Пробег от 15 000км (до 50 000км)

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем N1cK, 7 окт 2011.

  1. dimon.f

    dimon.f Младший механик

    Сегодня моему Поло исполнился 1 годик. Пробег на сегодня 22000 км. Топлива он скушал 2177 литров, а индикатор показывает ещё полбака в наличии. Исходя из этих данных лекго понять что расход топлива с АКПП и кондиционером не перешагнул мой психологический барьер в 10 л/100км. В целом машиной доволен так же как и при получении год назад, на всякие скрипы внимания не обращаю. Машина возила как меня самого с семьёй так и строительные материалы для ремонта квартиры (мешки с сухими смесями и 3 метровые бруски с металлическими маячками, уголками и пр.) Больших замечаний нет, к АБС вроде привык. Всем форумчанам желаю чтобы Ваши Поло также Вас радовали как меня мой.
     
  2. Acasha

    Acasha Новичок

    Купил 10.09.2011. Комплектация самая полная, которую можно только было выбрать из имеющихся машинок в наличии. Подогревы зеркал, сидений, заднего и лобового стекла, автомат.. + доп. оборудование: защита картера, мультлок, коврики разумеется)), в т.ч. багажника и др. Резину (кажется кама, или что-то в этом роде..) сразу отдал в добрые руки.. Г..НО! Поверьте есть с чем сравнить.. И вплане авто так же. До этого опыт вождения Ауди А6 2006, Шкода Октавия А5, Митсубиси Каризма, Ауди А6 2003, Ваз 2110, Ваз 21099, Газ 31029.. Пробег в настоящее время около 38500. Машинка очень понравилась! Довольно просторная - примерялся с Пассатом, экономичная! (не мало важно) - расход с кондером на автомате: город - 9-12, трасса 5.2 - 7 (7 по горным перевалам Сочи, Крыма..), немец! (хотя и Российской сборки, но все же происхождение), надежность!, проверенный, цепной двигатель, слаженная работа автомата.. Недочеты конечно же есть, однако не столь существенные.. Из минусов: плохая шумка, какой-то косяк с тормозами (не разогретыми!) - списываю на то, что барабанные.. ТО делаю каждые 10000.. Интересно, как будет после 100000 км?))
     
    opelevod и Андрей Коваленко нравится это.
  3. Nevidimka2011

    Nevidimka2011 Проходящий

    покупал поло в апреле 2012 , накатал уже 17000 км. первое ТО сделал сам на 10 000 км,что всем рекомендую, не дожидаться 15000, даже если будите проходить ТО у официалов, они вам могут хоть каждые 5000 масло менять)) так как бензин у нас не айс, да и в основном городской режим, а это пробки,и холодная погода-разогрев, так что двигатель молотит в двойном режиме.Залил масло кастрол EGE Professional 5 на 30 с допуском 502, не стал заморачиваться насчёт кастрола ланг лайф. С первого раза стал заливать бензин 92 только на заправе лукойл. но почитав отзывы, и проверив сам, залив 95 на лукойле, заметил на много меньше расход, и разгон лучше стал, пропала дитонация, выгоды лив 92 не какой нет. Машиной очень доволен, после жигулей))) ездил на дальние растояния, очень комфортно. что могу сказать из минусов, это конечно качество металла и покраски, после мойки посомтрел на машину, царапин очень много, на багажнике вообще как будто карщёткой несколько раз провели((((пластик в салоне тоже очень царапается, но конечно это бюджетый авто,и как говорится на всём экономия.Но что тут говорить, ща приора в более менее комплектации стоит под 440 000, ну и конечно+ допы и того 500 выйдет...
    конечно клиренс заявленный 170, это самая высокая точка в машине, до как и у всех седанов иномарок бампера очень низко, и ещё чашки под стойками, маленькая клия и уже чертишь,тока хрусты,то защитой, то брызговиками, то ещё чем... конечно на четырнадцатых жигулях такой проблемы небыло)))
    из плюсов конечно вместительный багажник,просторный салон, хорошая усправляемость, маленький расход топлива, по трассе 5 литров, в смешанном на 95 бензине в 9 литров спокойно укладываюсь....сверчков пока не наблюдаю, конечно бывает когда на улице минус 30 стёкла трещат...
    народ хочет покупав за 500 т.р авто что бы было всё супер. не бывает такого.ща век маркетинга и прибыли. качество уже давно в стороне.даже более высокого класса авто уже не те, какие были раньше. ща внешний стиль главная задача производителей. вся рабочая сила и запчасти практически китайские,индонезия,индия-дешевая рабочая сила.... машины расчитаны на 5 лет или 100 000 что раньше наступит, конечно больше мона ездить, но там сами понимаете уже будет сплашное вложение...а запчасти оригинал стоят не дешево, а аналоги покупать опять же китай, на пол года и снова менять, а сами знаете,что работа стоит порой дороже запчасти....
    конечно планирую на 5 лет,но там как получится))) следите за машиной, меняйте масло каждые 10 000, фильтра тоже почаще, проверяйте подвеску каждый сезон, ловите меньше ям и заливайте бензин на проверенный заправках и будет полик летать как ласточка и не напрягать)))
     
