Пробег от 50 000км (до 100 000км)

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Китаец, 6 дек 2012.

  1. Серж12

    Серж12 Активный участник

    Сцепление здесь роли не играет,нужно именно почувствовать поведение педали тормоза.Она должна в момент запуска ощутимо уйти вниз.При заведенном двигателе помогает тормозить вакуумный усилитель ,который у Вас может быть неисправен по разным причинам.
     
    FEVmaster нравится это.
  2. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Диски как диски,криминала не вижу. Вообще,оценивая их состояние,надо замерять их толщину. И если их толщина менее допустимой,то на замену.
     
    таксополо нравится это.
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Не парьтесь- колодки сами всё снимут.
     
    Китаец нравится это.
  4. таксополо

    таксополо Старший механик

    Если ты дорогуша ничего в технике не понимаешь,так хоть народ не смеши,диски не надо наждачкой чистить,они от колодок самоочищаются при торможении и еще,если просишь на форуме совета,так хоть на время обуздай свои понты.
     
    F0X$$$ и Китаец нравится это.
  5. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Ну вот и я перешагнул 50 тыс пробега) На данный момент 51 тыс.
    Исключительно моё личное мнение по конкретно моей машине.
    1. Эргономично, удобно и комфортно. Как было ощущение в салоне когда сел за руль "моё - беру!", т.е. я слился с машиной по ощущениям, так оно это ощущение и сейчас не поменялось. Катался на 3-м Фокусе - перематюкался, сцепа короткая (но это больше привычка), переключение передач на ручке у Полика в разы четче. В Фокусе же такой четкости я не нашел. В салоне Полика кажется просторнее.
    2. Движок - тьфу тьфу тьфу, проблем не доставляет, масло не подливал ни разу! Как залил на очередном ТО, так и до следующего через 12-14 тыс пробега (по щупу с почти максимума до середины за весь интервал опускалось). Гидрики - ну постукивают поначалу, да и хер с ними. Чувствителен к гавенному топливу "газпрома".. в остальном - динамика для города более чем адекватна и достаточна. На трассе при скорости 120-130км/ч обгон на пятой передаче вялый. 180 км/ч набирает оочень долго. Максимум что я выжимал это 190, дальше не идет даже с горки. Левая опора - однозначно г*вно, двигатель колбасит при заводе, с подложенной резинкой - это пропадает. Но ее говенность со временем не меняется, так что замена на хетчевскую пока подождет.
    3. Коробка - песня. Всё всегда четко. Из-за длинного хода педали сцепления раз 5 за весь пробег хрустел шестеренками (пытался включить передачу на чуть-чуть недожатом сцеплении), но это мой косяк. 90% троганий со светофоров - со второй передачи. На первой передаче трогаюсь только со стоянки, в крутую горку... в остальном за 50 тыс пробега так и не смог себя приучить... не могу я ехать на первой и всё тут. Очень она короткая, адски короткая..
    4. Подвеска - плюсов мало, но все таки они при своей скудности перевешивают минусы. Подвеская довольно энергоемкая и мягкая. Повороты проходит отлично. Не знаю как еще оценить... но "прочность" всей подвески в целом заслуживает хорошей оценки. Влетал в очень жестокие ямы, гнул закраину обода (это при довольно жесткой Каме и давлении в 2,3) - и это никак не отразилось на элементах подвески, ничего не потекло и не отвалилось.
    5. Родной аккумулятор с новья - хрень. Показатели по тестам - вроде в норме. Два включенных одновременно стеклоподъемника просаживают бортовую сеть (видно на ближнем свете, он тускнеет пока стекла поднимаются). При включенной аварийке - слышно легкое плавание оборотов в такт морганию поворотников. В остальном к проводке претензий нет вообще. За 2+ года сгорел один 10А предохранитель (когда я пытался включить насос омывайки с замерзшим "антифризом") и поменял лампы головного света. Всё.
    6. ЛКП - говнее лака и краски я не видел никогда. Черный перламутр эту гавенность усиливает, видно ВСЁ. Ниши под ручками дверей неведомым образом в паутинку-царапинку, я ногтей не отращиваю, но блин это жесть, будто вместо меня росомаха мне двери открывает. Лак очень мягкий. За сколы на капоте писать не буду, они у всех есть.. дробеструй и камни из-под фур ни одно ЛКП не выдержит. В остальном к обработке кузова претензий нет. Ничего нигде не цветет, грунт довольно крепкий, днище обработано хорошо, двери внутри также обработаны какой-то мерзкой липкой не замерзающей дрянью дабы защищать металл..
    7. Лобовое(ветровое) стекло - за фурами стараюсь не ездить но отпескоструено всё, на солнце видно. Качество? вряд ли оно хорошее..
    8. Посторонние звуки-скрипы, шумка.... Были сверчки в салоне, всё это лечится.. А так... шумки на самом деле как таковой нет. Есть наклеенные местами листы виброизоляции, но ШУМКИ В ПОЛО НЕТ. Ковер и "шумка" моторного щита не в счет. На самом деле очень сильно доставляют звуки громыхания то ли подвески то ли рейки то ли опор. У меня пока нет времени это диагностировать и исправлять..

