Пробег от 50 000км (до 100 000км)

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Китаец, 6 дек 2012.

  1. таксополо

    таксополо Старший механик

    Было бы неплохо если бы цены на запчасти поло были бы более адыкватными, тогда бы даже солярис по продажам курил в сторонке.Кто сказал что на поло подвеска копейки стоит?правильно,стоит..подвальный неоригинал,которого если много ездишь хватает ненадолго.Недавно менял передние ступичные подшипники..6300р один подшипник..при чем подшипники с клеймом VAG,но производитель-то не ваг!!!SNR(Франция) и FAG!!!обдираловка чистой воды!!!У них неплохое качество,но цена-то их 2000р!!!Просто на экзисте был один голимый китай,пришлось взять якобы оригинал..с моими пробегами мне не улыбается менять подшипники каждые 10 000км,да и поворотный кулак не вечный,при замене посадочное гнездо ослабляется,пару раз туда-сюда и поворотный кулак на замену..а он тоже не копейки стоит..
     
    Rom899 нравится это.
  2. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    На каком пробеге подшипник загудел?
     
  3. таксополо

    таксополо Старший механик

    172 000 один загудел,но проверка показала люфт на обоих,они бы дольше проходили,но я езжу на неоригинальных дисках,которых вылет больше и они шире.Родные подшипники были произведены фирмой FAG,впринципе неплохая фирма видимо,если бы не диски,то наверное проходили бы тысяч 250..
     
    Rom899 нравится это.
  4. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ого! Ну этого более чем достаточно.
     
  5. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    Да пробег достойный, но цена в 6300 рябчиков за один подшипник слишком конская.))
     
    таксополо нравится это.
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Поверьте- это не так. Такое впечатление складывается только из-за того, что автомобили разных классов/размеров. В остальном фафаген есть фафаген...хотя бы по подвеске- у Поло сзади более живучая, спереди такой же макферсон...причем производитель зачастую один и тот же (касательно , например, ступичных подшипников- тот же ФАГ и СНР, изредка СКФ). Судя по форумам В6- подвеска в РФ больное место...это результат поганых дорог, ИМХО.
     
  7. таксополо

    таксополо Старший механик

    задних амортов хватает на 50-60 тысяч в режиме такси,я считаю что это мало, у пятнашки ресурс задних стоек такой же.
     
  8. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Доброго здоровья всем присутствующим.
    Решил выложить отчет о произведённом техобслуживании по пробегу 110000 км. (предыдущий пробег 90000км – ГБО, удлинение 5 тыс км.) Объясняю каждый раз для тех, кто не у курсе вопроса.
    Во-первых, за период 90-110 тыс. км. Пришлось сменить внештатно правый рулевой наконечник (застучал). Установил наконечник фирмы TRW, по совету мастера пока не жалуюсь. Да, еще накрылся один свтодиодный фонарь ДХО, пришлось менять пару, так как, аналогичных нигде не было. И самое прискорбное – почему-то, вдуруг вышел из строя шлейф подушки безопасности водителя, естественно пропал и звуковой сигнал. Пришлось менять. В остальном, слава богу, все нормально Расходы на ремонт небольшие, но все равно обидно. Проведя эти замены мастер предупредил, что вот вот, «заклацают» стойки поперечной устойчивости (прошу прощения за не совсем верную терминологию). Его опасения оправдались, перед ТО зафиксировал «Клац клац» на дачной дороге, при поперечной раскачке. Так что к обычному масляному сервису, диагностике ГБО и двигателя, прибавилось замена компенсационных стоек, да и левый рулевой наконечник застучал. Все изделия на замену брал в Экзисте, как и остальные расходники, немного дешевле и доставка в течении недели. Все стойки и наконечники теперь беру с вышеозначенной фирмы, пока претензий нет. ТО прошел спокойно, сразу после него прошел Техосмотр, приближается трехлетний срок Полику. Все параметры в полном соответствии с требованиями, так что еще 2 года можно ездить спокойно, только следить за звучками и не ловить ямы. А через месяц в отпуск, вот и будет проверка машине и мастеру.
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Может баян, но почему с ГБО интервал удлиннённый? Со штатным заводским газовым оборудованием ВАГ ничего про удлиннение не говорит- как у всех интервал...
     
  10. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Я тоже раньше не знал, но мой мастер объяснил, что в случае установки ГБО допустимо удлинниние срока службы масла на 5 лет. Об этом же недавно прочитал в аналитической статье о вредности и полезности ГБО. Там подтвердили, что данное обстоятельство допустимо. И потом я специально посмотрел масло по первости и жалко было его выбрасывать, оно светлое было почти как новое. Но все одно, надо сливать из движка.
     
  11. рамазан

    рамазан Эксперт

    Может быть пять тысяч км.
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Не знаю...от минских таксистов-газобалонников слышал совсем иное мнение- наоборот стОит укоротить... Был опыт- 2 года и 70 тык с ГБО (пропан).
    Если речь о том, что газ "чище" и оставляет меньше продуктов сгорания в масле (а это является главенствующей причиной старения и износа моторного масла)- то это несколько ошибочно...по крайней мере в СНГ. Газ здесь не айс...для интереса можете почитать ветку форума В6 о сжатом газе (уж куда чище)- в В6 на метане двигатель автоматически определяет качество газа в единицах... Плюс к тому продукты сгорания газа более активны, чем бензина и ДТ и быстрее разваливают масло. А что они выковыривают из редукторОв и газовых форсунок- жесть... Цвет масла ни о чём не говорит- например на дизеле оно уже через тысячу чёрное, а они (маслА) нынче одинаковы что для дизеля что для бенза- допуск всегда совмещён- 502/505. Лично я бы не рисковал с удлиннённым интервалом...ИМХО- 15 тык и так, с моей точки зрения предельный.
    ПС Моё мнение является моим и может не совпадать с мнением зала :)
     
  13. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Естественно, оно чистое. Оно чернеет не из-за старости, а по абсолютно другим причинам. А вот то что присадки, находящиеся в нем, теряют свои свойства со временем, это наверняка. Поэтому, не стоит затягивать с заменой масла.
     