    Пуся, Китаец и Spec нравится это.
  4. Nevidimka2011

    Nevidimka2011 Проходящий

    поло седан это бюджетный авто и у него стоит мулыж фары заднего хода. то есть светит только с одной стороны как и у логанов и других авто такого класса.
     
  5. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    это противотуманка, включить её можно потянув за включатель фар на себя
     
    grizlik, Bestsellerz и serg нравится это.
  6. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    Меняют по гарантии, мне во вторник поменяли вместе с каркасами сидений и подушкой водительского.. Кстати, просто для интереса-один каркас сиденья стоит 16500руб.
     
    opelevod и Китаец нравится это.
  7. opelevod

    opelevod Уважаемый

    Фарид, ещё на гарантии? или после 2-х лет тоже меняют?... вроде авто получил раньше меня. у меня месяц назад 2 года было
     
  8. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    Нет, машину сняли с гарантии. Просто с этой проблемой я подъезжал в начале декабря. Все оформили как положено, и я месяц ждал запчасти,что привезли раньше, что то позже. Ждал полный комплект,чтобы за один раз все поменять. По поводу гарантии есть небольшой нюанс: заводская гарантия закончилась, но есть еще 1 год гарантии от автосалона, но автосалон в Ижевске, а живу в Казани, так что все остальные мелочи будем исправлять за свои деньги...
     
    opelevod нравится это.
  9. Пуся

    Пуся Новичок

    У нас пробег 55000 км! ведеёт себя нормально! только вот последнее время при торможении стала скребсти левая тормазная колодка, посмотрели в сервисе, говаорят вроде что не стерта. У какого нибудь возникало такое ???? подскажите???
     
    Китаец нравится это.
  10. Пуся

    Пуся Новичок

    Да тормазная способность в идеале, только вот это скрежит, и самое интересное он появляется не всегда, а из 10 торможений один раз
     
  11. Пуся

    Пуся Новичок

    в сервисе говорят что там ещё половина
     
  12. Пуся

    Пуся Новичок

    Когда вообще меняются тормозные колодки??? кто с этим уже сталкивался???
     
  13. serg

    serg Уважаемый

    По задним колодкам, встречал сообщения, что скрежет появлялся от скопившейся грязи и пыли. Лечилось разборкой и чисткой, случалось на более ранних пробегах.
     
    opelevod и Пуся нравится это.
  14. Flay

    Flay Участник форума

    Уважаемые Половоды, в данном топике,высказываю своё личное мнение, которое может не совпадать с мнением большинства. Прошу не закидывать шишками :) .


