Пробег от 50 000км (до 100 000км)

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Китаец, 6 дек 2012.

  1. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Ссылочку в руководстве
     
  2. Nazarov07

    Nazarov07 Проходящий

    Ссылочку искать не буду) А сами как думаете? Это всё навечно?
     
  3. Nazarov07

    Nazarov07 Проходящий

  4. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    это мнение не более.
    вот цитата из вашей ссылки.

    Смазка. Здесь все просто — шестерни коробки передач находятся в зацеплении. При наличии смазки они входят в зацепление более плавно, а следовательно, медленнее изнашиваются из-за уменьшения возникающего трения.

    Входят в зацепление более плавно при работе? При переключении? Под нагрузкой?
    Эта статья очередной мусор,
    Я менял масло в МКПП вроде в прошлом году, при пробеге под 150 тысяч . Масло слитое было не грязное, немного темнее того, что я залил.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2019
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Я в 6МКПП пассата менял на пробеге 210 тык/7 лет. Ничего криминального в масле не нашёл... Тут рулит срок, а не пробег и/или нагрузка. Срок хранения трансмиссионного масла в закрытой упаковке на складе 5 лет. Интересно почему?..:)...
     
    Essentuky нравится это.
  6. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Я знаю —
    Время даже камень крошит.
    И ты, старик,
    Когда-нибудь поймешь,
    Что, даже лучшую
    Впрягая в сани лошадь,
    В далекий край
    Лишь кости привезешь. С Есенин
     
    1_gen и ПолупассаТ нравится это.
  7. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Писал. админу, уберите подпись Эксперт. Я не эксперт. а простой водитель поло седана.
     
    1_gen нравится это.
  8. Greez

    Greez Опытный

    Это от количества сообщений зависит )
     
  9. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Перелогинься,станешь новичком))
     
    1_gen нравится это.
  10. Anuk

    Anuk Участник форума

    Пробег 58000, пошел 8й год, ничего кроме ТО (маслофильтры) не делала, колодки еще родные (плохо торможу, видать ;D), Каму родную ещё не дотерла,
    пока полёт нормальный....
     
    y444ya, Essentuky, Alex_J и 2 другим нравится это.
  11. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Ну мы же знаем, кто придумал тормоза.
     
    Essentuky нравится это.
  12. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Буквально вчера перекатил за 100 т.км. Кратенько подведу итоги за это время.

    Гарантийный период:
    - первые 3 ТО у дилера, с заменой стоек и втулок стаба и подушки КПП по гарантии (на 12, 23 и 34 т.км приблизительно);
    - ТО-4 было совмещено с заменой поршней по гарантии, поэтому масленый сервис был бесплатный, стуки начались около 20 т.км и к моменту замены стучало на холодную около 3 мин;
    - также в гарантийный период был заменен блок-контактов обогрева заднего стекла и магнитола (не читала сд-диски);

    На этом гарантийный период закончился и я перешел на самообслуживание.

    Что было с 43 т.км и по сей момент:
    - масло стал менять с интервалом около 9 т.км, а на 90 т.км решил сделать 2 укороченные замены с Лукойловской промывкой, до этого момента лил только оригинал 5в-40, т.к есть канал в ОД и оно мне обходилось около 2000 росийских рублей, эти 2 замены залил шелл нх-7 5в-30 на зиму (90000 км) и нх-8 после зимы (95000 км), примерно на 99000 км с мелочью опять залил оригинал. После замены поршней (см. выше) стука не было, сейчас не более 30 сек. Решил менять масло по сезону да и пробег около 16 т.км этому способствует (5в-30 на зиму и 5в-40 на лето).
    - примерно на 60 т.км были заменены передние колодки на текстар, при смене резины на лето было еще около 7мм внешних и около 5мм внутренних, а также заменил опорные подушки стоек с подшипниками и стойки стаба(подушки лемфердер, подшипники оригинал, стойки рувиле).
    - в районе 70 т.км заменил свечи и топливный и решил менять их раз в 30 т.км, воздушный каждую вторую замену масла, а салонный при каждой замене.
    - на 81 т км заменил рычаги в сборе, старые перепресую на замену и буду примерно так их и менять, через 1000 км заменил стойки стаба (рувиле оказались не очень, замена на лемфердер) и втулки (оригинал).
    - была замена верхней решетки со значком которая(птичка влетела) и противотуманки (стекло камешком расфигачило).
    - лежат купленные наконечники и шаровые, пока повременю, вроде еще живы ориги.
    - ну и последней заменой масла в двигателе было заменено масло в МКПП на оригинал.
    Вот пожалуй и все.
     
    1_gen и Neyas нравится это.
  13. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Немало однако...да и стуки вернулись, правильно, что я продал это "фуфло" после замены поршневой.
     
    1_gen нравится это.
  14. Robis

    Robis Новичок

    Чем реже вы будете пользоваться ремнём безопасности водителя, тем дольше защелка будет работать и соответственно не придется общаться с "специалистами" дилерского центра, который и найдёт внутреннее повреждение (не вскрывая деталь) и обвинит вас в применении нештатного устройства типа "обманка". У автомобилей для российского рынка эта деталь не рассчитана на частое использование (WV считает, что мы все крайне не законопослушные граждане и ремнями безопасности не пользуемся).
     
    1_gen нравится это.
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Вы вааще о чём?
    Просто без комментариев...
     
    Essentuky нравится это.
  16. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    То же самое можно утверждать и по отношению к дверным ручкам и педали акселератора!...:-X)))
     
  17. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Вот это бред... Большего бреда мне здесь на форуме не доводилось встречать)
     
    XREN и Essentuky нравится это.
  18. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    П
    :)
    Зайди в тему про мотор,- там такое....
     
  19. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Скорее всего, это сарказм такой. Ведь физически здоровый и не будучи вегетарианцем человек до такого не мыслит. А в качестве альтернативы ремням, если защёлки жалко, можно использовать налобные подушки безопасности (НПБ-5-0,85)...:-X)))
     
  20. Blackdiver

    Blackdiver Старший механик

    Я предполагаю, что человек хотел сказать, что в случае поломки(если конечно ты не по каждому чиху к ним деньги носишь), всеми силами будет доказывать, что были нарушены правила эксплуатации, и в поломке вина клиента. И то что со стороны дилера по-умолчанию отношение, что пользователь авто специально нарушает условия эксплуатации, а дилеры - белые и пушистые, и с ними никогда такого быть не может.

    Скорее всего Robis это имел ввиду.

    Я бы сам думал, что такого бреда быть не может, если бы сам не столкнулся.
    Потому есть гарантия 2 года или 100 тысяч пробега(что наступит ранее) - при всём обслуживании у дилера (еще желательно звонить и проверять, чтобы отметки в сервисной книге совпадали с единой базой VW) это то, когда еще можно что-то спросить у дилера. Но не стоит и забыть - на гарантии, или нет - это Ваш автомобиль, и Вы в ответе за него. Это к тому, что у дилера, или не у дилера если накосячат, то отвечать своим кошельком будете Вы.