Проблемы зимнего запуска

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Aleks, 3 дек 2010.

  1. Роман76

    Роман76 Механик

    Так и сгореть можно. При температур -16 на старой 2115 я даже сцепление при заводке не выжимал, а Вы подогреватель "колхозите".
     
  2. haxbam

    haxbam Участник форума

    Ну что поделаешь, всетаки это российская машина ... У меня 12ка раньше и в -25 заводилась, треслась, но заводилась.
    Мне самому противно от того что с новой машиной, с хорошим двигателем приходится ковыряться в ней как в советской 6-ке. тьфу на наш автопром...
    (просто ктото выше по форуму просил поделиться опытом... а так бы я ездил втихую и улыбался бы на все сообщения в форумах о том что НЕ ЗАВОДИТСЯ до того момента пока не была бы выявлена причина)

    А сгореть это врядли! НАКАЛА НА СПИРАЛИ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ИМЕННО ПО ЭТОМУ! да и отключать эту штуковину надо сразу после завода движка.
     
  3. dasdas

    dasdas Старший механик

    Классно!!! Хоть у меня и нет проблем с запуском при -23 заводился с первого раза(тфу, тфу, тфу), всёравно СПАСИБО за столь подробную информацию!!! Может кому пригодится, кто живет на севере. Да и вообще принцип интересен, можно ставить на любой автомобиль, который необходимо эксплуатировать при очень низких температурах и есть проблема пуска и до ОД километров 200-300.
    Я товарищу покажу это приспособление.
     
  4. Dog767

    Dog767 Механик

    Вообще по тест -драйвам определено,чтоVW ПС должен заводиться до -33 со своим аккум.,а если на ночь заносить его в тёплое помещение,то и это не предел.
     
  5. profan

    profan Опытный

    Это как раз из той же "оперы", что и упомянутые мной выше сертификаты - на тест драйв был представлен ПОДГОТОВЛЕННЫЙ автомобиль, а товарные машины собраны ужЕ по другому и из других комплектующих. Мы же (потребители) смотрим на опубликованные результаты тестдрайва, цокаем языком, ух ты здорово как -33 ! И идём платить в кассу свои полмиллиона.
    Идея с проточным подогревателем может и сработает, но теоретически не должна: слегка подогретое топливо сначала смешается с холодным воздухом массовая доля которого в десятки раз больше, а после распыления (впрыска) неизбежно конденсируется на холодных элементах камеры сгорания. Хотя теория это одно, а практика может и по другому сработает. В любом случае я такую штуку ставить себе не буду - очень опасно и не за это я заплатил бешеные (для меня) деньги.
     
    opelevod и Китаец нравится это.
  6. Dog767

    Dog767 Механик

    Вообще это непонятное новаторство никчему хорошему впоследствии не приведёт,мы живём в 21-ом веке и про дедовские методы нужно потихоньку забывать,это на 412-ом москвиче можно было кипяточком полить где-то,а тут надо подругому как-то проблему решать.
     
    Sinister и Китаец нравится это.
  7. profan

    profan Опытный

    Для нормального производителя это не проблема совсем. КАЧЕСТВО ! Качество на всех уровнях проектирования и производства. Хорошую, просчитанную конструкцию можно испоганить заменив НУЖНЫЕ ПО ПАРАМЕТРАМ комплектующие на ДЕШЁВЫЕ АНАЛОГИ. Такой подход и практикуется в нашей стране, а положительно он влияет только на цену продукта. Лекарства, спутники, электроника и т.д. всё изготавливается из "почти как настоящих" ингредиентов.
    Всяческие системы подогрева, а они существуют, являются опцией и устанавливаются ДОП по желанию клиента. Самый распространённый и дорогой это предпусковой подогреватель (то же между прочим штука небезопасная), а самый экзотический придумали для москвича 41-го это ТЕРМОС встроенный в систему охлаждения.
     
    Китаец нравится это.
  8. opelevod

    opelevod Уважаемый

    ведь у нас есть карта" круглосуточная помощь ",может ею воспользоваться. ну не должно так быть, новая машина и ходить пешком! сервискнижке пишут ,если даже акк-тор сел или колесо пробито звоните вам заменят ,зарядят. пусть везут на эвак-ре,оставляют на улице и заводят с утра. как пользоваться товаром (авто), если он не включается? просто Мы спокойные ,добрые люди, а сейчас это не в моде..... надо работать над собой:mad:
     
    vadiasnz нравится это.
  9. Scinner

    Scinner Проходящий

    -22, заводится и глохнет. Раза 3-4. Потом надоело, газ выжал немного и на выжатом стала работать. Бензин 95. Вторую зиму при таких морозах плохо заводится, причем -22 это не -30. До -19 норм, а ниже хуже. В принципе скоро весна...
     
  10. DENis POlo

    DENis POlo Проходящий

    Представляете что я сегодня обнаружил!!! Машина так и не завелась, и при очередной попытке мне на колено выпал маленький шуруп-я полез посмотреть че за нах. Лег на спину на сиденье и голову засунул под панель увиденное меня потрясло. Там есть блок с реле-так вот два реле просто висели на соплях -не до конца вставлены, а одно реле вообще висело диагонально на одной ножке... Не знаю в этом причина моей неудачи или нет,к тому времени сдох акум... В воскресенье повезут на эвакуаторе...
     
  11. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Попробуйте вставить все реле на место,зарядить аккумулятор и попробовать.90% что именно в этом собака то и порылась!
     
