Пробег от 50 000км (до 100 000км)

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Китаец, 6 дек 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    сколько пробег, какого года?
     
    Bestsellerz нравится это.
  2. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Добрый день госпола товарищи Половоды и "Половеды". Прочитав последние сообщени в данной рубрике, решил поделиться своей информацией и личными умозаключениями по поводу ТО до 100 тыс. км. Как вы многие знаете я отношусь к той категиории Половодов, которых можно охарактеризовать группой - "чайник обыкновенный", и нисколько этого не стажусь. Действительно мне так проще. Но тем не менее у меня есть свои принципы, выстраданые в практической жизни на других (предыдущих) авто. В конце декабря приспел срок очередного ТО 90000 км. И я как обычно к своему старому и проверенному мастеру. К официалам ни ногой, ни колесом. Разводят они собаки. Принес свой файлик на базе стандартных мероприятий по производству ТО из Инета (взято у официалов). За пол дня мне все сделали , проверили, подстроили поменяли все что нужно. И слава богу, опять езжу и ненарадуюсь на машинку. Что хотелось бы отметить. Особых проблем нет, но пришлось поменять передние тормозные наколадки, но на предыдущем ТО меня мастер предупредил об этом. И действительно износ очень большой, там и измерять практически нечего было. Задние слава богу еще походят. Даже не знаю почему, езжу аккуратно и лишний раз на педаль не давлю. Что касется накладок казус вышел. Мастер открых доступк ним, снял старые колодки и берет новые, а они не те. Оказывается у нас двух типов накладки. Брал в Экзист магазине и комп по вину указал как оргинал. Быстро побежал пешком в магаз ( 2 квартала) и к счастью там оказались мои, да еще и вдвое дешевле, чем первые. Да есть еще один пунктик, может кто заметил. При смене масли раньше у меня всегда оставалось до 0,5 литра. А сей раз весь бидончик весь ушел. И уровень не на высшей отметке. Мастер сказал, что это у многих бывает с пробегом к 100000 км. Компьтерная диагности показала 4 ошибки. Ниже постараюсь привязать экселевский файл с калькуляцией и работами по ТО коды ошибок и расшифровка там есть. Мастер сказал, что пока не кретично, но следует понаблюдать. Периодически я у него бываю и в промежутках ТО, так что случай будет. Подвеска в норме, тяги не гуляют, сальники, резинки и пр. целые (даже не скрипят).
    Вставить файл эксель не удалось поэтому вставляю фрагментами:
    Ошибки:
    16504
    потенциометр др. заслонки G69, недостоверный

    сигнал
    17579
    датчик угла поворота 2 привода др. заслонки

    G188, недостоверный сигнал
    16500
    датчик температур охлаждающей жидкости

    G62, недостоверный сигнал
    1314
    - не знаю что такое
    далее израсходовано на комплектующие ( масло, фильтры масляный, воздушный и кондера, свечи и колодки 4767 руб. стоимость работ -3100 руб. Итого всего - 7867 руб. Вот таккая история поглучилась. Пишу сейчас редко. На основной работе заработка нет, приходится колесами подрабатывать. Как следствие мало свободного времени.
     
    Zamler, Eugen71, BELIY и 9 другим нравится это.
  3. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Господа Половеды. Мне приятно, ято вам нравится, но было интересно узнать ваше мнение по поводу ошибок (по кодам), что это может быть?
     
  4. opelevod

    opelevod Уважаемый

    про ошибки(их коды) можно узнать из таблицы кодов. на старую авто я прежде ксерил такую бумажку в сервисе opel,а после книжку купил там были. на нашу наверно Хоттабыч-Костя знает,где взять.
    наличие ошибок,думаю нормальное дело,знач всё под контролем:cool: . специально не буду скидывать клеммы лишний раз,чтоб потом узнать об ошибках и делать выводы.
     
  5. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Очень может быть. Но меня немного напрягает то обстоятельство, что при недостаточном прогреве периодически загорается сигнализотор датчика EPC. Может это из-за какой-то недоработки или ненормальной работы какого то блока. Но я уже давно пользуюсь проверенным приемом. Проеду метров 500. Припаркуюсь, заглушусь. При повторном запуске. все нормально.
     
  6. Zamler

    Zamler Младший механик

    Город-трасса, пробег 66000, машина хорошая, но замена поршневой ~84000
     
  7. Валентиныч

    Валентиныч Новичок

    владею с 22.06.11 пробег почти 54000км. Зимой если постоит день заводится с гулом как вертолет прогреется все пропадает .Нареканий пока нет!!!
     
    opelevod нравится это.
  8. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    за чей счет? и если по гарантии, то как оно, геморно было отстаивать ремонт?
     
