Пробег от 200 000 км...

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Китаец, 1 дек 2014.

  1. yuzka

    yuzka Младший механик

    Внешнее состояние вполне неплохое!
     
  2. таксополо

    таксополо Старший механик

    Hepy p581 ходит больше 160 000,лично прверял,но лучше менять раньше,производительность помпы немного падает
     
  3. таксополо

    таксополо Старший механик

    Пробег 402 000 км.
     
    F0X$$$ нравится это.
  4. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    А подробности? Что менялось, что еще ходит и т.д.?
     
  5. таксополо

    таксополо Старший механик

    Это все равно что книгу написать,спрашивайте что Вас интересует,основные узлы все на месте,двигатель,коробка,правда уже не без нареканий,движок много раз перегревался,тянет уже чуть хуже,но вполне еще бодрый,даже не смотря на стук поршней,цепи,гидриков на холодную,будет время напишу подробнее.
     
  6. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Перегревы с чем связаны?
     
  7. таксополо

    таксополо Старший механик

    Несколько раз из-за вышедшей из строя помпы,потом бывало после замены помпы и заливки антифриза сложно было прокачать систему чтобы выгнать пробки,пару раз сгорал предохранитель вентилятора,перетирался нижний шланг радиатора,пробивал радиатор,да много чего уже было.
     
  8. таксополо

    таксополо Старший механик


    Это я только недавно узнал что прокачать ее можно вообще просто..поднимаешь левое колесо,вытаскиваешь защелку датчика температуры,сам датчик,он вообще легко выходит и заливаешь антифриз пока не потечет,потом ставишь датчик на место,он находится над основным термостатом.
     
    LERON нравится это.
  9. Евгений О.

    Евгений О. Новичок

    1. Проехал на нем всю Россию от Москвы до Владивостока и ближние СНГ, покупал авто в 2013 по акции, сам автомобиль Polo Sedan 2012 года выпуска, новый. Пробег 235000, заправлял в 99% 95 экто с лукойла или 98 с других заправок в отсутствии лукойла.
    2. Кроме того, что сам разбил в дтп (оба радиатора, сносил зеркала, разбивал лобовуху, задний бампер, оба крыла, порог, фары), на машине было более 10 дтп, менял помпу ~ на 170000 с ремнем, подвеску полностью, без пружин на 230000, то есть совсем недавно. Масло менял иногда с интервалом в 20000, но не менее чем в 16000. Недавно сломался вентилятор печки.
    3. Это моя первая машина, очень ей доволен, по работе не раз ездил на машинах того же класса, моё мнение, не считая реально дорогих авто того же класса, типа бмв и мерседес, это лучшая машина в своём классе.
    4. 2 года пока была гарантия обслуживался у офицалов, но всегда со своими запчастями, потом просто где дешевле.
    5. Кроме не особо хорошей звукоизоляции недостатков не выявил, никаких!
    6. Моё первое авто.
    7. Всем доволен, до сих пор на ней езжу каждый день, и так же беспощадно эксплуатирую, когда меняли подвеску, проводили диагностику, в целом на машине всё исправно, всем рекомендую данное авто!
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2017
    LERON, F0X$$$, ReFlEsHeRaToR и 2 другим нравится это.
  10. Mr.Hamilton

    Mr.Hamilton Участник форума

    Кто скажет, стук поршневой - это большая беда, или стоит всё-таки купить Поло несмотря на это? И пользоваться им долго. Может быть даже счастливо
    Буду брать 2010-2013 годов тыщ за 400-420. Как повезёт
     
    Algabas нравится это.
  11. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Только что, совершив поездку в центр города, ещё раз поймал себя на мысли: нет..., если VW POLO, то только TSI (в след. раз или жизни?...)!)))
     
  12. Mr.Hamilton

    Mr.Hamilton Участник форума

    Дороговато
     
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А чем ТСИ в центре лучше ЦВВА?
     
  14. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    У нас к "центру" ехать через подъём (километра 2-3), при старте на светофорах, реально ощущения как ему тяжело разгонятся по сравнению с другими. Может, я слишком бережно к нему отношусь?... Бедолага "пыхтит", "рычит", хотя пробег "детский" - 15500 км. за 1,5 года. Не хочется обороты выше 3500-4000 подымать. А по отзывам владельцев TSI таких проблем вообще нет.???Но это история в тему про "динамику".)))
     
  15. папа

    папа Уважаемый

    зря, нечего бояться
     
    Big 14 нравится это.
  16. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Просто в салоне такой "рёв" стоит..., кажется, что все смотрят как ты "выжимаешь"! Я тут всё шуточки шутил, так сказать - для "поднятия боевого духа" у однополчан. А если серьёзно, то "наболело"...
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2018
  17. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Так и TSI надо покручивать до 5К периодически. Любой мотор 16V любит обороты.
     
  18. Матиус

    Матиус Новичок

    Ну а где реально машины с огромными пробегами, за 8 лет выпущено сотни тысяч vw polo , очень хотелось бы посмотреть на авто от частника с реальным пробегом за 250000 км. А если ещё с фотографиями и рассказами владельцев это было бы просто здОрово.
     
    Макс 099 и ALEX.69 нравится это.
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Для частника подобные пробеги нетипичны. А рассказы работающих на Поло тут есть.
     
    Макс 099 нравится это.
  20. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Второй зять на лонане фаза1 ездит. 10лет в этом году будет, 215т.км. не таксует, на авто не работает. На работе у двоих мужиков по 60тыс в год пробеги, опять же, на личных авто не работают. Просто доехать до работы, дача/колхоз, магазины и т.п