Проблема: двигатель глохнет через 3 секунды после завода

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Dee, 2 июл 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Dee

    Dee Проходящий

    Всем привет.
    Столкнулся с такой проблемой: за последний месяц машина три раза завелась только со второго раза. Выглядит это так:
    • вставил ключ;
    • выжал сцепление;
    • подвёл к зажиганию;
    • подождал пока погаснут все лампочки, кроме необходимых;
    • завёл;
    • двигатель докручивает до 600-700 оборотов;
    • издаёт характерный звук, что он завёлся;
    • держит так две-три секунды и глохнет.
    Со второго раза заводится, но всё равно тяжеловато. Есть с чем сравнить, у друга Солярис и буквально позавчера довелось заводить его машину, так там кажется, что ключ ещё до конца не довёл, а двигатель уже завёлся :\
    Кто сталкивался, расскажите как справились. Понимаю, что первым делом лучше бежать к ОД, но, во-первых, это сейчас проблематично из-за работы, а во-вторых, если тут какая-то мелочь, жаль тратить время на ОД.
     
  2. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Очень похоже на неисправность бензонасоса или регулятора давления в топливном фильтре.

    Безымянный 1.jpg
     
  3. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    У меня вчера и сегодня после запуска сразу глох несколько раз.Потом как ни в чём не бывало...Грешу на бенз,залил тут не посмотрев вместо евро4–евро3,может из–за этого траблы.Не заморачиваюсь с определением причины,ибо всё работает.Буду менять заправку.
     
  4. серёга_55

    серёга_55 Старший механик

    Проблема однозначно в топливной системе .

    Лучше к ОД съездить
     
  5. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    а бензин какой и на какой заправке заливаешь?
     
  6. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Однозначно к ОД.Они померяют давление в рампе.Оно должно быть в пределах 2,8 - 3,2 Мп.Если оно отличается от заявленных то сразу станет ясно что это все связано с топливной системой.Или регулятор давления не держит,или насос что-то недокачивает.Делается все это быстро.
     
  7. тимофей

    тимофей Активный участник

    Я заливаю евро 3 у нас на многих только он! И не чего такого! Да кстати ездил год на 95 сейчас перешел на 92 говорят что он лучше. Рассход стал не много больше но не значительно! Извиняюсь за глупый вопрос а правда ли это что 92ой лучше 95????
     
  8. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Китаец нравится это.
  9. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    насос вполне может выйти из строя из-за некачественного бензина

    почитай выше то что Ёж написал, там вроде и ответ на твой вопрос есть...
     
  10. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Если авто расчитан на Евро4 то лучше его и заливать,т.к бенз Евро3 для авто не гуд.
     
  11. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Видать с насосом у DEE скорее всего все в порядке.Со второго раза то заводится.Видать с первого раза давления нехватает.Если не ехать к ОД ,то я бы заменил топливный фильтр с регулятором давления.Если не поможет то уж точно к ОД.
     
  12. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    в статье писалось что-то про подстройку то ли насоса то ли ещё чего к плохому бензину
    но на самом деле - это работа в аварийном режиме...
     
  13. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Если бы фильтр был забит или регулятор врал,то она бы и не ехала толком,дёргалась и тупила.Как вариант могу предположить что бак был не целый,днём жара а ночью дубак (как у нас) и конденсат (водичка) в баке образовался.И при запуске моск машине трахает.
     
  14. TopicStarter Overlay
    Dee

    Dee Проходящий

    Татнефть, всегда только 95.

    Не знаю, совпадение это или нет, но в первый раз, когда это произошло у меня загорелась лампочка AirBag. Из-за неё я ездил к ОД. Заодно сказал, что такой косяк был - машина не завелась. Что-то они там смотрели, но так как в тот день не было какого-то нужного человека, осмотр был поверхностный. Сказали, что образовалась какая-то воздушная подушка, возможно заправлялся с заведённым двигателем ( чего никогда не было :\ ) и всё на том. Подушку починили. Машина была нужна и я уехал. С тех пор повторилось два раза :\
     
  15. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Я DEE выбирал именно этот автомобиль,по 2-м критериям.Первое что в двигателе стоит цепь,второе - что здесь немецкое высококачественное эл.оборудование.Скорее всего дело не в бензине,не в насосах и т.д.,что-то меня чуйка говорит про электрику.А коды ошибок были проверены на стенде?
     
  16. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    немного от заданного вопроса отойду и спрошу

    ...можно вообще заправляться с заведённым двиг...?

    если честно то я всегда когда вижу таких, стараюсь подальше держаться
    т.к. считаю что это не нормально
     
  17. TopicStarter Overlay
    Dee

    Dee Проходящий

    Я не присутствовал при ремонте :(
     
  18. opelevod

    opelevod Уважаемый

    не, с заведенным движком нельзя заправляться. об этом на самих АЗС везде пишут,в этом году ещё вижу наклейки, что по мобильному нельзя разговаривать. а при грозе АЗС просто закрывают.
    во время заправки давление в баке повышается,что уже не хорошо для насоса,клапана обратки и т.д. и просто при работе движка из неплотности выпускной искра вылетит и бабахнет. нафиг надо..
     
  19. TopicStarter Overlay
    Dee

    Dee Проходящий

    Да не в заправке дело, говорю же, никогда не заправлялся в заведённым двигателем. Дело в чём-то другом.
     
  20. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Я про конденсат писал,не катит?