    Итак... Прошло 10 месяцев после покупки Polo Sedan. Покупал его не новым, с пробегом 9000 км. Сейчас пробег более 21000.
    Тут http://polosedan-club.com/threads/Каких-еще-СЮРПРИЗОВ-ждать-от-polo-sedan-at.1463/ первая часть связанная с покупкой.
    После покупки, первым делом сделал шумоизоляцию, поставил мультимедиа центр, отполировал.
    Прошёл первое ТО, стоит столько же сколько стоит на GOLF V.
    Попал под отзыв по каркасу сидений, после поездки к ОД не работает пищалка не пристёгнутого ремня пассажира.
    На машине стояла всесезонка Bridgestone. Сезон лето-осень, откатал на ней. Резина кошмарная. Машину ведёт, ABS срабатывает очень рано. Ездил к ОД , сказали что с машиной всё в порядке (уже позже купив летнюю резину, понял что они были правы).
    На зиму поставил резину от Гольфа (осталась от старой машины). Размерность больше допустимой, но ничего не цепляло. Polo стал на 2 см выше, для зимней эксплуатации совсем не плохо. Средний расход топлива за зиму составлял около 11,7 л/100 (Это при условии что живу в Москве и до работы ехать около 12 км в глухой пробке, обратно обычно пробок не бывает.
    За всю зиму, машина ни разу не подвела. Заводилась в любые морозы. Шикарная опция подогрев лобового стекла. На месте прогревать машину не имеет смысла , после оттаяния стёкол грел на ходу (в зависимости от внешней температуры машина прогревалась на ходу в течении 10-20 минут)
    Жалко что ASR не входит в полную комплектацию, её можно заказать только в пакете Премиум. Раза 4 приходилось толкать машину (легко зарывается в снег).

    На лето, купил резину MICHELIN Energy Saver +, аналогичная стояла на Гольфе. Машина стала ездить по другому. Держит дорого отлично, колея не ощущается настолько сильно как раньше, аквапланирование идеальное, ездил в ливень, машина идёт как по рельсам, и тормозит без ABS. Резина лёгкая. За счёт чего отличный выкат, что приводит к уменьшению расхода топлива. Раньше на машине с АКПП , не убирал ногу с газа, с новой резиной убираю ногу с газа и машина катиться сама. По трассе , при скорости движения 90 км/час, расход падает до 4,7 л/100 км. Средний расход по городу сейчас составляет 9,6 л/100 км (и это при условии что в Москве пробок стало больше, «подснежники выехали»). Машина едет лучше, легче, управляется чётче. Из минусов , мягкая боковина ( читал отзывы, многие на кочках рвут боковину), при торможении машина «приседает» , к этому нужно привыкнуть. Колёса накачал как указано на лючке бензобака (перед 2.0 ,зад 1.:cool: , потом погуглил и выяснил, что VWнакосячил, на машинах с одинаковой комплектацией указано разное давление. С учётом того что резина мягкая накачал давление (перед 2.2, зад 2.0), машина стала ехать лучше.

    После зимы появились царапки на кузове, и это при условии защитной полировки перед зимой и бережной эксплуатации в течении зимы. Краска очень мягкая, это «болезнь» всех Европейцев – Забота об экологии. Машину буду полировать и покрывать защитой.


    Ставил на машину накладки на пороги, купленные в фирменном магазине. Писали что нержавейка, после зимы заржавели J , так же там покупал накладку на задний бампер, пришлось выкинуть, такое впечатление, что она была сделана из фольги.

    После замены масла машина прошла 6000 км, масло не «ест».

    По кузовному ремонту машина дорогая. Попал в ДТП, въехали мне в угол заднего бампера, независимая экспертиза насчитала на 84’000 рублей, это замена заднего бампера и ремонт металлической задней балки.
    Расходники, унифицированы со всей группой VAG, по этой причине стоят дорого. Колодки на AUDIA3 и на POLOSEDAN стоят одинаково.