    Подытожу... машина несмотря на недостатки - нравится. Она стоит тех денег за которые я её купил. Кое-что нужно исправить... как то - рейка (втулка), опора движка, коробки, аккумулятор, наклеить настоящую шумку, заменить аккумулятор на более высокотоковый... Я не стал писать про кресла, доступность кнопок и т.п... ибо меня всё устраивает, мой рост 178 см, мне комфортно. Но это всё сугубо индивидуально... Если машина не будет доставлять других проблем - я и 5 и 10 лет на ней буду ездить.. А когда настанет пора менять - нацелюсь на класс выше...
     
  6. таксополо

    таксополо Старший механик

    Опишите характер торможения,машина стала больше клевать носом при резком торможении?если да,то скорее всего это задние тормозные механизмы,возможно вы редко пользуетесь ручником,возможно полуавтомат регулировки зазора закис от соли,вы слишком мало дали информации чтобы вам что-то советовать.
     
  7. F0X$$$

    F0X$$$ Младший механик

    Насчёт аккумулятора не прав ты на все 100. Не хочу объяснять(лень), будет желание- сам поищи инфу, как ведут себя АКБ.
     
  8. Glengrin

    Glengrin Опытный

    Проехал 97 тысяч за 2,5 года. Три комплекта передних колодок, задние родные. На передних колодках можно экономить, так как цена от самолета. Меняем внутренние, а наружные оставляем старые.они и на половину не сносятся Наружные ходят по 60 тысяч, а внутренние за 30 стираются до металла. Как только заскрипело при торможении- колодке каюк..
    Второй комплект летней резины. Менял 2 раза тормозуху, салонные и моторный фильтра. Топливный не менял.
    Свечи не менял- НО обязательно нужно контролировать зазор -1,0 -1,1 мм Если зазор не контролировать-то из за увеличения зазора в свече , возможен выход из строя модуля зажигания(катушки) их 4 в колодцах Свечи убивает чрезмерная затяжка. Только 25 Н,м динамометрическим ключом!!
    На 75 тысячах потекла помпа- заменил сам минут за 40. Там все очень просто. Попутно поменял и ОЖ Залил G13 Можно было залить и G12++ Масло Mobil синтетика5w40 замена через 10 тысяч.
    Машинка едет под 200 км ну мож 195..
    На сервис ни разу ни заезжал..Делать там нехрен
    На 80 тысячах застучали резинки стаб поперечной остойчивости. Стук проявляется при езде по неровной дороге на малой скорости.При снятых шарнирах стабилизатора, стабилизатор не должен вращаться под собственным весом Подложил резину жесткую, миллиметра три.Шарниры стоек стабилизатора (Косточки) не менял. ДА рекомендую смазать систему регулирования задних колодок.
    Там года за 3 все может поржаветь..
    Дальше. Про стуки поршней. Данные стуки слышно только минуты три, на не прогретом авто. Многие движки совсем не стучат..Если не гурман- забейте на это. На долговечности движка никак не сказывается- Стучат именно головки поршней в момент перехода вмт.
    На новых поршнях они изменили конфигурацию и уменьшили диаметр поршня над верхним кольцом.. Есть правило- не надо быстро ехать на не прогретом авто.При резвой езде на не прогретой машине возможны задиры поршней..и стуки..
    К сожалению на ранних версиях поликов нет информации о температуре ОЖ
    По климат контролю. Если работает кондей, и ставите машину надолго- отключайте кондей за 5- 10 минут до стоянки. Радиатор кондея просушится, и вы будете избавлены от запахов неприятных..
    ДА.. поставьте сетку перед радиатором, продаются металлические, я вырезал и задвинул не снимая защиту, и закрепил черными пластиковыми хомутикам.
    Если не лень, снимите и смажьте датчики АБС на передних колесах. Заржавеют- не вытяните, если надумаете менять подшипники.. Они(подшипники) вместе со ступицей..
    Громадный минус, который просто бесит- нет возможности регулировать яркость подсветки приборов. Найду таки крутелку с двумя колесиками и решу эту проблему..
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2015
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Тоже не нравится это. Где то читал эконом вариант решения проблемы- по размеру стекла панели приборов вырезали пленку рентгенаппарата- типа светофильтра получается...
     
  10. TopicStarter Overlay
    Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Не у всех колодки стираются неравномерно (Не, естественно они неравномерно стираются, но не так, чтобы одни даже на половину не стёрты, а вторые уже до металло - это не имеется ввиду)
    Не опасно вообще менять только внутренние колодки? По моему если комплект покупается (а они продаются комплектом) то лучше и ставить комплект...(?) те, что не стёрлись пусть лежат (на черный день)
     
    Карабас-Барабас нравится это.
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    Менял весной зиму на лето- тоже обратил внимание. Износ внутренних ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем внешних...пичалька.
    Категорически запрещено производителем автомобиля. Дальше каждый решает для себя сам...
     
