Пробег от 100 000 (до 200 000) км

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем _Алексей_, 17 фев 2013.

  1. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Харош спамить, уже не смешно
     
  2. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    пробег 150 тысяч. Замена передних тормозных дисков.
    остаточный размер менее 19 мм. замена вместе с колодками.
    В подвеске- одна замена втулок стаб поп остойчивости.
    Пока в подвеске не менял больше ничего. Помпа на 70 тысячах.
    датчик давления хладогента тысячах на 25.
    Вот все неполадки. которые мне полик принес.
     
  3. peaker

    peaker Участник форума

    Здравствуйте!115 тыс. замена помпы.Через пару тысяч машина разбита и продана.Теперь новый Полик .Hilane ,авт.
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

  5. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Интересная комплектация)))
     
  6. MefistoF

    MefistoF Старший механик

    152 000км. Куплен поло в 2012 году. Максимальная комплектация, но механика.
    Брался новым из автосалона. Обслуживался не у ОД, обслуживал сам. Масло заливал Castrol Edge Professoinal LL-III 5w30, если кому-то интересно. Сказали такое было залито первым в мотор, такое и лил дальше. Эксплуатировался автомобиль Москва-Московская область. 50% пробки, 50% трасса.
    За все 5 лет случилось:
    По гарантии:
    1) Замена каркасов сидений (акция)
    2) Защита проводов АБС (акция)
    3) Замена моторчика стеклоподъёмника правого переднего (начал хрустеть).
    4) Замена моторчика стеклоподъёмника правого заднего (глючил, то не открывалось окно, то потом не хотело закрываться).
    После гарантии:
    1) Замена лобового (прилетел камень) - примерно 10 000 р. (с обогревом, оригинал).
    2) Замена датчика давления кондиционера - 2500р. (оригинал).
    3) Замена вентилятора печки (тот, что дует воздух в салон) - 5000р. (оригинал).
    4) Замена ремней, роликов и помпы (пробег 87т.км) - сколько стоило не помню (всё оригинал). Пришлось поменять, так как помпа накрылась, начала гудеть. Заодно решил и ремень с роликами махнуть.
    5) Вот сейчас пропал свет в багажнике, купил новый замок багажника - 2500р. (оригинал).

    Сумма всех вложений за 5 лет: примерно 20 000 рублей, не считая помпы и роликов.

    Остальное - сплошные расходники. Всегда всё ставилось оригинальное, начиная от фильтров и заканчивая тормозными дисками и задними барабанными колодками. Дорого, но я и не русский автомобиль купил, чтобы на нём экономить.

    После 5 лет владения и такого пробега, могу сказать одно: качество автомобиля меня устраивает на все 100%. Практически никаких вложений автомобиль не требует. Даже аккумулятор стоит до сих пор родной и заводит в -30.
    Из минусов автомобиля:
    1) Неудобные кресла в длительных поездках. Через несколько часов начинает ныть спина. Может дело в росте, я высотой 184см.
    2) Машина лёгкая. Иногда при сильном боковом ветре, машину уводит в сторону или просто немного качает. Очень неприятные ощущения.

    Пожалуй, это всё. Если бы меня спросили купил бы я такой же автомобиль, но только новый, то я ответил бы: Определённо ДА!
     
    XREN, однополчанин54 и Big 14 нравится это.
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Соврали. В Вашей комплектации отсутствуют коды системы лонглайф, соответственно заливалось обычное масло. Немцы не дураки, если машина не предназначена для режима ЛЛ, то и нет смысла в него лить дорогущее масло перед продажей.
    Вы кормили свиню апельсинами...:)..., образно выражаясь.
    Фильтры в оригинале на поло стоят того, чтобы использовать оригинал. Помпа и ролики с ремнём- тоже. Всё остальное- есть достойные заменители. Например я никогда не поставлю оригинальные диски, колодки и барабаны...:)... ЗЫ- 14 лет езжу на ФВ...
    Точно...
    И высокая, потому и водит...
     
  8. MefistoF

    MefistoF Старший механик

    Соврали, так соврали. Это на их совести. Моя же совесть чиста.
    Можно много вести дискуссий насчёт масла, каждый льёт то, что нравится. Я лишь говорю о фактах. 150 000км пробега на Кастроле, пусть и не том, который нужен для нашего двигателя. Проблем нет, масло не ест.
    Была ауди а3, с регламентом 15 000км, Кастрол, пробег 100 000км. Меняли прокладку клапанной крышки, внутри чистота и блеск. Это тоже факт.
    Отец ездит на Кастроле, пассат б3, 800 000 км пробега без капиталки. И это тоже факт, машина до сих пор у нас и каждый день без проблем заводится и наматывает километры дальше.
     