    Плюсы:
    1.Расход топлива 4,7 л/100 км по трассе, 9,6 л/100 км в Москве.
    2.Классический «автомат» , на всё что по дороже VAGставит DSG.
    3.Большой багажник
    4.Есть подогрев лобового стекла
    5.Благодаря унификации VAG, большое количество не оригинальных запчастей.
    6.Легко продать на вторичном рынке
    Минусы:
    1.Дорогие расходники и ТО (стоит так же как и на Гольф)
    2.С ростом от 180 см, сидеть сзади совершенно не удобно.
    3.Отвратительная шумоизоляция даже в топовой версии.
    4.ASRтолько при покупки пакета Премиум ( зачем привязали систему стабилизации с кнопками на руле)
    5.Отсутствие датчика омывающей жидкости , даже в топовой комплектации.
    6.Отсутствие контрольной лампы , сгоревших ламп. Есть во всех ВАЗах.
    7.Штатные фары очень плохо светят, замена ламп не помогла.
    8.Очень мягкая краска. После зимы , много царапин и сколов. ( и это при условии что машина перед зимой была покрыта «жидким стеклом»)
    9.Нет подстветки бардачка. Даже в топовых версиях.
    10.Нету амортизатора на капоте, чувствуешь себя японоводом, вытягивая штангу, для того чтобы залить незамерзайку.
    11.Генератор расположен прямо под заливным отверстием незамерзайки, в мороз , ночью нужно быть снайпером что бы не залить генератор.
    12.Раздражающая вибрация двигателя на холостых, ОД , говорят что так и должно быть.

    Купил бы я сейчас новый Polo Highline 1,6 l MPI 77 kW (105 HP) Tiptronic за 641 000 – однозначно НЕТ. Нет смысла переплачивать (что бы потом ещё вложить 100 000) . Лучше добавить и купить 7-й Гольф .
    Идеальная цена для Поло Седан Polo Highline 1,6 l MPI 77 kW (105 HP) Tiptronic – 500 000 рублей. С «доводкой до ума», будет как раз около 600’000 рублей.

    Лично я за машину в топовой комплектации с пробегом 9000 км, заплатил 485000. Что на мой взгляд является весьма адекватной ценой.

    Всем удачи !
     
    P_Oleg_M и Bestsellerz нравится это.
  15. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    немного покритикую :)
    Если лампочки ещё нельзя было понять как светят
    то уж при выборе комплектации можно было уточнить что есть в авто чего нет:)

    Странно что не удобно сидеть сзади, вроде все только положительно отзываются
    Хотя нет, был один чел., который с Д-класса пересел на ФПС и его ничего не устроило)) Заходил и рассказывал что ему сегодня помешало

    позже перемещу где отзывы о авто с пробегом от 15 до 50 т.км
     
    freemate нравится это.
  16. Flay

    Flay Участник форума

    Я покуп

    Машину покупал не новой, взял у друга в автосалоне, отдав старый Гольф. Так что комплектацию не выбирал. Понравилсь цена 485 000 руб. , практически за новую машину (пробег 9000 возраст 7 месяцев) в комплектации ХАЙ.
    У моего ребёнка рост 185 , сзади сидит боком, или нужно переднее сидение вперёд двигать, кстати такая же ситуация с Сивиком 4D , но там ещё хуже он и впереди помещается с трудом. В Поло спереди больше место чем в Сивике.
     
  17. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    Продолжу свое сообщение
    1)На 9 мая выправил дверь-снял панель дверную и рукой выгнул в обратную сторону(память металла)...
    ДРУЗЬЯ!!!, чтобы избежать инфаркта, не лезьте внутрь двери!!!
    2) без изменений
    3) Разобрал заднюю половину авто. Нашел причину-нужна проклейка задней полки.
    4) так и дребезжит
    и новая напасть-опять опора КПП застучала:-[
    И еще, чтобы темы не искать-наклеил ветровики, смотрится отстойно...( фирма LT вроде) не берите если встретите, 1000р. стоимость.. Пожалел потраченные деньги и время.
     
  18. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    :eek: чего там?????????????
     
  19. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    ТАМ металл толщиной как у консервной банки...
     
  20. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    Только что отвалился один:mad: Ладно добрые люди позвонили сказали,подобрал этот,а остальные отодрал. Чтобы избежать глупых вопросов: перед проклейкой все обезжирил, клеил на 3М скотч.Температура на улице была +20.