Пробег от 50 000км (до 100 000км)

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Китаец, 6 дек 2012.

  1. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    А я вам говорю, что если производитель не регламентирует сроки замены масла в МКПП, то можно его не менять. Что не ясно?
     
  2. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Да не меняй, я же не заставляю. Каждый сам решает, что и когда лить.
     
    Alex_togliatti нравится это.
  3. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Трансмиссионное из литровых канистр по цене 1217р за канистру , со слов мастера оригинал. На цифры не смотрел.

    Да и к чему такой спор, ведь мы сами решаем надо или нет, я думаю и помпа еще не менее 5т км пробежала бы, но мне так удобнее.
     
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Производитель чего?
    Аisin рекомендует на 60 менят ь.
    Ваг вообще меняет свои рекомендации на прямо противоположные,-

    Эксперты здешние сыпят умными советами :)



    Что делать тому, кто , следуя предыдущим рекомендациям производителя, ничего не проверял и не менял и проехал, к примеру, 250 тыс км?
     
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Пробег 82 тык. Умерла передняя левая ступица... При смене с лета на зиму резины понял- шум не от родной камы. Две недели тестил- подшипник. Поставил ФАГ, менял у ОД с их запчастями. ОД предложил на выбор- оригинальная ступица или заменитель... Снятая родная ступица тоже ФАГ в оригинале. Цена вопроса у ОД со всеми скидками выходного дня и прочей шнягой+регулировка углов- 165 уе в эквиваленте. Гарантия год... Развал-схождение рекомендую делать обязательно- у меня уплыло схождение после замены ступицы, хотя по сервисным программам регулировка углов не предполагается при замене передней ступицы.
     

    Вложения:

  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Необходимость регулировки угла (а не углов) обусловлена методикой замены. Ежели снимали поворотный кулак - ессно, надо регулировать схождение. А при снятии ступицы «по месту» ничего на этот угол не может повлиять.
    Касаемо «качества» и стоимости - вообще нонсенс. 80 тыкм - даж для ВАЗа давно уже не показатель. Зачем кормить бракоделов какими-то безумными суммами, когда навалом запчастей и сервисов заметно дешевле?
     
    Essentuky и Cadd нравится это.
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    Если уж быть принципиальным- то УГЛОВ. Меряется ВСЁ, регулируется не всё...:)...
    НЕТ, не обусловлена. Смотрите ЭЛЬЗА.
    Не надо снимать поворотный кулак. Нужно всего лишь открутить шаровую от рычага. Нужен пресс переносной и приспособа к нему. Всё...делов на час с перекуром.
    У меня уплыло...схождение. Никогда открученные болты не станут идеально, тем более на 5-ти летней машине- там уже ржа в отверстиях. Скан могу сбросить протокола...
    Однозначно брак подшипника, но...гарантия закончилась. За подшипник я переплатил баксов 15 относительно уровня цен "интернет", но год гарантии рулит.
    А когда в машине жена и двое детей? Я уверен, что мне всё собрали правильно, одноразовые элементы заменили и качественно отрегулировали "угол"...:)... В итоге от хорошего гаражного сервиса я переплатил баксов 30, эт 1800 Ваших рублей...мне семья дороже.
     
  9. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    72ткм .Поло седан 2013гв хайлайн акпп. перевалили за 5лет. Из поломок....втулки стаба, замена АКБ. Все...один раз колодки передние. Масло в акпп поменял на 60ткм и на 61ткм с заменой фильтра. Все остальное расходники: свечи,фильтра,дворники. На 45ткм установленно ГБО.
     
    1_gen нравится это.
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Тож самое ровно, только МКПП. Пробег 85 тык. Из поломок одна лампа подсветки номера и передняя левая ступица. Ступица думаю изначально брак, так как ржавело посадочное под ступичный болт изначально снуля (с правой стороны там идеально)...но было лень в гарантию туда лезть, а потом привык, что при смене колес по сезону переднее левое колесо ногой сбивать со ступицы надо было. На Атланте удивились, когда меняли, сказали такое впервые видят и тож думают, что брак. Поставили ФАГ неоригинал с гарантией год и дали хороший дисконт на замену, я не в обиде...в принципе.
     
  11. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    И пробег 91 т.км. Из поломок по гарантии:
    - замена стоек и втулок стаба;
    - замена подушки КПП;
    - замена поршней на 43 т.км.;
    - замена контактной группы обогрева заднего стекла;
    - замена магнитолы(не читала СД).
    Сам менял:
    - опорные подушки стоек амортизатора с подшипниками(хотя подшипники были норм, а вот подушки просели);
    -колодки передние на 59 т.км.;
    -помпа на 61 т.км.;
    - передние рычаги в сборе на 63 т.км.
    Как-то так))
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Я и не знаю- читает или нет- ни разу не проверял...:)...
     
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ничесе.,...много
     
  14. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Я тоже им не пользовался, как-то шурин взял свой набор дисков и из штук 15 ни один не прочитался, а как сказал приемщик в ОД, если функция есть - она должна работать))
     
  15. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Чет многовато! Магнитола штатная читала и флешки и сд и карточки.
     
  16. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    херня. Воя я на приоре за 135000 столько отремонтировал... Чего только стоило ремонт ДВС после разрушения опорного ролика ГРМ на 61000км.
     
  17. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это сарказм?:)

    Если нет,- то не надо больше рассказывать про все советские ведра, которыми вы владели...:(
     
  18. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Итак ровно за два года мой Polo GT проехал 50 тысяч километров. Ни единой поломки не было, откровенного брака не обнаружено.

    К дилеру ни разу не обращался, все ТО провожу своими силами. Менялись только маслофильтр, масло в двигателе и воздушные фильтры.

    Сразу после покупки была установлена спортивная подвеска Bilstein/Eibach, усиленный стабилизатор Eibach и более производительные тормоза от Audi TT.

    Двигатель в идеале. Не езжу в натяг и не кручу его до звона.
    При пробеге 33 т.км., ЭБУ двигателя был прошит программой Stage1 под 98-й бензин от Е-Tuners, что позволило значительно увеличить мощность и момент.

    Бензин соответственно всегда заливаю 98-й, масло только Lukoil Genesis 5W-40 с заменой каждые 7500 км. Между сменами уходит 2-3 мм. масла по щупу-специально засекал.

    Появившиеся к этому пробегу недостатки:
    1. Появился люфт водительского кресла. Если покачать кресло за спинку вперёд-назад, то есть стучок.

    2. Пластиковая панель справа от педали газа с самого начала плохо держится на своей "липучке" и отходит в сторону. Как-нибудь достанет она меня-прикручу саморезом)).

    3. Не особо относится к полоседану, но при околонулевой температуре на покрытии типа "гребёнка" начал подстукивать правый передний амортизатор Bilstein. В принципе для его перевёрнутой конструкции это нормально и на характеристики не влияет. Ещё походят они тысяч 30 минимум.

    В общем продолжаю дальше катать турбополо. Лучшая машина за свои деньги.

    88ea8a5s-1920.jpg
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2019
  19. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Теперь 5-40, исправил он опечатку. Теперь и мне удалить придется, чтобы небыло недопониманий.:)
     
  20. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Вот и я перевалил отметку 50т.км. Полет отличный. Вопросов нет. Наблюдаем дальше.
     
    Essentuky и 1_gen нравится это.