  9. mamusik

    mamusik Новичок

    Ну вот и закончилась моя эпопея с Поликом...(2013г. хайлайн 1.6. 105л.с МКПП.) 4 года-день в день(как и в прошлый раз моча в голову стукнула на годовщину свадьбы) Решила,что пора менять машинку пока она на хорошем ходу, да и если честно, захотелось на трассе мощей чуть больше,ну и чтобы поустойчивее рядом с фурами была-много приходилось ездить на трассах-любим попутешествовать...Если честно,то в мае ещё не думала о смене-даже купила новые колёса(диски реплика и шины гудиер,кстати колёса эти не стала сдавать с машиной,если есть желающие приобрести их-обращайтесь-колёса дома-новые,с чеками и гарантией ). Съездили в июне в очередной раз в отпуск в Крым-машинка показала себя с наилучшей стороны и на трассе и на серпантинах. Гружёная по уши(всё кемпинговое снаряжение было) взлетала на подъёмы как пустая,при том,что расход не взлетал...Просто умничка!!!У дочки Кашкай 2-х литровый впереди летел,мы не отставали...,а бензина каждую параллельную заправку на 500р меньше заправляли... Общий пробег 104т.км.За всё время на 75тыс поменяла помпу и ремень.,и передние колодки в прошлом году,и при том,что смены колодок в принципе не требовалось,но решила что для предстоящих греческих серпантинов свежие колодки будут надёжнее.Ну вот и все вложения,не считая плановых ТО у ОД в течении 3-х лет.Машинкой довольна-шустрая,не прожорливая совсем.От дома до Москвы доезжала на 38 км.Муж по-началу не очень жаловал Полика(любил предыдущую Вектру Б(1.8л)) ,но когда встал вопрос-на что будем менять Полкана-уверенно сказал на Такого же...Совсем подобного-уже конечно маловато,а вот к турбированым движкам и ДСГ отношение не очень...на наш-то век может и хватило бы,а вот если продавать дальше,думаю будет проблема...Честно говоря, новую машинку-то купили,но по Полику пока грущу...и в чьи руки попал-тоже...потому что по-дури сдала в трейд-ин...Взяли Террано(2л,150л.с 4Х4 МКПП),но пока он мне Полика не заменил:(((,если за год не привыкну,то...
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2017
    Косвалник нравится это.
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Касается мотора CFNA- исследовали на убитость несколько экземпляров в Белоруссии. Ничего страшного внутри не нашли- https://www.abw.by/news/199749 , так что стуки есть- последствий особых нет.
     
    XREN, Neyas и F0X$$$ нравится это.
  11. Эдуард80

    Эдуард80 Новичок

    Это шутка про масло? 75000 не выходит без смены.
     
  12. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Слушайте этого пиз....ла "за 75000 км", во первых этого масла из-за угара и не останется, а что останется будет гуталином.....типа он не подливал все 75000 км. Пиз.....лище!!!
     
    XREN нравится это.
  13. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Впервые соглашусь с Вадимом))) Это тролль еще покруче твоего писал походу...
     
  14. viacheslav

    viacheslav Участник форума

    Перевалило за 100000. Перешёл в данную ветку. Хотел похвалиться что за всё это время ничего не ломалось, ничего не менял только колодки передние один раз и лампочек в общей сложности кажется четыре и пару предохранителей. А что хвалиться смотрю у других то же особо проблем не было.Колодки к стати как и у многих сносились внутренние. Вчера менял резину и снова смотрю внутренние особенно с права уже больше половины сносилось. Старые лежат, может когда сносятся внутренние заменить на беушные там еще больше половины. Хорошая машина. Подумывал поменять, но не придумал что в этой ценовой категории брать. Была мысль снова такую,но зачем если по ощущением все как на новой. Ни чего не потёрлось не заскрипело. Масло не расходует от замены до замены (15 т) иногда чуть чуть долью что бы уже с низким уровнем не ездить, всё равно же из 4 литровки всегда остается. На ТО ганял только до гарантии потом сам . Масло , фильтра , колодки и свечи. Всё. Вложении ни каких только расходники. Да эксплуатация 90-95% трасса.
     