  12. profan

    profan Опытный

    ПОСТАВИЛИ ДИАГНОЗ. Легче не стало. Карточка круглосуточной помощи НЕ ВСЕГДА РАБОТАЕТ. Если ты КЛИЕНТ то всегда за всё ОБЯЗАН платить! По порядку:
    Не заводилась машина из за глюков в сигнализации установленной у ОД "Немецкий Дом" при покупке. Не снимается блокировка насоса. Так как диагноз поставили у другого ОД - "Авто Ганза", то заплатить за диагностику придётся МНЕ.
    "Немецкий дом" готов перепровериь результаты диагностики "Авто Ганзы" у себя, но машину надо опять на эвакуаторе перевезти от "Авто Ганзы" в "Немецкий Дом". Диспетчер "КАРТОЧКИ круглосуточной помощи" сообщил, что бесплатные эвакуации осуществляются ТОЛЬКО от МЕСТА ПОЛОМКИ до сервиса ОД, а в моём случае маршрут ОД - ОД и это уже ПЛАТНАЯ УСЛУГА. Вот так ! По результату общения с двумя разными ОД понял, что они ненавидят друг друга и не принимают во внимание никакие документы (результаты диагностики в моём случае) друг от друга. Мне доходчиво разъяснили структуру и зоны ответственности ОД перед клиентом. Сеть ОД не одна, большая, дружная семья сотрудников VW ag, а отдельные коммерческие организации, заключившие с VW ag договор на право продавать и обслуживать... Да, за продукцию VW ag, в том виде в котором она вышла с завода изготовителя Они все несут одинаковую гарантийную ответственность перед покупателем, независимо от того у кого из них машина была куплена. А вот ДОПы это ужЕ коммерческая сделка конкретного ОД и другие ОД за их работоспособность ответственности гарантийной не несут, только за деньги. Однако, вместе с этим все ОД дружно отказывают в гарантийном обслуживании (как минимум электрики и электроники) при установке таких же ДОПов не у ОД. То есть принуждают установить ту же самую сигнализацию втридорога (22500 вместо 8-9000 руб) у себя привязывая клиента именно к своему сервису.
    Почему диагностику делал не у "своего" ОД ? "Мой" перевёл (неделю назад) свою сервисную службу в другой город (Балашиха) и готов был там принять мою машину на диагностику только через 15 дней.
     
  13. serg

    serg Уважаемый

    Ещё один пострадавший от установки сигнализации. ИМХО не надо ставить её у ОД, как-то повторяемость случаев пугает. Что касается карточки мобилити, то правила её пользования достаточно конкретно расписаны. Я где-то даже выкладывал. Чисто теоретически, думаю. можно заставить Немецкий дом заплатить за эвакуатор.
     
  14. profan

    profan Опытный

    Я решил поступить по другому. Коли уж мне предстоят "боевые действия" с "Немецким Домом" за признания ими своей вины и возврат мне денег за диагностику "АВТО ГАНЗЫ". Так как я понял, по тону разговора со мной менеджера по доп оборудованию, что они теперь всё будут валить на "...Ганзу", я решил не увеличивать свои расходы ещё и на эвакуацию. В Ганзе предложили найти и поставить перемычку вместо реле управляющего бензонасосом в сигнализации, что бы я мог своим ходом добраться до "немецкого дома". Это будет дешевле чем эвакуатор раза в 3.
     
  15. haxbam

    haxbam Участник форума

    :) Раша ёпт....
    А какая у тебя сигналка была установлена?
     
  16. profan

    profan Опытный

    Да я и запомнить то не успел. Пользовался машиной только недели. А бумаги все в бардачке остались. Что то дешёвое тысячи за 3.
     
  17. NightStranger

    NightStranger Участник форума

    Всех приветствую и делюсь своим, не веселым, опытом зимнего запуска:
    Проблемы начались 25 января. Температура была -14, после ночной стоянки на улице, двигатель запустился примерно с 7-ой попытки. Вечером те же проблемы, звонок к ОД, сервисмены посоветовали заправить 98-й бензин, что было выполнено. На следующее утро еще хуже - еле запустился, попыток более 15-ти (странно, что свечи не залило, педалью газа пришлось бодрить). Но вечером Поло завелся с полоборота, и так до вторника, 31 января. За бортом -22, двигатель даже не схватывал:( Стоит отдать должное аккуму, выдержал более 20 попыток... В конце дня, с помощью Фольксваген Мобилити (бесплатно), доставили машину к ОД. Сервисмены искали воду в баке, не нашли, почистили свечи - завелась и никаких ошибок на диагностике!
    Прошли сутки и опять проблемы с запуском, авто опять у ОД, но они не могут внятно сказать, что с ней...
     
  18. Sinister

    Sinister Старший механик

    Симптомы 1 в 1 как на моем Ситрике неделю назад. Ошибок в диагностике тоже не было, но вот показания датчиков температуры настораживали - датчик на генераторе показывал примерно -20, а датчик в термостате +50 (это после суток стояния на морозе). Термостат с датчиком под замену и нам снова пофиг мороз)
     
    Китаец нравится это.
  19. profan

    profan Опытный

    Датчик в термостате? Датчик на генераторе? Чё то я сумлеваюся. Или термостат ЭЛЕКТРОмеханический ? А уж на генераторе то нафига? Он же представляет из себя обычную электро машину и перепады температур -50, +70 для него ничего не значат - его выходные параметры от этого не меняются (+/- пару миллионов электронов это очень мало). И регулировать в зависимости от температуры там НЕЧЕГО.
    А вот что действительно интересно СКОЛЬКО и КАКИХ ДАТЧИКОВ ЕСТЬ у Polo sedan ? Может кто нить сможет добыть такую информацию?
     
  20. купер

    купер Новичок

    в феврале есть кто нибудь?