  9. Zamler

    Zamler Младший механик

    "Сам сделал ТО? Иди лесом!" вот ответ ОД
     
  10. Виталян

    Виталян Новичок

    у меня в зимнее время такие скрипы, буд то намерзает на стойках. как оттепель пропадает и летом соответственно. не парюсь)
     
  11. Виталян

    Виталян Новичок

    у меня EPC когда загорелся, обороты упали и авто вообще не ехало, кое как до ОД доехал. с дроселем беда была
     
  12. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Скрипы резинок убираются легко. Надо просто при ТО или при оказии залезть под машину (лучше на подъмнике) и пройти селиконовой смазкой по деталям крепления подвески. даже зимой перестают скрипеть. Касательно дросельной заслонки Комп. диагностика показывает неправильную работу потенциометра заслонки ( у меня). При этом не обороты (из падение), никаких других явлений не возхникает. Нужно только немного проехать (метров 500) заглушить мотр и при перезапуске все исчехает. мастер в теплое время обещал полностью промыть дроссельную заслонку. По его мнению ошибка уйдет.
     
    opelevod нравится это.
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Насколько я понял фразы "спорадическая" либо "непостоянно" в скане ошибок не было? Тогда бы висел сигнал ЕРС на панели...странно. Стоит произвести адаптацию заслонки с помощью шнура ВАГКОМ версии не ниже 11-й, может помочь. Если не поможет- заслонку стОит промыть, адаптировать после установки и смотреть...

    Сочетание этой ошибки и двух предыдущих может говорить о проблеме в электропровОдке...мыши погрызли или постепенно перетирается жгут проводов. Причём где это происходить вычислить очень тяжело, если это не на визуально доступных местах произошло. С такой ошибкой- датчик температуры охлаждающей жидкости G62- под замену...
    Так и должно быть- реакция на состав смеси, если врут ДТОЖ и ДЗ. При наличии актуальной ошибки по ДТОЖ мозги его отключают и выводят температуру по аварийной программе, это +15С, если не изменяет склероз.

    Не факт...если изношен привод потенциометра, электрическая ошибка по приводу или проблема с проводкой- всё останется... А ДТОЖ не промыть, его менять надо...опять же- если дело не в проводке.

    Этж не вариант...рано или поздно кОлом встанет.
    ПС Какие проблемы посмотреть, насколько загажена ДЗ? Делов на полчаса...я думаю, что ничего криминального Вы там не увидите...на таком пробеге.
     
  14. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Добрый день Бобз. Простите "псевдоним" у вас странный. У меня есть тоже, но классический. так вот , большое спасибо за столь подробный анализ моей проблемы с датчиком ЕПЦ. Как оказалось на практике все гораздо проще, а может и нет. Через три тыс км. после последнего ТО заметил, что у меня понизился расход газа и повысился расход бензина. Что меня, КАК ЧЕЛОВЕКА ЭКОНОМНОГО СТАЛО НАПРЯГАТЬ. Кроме того начал уходить антифриз. Короче поехал к мастеру и оказалось, что компьтер ГБО по каким то своим причинам (глюкам) поменял настройки и стал переключаться на газ гораздо позже, чем раньше. Этот показатель былнастроен у меня по показаниям компа ГБО. Течь мавстер нашел быстро и устранил. А по поводу компа предложил установить дополнительно тепловой датчик двигателя и включил режим горячего запуска ГБО. Что резко увеличило время работы на газу и сократило время работы на Бензине. А главное совсем перестал загораться датчик ЕПЦ. Српециально начинал двигаться без прогрева и все равно не срабытывает. Значить каким то образом глюк компа ГБО был связан с работой дросельной заслонки. Таким образом все и разрешилось.
     
