Проблемы зимнего запуска

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Aleks, 3 дек 2010.

  1. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    - вот и я говорю, что менять кат проще, чем поршневую. Да и не факт совсем, что ХХ убивает его - да, на холостом ходу смесь обогащенная, и та часть, которая не догарает в цилиндрах, летит в кат, и сгорает там, и, соответсвенно, выделяет тепло, чем прогревает кат. Никто не говорит о получасовых прогревах всегда, но на холоде все же нужно прогреться маслу, дать ему дойти до всех точек трения, ибо работа под нагрузкой куда более напряженная, чем маслания на холостом.
    А на счет 22 лет - я бы так сказал: 22 года назад, ВСЕ делалось на порядок более качественным и прочным, с запасом! Авто, бытовая техника, посуда, мебель, мелочевка - абсолютно все служило гораздо дольше, чем сейчас. Черт, ЛЮДЕЙ ДЕЛАЛИ БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННО , чем сейчас ;D;D;D Китайский путь, мать его: все одноразовое - годик-другой и ищи замену...
    Ваш Пассат тому подтверждение - вот уж у кого мотор - миллионник, и он реально проходит этот срок, если его не насиловать...а вот Поло, как бы мы его не любили, холили, лелеяли и ухаживали, через 22 года превратится в лучшем случае в недвижимость, а то и вовсе в пыль...
     
    profan нравится это.
  2. profan

    profan Опытный

    На Ваш пост, уважаемый vadiasnz и возразить то нечего. Однако все мы на что то надеялись когда покупали VW а не какой ни будь Geely или Chery.
     
  3. Вадим

    Вадим Эксперт

    Я на экзисте случайно увидел стоимость католизатора но VW POLO..... Что-то около 46 ТЫСЯЧ!!!!!!!!!! Этоже десятая часть автомобиля!! Я бы не хотел что бы такая штучка начала умирать...... Хотя авто всеже минут 10 грею. Это надо. Я больше обеспокоен сокращением ресурса катализатора из-за плохого бензина или масла. Кто знает, сколько вообще эта штука служит если заправляться на нормальных АЗС в крупно городе и лить, ну вроде, хорошее Кастроловское масло? Так сказать каков средний ресурс? На "десятке" отъездил с нуля до 120 тыс.км за 5 лет вроде незаметил, что проблемы с катом. Но там и не прарился по поводу ката, он стоит на наши авто в десять раз дешевле чем на иномарки.
     
  4. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Если накроется кат,поставите пламегаситель и делов то...плюс несколько лошадок прибавится.Правда наверно придётся прошивать эбу.
     
  5. profan

    profan Опытный

    Да электронику придётся "переделывать". Скорректировать учёт показаний и исключить из "поля зрения" ЭБУ несколько датчиков, а это работёнка не для "чайника", даже сильно продвинутого. На ВАЗах и моём PASSATе катализаторы элементарные, без того количества датчиков , что устанавливается сейчас. Да и сам керамический каркас покондовее.
    Цены на оригинальные запчасти действительно сильно злые, но с этим ничего поделать нельзя, кроме подбора качественного неоригинала. В крупных городах это не проблема. Много специализированных сервисов, занимающихся только выхлопными системами, где Вам предложат на выбор разные по стоимости и, естественно качеству элементы. "нормалные" конторы дают гарантию. Выгода, по сравнению с ОД в большие РАЗЫ. Прелесть в том, что результат сразу видно и слышно.
     
  6. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    - в Москве куча кантор, которые: 1. меняют оригинальный кат на аналогичный или подхлдящий заменитель 2. заменяют на пламегаситель (если это возможно - 2 датчика кислорода не всегда можно грамотно обойти) 3. меняется сама начинка катализатора, причем не на керамику, а на металлический кат - плюсов у такого решения много: сохраняются работоспособными все датчики (нет риска нарваться на горящий чек-энджин, смесь будет нормальной, экономичность останется прежней), сам кат более пропускной (небольшая прибавка момента на низах), и менее чувствителен к ударам и загрязнениям, и самое главное - стоит такой "картридж" около 10-13 тысяч, что в принципе, приемлемо - я думаю, менять его потребуется не чаще, чем раз в пять, а то и больше лет...
     
