Проблема с сигнализацией с автозапуском

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем rus_siv228, 30 сен 2021.

  1. TopicStarter Overlay
    rus_siv228

    rus_siv228 Новичок

    Помогите пожалуйста в следующем вопросе.
    Установил у оф. представителя сигнализацию StarLine S96 V2 на VW Polo седан (2016 г.в., 1.6, автомат, комплектация HIGHLINE). При автозапуске на приборке вместо пробега появилась надпись "SAFE" и авто не реагирует на ключ (даже не заглушает двигатель). При этом автомобиль не глохнет, едет и управляется (по крайней мере 5 минут точно).
    В сервисном центре StarLine сказали что нужно отключить функцию "Мягкая посадка" в синализации, при которой теперь при автозапуске машина сразу же глохнет после открывания дверей с ключа. Далее уже с родного ключа снова приходится её заводить. Обосновали это тем, что комплектация авто НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ режим автоматического перехода на родной ключ.
    Вопрос, кто-то сталкивался с подобной проблемой и действительно ли есть такая несовместимость? Или все-таки "криворукость" установщиков всему виной?
    Спасибо!
     
  2. Raul

    Raul Старший механик

    У меня стоит сигнализация старлайн А 93,проблем нет. Может к установщикам вопрос?
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2021
  3. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Стоит похожая сигналка, только а63 вроде, с gsm модулем. Тоже глушилась если ее завести с автозапуска, а потом придти и открыть дверь. Перенастроил сиглализацию с поощью кнопки валет и брелка с экраном, возможно можно с телефона с помощью starlinemaster, скачайте с маркета. Инструкция есть в интернете
     
  4. ig46sh

    ig46sh Механик

    Доброго дня и ровных дорог! Поставил сигналку, аналогичную топикстартера, только ECO- с одним брелком. Но это- несущественно. И режим SLAVE (управление со штатного брелка), и "комфортная посадка" (движение без необходимости глушить двигатель)работают. И ДА! с момента дистанционного запуска запуска на табло бортовика, на месте пробега загорается SAFE - так и должно быть - иммобилайзер, допустив запуск (по шине) и не обнаружив метки (ключа), включает "безопасный режим", пытаясь воспрепятствовать "несанкционированному" движению авто. Для "комфортной посадки" действовать нужно строго по алгоритму - открыв штатным брелком ЦЗ, оперативно (не более, чем за 30 секунд) вставляем ключ (с меткой) в замок, поворачиваем его в положение "2", и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО нажимаем педаль тормоза. Делаем паузу (держим нажатой педаль тормоза) на 15-20 секунд - (за это время иммобилайзер обнаруживает метку и опознаёт её), и - Voilà- на месте надписи SAFE вновь индицируется пробег. Если нажать педаль тормоза ДО момента поворота ключа в положение "2" - двигатель будет заглушен. Если попытаться тронуться, не нажав педаль тормоза - будет ЗАБЛОКИРОВАН селектор АКПП, и для его разблокировки потребуется сначала заглушить двигатель и отключить охрану БРЕЛКОМ СИГНАЛИЗАЦИИ. Испытал все это на себе - вроде, в сервисе, где ставили сигнализацию - показали, но там SAFE не гас. Возле дома потренировался сам, и уяснил алгоритм. На работе алгоритм нарушил - пришлось лезть за брелком сигнализации. Возле дома сделал по вышеуказанному алгоритму - всё сработало идеально. Перепроверил трижды. Важно помнить : 1) на всё (с момента открытия ЦЗ) - 30 сек; 2) вставить ключ и повернуть в положение "2"; 3) нажать педаль тормоза и подождать секунд 20. Всё! дальше - можно переводить селектор АКПП в D и ехать. ( или оставить в Parking) Как-то так...
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2025