  12. А_07

    А_07 Младший механик

    Проехал 95 тыс. колодки пока не менял...
     
  13. Mr.Bin

    Mr.Bin Пользователь

    Здравствуйте, проехал на своем полике 56000 км за 3 года эксплуатации. На то-1 при пробеге 13000 км по гарантии заменили подушку МКПП, причем никаких жалоб с моей стороны не поступало, спасибо дилеру. После этого заскрипели, как я думал, втулки стабилизатора поперечной устойчивости, но оказалось все гораздо проще. Во время то-1 снималась металлическая защита двигателя и при ее обратной установке криво встала закладная пластина крепления этой самой защиты к кузову. И поэтому передний сайлентблок рычага подвески терся об эту пластину издавая неприятный скрип. Этот косяк устранил сам дилер. На пробеге 25000 км заменили поршневую по гарантии. После замены поршней обслуживание автомобиля проводил сам в своем гараже каждые 10000 км, все расходники оригинал кроме масла Мotul Xcess-8100 5W40. Примерно на пробеге 30000 км засвистел моторчик отопителя, почитав форум решил смазать самостоятельно. Снял бардачок и не снимая вентилятор примерно по центру пластикового короба просверлил отверстие диаметром 3 мм. С помощью медицинского шпритца через это отверстие капнул моторного масла на заднюю втулку моторчика, свист пропал. Отверстие залепил скотчем. До сегодняшнего пробега свист не появлялся. На пробеге 55000 км заменил тормозные колодки на такие же оригинальные, хотя старые могли бы отходить еще тысяч 15 км. Износ внешних и внутренних колодок практически равномерный, с внутренней стороны остаток 5 мм с наружной 7 мм. Поменял так как при осмотре тормозных механизмов из-за износа тормозных дисков показалось что внутренних колодок осталось миллиметра 3. Резина штатная Кордиант Спорт 2 по индикатору износа осталось 3 мм ни одной грыжи, летний пробег составляет 29000 км, еще походит. По мере пробега появлялись жучки от пластика, но быстро выявлялись и устранялись путем проклейки маделином. Поменял одну лампочку в переднего габаритного огня и одну лампочку заднего габаритного огня, все остальное родное. Заправляюсь только на газпроме простым 95 бензином. Расход по трассе от 5,5 до 6,3 л взависимости от загруженности, а вот в городе порядка 10 л, одной зимой даже доходило до 13 л в мороз -30. Машина ни разу не подводила, всегда заводилась и ехала. Лакокрасочное покрытие хорошее, есть пару больших сколов на капоте, не подкрашивал коррозии нет. Пробег примерно по трассе 60% по городу 30% по проселку 10%. Вот как то так.
     
    opelevod, FEVmaster, Джамиля и 4 другим нравится это.
  14. Drobs

    Drobs Участник форума

    Проехал почти за 2 года - 75 т.км....прошел очередное ТО....все в норме...ни каких нареканий по авто - НЕТ!!! От ТО - до ТО..! Машинка - отличная, соответствует цене-качеству! Даже ни чего плохого не могу сказать про резину КАМА-евро...ходит замечательно)) Ни каких сверчков в салоне, ни скрипов, ни стуков! Все, что я добавил бы, так это - шумоизоляции и маласть МОЩИ..))) ну не хватает иногда для монёвра)) Дааа, и антенка - хреновая...не активная..(( Вообщем машинкой - Доволен!!! Долго не мог привыкнуть, т.к. до этого были только AUDI...!
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2015
    FEVmaster, Джамиля, Китаец и ещё 1-му нравится это.
  15. Goldfinch

    Goldfinch Новичок

    пробег 40000 машину уводит в право( сделал сход развал, стало меньше уводить но всеравно продолжает уводить в право( думаю еще колеса поменять(местами) хз поможет нет. Было у кого такое? Причем если руль держать прямо то вроде не уводит как только отпускаю, начинает в право резко уходить, и руль в право поворачивает.
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Съездите на проверку в другое место.
     
  17. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Какого года машина? Если 10-го или 11-го, то у вас скорее всего не сделана перепрошивка ЭУРа. На первых машинах у многих была такая тема, в том числе и у меня - при прямолинейном движении машина вдруг начинала ехать вправо, причём поворот руля чуть ли не до 30 градусов доходил.
     
  18. Goldfinch

    Goldfinch Новичок

    машина декабрь 11 года . Да машина не вдруг а постоянно уводит( если это эур, то лечиться только у офф дилера? завтра попробую резину перекинуть.
     
  19. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Если прошивка эура то можешь заехать к любому ОД, должны сделать бесплатно. Но если увод постоянный то вряд ли это из-за прошивки.
     
  20. Glengrin

    Glengrin Опытный

    Попробуй местами колеса поменять передние..