  14. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Пока каких либо негативных явлений из-за удлинения срока или пробегана прежней заливке масла, не заметил.
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Глазков Сергей, дело Ваше...криминала то нет, на масле можно ездить пока оно жидкое и прокачивается насосом. Не думаю, что Вы вообще что то заметите тысяч до 150-180...
     
  16. Andgi

    Andgi Новичок

    Уважаемые форумчане, вот и пришлось сдать свою полочку по трейд-ину в автосалон г.Москва в связи с покупкой новой автомашины. Поло был куплен в августе 2011 года, Хай + Премиум, АТ. Эксплуатировался и летом и зимой. Пробег на момент продажи 56500 км, соотношение город/трасса где-то 35 на 65. За почти 3 года эксплуатации сам автомобиль сюрпризов не приносил. Не перегорела ни одна лампочка. БК никаких алармов за три года не выдавал. Перед сдачей в салон загонял к ним на полную диагностику. По ходовой замечаний нет. Износ ПТК - 90 %, ЗТК - 40 %. Остальное, что понаписали, есть в ТО-4 в разделе рекомендованные работы. Шины родные летние Кама износ за 3 года почти-что предельный.
    Попал один раз в яму (привет дорожникам на М-5, мне минус за невнимательность), и, соответственно, "попал" на замену "телевизора", обоих подкрылков и нижнего обвеса, было все устранено в официальном сервисе г. Рязань за вполне адекватную цену.
    На ТО-3 рекомендовали заменить тормозную, согласился. Замечаний за время всей эксплуатации к тормозам не было. Очень понравилось ЕСП и электронная блокировка дифференциала, зимой и на легком бездорожье однозначно выручает.
    Лобовое стекло, не смотря на постоянные попадания чего-нибудь, не треснуло, имелась один скол в районе 2-3 мм. Страховщики сказали ездить с ним дальше. В принципе не мешало. Нагревательные элементы лобового стекла за три года работу свою если и уменьшили, то не значительно.
    Климат-контроль работал замечательно, считаю, что этот "девайс" своих денег стоит. Ездил почти-что всегда с ним. Мощности движка, чувствовалось, что не хватает только тогда, когда при включенном климат-контроле помимо меня (около 100 кг) в машину садилось еще трое человек и забивался весь багажник.
    Отбойник на капоте свои деньги, считаю, "отбил": зимой на Новорязанке обгонял две машины дорожников, шедших в районе 40 км/ч по крайним левым полосам и сыпавших песчано-гравийную смесь. Поймал два таких камня с их разбрасывающих устройств, что жена испугалась, - это как в хоккее, когда после броска шайба от подставленной клюшки улетает к зрителям. Отделались испугом и небольшой замазкой царапин на отбойнике.
    За время эксплуатации царапины и сколы на 6 шести элементах кузова: передний и задний бамперы, правое заднее крыло потертость от Кашкая, задняя правая дверь - какой-то добряк на стоянке у детской больницы (ездил к сыну) надавил и провел чем-то тупым (4 мм на 30 мм), левая передняя дверь - на ребре жесткости осталась вмятина от открывания на стоянке двери стоявшего рядом джипа, зеркало тоже сложилось, но не разбилось, расстояние межу машинами позволял спокойно открыть двери, так-чтобы не напрягаясь сесть или выйти. И чуть небольшая вмятина на правом переднем крыле, когда вырвало часть подкрылка. На верхней части капота маленькие точки от камней. Ни одной царапины или вмятины дальше грунта нет, ни одного ржавого пятна нет. Вывод: ЛКП - достойное (цвет - рефлекс металлик).
    Немного дегтя: в марте-апреле заскрипел салон, вроде протер все уплотнители губкой с силиконом, чуть помогло, а затем снова по-старому. Честно говоря, уже дальше париться не стал. В мае внес предоплату за новую машину. В общем скучное сообщение, но может-быть кому-то и будет что-то полезное. За сим откланиваюсь, поехал на форум тигуановодов. Всем ни железки, ни гвоздя.
     
  17. Andgi

    Andgi Новичок

    Довесок, куда-то делось из основного сообщения. Заправлял Лукойл-95 экто, -95, Газпромнефть-98G5, -95G4. По ощущениям: лучше всего по динамике и звуку работы двигателя 98, затем 95 экто, просто 95 без разницы у кого лить. На 30.000 км дилер рекомендовал промывку топливной системы, что и было сделано. Больше ничего не было и не лазил. Вроде бы все. Еще раз всем ни железки, ни гвоздя.
     
    Юрий Половод нравится это.
  18. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    За сколько приняли, если не секрет?
     
  19. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Мне поставили даигноз в 200 тыс. км. Но к этому моменту я уже реализую мой Полик и перейдлу на кроссовер, уже запланировано. Да кстати, нонешний комплект ГБО планирую снять (пред продажей), а так же демонтирую Гидроник, уж больно мне он понравился зимой.
     
  20. Холод63

    Холод63 Новичок

    Пробег 82 000. Куплена Февраль 2012 г. Полет нормальный. Вообще ничего не делал, даже ходовая еще живая. Тьфу,Тьфу.
     
    Юрий Половод и edvard нравится это.