Пробег от 50 000км (до 100 000км)

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Китаец, 6 дек 2012.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Всем добра! Пробег 96+ тысяч, все мои. Сегодня делал ТО.
    1. Поддон двигателя в жуках. Причем я подслеповатый, количество вскрылось (я охренел), когда начал зачищать металлической губкой ту пару, которую видел. Купил черную краску "3 в 1", маленькие баночки по 200 грамм, зачистил без фанатизма и в несколько слоёв замалярил весь поддон от дущи. Будет жить...
    2. Сгнил хомут выхлопной трубы посередине под салоном. Одно ухо уже порвалось, второе на сносях было. Сифонило или нет- не знаю, не прислушивался. Купил оригинальный хомут, замена пять минут с перекуром. Не покупайте неоригинал- шансы, что подойдет по диаметру точно практически ноль и гниют неоригинальные за год-полтора.
    3. Всё везде под двигателем, полуосями и коробкой идеально сухо, все,какие есть пыльники целые, стабилизаторы в норме. Правый- идеал, левый чуть легче проворачивается.
    4. Обещал выложить фото дроссельной заслонки- ниже. Всё блестит, как у кота шарики- НИКОГДА НЕ ЧИСТИЛ. Это к качеству и интервалу замены масла моторного и качеству топлива...
     

    Вложения:

    Neyas и Pogranec8688 нравится это.
  2. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Итак автомобиль за три года проехал 70 т.км. Окончание гарантийного периода.

    37 тысяч из них на чипе Stage 1. Ничего не ломалось, соответственно не было обращений по гарантии. У дилера на обслуживании никогда не был и сэкономил на этом приличную сумму.

    Единственно пару раз глючил указатель уровня топлива, но этот баг сам собой проходил.
    Ещё втулки стабилизатора поменял, но стабилизатор усиленный и втулкам достаётся.

    В общем машиной вполне доволен, продолжаю эксплуатацию.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2020
    Владимир14, Vitalik85, Neyas и ещё 1-му нравится это.
  3. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Блястит она только по центру, а по краям-то грязная.
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Да Вы шо?????? У себя гляньте...:)...после 96 тык...:)...
     
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    У меня было грязно , цилиндр оттирал тряпочкой от чёрной маслянистой плёнки. Но у меня cwva, он ест 150+- мл
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    А на поддоне жуков нет? Меня это больше всего расстроило...:)...
     
  7. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вроде нет.
    Но у меня оригинальная защита- а она почти не пропускает грязь
    У меня тоже 96 почти
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    И у меня- оригинал. Грязи нет. Но жуки на поддоне- кошмар сколько было...волдыри, сразу и не заметишь.
     
  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну и фиг с ними
     
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Я так последние года три думал...:)... А когда в эту субботу наконец полез чистить- обалдел- глубоко проело...
     
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Неужели возможно насквозь ?- имхо нет.
    Уже 10 лет ездят и ничего
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Там жестянка, а не металл...
    Фикзнает, может просто мне не повезло. Первый ФВ у меня, где поддон не алюминиевый...:)... Жалко фоток не сделал для наглядности.
     
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    У меня была куча вагов из 90-х, везде стальной поддон, причём ОЧЕНЬ толстый и прочный.
     
    Big 14 нравится это.
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Фикзнает... Пассат В5 был с мотором AHL (1,6)- полностью цветняк, потом В5+ с мотором AZM (2,0)- тоже люминиевый, потом В6 с 1,9 тди- блок чугун, поддон цветняк, у СС с 2тди- тоже люминь...сейчас вообще поддон пластик. У жены Lupo 2000-го года выпуска была с 1,0- там железный, но продал в возрасте 14 лет- ни грамма ржавчины. А у поло стучишь по поддону- жесть жестью... Та пофик, закрасил всё от души...:)...
     
    1_gen нравится это.
  15. Sergey68

    Sergey68 Новичок

    Машина декабрь 2016, на сегодня пробег 68000 км, обслуживание у ОД. Ездить приходиться по различным дорогам (хорошим и очень плохим), было 2 дальние поездки в Крым.
    По гарантии обращался 4 раза:
    1-е на 22 т.км заменили поперечный стабилизатор, начали отвратительно скрипеть резинки;
    2-е на 25 т.км заменили стойки стабилизатора, загремели;
    3-е на 40 т.км заменили рабочий сцепления при нагреве салона от солнца скрипела педаль как на "телеге";
    4-е на 62 т.км заменили опорные подшипники
    Все это немного подпортило впечатление об автомобиле, может только мне не повезло
     
    ALEX.69 нравится это.
  16. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Повезло однако))) 4100 км замена радиатора кондиционера, 13500 км замена поршневой....продал, объезжаю "десятой дорогой" этого производителя))) Купил Ларгус, 22000 км проблем "ноль")))
     
  17. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    А "домой"-то тянет)))) форум не покидаем))
     
    Essentuky, Владимир14 и 1_gen нравится это.
  18. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Это "бабка Меркель" не отпускает, нет такой опции на форуме - "самоликвидироваться", "нет да нет", на почту и "прилетит", как вчера, тут и вспоминается "былое"!))) У вас же "очередной" рестайлинг намечается....опять всего лишь седан, с теми же движками и геморроями)))) Ну я то улыбнулся на статейку...мимо, ну его на фиг - полно тачек надежнее.
     
  19. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Так "твоего" CFNA уже с 2015 не ставят. Какие проблемы у cwva и czca?
     
  20. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Так выводы, были правильные сделаны после "избавления" - там где чугунный блок, там и нет проблем. Так что не угадал.....жди от алюминия беды, рано или поздно, то "масложор", то стук и одноразовость движка в целом)))