Пробег от 15 000км (до 50 000км)

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем N1cK, 7 окт 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    N1cK

    N1cK Пользователь

    Делимся впечатлениями о машине при пробеге свыше 15.000 км.
     
  2. Алексей

    Алексей Эксперт

    Я не вижу никаких изменений. Как закончилась обкатка после 2000 км и до сих пор 21000 км абсолютно спокойная размеренная жизнь автомобиля. Ничего нигде не сломалось (после наконечника), всё работает, дует, греет, светит, крутится... Даже и написать особо нечего. Забыл, колпак потерял на трассе. И как-то раз в городе на рельсах огромный кусок дворника пробил покрышку и спустило колесо. Мастер в шиномонтаже минут 15 вытащить не мог. 18 см - длина куска и весь он продавился внутрь колеса. Ну это немного оффтоп.
     
  3. Андрей А

    Андрей А Проходящий

    Моему волчонку исполнился один год! Пробег около 30000 км.
    За всё это время: Три раза небольшой увод руля вправо (устранили перепрошивкой на 1 ТО), перегорел предохранитель прикуривателя во время пользования электронасосом из-за плохого контакта в гнезде (поменял сам после 15 мин поиска предохранителя, теперь слежу за контактом.), иногда не загорается одна из лампочек подсветки заднего номера (устраняется ударом пальца), появился месяц назад не периодический сверчок в районе бардачка и ВСЁ!
    Комплектация Фольксваген Поло седан хайлайн. Машиной доволен на все 100%.
     
  4. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Всем ровной дороги. В августе с.г. приобрел Поло Седан в максимальной коплектации ( не люблю иностранных словечек). Пробег на данный момент около 18000 км. Следует отметить, вопросов к машине никаких нет. Борльшое спасибо сборшикам, все надежно собрано, прикручено, не дребежит. Отмечал в предыдуших коментах и непонятном звучке при скоростном режиме 80-100 км в час. в районе коробки автомата, но меня кажется убедили, что это поет печка и обдув.Скорее всего, так и есть. Кстати о коробке. Раньше я полагал, что на севере ( Республика Коми: Инта и ноне Сыктывкар) ничего лучше ручной коробки нет, особенно в гололед. Ан нет, шестиступка от Вольксвагене чудо какая вещь. Многие отмечают ее затыки в момент набора скорости. У меня этого нет. Понятно стоя на перекрестке необходимо какое-то время перенести ногу с педали тормоза на педаль газа, но эта вся потеря времени и она не существена. Следует упомянуть, что стиль езды у меня спокойный и уравновешанный, может поэтому для меня эти показатели не существенны. Я вообще не люблю людей которые спешат, а тем более, на автомобиле. Единственный косяк, и то случившийся по моей вине, это пробой переднего правого колеса (Кама-Евро) за два дня до поездки на Азовское море. Утром, в сумерках, не увидил свеже выдолюленной ямы в асфальте (осень, надо срочно освоить деньги дорожникам) и на скорости 80км. в час поймал яму. Сливу увидел только утром через два дня в момент старта на Азовское море. Через 450-500 км уже в Кировской области в Яранске пришлось остановиться и полностью заменить колесо, слива росла на глазах, не возвращиться же в Сыктывкар. Да, еще заметил, что после 15000 км. двигатель не так слышно, даже припедалировании газа. И еще одно наблюдение. В этом году зима в Сыктывкаре теплая и характеризуется частыми оттепелями с -8-10 до 0 или даже +1. так вот в момент оттепели достаточно шумно оттаивает корпус авто (болшей частью крыша), заметно на слух и вызывает неприятные ощущения. А в остальном все хорошо, надеюсь и дальше будет так.
     
    Eugen71 и burs2 нравится это.
  5. Андрей А

    Андрей А Проходящий

    В начале этого года на гололёде ещё на штатной резине Кама уходил от аварии собравшей 3-х авто(я шёл четвёртым) заскочил на бордюр.В результате - стойка,диск в норме,а вот на передней шине-грыжа. Не стал упоминать об этом в отчёте,но судя по всему Кама оставляет желать лучшего,но не ругать же из-за этого весь автомобиль?В октябре переобулся в импортную липучку.До ТО=2 по компьютеру осталось 200 км. Записался на 9.01.2012г.
     
  6. maxxxe

    maxxxe Старший механик

  7. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Вчера 20-ка вылезла. тьфу-тьфу никаких проблем. Машине скоро 2 года, в ноябре. Из поломок: ЭУР - прошили по акции. Да и все слава Богу. И по сервисной акции заменили замок багажника. Проблем с ним не было.
     
