да так беседуем по теме. Люди смотрю тут знатоки по устройству систем авто. Я просто наверное немного завидую, поскольку сам в этом понимаю лишь поверхностно. А ребята "сцепились" в споре про двигатель и АКПП, его (наш 1,6) сравнивают с последними достижениями и т.д. При том, чьто всем известно, двигатель не модерн далеко. Просто хороший, надёжный, проверенный временем 105 сильный двигун на малыша поло. У него (поло седан) вес 1100 (у меня по паспорту 1084 кг). Для сравнения. Мазда 6, 1,8МТ, 120 коней при этом вес почти 2 тонны (1,8 точно). Таким образом, для поло, считаю вовсе не плохой, а даже хороший двигатель. Сравните характеристики. Скорость 190 реально. Разгон 10,5 секунд до сотни. А теперь откройте все бюджетные седаны и скажите что есть лучше ! Да хер там... извините за мой французский... ;D