Проблема со стоп сигналом. Подскажите.

Тема в разделе "Поиск и решение проблем связанных с электрикой", создана пользователем liros, 29 июл 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    liros

    liros Новичок

    Какие датчики. И они используются при работе мотортестером. Почитайте форумы и понемногу вникните.
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    ВАСЯ ДИАГНОСТ рулит. От 15 до 80 долларов в эквиваленте, есть всё, включая тест всех исполнительных механизмов и снятие графиков по логам. Со стопсигналами с ВАСЕЙ все до безумия просто- тест исполнителей включаете и смотрите- что должно быть включено, а что нет. Без этой хрени даже в Поло- гадание на кофейной гуще...
    ПС Обратите внимание на 5G0 698 459 Ремкомплект для концевика стопсигналов, ориентировочно 22-24 уе в оригинале.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2015
    FEVmaster нравится это.
  3. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Сегодня пользовался
    мотор-тестером для "первоклашек" диско-2 , и знаю прекрасно датчики и сигналы .
    Мне интересна диагностика именно "поло". По совету liros мотор-тестером.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2015
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    У ВАСИ нет разницы, диагностируйте хоть Фаэтон от ФВ, хоть Ауди V12tdi, хоть Шкоду/Порш/Сеат/Бентли любую. Схема диагностики одна. Лично я предполагаю с Ваших слов, что дело именно в концевике. Если не было утопления, ДТП, короткого и т.п. проишествий.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2015
  5. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    liros сказал:
    "Какой сканер нужен. У меня пока наладонник Ланч 6. Ошибки видит и только. Дальше мотор тестер в ход пускаю. ДВС работает неровно и придется тест Шульгина делать. Тест эффективности отличный помощник в работе. Ошибок нет, а мотор потряхивает. Запустил тест эффективности и все становится ясно. Очень советую."
    Сканер и мотор-тестер разные вещи , и подключаются конечно -же по разному , интересует именно подключение к "поло" мотор- тестера для замера эффективности цилиндров, может у
    liros это все проще , и по какому методу , может он "МТ - про" использует.
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    В этом вся проблема. Вы не видите, отрабатывает ли концевик стопсигнала при нажатии на тормозную педаль.
    Возможно дырка во впуске. Это может не давать ошибок, так же как и подыхающий расходомер.
    Если потряхивает и нет ошибок- элементарный замер компресии и состояние свечей зажигания Вам в помощь- зачем мутить заоблачное?
    ПС К тому же ни пробег, ни история ремонтов/обращений данного авто неизвестна...гадание на кофейной гуще. Обычно идут от простого к сложному, я бы вначале разобрался со стопами, ИМХО.
     
  7. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    bobz - Вы невнимательны , это проблемы не у меня , а у другого спеца .
    Но он свалил не ответив , сославшись на форумы.
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    Почему же, я отвечал именно Вам. Вероятно в Вашем последнем посту некорректно разложились цитаты и я их принял за Ваши слова.
     
  9. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Датчик педали тормоза находится на ГТЦ, под капотом в районе бочка тормозной жидкости, к датчику подводятся несколько проводов (какие именно не скажу), но как минимум - зажигание, масса и выход с датчика педали тормоза (чёрно\красный должен быть). Выход с этого датчика попадает в BCM. Остальное нужно по эл.схеме смотреть, какой именно разъём и пин. Ну а дальше раздача на лампы идёт с BCM.
    Ремонтопригодно. Для диллера :). Немцы тоже приследовали немало целей, когда многое унифицировали в один блок.
     
    FEVmaster нравится это.
  10. as69

    as69 Эксперт

    На счет постоянного горения "стопов" . Там имеется датчик положения педали тормоза. Вот он вам и показывает ,что педаль постоянно нажата.
     
  11. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    Тимур, режим дневного света это гуд, а вот автодоводчик.......не раз видел шкоды октавии с опущенными всеми стеклами на стоянках, и никого нет....видимо глюк системы был....
     
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Я так понимаю, доводчик реализуется только нештатными приблудами. Какое-то есть дурацкое европейское требование безопасности. У меня и на Поло, и на Калине (там тож штатная сигналка) одинаково - кнопку на пульте надо держать, отпустишь - стекла останавливаются. И запрограммировать автодоводку нельзя
     
  13. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    У меня была шкода октавия первая еще, так там через брелок сигналки старлайн было, т.е нажимаешь на закрывание и стекла если были опущены, то сами поднимались. Но это тоже удобно не во всех случаях. Например если машина стоит на территории дачного участка и нужно оставить щелочки, чтобы летом салон не сильно нагревался уже не получится.
     
  14. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Кроме самого датчика, в машине имеется борт.сеть BCM, так вот, если предположительно в ней неисправность, то датчик не может быть якобы причиной постоянного горения стоп-сигналов.
     
    FEVmaster нравится это.
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Блок управления бортовой сети называется гейтвей. Глубоко сомневаюсь, что дело в нём- он простой калькулятор-обработчик и преобразователь сигналов.
     
  16. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Ничего се, простой преобразователь. Вау, полегче... Вскройте хоть один блок BCM, достаньте оттуда плату, осмотрите её, потом сами поймёте, что это далеко "простой калькулятор". К примеру, подключаете диагностическое оборудование, чтоб закодировать такой-то байт, такой-то бит, раз два и готово - теперь вежливые поворотники делают не 3 а 5 морганий. Ну а задумывались над тем, откуда эти байты и биты берутся в программе и почему в итоге меняется алгоритм работы устройства после изменения байтов и битов?
    Многослойная печатная плата, передовые процессора с изменяемым ПО, силовые интеллектуальные ключи-драйвера для работы с нагрузкой, высококачественные комплектующие узкого применения плюс ко всему добавьте сюда сверх-низкое потребление тока в режиме ожидания... Я б ни за что бы не назвал это простецким устройством :).
     
    Tim_111 нравится это.
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    Но это и не суперкомпьютер, управляющий мегаустройством. Я к тому, что наврядли дело в нём и начинать надо с простого- номер ремкомплекта датчика стопсигналов я уже выкладывал здесь.
     
  18. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Я б назвал это компьютером. Чесс слово. Просто настолько там наворочено, уму не постижимо :). Вообще вот два-три сложнейших устройства (образно) в немцах, без которых это просто кузов на колёсах - это борт.сеть и блок управления двигателя. Ничто иное стороннее взамен поставить не получится.
    Вообще, я бы скинул целиком разъём с датчика педали тормоза и посмотрел, что изменится.
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Тоже вариант неплохой. Однако повторюсь- без шнурка будет афтар (который сгинул куда то...:)...) будет тыкаться как в темноте.
     
    Шило в заду нравится это.
  20. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Согласен!