Пробег от 0 до 15.000 км.

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем N1cK, 7 окт 2011.

  1. AlexGorod

    AlexGorod Пользователь

    если людям нравится, то пусть хоть перед каждой поездкой меняют, тебе то что с этого?)
     
  2. AlexGorod

    AlexGorod Пользователь

    кстати про масляный фильтр там ничего не сказано:cool:
    и зубчатый ремень надо на каких пробегах менять?)
     
  3. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Ремень, на сколько я помню, где-то на 150-200т.км.
     
  4. AlexGorod

    AlexGorod Пользователь

    Знаю что для Европы нет рекомендаций по замене ремня.
    Нужен человек с ETKA
     
  5. ИванОК

    ИванОК Старший механик

    Могли бы цепь и оставить и хрен бы с ней - лучше погреметь цепями вместо лазания в двиг.
     
  6. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Почитал в Wiki motors, что ремень тоже не обслуживаемый, на весь срок службы.
     
  7. ИванОК

    ИванОК Старший механик

    Ну это не про нас конечно, но есть на форуме люди, кот рубятся за ресурс))
     
  8. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Я там подправил сообщение. Ремень не обслуживаемый
     
  9. ИванОК

    ИванОК Старший механик

    Кстати на цепи 300-400ходят поло
     
  10. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Ремень, который переживет машину! Самим то не смешно?)))
     
    Essentuky нравится это.
  11. ИванОК

    ИванОК Старший механик

    Забрали то авто от ОД?
    Как он?
     
  12. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Написано не обслуживаемый, регламента по замене нет. Т.е. на весь срок службы ДВС. Что еще добавить?
     
  13. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Забрал в воскресенье в 11.00 итого с 13 марта по 26 марта (13 дней) на все про все и 54400 руб. Стояла на улице , типа при мне холодный пуск- ну не стучит, попросил записать в сервисной книжке, ведь типа гарантия 2 года на поршневую.....рекомендация, ездить активно. наблюдать за течами и т.д. если что не так сразу к ним. Короче стуков нет, двигатель работает жестковато как всегда. фырчит и сердится на разгоне, доверия нет Фольсвагену, чувствую себя лохом. который купил машину с недоделанным движком.....самое главное уверен, что стуки все равно вернуться...когда через 40000 или 150000 неизвестно. Но поршня 3 модификации, диаметр +0,03 мм, если застучит снова -замена блока за мой счет (лоха). У знакомого Амарок, он звонил насчет замены ремня ГРМ ...короче ремень ГРМ+ролики+помпа на 120000 км пробега 64000 руб+масла при ТО 12500 руб в итоге ТО-120 76500 руб, чуть трубку не выронил...но это же ВАГ, за удовольствие надо платить. Стояли в салоне рестайлы....ну никак, даже не подошел.....ибо не верю.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2017
  14. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Ппц олень.. На 120 тысячах т.о. делать у официалов))) Купи сам комплект оригинальный, сделай в другом сервисе, вдвое дешевле выйдет. Вообще-то замена роликов, помпы и грм раз в 100 тысяч - не такая уж и накладная процедура. Если ездить 10 тысяч в два года (как в вашем случае), то это раз в 20 лет придется делать))) Раз в двадцать лет потратиться и можно, тем более на 100 тысячах у большинства автомобилей придется делать расширенное т.о. и много чего менять...

    Чесно, достало уже нытье ваше
     
    Essentuky нравится это.
  15. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Позвони в LR, BMW узнай там стоимость работ))))
    Да и амарок стоит не 600тыс, а больше 2х лямов.
     
  16. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Это нытье уже на фетиш смахивает
     
    Косвалник нравится это.
  17. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Мне то его Амарок по барабану. это так кстати....мне бы со своим гавном разобраться))))
     
  18. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Ну если человек нашел 2 млн рублей на Амарок, то наверняка наковыряет еще 60 т, и сделает таки расширенное т.о. раз в 100 тысяч км. При этом, наверняка не будет ныть как самая последняя баба, марая своими сообщениями под копирку сотни страниц форумов
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2017
    Serr, Косвалник и Cmfkamikaze нравится это.
  19. AlexGorod

    AlexGorod Пользователь

    Кевларовый ремень необслуживаемый, всё верно. Но в инструкции написано что его нужно менять при тяжелых условиях эксплуатации.
    Вот я и думаю, что же там за тяжелые условия должны быть?

    Я просто намекаю на то, что книжка не является истиной в последней инстанции. Также как и слова некоторых дилеров о замене ремня грм раз в 120000км.
     
  20. AlexGorod

    AlexGorod Пользователь

    Он ещё кредит на 10 лет не выплатил за амарок! Негде 60к взять. Надеялся что ТО бесплатно делать будут на время выплаты кредита.