Пробег от 15 000км (до 50 000км)

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем N1cK, 7 окт 2011.

  1. Cadd

    Cadd Эксперт

    Ну почему многова то? Обычное явление.
     
    Tim_111 нравится это.
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну, коли младший механик постановил, сейчас закроем, ага :))
     
    Cadd и папа нравится это.
  3. vchd_b

    vchd_b Участник форума

    Всем привет. Polo GT 1,4 TSI 125 л.с. DSG-7. Пробег 20000 км. Перед поездкой на ТО-15000 автомобиль простоял месяца три без движения на открытом воздухе, и в дожди и в пекло. Как результат, загорелись лампы check engine и ещё какая-то, ответственная за двигатель. ТО провели штатно, а вот с диагностикой замаялись. Консилиум спецов ОД и центра пришёл к выводу, что во время простоя какой-то узел "подзакис" и выдаёт ошибку. Из командного центра пришла разнарядка заменить привод турбины (или двигатель, как они его по научному называют). Благо, по гарантии. Месяц ждал ремкомплект, привод турбины заменили, однако адаптировать турбину не удалось. Тем не менее, причина неисправности была установлена - вероятно вследствие коррозии, на высокий оборотах начала подзаедать дроссельная заслонка, которая и выдавала ошибку. К сожалению, меняется она только в сборе с турбокомпрессором, через неделю узел пришёл на СТО и турбину в сборе благополучно заменили на новую и успешно адаптировали (правда всё это время пришлось обходиться без авто - стояло у ОД на приколе в ожидании з/ч, а подменной машины не оказалось, хотя салон в Перми весьма уважаемый). По моим личным ощущениям, поведение автомобиля изменилось, не такой мягкой стала реакция на акселератор, а спурт с подтыканием пониженных передач начал происходить менее охотно, до последнего пытается разогнаться внатяг. Хотя ради справедливости и расход топлива заметно сократился. Грешу на ремонтную прошивку, видимо, она отличается от родной. Стоимость ремонта, которую озвучили мне по секрету, составила около 100 т.р. С радостью воспринял информацию о возможности произвести официальный чип-тюнинг (с сохранением гарантии) до 160-170 л.с. за 19500 руб. Очевидно, это Stage1. Правда крутящий момент при этом возрастает до 260 нм, что выше расчётного для DSG-7 (250 нм). Что будет с гарантией на трансмиссию, пока не уточнял. Говорят, можно форсировать и до 180 л.с. (Stage2). Заманчиво...
     
    Neyas нравится это.
  4. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Вот, правильно говорят что машине нельзя долго стоять,а надо ездить. :)
     
  5. vchd_b

    vchd_b Участник форума

    я и не хотел простаивать, просто денег не было на ТО ))
     
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Зато машина понтовая, с полосками :)
     
  7. vchd_b

    vchd_b Участник форума

    мне бы крышу чёрную...
     
  8. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Бывают ситуации, когда деньги кончаются и дело не в машине.
    Затеяли ремонт, поменять межкомнатные двери, заменить проводку, потолки натянуть, люстры, точетные светильники, ламинат.
    Короче денег надо много. А еще кредит за машину платить. Вроде все подрасчитали расходы, садик, школа, еда, но тут вдруг и зуб надо лечить и ценник 12000руб возьми и выложи.
    Какая разница, с полосками машина или нет, за весту платить в моем случае по более бы пришлось.
     
  9. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Это где так чипуют с сохранением гарантии?
     
  10. vchd_b

    vchd_b Участник форума

    В Перми дилер Экскурс. Атмосферник тоже можно чипануть.
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Такие ситуации чаще бывают, когда машину покупают впритык. Этакие перекосы приоритетов, когда понты и полоски важнее жилплощади и прочих повседневных расходов.
     
  12. vchd_b

    vchd_b Участник форума

    Да тут форум либералов. Леха, Навальный это ты? ))
     
  13. папа

    папа Уважаемый

    вот это очень интересный момент :)
     
  14. vchd_b

    vchd_b Участник форума

    Особенно учитывая, что гарантийная история у ДСГ в принципе весьма увлекательная на федеральном уровне ;D
     
  15. папа

    папа Уважаемый

    сейчас, к счастью, все гораздо лучше в этом плане
     
  16. vchd_b

    vchd_b Участник форума

    Надеюсь... Хотя по гарантии только фрикционы меняют. Ехать-то будет, но если двухмассовый маховик изодран, то вибрации и брыкания никуда не денутся - не гарантийный случай.
     
  17. папа

    папа Уважаемый

    для начала это будет предметом разбирательства, на основании которого и будет принято решение о гарантийном случае .... и да, по гарантии не только фрикционы меняются :)
     
  18. vchd_b

    vchd_b Участник форума

    Слушай, дружище. Как бальзам на рану :)
     
  19. папа

    папа Уважаемый

    не за что, обращайся
     
  20. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Кстати, на ДСГ чип не рекомендую. Он и так работает на максимуме выдерживаемого крутящего момента. Вроде как на поло идет DQ200.