Проблема: двигатель глохнет через 3 секунды после завода

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Dee, 2 июл 2012.

  1. opelevod

    opelevod Уважаемый

    да это ясно, что у вас не из-за заправки с заведенным..., у Вас что-то другое, но что? трудно сказать ,заочно.
     
  2. Balladur

    Balladur Новичок

    У меня такая же ситуация, машина была куплена в августе 2011 пробег 34000, заправляюсь в основном на Газпроме, бензин 95.
    Каждое утро при заводе начинает троить и глохнет, со второго раза заводится нормально. До работы мне ехать 20 минут, то есть с 10 до 20 часов вечера она стоит, так вот вечером заводится с первого раза. Ломаю голову из-за чего это может быть, к ОД сейчас нет времени ехать. Что посоветуйте?
     
  3. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Смените заправку,причем кардинально,не Газпром.
     
  4. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Посоветую только свечи поменять, да фильтр топливный посмотреть,там ведь еще и регулятор давления стоит.
     
  5. Balladur

    Balladur Новичок

    Свечи меняли недавно в июне на ТО 2. Все таки наверно придется выделить время и ехать к ОД.
     
  6. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Желательно чтобы машина была после ночи.Пусть утром при вас заводят,помереют давление в рампе.
     
    edvard нравится это.
  7. Stinger

    Stinger Опытный

    Давление в рампе вряд ли при чём. После второй попытки мотор заводится и работает без проблем. Скорее всего дело в электронике, и очень вероятно, что в охраной системе. Бенин тут уж точно ни при чём.
     
  8. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Поэтому чтобы точно убедиться что это электроника,нужно начинать с простого.В первую заводку движок троит.А троить он может только когда малое давление в системе,или плохая свеча(про другое еще рано говорить).Другое дело вообще не заводился бы,тогда да,что-то с электрикой.А бензин тут конечно не при чем.
     
    edvard нравится это.
  9. edvard

    edvard Опытный

    на предыдущем авто у меня также было но только летом,троить не троила просто заводилась и сразу глохла а со второго раза заводилась и работала нормально,но иногда примерно 4 раза из 10 прилично попахивало бензином как будто при первом заводе переливает камеру сгорания, либо пары неполностью отводятся.замена датчика абсордера к улучшению непривела а в рампу я нилазил,на свечи тоже негрешил так как менял их при каждой смене масла(8000км).повторюсь такое было только при температуре воздуха от +15 и выше,поддержу ВЛАДИМИРА надо смотреть давление.
     
  10. Rail1988

    Rail1988 Новичок

    ПОМОГИТЕ! привет всем! суть вопроса касается двигателя или АКпп? или иммобилайзера
    у меня акпп 2012 года машина 65000 пробег.
    поставил газ после 55000
    еду значит я сегодня на скорости 120км/ч и машина глохнет загорается еср и чек.
    прижимаюсь к обочине пытаюсь завести машина не хочет
    с 5 раза завелась, но обороты 1700 при горячем движке!!. переключаю на D и машина резко дергается но не едет пытаюсь газовать а она молчит.едет медленно на педаль газа ноль эмоций
    выключаю двигатель снимаю клеммы с акб снова включаю машина завелась все ок. только горит чек.
    приехал домой по дороге ни каких проблем не почувствовал также резво едет не тупит. только вот на приборной панели не было индикации на какой передаче едет машина . приехал домой выключил машину через пол часа вышел сел завел и вуаля все работает чек не горит переключается все как раньше и все индикации работают . в чем может быть проблема!?
    .P.S умников которые будут говорить что из-за газа можете идти лесом.. и даже не отвечать. т.к на газу я езже не так долго, масло и свечи меняю каждые 7-8000км и это уже 7 машина на газу. и много знакомых таксистов на полике на газу и проблем не было.