Пробег от 50 000км (до 100 000км)

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Китаец, 6 дек 2012.

  1. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    почему?
     
  2. Cadd

    Cadd Эксперт

    Это расплата за инновационно быстрый прогрев двигателя.ОЖ омывает алюминиевый выпускной коллектор,где температуры несколько поэкстремальнее чем везде.Соответственно ресурс ОЖ снижается,возможно выпадение осадка и забивание радиатора печки.
     
  3. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Уж извините, бред какой то вы несете.
     
    Big 14 нравится это.
  4. Cadd

    Cadd Эксперт

    Это вы конструктору этого пылесоса скажите.
     
  5. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Да сказать то можно все что угодно, а вот температура в камере сгорания значительно выше чем в выпускном коллекторе..
     
    1_gen нравится это.
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Ну и нет смысла заморачиваться на замену ОЖ...:)... К тому же Вы, по идее, меняли ОЖ на 70 тык вместе с заменой помпы.
    Значительно чаще чем что?
    Коллектор- единое целое с ГБЦ. По большому счёту- он внутри ГБЦ... Я бы не заморачивался, ИМХО.
     
  7. Pan3

    Pan3 Механик

  8. Юрий1983

    Юрий1983 Пользователь

    ДА !!!ты прав!начал интересоваться и мне сказали что менять необязательно!!!
     
  9. Cadd

    Cadd Эксперт

    дак ведь у них все жидкости залиты на весь срок службы,масло в мкпп к примеру.
     
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Менял на В6 в возрасте 7 лет с пробегом 200 тык- слилась вонючая жижа тёмного серо-бурого цвета, непрозрачная. На СС буду менять через месяц-полтора (тож пробег перевалил за 200 и возраст за 7)- могу выложить фото в перспективе...:)...
     
  11. Cadd

    Cadd Эксперт

    Я сразу слил с мкпп дешевую жижу.Залил синтетику и передачи стали нормально включаться.Обязательно на 30т км пробега гляну как оно там.Чаще меняешь масло, дольше служит мкпп.
     
    ALEX.69 нравится это.
  12. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    А там отнюдь не дешевая жижа.
    Не застывает и при сильных морозах, я поменял на 150 тысячах, немного темноватая, но не грязная была
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Нихренасебе дешёвая...40 баксов литр.
    Открою секрет- слитая тоже была полностью синтетическая...:)... А что конкретно залили?
    А до этого были проблемы? Странно...не встречал жалоб...
     
  14. Evgen55

    Evgen55 Активный участник

    На заводском масле в МКПП отъездил 4 года. В сильные морозы чувствовалось что масло в коробке замерзает и при запуске двигателя нельзя было сразу отпускать сцепление. Тормозило не хило. Решил сменить масло, но не по этой причине. Просто подумал что пробег уже большой. Залил синтетическое кастрол 75W90. Пришла зима и не узнал машину. МКПП перестала замерзать в мороз. Очень был удивлён этому. Сейчас на новой машине езжу. Если зимой почувствую ту же проблему, то сразу же поменяю на это проверенное масло.
     
    Noob62 и Cadd нравится это.
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    А какая температура за бортом была?
     
  16. Evgen55

    Evgen55 Активный участник

    уже при -20 чувствовалось
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    Странно... На оригинальном масле никогда не ощущал ничего криминального...правда ниже -25С не езжу, но диапазон -15С - -20С- явление у нас совершенно обыденное.
     
  18. Evgen55

    Evgen55 Активный участник

    При вашем климате можно не заморачиваться.
     
  19. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Действительно странно, Bobz... А как-же работа в морозы, или ваша подлодка находится рядом с домом и у вас свободное посещение в стужу?...;)
     
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Это понятно...:)..., но у афтара вопроса климат (по его словам) схожий...
    -28С заводился- нет проблем с коробкой...масло родное с завода, машина живёт на улице- гаража никогда в жизни не видела.
     
    Айдар половод нравится это.