  8. serg

    serg Уважаемый

    Вот и 30 т. ТО буду делать сам, всё прикупил, немножко сложновато описана замена топливного фильтра с регулятором давления, но думаю сделаю. С маслом вопрос для себя тоже практически решил, хотел оригинальное, но жаба задавила, решил остановится на Кастроле. К своему ОД не поехал, был опыт хренового с ними общения (здесь писал на форуме год назад). Про тросик ручника есть тема, но напишу здесь, с правой стороны я его практически оборвал (тоже уже писал). Но для такого подвига;D, нужны такие же дороги, как в моей горемычной области и районе.
     
  9. рамазан

    рамазан Эксперт

    Машине ровно год пробег чуть более 18000 км. Появилось 2-3 разных сверчка, поведение и характер у них разный,я даже имена им дал;D живут себе в машине и горя не знают. Порадовало снижение расхода топлива (механика) после первого ТО. Так совпало, что после замены масла еще и сразу потеплело, в общем в городе укладываюсь от 7 до 8 л/100 км, а при желании без пробок на дорогах можно уложиться в 6,8 л/100 км. На незагруженной трассе мой рекорд 3,9 л/100 км. при пробеге 70 км. (Сам удивляюсь!!!) Бензин 95 Лукойл, масло шелл. При включении холодного двигателя появляется небольшой стук, исчезающий через 30-40 сек, наверное это гидрокомпенсаторы. Поцарапал правую переднюю дверь - отколупалась краска с горошину, так уже втечении трех месяцев метал блестит, о ржавчине нет и речи. Глушитель местами покрылся небольшой ржавчиной. Покрышки кама-евро как бы их не ругали, ведут себя достойно. Максимальную скорость набирал 180 км/ч. машина идет как по рельсам даже на мокрой дороге. Тормозные колодки немного запели (посвистывают изредка), хотя раньше этого не было.Думал пора их менять, но оказалось износ меньше половины. Вот и все с чем мне пришлось столкнуться за год.
     
    Макс178RUS и Китаец нравится это.
  10. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    Пробег 26500. После 15тыс- перепрошивка ЭУР, замена рулевых наконечников, вмятина передней правой двери(пьянь какая то споткнулась и замяла и сбежала), треснувшее ЛКП на крыше, исправление гудения вентилятора печки, два сверчка остались(даже не сверчки,а дребезжание) найти не могу-один в районе задних сидений/дверей??, второй под панелью приборов... А в целом машина радует безотказностью...
     
    Китаец нравится это.
  11. рамазан

    рамазан Эксперт

    Первый сверчок где-то в водительской двери в районе замка "ЖУЖА" -жужит почти постоянно за редким исключением. Второй - в торпеде, в области бардачка, если стукнуть в этом месте то на время пропадает, как советские телевизоры :) поэтому он у меня "СОВОК". вытаскивал все из бардачка - не помогает ;D.Ну а третий "НИКОЛАЙ БОРИСОВИЧ" не знаю почему, наверно потому что более салидный и серьезный сверчок, а может и стук доносится где-то из багажника обшивка или задняя подвеска, дает о себе знать на колдобинах и лежачих полицейских. Вот такой коллектив у меня в машине:-*
     
    Dis, Eugen71, SancheS и ещё 1-му нравится это.
  12. рамазан

    рамазан Эксперт

    Это был эксперемент, а так эта машина просит скорости на трассе. Я заметил, что крейсерская скорость на поло примерно 140 км/ч, как 90 для жигулей классики
     
  13. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    кстати могу отметить за больше чем год эксплуатации (с начала февраля прошлого года) не появилось следов коррозии на металле (у меня приличный скол краски на крыле после аварии)
     
  14. Андрей А

    Андрей А Проходящий

    Пробег около 47000.На ТО-3 поменял перегоревший боковой поворотник и оба стоп-сигнала.Появился небольшой хруст в водительском стеклоподъёмнике.,но поскольку я в целях экономии времени и денег делаю его по ночам,а гарантийное обслуживание только днём-ничего не устранили.В декабре кончается гарантия,запишусь днём может к тому времени не дай бог,а может и дай бог по гарантии что-то вылезет.Появился незначительный запах после кондея.Цена бактерицидной обработки у ОД-2500р.Весной пожалуй сделаю.Почитал о проблеме на форуме и показалось,что самому хлопотно.Пока всё,Что могу добавить к своему отзыву на 30000 км.Забыл добавить,что на ТО-3 поменял
    передние тормозные колодки,но на удивление разницы в динамике торможения даже после притирки не почувствовал.
     
