Пробег от 15 000км (до 50 000км)

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем N1cK, 7 окт 2011.

  1. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    А какая дата выпуска автомобиля?
     
  2. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

  3. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    2013 год не подподает не под один отзыв производителя.
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Хай-премиум 2012 г.в., приобретен в начале лета 2013, пробег 37 тыкм.
    На ТО-1 заменена опора силового агрегата, отремонтирована педаль тормоза, попытка устранения дребезга приборной панели (безуспешная).
    На ТО-2 - устранение дребезга обивки правой передней двери и динамика.
    Сейчас автомобиль третий день в гарантийном ремонте, замена стоек стабилизатора передней подвески, замена всех резинок в передней подвеске, замена моторчика климатической системы, замена всех роликов приводного ремня, замена поршневой группы. Сейчас позвонили, порадовали, блок ДВС тоже под замену. Запчастей для гаарнтийных ремонтов у ОД нет, надо ждать под заказ, а это минимум еще неделю.
    По магнитоле "вопрос решается", замена пока не одобрена. По поводу дребезга приборной панели придется обращаться отдельно, после ремонта ДВС.

    "Гарантия мобильности" - фикция, подменный автомобиль при гарантийном ремонте не выдают. "Подменку" можно получить только в случае платного дорогостоящего ремонта, при этом "подменка" тоже платная. Фактически - аренда.

    Дас ауто, блин :(
     
  5. RSB

    RSB Механик

    Прикольно! Спец сборка 31 декабря в 23-50, наверное.
     
  6. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Какая такая гарантия, если два года прошло?
     
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Гарантия считается с даты продажи, а не с даты выпуска.
     
  8. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Где был автомобиль 1,5 года?
     
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Опечатка, в 13 году я его купил. В самом конце мая. Теперь вот очкую, столько неисправностей за такой детский пробег у меня ни на одной из машин не было. А гарантия заканчивается, и избавиться от этого "качественного" автомобиля нет возможности, жена перешла на работу с заметно меньшей зарплатой :(. Работала б на прежнем месте - давно б уже продал. Хрень какая-то, а не автомобиль. Да, красиво, да, в целом эргономично, если сравнивать с автомобилями на 150...200 тысяч дешевле, но никакого "немецкого качества" не было с самого момента покупки. Вечером после работы купил, на следующий день закрались сомнения - а не говно ли я приобрел? Очень жалею. Лучше б вообще ничего не покупал, ездил бы на Калине. Да я и езжу на ней сейчас, хрен знает, как и когда этот Полуседан починят и хрен знает, что меня ждет после окончания гарантии :-(
     
  10. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Мысли материализуются.
     
  11. swed

    swed Активный участник

    Tim_111, а с другой стороны может радоваться надо, что все вылезло на гарантии. сейчас все сделают и будешь ездить без проблем 5 лет.
     
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Только надеяться и остается
     
  13. Phant

    Phant Механик

    Tim_111, У нас с тобой машины куплены с разницей в два месяца (моя раньше). Из перечисленного, был замечен только дребезг педали тормоза (влияло только на мое моральное состояние :) ) - педальный узел заменили две недели назад на ТО-2.
    ПС. пробег у меня правда меньше на 15 т. км.
     
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Видимо, стабильность качества сборки у Фольксвагена примерно такая же, как у АЗЛК-2141 :) Одна машина в пятистах метрах от ворот завода ломалась, а другая могла целых пять тысяч км проехать :))
     
  15. тимофей993

    тимофей993 Новичок

    Здраствуйте, машину дождался в ноябре 2012.на данный момент пробег 43000 км. Проблем пока нет.единственный косяк иногда при включении света не загорается задний габарит, иногда оба.лечится постукиванием по заднему фонарю.видимо контакт.
     
  16. САНТАнислав

    САНТАнислав Участник форума

    пробег моего Полика составляет на данный момент 25000км. покупал его у ОД в ноябре 2013 года. за это время что было сделано:
    - под замену блок открывания стекол (перестало открываться окно с водительской стороны)
    -стал моргать значек на табло (охлаждающая жидкость), уровень был в норме. заехал к ОД, решили за полчаса, какая-то там фишка была неисправна.
    -завелся сверчок в районе передней, пассажирской двери. вскрытие ничего не показало. звук докучает при старте. начинаешь трогаться - сверчит, в движении пропадает.
     
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    САНТАнислав, про сперчок справа спереди есть тема на форуме. Либо топливные трубки, либо дополнительный саморез крепления торпедо.
     
    САНТАнислав нравится это.
  18. Blackdiver

    Blackdiver Механик

    Всем хорошего дня!
    Мой полик куплен в конце июля 2013, на данный момент пробег почти 35т.км. (34966), планировал менять масло раз в 7.5, но в реальности получается проходить ТО раз в 12-13т.км. Первое ТО ЗИП и работа у дилера, второе ТО со своими расходниками. Масло оригинал(и не масло).
    Из проблем - на первой тысяче выявилась треснутая катушка(троил при сбросе скорости), была поменяна по гарантии у продавца.
    До конца месяца планирую провести третье ТО, со своими расходниками, заодно и полностью чтобы дилер проверил/пронюхал/прощупал перед окончанием гарантии машинку. По результатам отпишусь тогда.

    Добрался до замены масла и диагностики подвески у дилера. Проходил в Дженсере 3км МКАД. Ну что ж, остаток передних колодок 6мм, задних 3.5мм при полных 10мм и 4.5мм соответственно. Пробег 35600км за два года. После смены масла двигатель зашептал :) А в остальном, прекрасная маркиза....
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2015
  19. Виктор .

    Виктор . Механик

    Ужас читаю и страшно становится :'(:'(:-*:-*:-*
     
  20. Shtopr

    Shtopr Пользователь

    35000км.
    Из поломок... перегоревшая лампочка правого стопаря, также на 30т.км заменены передние колодки, диски ещё комплект выдержат(естессно износ внутренних колодок сильнее), ТО1 у диллера, ТО2 на 30000км. уже вне дилерского сервиса(но всё строго по регламенту).
    -по подвеске ремонтов не было, шумов и люфтов нет(хотя однажды влетел в дыру посреди шоссе, аж покрышку разорвало. но всё в норме , даже сход/развал не ушел) .
    -двигло сухое, все жижи на мест, пуск всегда уверный, шумов посторонних нет.
    -краска на кузове имеет мелкие сколы от камешков, ну уж тут не машина. дороги у нас дерьмо.
    -по электрике всё жужит , нажимается, двигается и моргает. ну разве что в сильную жару у штатной магнитоллы "уплывают" в "шум" радиостанции , выкл/вкл помогает. (похоже от перегрева уплывает опорная частота гетеродина в магнитоле) .
    -по салону иногда где нить, чё нить скрипнет чуть, на неровностях.. но это "эконом-класс", причин для заморочек не вижу.
    -расход 92-ого по трассе 5.5-6.0л , город 7.0-8.0 литров(ну это естессно не считаем "глухие" пробки.. там можно и на "Оке" в 15л не уложиться)

    Короче эконом-класс с претензией на похожесть со своими старшими братьями. Удобно, экономно, аккуратно. без претензий на гениальность и изыски, но и без проколов.
     
    Bestsellerz и povlark нравится это.