Пробег от 50 000км (до 100 000км)

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Китаец, 6 дек 2012.

  1. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Дешево, жып, корея. Типа получше реношек, марка.
     
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Такого не слышал. Рено считается в Европе крепким производителем; а среди грузовиков так вообще лидер.
     
    Essentuky нравится это.
  3. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Я про нашу страну
     
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Нутда,- у нас французы обо........лись.

    Но и корейцы не айс,- я б не рассматривал в принципе. Зачем?- если есть европейцы.
     
    Essentuky нравится это.
  5. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    У европейцев ломучие турбо, дсг, вариаторы, роботы. А у кореи богические вечные атмосферники и настоящие православные автоматы. Ты что, не в курсе???
    Крету будут передавать по наследству несколько поколений, а твой поло сгниет во дворе)))

    А по сабжу: корея сделала себе имидж, а теперь делает эксперименты с движками за счет покупателя. Движки задирает, бывает даже на 30-40-70к пробега (постоянно меняют вкладыши шатунов, то ставят, то нет маслофорсунки, а если ставят, то со временем жрут масло, ибо цилиндры идут яйцом), особенно 2.0 и 2.4, кузов у креты гниет на 2-3 год, катализаторы более 60-70к не ездят. Нахуй такая радость.
    У соседа рио, у жены бывшей рио, у дяди был церато. Все вырезали катализаторы на 60-70к пробега.
    Б.у. оптимы даже подборщики не берутся искать, т.к. все говно, вот вот задерет цилиндры и гарантии никакой дать не могут.
    Корея закончилась на акцентах, старых туссанах/спортажах, маджентисах, рамных сорентах.
    Кстати, были в семье 4 акцента, маджентис 2.0 дизель, туссан 2.0, 2 соренто 2.5 дизель. Были ахрененные тачки и мозг не делали. По 220-240к накатывали и продавали на хорошем ходу.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2020
  6. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    У Рено тоже есть акп времён неолита:)- собственно, только она и есть!:);)

    Про 1.6 Логана,- знают даже бабушки, что он вечен;)
     
    Essentuky нравится это.
  7. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    У рено просто имидж дешмана, как у жиги. У кореи уже имидж солиднее, марка. Так сложилось
     
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Да,
    мы живём в стране,
    где свои прелставления о солидности, моде итд.
    У нас до сих пор носят лосины, угги, леопарды и ботильоны,- которых даже на стоках нет лет 10;):)
     
  9. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Просто корейцы опустили планку, вслед за всеми. Производителям не нужны вечные автомобили. Даже япы уже не те..
     
    Косвалник, 1_gen и Владимир14 нравится это.
  10. Nazarov07

    Nazarov07 Проходящий

    1... Ну и хрен с ним)
    4... На заслонке и самом цилиндре налёт был не большой. Но там важно промыть место где заслонка соприкасаеться с цилиндром (при закрытом состоянии) самая срань с обратной стороны! Там отверстие микроскопическое. Легко всё делается
     
  11. Nazarov07

    Nazarov07 Проходящий

    У кого скрипит сцепление. Ничего менять не надо! Там просто смазки нет. Или в педальном узле на оси педали (если скрип в салоне) или в корзине где шток цилиндра упирается в вилку (если скрип из под капота).
    В моём случае где педали, смазал и забыл)
     
    ALEX.69 нравится это.
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Я так не могу...:)...
     
  13. Serr

    Serr Участник форума

    Polo 1.4tsi 6мкпп highline
    На днях закончилась гарантия. Накатал 65 000 км.
    По гарантии на 40 000 км заменили стойки стабилизатора.
    Перед окончанием гарантии помигал чек. Бегом к дилеру на сто. Проверили сказали что изза бензина, т.к. ошибка один раз только всплыла.
    Масло лью Ваг 0-30 у дилера. Фильтра свои привозил. Думаю сейчас сам масло менять буду.
    Масло ни разу не подливал.

    Еще вспомнил на последнем ТО на 60 000 долили дистилированой воды в антифриз.
    За три года впервые. Оказывается меряют состав антифриза и доливают воды, т.к. вода постепенно испаряется и антифриз более "густой" становится.
     
    1_gen нравится это.
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    502.00?
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Смело можно лить 5-40 (502). Оно дешевле, а толк тот же.
     
  16. Serr

    Serr Участник форума

    Наверное.
    У дилера два масла Ваг 0-30 и кастрол 5-40
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2020
  17. Serr

    Serr Участник форума

    Ну я доволен 0-30 маслом. В -40 нормально заводился без подогревов итд. А 5-40 уже для таких температур не очень.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2020
  18. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Не понял.


    Вы написали, что вам нулевку лили. Она есть 502/ваговская?- или что лили?- шел лук?
     
  19. Serr

    Serr Участник форума

    Стандартное ваг масло 0-30. У них вроде больше другого и нету.
    Допуски 502-505 вроде написаны. Я не замарачиваюсь насчет этих допусков. Даже не вникаю.
     
  20. Serr

    Serr Участник форума

    Вот нашел:
    Масло моторное VAG special c 0w 30
    VAG 0w30 502 505 – синтетика, предназначенная для круглогодичного использования. Вязкость 0w30 обозначает рекомендуемый диапазон в пределах -40 +30оС.
     
    1_gen нравится это.