    timon и Viacheslav K нравится это.
  15. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    В городе бегает поло 2012г мкпп.Пробег 450ткм! На 400ткм поменяли головку из-за согнувшегося клапана и еще чего то...типо виной тому ГБО. Но даже если это так,то я думаю за 400ткм он головку раз 5 оправдал)))Больше с двигом ничего не делали. Масло в мкпп не меняли,вот я им посоветовал сменить)))По ходовой грит пару тяг(он не знает что за тяги,на сто менял) втулки почти каждый год и стойки несколько раз...точно не помнит.Стук был? Да с новья стучит на холодную, а че разве не должен?)))Я сказал что половина владельцев этого стука боятся пуще черта с рогами))))
     
  16. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Машину брали с новья!
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    И я того же мнения...:)... Пусть себе стучит...
    Тож самое...один в один. Вот только с ЛКП беда...крышка багажника вертикальная часть. Мажу ремкомплектом от ФВ, но...они наступают, волдыри. На пасцате на седьмом году от роду родная краска на дверях вокруг ручек открывания пучиться начала...26 января отдаю красить все 4 двери... Не краска, а сплошная беда. Но так ни разу ни одна не подводила, за что я благодарен ФВ.
     
  18. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Не знаю...у меня ничего не пучит и не облазиет)))Но у нас и реагентов то нет и не было.Единственно заднее крыло красили...притерли на стоянке и без шпакли покраска.Вот на нем на арке 1-2см новая краска ушла))))
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Везёт...:)...
    А у нас вся зима- снега нет, одна соль и песок. Плюс к тому года четыре назад начали лить какую то хрень дополнительно- что то типа патоки...отходы сахарного производства. Оказывается сладкое тоже заставляет лёд таять...:)..., зато машина всегда блестит как чистая...:)...
     
  20. Blackdiver

    Blackdiver Старший механик

    Добрался до очередного рубежа в пробеге.
    За последние 100 тысяч, было сделано:
    117 тыс - замена задней левой ступицы + чистка барабанов,
    119 тыс - замена поршней на модифицированные - повёлся на "сказку про белого бычка" о волшебном слове куланц, но много узнал о реальном положении вещей между импортером, дилерами, горячей линией и клиентами. Замена поршней, гидрокомпенсаторов на INA, раз полезли и цепь, и всех использованных прокладок всё за свой счёт, работы дилера на 30 тыс, запчасти на 60 в мае 2017-го;
    140 тыс - замена масла в АКПП в сервисе с роботом WALL-E держащим цепь в манипуляторах;
    145 тыс - замена передних тормозных колодок на оригинал;
    173 тыс - замена внутренних ШРУС'ов - на ASVA, замена передних и задних сайлент-блоков передних рычагов(выпрессовкой), замена тормозной жидкости, также заменил замок лючка бензобака;
    179 тыс - сломалось жало выкидного ключа, заменил на новый ключ;
    180 тыс - первая промывка инжектора составом wynns, далее установка ГБО метан;
    182 тыс - замена свечей на Denso Iridium Tough VK20, с уменьшенным до 0.8 зазором и первая чистка дроссельной заслонки;
    183 тыс - установка усиленных задних пружин от гольф 4 универсал, из-за баллона в багажнике(штатные проседали), и в процессе был обнаружен почти закончившийся задний левый аммортизатор, потому было принято решение заменить их в круг.
    185 тыс - замена амортизаторов по кругу - задние KYB, передние Sachs, передние полностью в сборе с пружинами, опорниками и т.п. Передние еще живые были, но раз уж полезли, то надо обновить(update) смазка моторчика печки, через 300км замена;
    186 тыс - первый сход-развал;
    190 тыс - заменена левая подушка двигателя, на Lemforder;
    196 тыс - замена масла в АКПП в сервисе с роботом WALL-E держащим цепь в манипуляторах;

    На 87тыс была заменена помпа на HEPU, жду, когда проявит себя и буду менять сразу с роликами и ремнём. На момент написания пробег 201500.

    Вот вкратце о затратах и произведённых работах.

    P.S. В процессе модернизаций - машина поднялась, но всё никак руки не доходят замерить клиренс. С практической точки зрения - даже при наличии длинных брызговиков - теперь редко когда цепляю, ну и в повороты захожу с меньшей скоростью. И да - стала жёстче, и если раньше колеса качал, для нормального для меня состояния, 2.2, то теперь 2.0 максимум. Фото прикладываю с загруженным багажником и полным газовым баллоном.:-*


    wall-e.png



    IMG_20190506_100223.png IMG_20190430_173859.png
     
    Последнее редактирование: 17 май 2019
    Евгений_761rus, m.a.n. и Cnayp нравится это.