  7. profan

    profan Опытный

    Про металлический катализатор можно подробнее? Хотя бы один адрес.
     
  8. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

  9. profan

    profan Опытный

    vadiasnz - Большой респект! Мне сейчас это актуально.
     
  10. profan

    profan Опытный

    Вот тебе бабушка и Юрьев день! Ниже статья с AVTOMAIL.RU
    "Двигатели будут работать только до минус 20 градусов
    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).
    Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельный моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.
    Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы."
    Каково Вам такой оборот?
     
  11. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    По моему какой то бред!Мож они это для Африки готовят?
     
  12. profan

    profan Опытный

    Я то же сначала подумал, что может юмор какой - нет. Сайт mail.ru раздел авто новостей и там ВОТ ЭТО! Может это последний "привет" из ряда подобных (0 промилле... , выделенные полосы, где ни попадя... , скрещенный с ОСАГО техосмотр... , зимнее-незимнее время и т.д.) вышедших из под пера уходящего... ?
     
  13. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Не,ну это уже перебор!Мож они хотят теперь машины делать с подогревом?Так сказать,поднять цену на авто?В принципе я был бы очень не против,если бы на полике стоял заводской электроподогрев...Но уже поздно,поздно... (((
     
  14. profan

    profan Опытный

    Может кто знает какие сейчас цифры в ГОСТе? Может это обычная словарная казуистика и сейчас цифры точно такие же только читать их надо как то по особенному? Ну например слово "заводиться" означает, что двигатель должен начать работать через 5 (3, 4, 6,.....) секунд после начала работы стартёра, а всё остальное - повторный пуск? Это просто НАПРИМЕР. Многие наши законы написаны таким дурацким языком.
     
  15. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ага!Это точно!Читайте ниже в подписи: ....
     
  16. dasdas

    dasdas Опытный

    Бюджет освоен, результаты надо выдать какие-нибудь
    представляю такую картину: бабки пробухали, тут один из этих "ученых" вспоминает: "Мля! Нам же завтра отчет сдавать!:eek: "
    Взяли ГОСТы 60-70-х годов и за ночь написали всё на новый лад ;D
     
  17. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Зла не хватает на них!Гомосятина одна,что ли? (((
     
  18. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    Ооооооооо, супер))))
    А че, нормально - это напоминает тему с увеличением возраста выхода на пенсию, и увеличением продолжительности рабочего дня до 10 часов (в первом случае народ тупо не доживет до пении, и платить никому не нужно, а во втором - сдохнет на работе за то же бабло (при этом, это может решить проблему пробок - а че, никто ж не будет ездить на 3 часа домой, и проблему с жильем - а нах оно нужно, если живешь на работе))))))))).
    Короче, смачный способ решить дилерские проблемы!!! Респект!!!
    Самый прикол - с турбодизелями (других ща не выпускают) - у меня Форд С-макс 2,0 ТДЦИ запускался на стандартном масле 5В30 в минус 28 достаточно спокойно, без ППП, а вот Полкан при мингус 15........ и еще: что есть устройства облегчения пуска??? - ППП??? свечи накаливания в дизеле??? сига с автозапуском???
     
  19. DENis POlo

    DENis POlo Проходящий

    Здраствуйте. С момента январского не-запуска двигателя и чистки свечей прошло уже больше месяца, ситуация к счастью не повторялась. Тут ради прикола заехал к дилеру, и на витрине увидел-топливный фильтр-регулятор давления поло седан.... И меня осенило-не он ли это зараза при холодах чудил... т.к это херовина которая не контроллируется ни одним из датчиков мозгов, и к нему подходит напорная магистраль, обратка, и выход на рампу... следовательно давлением топлива заведует этот чудо фильтр за 1500 рэ
     
  20. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Это который поз.№4, вполне возможно.

    Filtr.jpg
     
    Китаец нравится это.