    serg и Михалыч нравится это.
  15. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Вот совсем близко ТО-2. В следующем месяце буду проходить. Проблем никаких, если только надо подтянуть хомутики патрубков ОЖ от печки к двигателю. Чуть-чуть подтекает. А так все нормально
     
  16. krasnojrov

    krasnojrov Участник форума

    Привет всем. Где то 37 тысяч км. пробега, проблем больших не было(тьфу-тьфу), из мелких - раскатывал диск(поймал ямку), причем резина выдержала, менял предохранитель(компрессор спалил), похоже перегорела лампочка заднего хода у одного фонаря(может так и должно?). Не очень доволен зимними колесами континенталя, "пляшет" машина. Ну и за сверчки, я грешу на сервисников, после первого сервиса следы ВМ где надо и не надо. Где то через месяц машина заскрипела, скрип идет на кузов мерещится поначалу везде(пока не громкий). Следующий сервис - история повторяется, то есть месяц после него тихо, а затем как обычно. Но тогда мне сказали, что это скрипят опоры стабилизатора, мол это родимое пятно. Раз они такое знают, значит что то предпринимают, скорее всего силиконят этот узел и если у опоры не маслобензостойкая резина то это и есть причина скрипа. Когда сыро, скрипа нет, видимо вода попадает. В общем надоело, вчера осквернил машину рожковым ключом, сдвинул опоры и место трения пересыпал тальком, не знаю надолго ли хватит, но пока тихо.
    ЗЫ Где то Глазов Сергей упоминал за замок багажника, мне сервисники сказали, мол по вину мне нужно менять замок, косяк у него в контакте освещения багажника, с какой то вероятностью может начать не выключаться и сажать аккумулятор.
     
    Китаец нравится это.
  17. Андрей А

    Андрей А Проходящий

    Пробег 58008км.ТО-4.Свист при пуске двигателя появился после 40000 пробега.О проблеме заявил только сейчас,т.к. заканчивается гарантия.Оказалось,что попала пыль или грязь в бендикс стартёра.Защита стоит штатная при покупке.Поскольку стартёр работает и этот случай единичный признали ремонт не гарантийным.Цена вопроса 1500р.Далее замена по акции 2-х рулевых наконечников(халява)и замена
    лампы подсветки номера.Всё.За всё про всё 17351р.В декабре кончается гарантия,буду откладывать на ремонт,халява закончилась.Цена на работы указана у ОД в Москве с учётом всех рекомендуемых работ по ТО-4 и скидки 10% выходного дня.P.s. Я напился,поэтому сам с собой разговариваю,т.е. отвечаю на свой ТО-3.Стеклоподъёмник нормуль. Извините за блуд.
     
  18. Vitalyi

    Vitalyi Новичок

    Пробег почти 44000 км. машине 1 год и 1 мес. скоро 3-е ТО.
    За время эксплуатации столкнулся со следующими проблемами:
    1) после 20 000 сгорел предохранитель прикуривателя - по подсказке мастера из центра заменил собственными силами
    2) перед самым 2-м ТО на 31000 загорелась индикация неисправности двигателя. на ТО выявили сниженную компрессию в 3-м цилиндре. Ремонт по горантии. Хотя предварительно предлагали различные промывки где-то на 10000 р. отказался. Ремонтировали почти 2 недели. На подмену дали Пассат, жене очень понравился.
    После ремонта первую 1000 был повышеннй шум, прям как дизель. В салоне сказали не претёрные детали. сейчас кажется работает как раньше тихо.
    3) после 35000 перестала гореть 1 задняя противотуманка. Жду ТО.

    Машиной доволен. Особенно рабует расход топлива. При экономной езде 3,8 - 4,2 литра на 100 км согласно данным на табло.
     
  19. Eugen71

    Eugen71 Опытный

  20. Edward

    Edward Активный участник

    Проехал ~25 тыс. км. в основном по магистралям и вот что имею:
    1. Ужасный скрип на буграх где-то спереди слева, кажется прямо под носом.
    2. Что-то брякаяет сзади справа на мелких частых ямках.
    3. Предняя правая стойка уже "выстреливает" на ямах, левая скоро то же по ходу...

    В общем подвеска скоро в ремонт капитальный....