  15. ЯБригадир

    ЯБригадир Активный участник

    Автомобиль преимущественно эксплуатировался в городе Санкт-Петербурге, с ежегодными выездами на дачу. Пробег на данный момент 58 000 км. Владею с января 2011 года.
    Впечатления сейчас отрицательные (на фоне высоких ожиданий от автомобиля немецкой марки, в плане надежности), совсем недавно потекла помпа, загремела. Залез вчера на эстакаду и все увидел воочию, до этого утечки списывал на шланги или соединения, но появившийся посторонний звук пересилил лень и заставил залезть под машину (уже не на гарантии, как год с небольшим). И больше меня огорчила не конкретно моя ситуация, а то что полазив по интернету, я увидел, что это у многих такие неприятности с помпой при пробеге от 50 до 70 т. км. Так же почитал о более серьезных проблемах, которые возможно ждут меня в недалеком будущем с двигателем (надеюсь, что пройдут мимо меня).
    После второго ТО, меняли три катушки зажигания (поочередно с интервалом в месяц примерно), при этом изначально мастер ОД уверял меня что двигатель у меня работает нормально, а то что раньше он работал не так - объяснил так - ну машина же не новеет со временем, лампочки не горят, дерганья во время езды нет, потери мощности тоже. На следующий день загорелась лампочка, приехал к тому же мастеру - записался на следующий день. Поменяли свечу, проехав метров 500, проблема появилась вновь, на следующий день снова к дилеру, объяснил мастеру всю ситуацию, поменяли катушку. Через месяц другую, а потом третью. При этом у дилера еще были очереди на ремонт (у других ОД тоже), я требовал подменный автомобиль по программе фольксваген мобилити, так как дилер не может устранить неисправность в течении 4 часов, а на машине (на трех горшках) ездить не гуд и запрещено инструкцией, так что фактически машина обездвижена. Мне отказали. Я позвонил на горячую линию фольца, описал ситуацию, там к сожалению мне не смогли помочь. Написал жалобу, мне позвонил директор салона в котором я брал машину, прошел разговор ни о чем для галочки и все. Сервис ОД, всех, с которыми я сталкивался, а таких 3 , на очень низком уровне, по сравнению с корейскими ОД. Первый раз меня вызвали забирать машину на другой конец города (в других местах ее ждать год надо было, а там я ждал 1 месяц), я приехал, подписал акт приемки, меня поздравили, и тут вдруг выясняется, что ПТС не пришло к моей машине... Поехал повторно забирать через три дня. В скором времени заметил, что передняя пассажирская дверь плохо отрегулирована, поехал к ОД, который поближе по предварительной записи. Отдал машину, получил только через 4 часа!!! да еще и даже не помытую (технологический облив). Первое ТО прошло без инцидентов, проходил там же где и брал. Подошло время второго ТО, стал искать где подешевле, нашел - позвонил цену мне подтвердили (даже два раза, один когда искал и всех обзванивал, второй, когда записывался). Приехал, стал отдавать машину, еще раз переспросил цену, мне назвали другую, на 4 тр больше (как у всех остальных ОД). Я попросил разобраться как так получилось - по телефону одно, по факту другое. Мне предложили компромиссное решение на 2 тр. больше, чем по телефону. Я согласился пройти ТО (дальняя поездка предстояла), но все равно написал претензию. Когда пришел забирать машину, претензию удовлетворили и я заплатил по названной по телефону цене. Спустя месяц пошла история с катушками зажигания... Потом кончилась гарантия и я поменял четвертую катушку сам, чтоб не застала врасплох.
    По отзывам друзей и коллег - обладателей солярисов и киа рио об их машинах и впечатлениях от посещения ОД - я бы взял сейчас корейца, хотя нет, я бы купился на VW ))
    Ладно, а сейчас о хорошем. Машинка довольно динамичная, приятная, красивая, но... сейчас я всерьез задумываюсь о замене на корейца или японца (японец лучше корейца, но он и дороже)
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Привет!
    Меня зовут Борис, оттуда...
    Ё...так у Вас ещё и газовое оборудование стоит?... Это несколько усложняет проблему...

    Не факт, что ошибки перестали появляться в мозгах. ЕПЦ на панели пропал- не факт, что ошибки не копятся в компьютере, надо всё стереть и мониторить.
     
  17. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Естественно, что обращу внимание. На следующем ТО обязательно проведем диагностику двигатьеля и всех систем. Ну и в процессе эксплуатации буду смотреть. А ГБО мне очень нравится. У меня уже четвертая машина с газом. Я уже писал по этому поводу. Езжу много, надо экономить.
     
  18. Radon

    Radon Участник форума

    Купил в 2012, пробег сейчас 78 тысяч км, эксплуатация 80% трасса, 20% город Казань. Из поломок только шильдик фольцваген облез сзади, поменяли по гарантии, ещё сервисная акция по каркасам сидений и по изоляции жгута проводом под капотом, больше ничего. Сейчас только беспокоят передние амортизаторы, хотя сервисники упорно заявляют что они в норме. Стали хуже отрабатывать неровности.
     
  19. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Согласен насчет передних стоек. Начали громыхать на неровностях и не очень хорошо отрабатывать при провалах в углубления.
     
  20. Пензяк

    Пензяк Новичок

    Пробег 17тыс. км всё нормально,бывает левое сиденье поскрипывает