Пробег от 0 до 15.000 км.

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем N1cK, 7 окт 2011.

  1. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Меряю после ночной стоянки. Пробег 3100 долил 400мл.
     
  2. akelman

    akelman Младший механик

    Инструкцию уже прочтите,а!
     
  3. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    что я делаю не так?
     
  4. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    Вчера посчитал риски на щупе CWVA 1. MPI 110 л.с., у меня получилось 14.

    На 7500 залито масло оригинал ваг спешал 5-40 виднелись 2 риски, сейчас 13 000 виднеются 7 рисок.
     
  5. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    У нас есть ветка про масло, где можно это пообсуждать, да и обсуждалось уже. Зачем тему засорять.
     
    Alex647 нравится это.
  6. Роман522

    Роман522 Проходящий

    разницы никакой
     
  7. Иван2302

    Иван2302 Новичок

    А что общего в этих системах?
     
  8. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Накатал я почти 14000 за год на своём рестайлинговом Polo Trendline с CFNB 2015. Скоро первое ТО. Опишу какие были неприятности, что сделал и выскажу свои впечатления.

    Из сделанного: магнитола RCD-510 с камерой заднего вида, подлокотник, подогрев сидений и зеркал, практически полная шумка (только торпеду не снимал), тонировка, ну и резина с дисками.

    Впечатления в целом положительные: Ничего не сломалось. Едет авто хорошо. После моих доработок стало гораздо комфортнее. Теперь не досаждают разнообразные шумы и целом стало тише, всем советую шумить этот авто, но только у проверенных людей, а ещё лучше самому! Подвеска комфортная, получил именно то, что хотел - использую 60 профиль летом и 70 зимой, глотает все неровности наших кривых дорог без проблем и в тоже время сильно не кренит, авто хорошо держится на дороге. Руль, как отмечают владельцы рестайлинга, был какой-то зажатый и после поворота не выкручивался назад сам. Со временем лучше стал крутиться, но всё равно некая зажатость ощущается. Зато курсовая устойчивость у авто отменная, бывает отпускаю руль чтобы одеть очки или сделать что-то ещё, а авто как шёл прямо так и идёт. В общем постоянно ловить авто не нужно - оно само как по рельсам едет. Острота руля по прежнему породистая, фольцевская. Двигателя вполне хватает чтобы уверенно держаться в потоке, экономичность в дальних поездках радует, шумноват конечно, но я эту проблему от части решил.

    Теперь из не приятного: На 7000 тысячах задребезжали трубки кондея - проблема известная, подпихнул паролончику и забыл. После шумки начал слышать, как гремит подушка двигателя, проблема тоже известная, у меня и на прошлой шкоде тоже самое было - буду настаивать на гарантийной замене. А теперь самое неприятное - мне кажется что с 12000 слышу звук перекладки поршня. Слышно его только снаружи и в первые 10 сек. после холодного старта, но мне кажется, что задатки уже есть и к 50000 это будет прямо тот стук, который многие описывают. Будем наблюдать. Сколы на лобовухе и капоте тоже не радуют, от них конечно ну куда не деться, но хотелось бы поменьше, ведь на старых фольцах их не так много.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2016
  9. Al88

    Al88 Опытный

    Может это не зажатость а такая работа ЭУР? Все отмечают что на Поло на неровной дороге и на кочках руль не бъет по рукам. Видимо этого добивались "зажатостью".
     
  10. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Не знаю чего там добивались, но что многие раньше втулку в китайской рулевой рейке меняли - факт. Я лично надеюсь что это они косяк исправили и уже хорошую втулку поставили.
     
  11. Mexanik 0303

    Mexanik 0303 Новичок

    Всем привет. В начале сентября приобрел поло в комлектации comfort, до этого ездил на киа спектра. Проше 1000 км. Пока все в норме, машина машина понравилась.
     
  12. Arrows

    Arrows Уважаемый

    За маслом следишь?
     
  13. Ilyushka

    Ilyushka Новичок

    Всем здравствуйте.
    Покупал БУ 2014 года с пробегом 2000 км. Комплектация Style, механика.
    За лето и осень наездил уже 6200 км. Из них 1500 км город, все остальное трасса. Трасса, как хорошая так и плохая. Плохая - Костромская область (особенно Шарья). Кто ездил, тот знает.
    Машина нравится, до этого несколько лет отъездил на рено логан.
    Плюсы:
    Нет проблем с обгоном на трассе. Можно ехать 110 на пятой и просто добавить газу и она начнет разгоняться. Комфортно ехать 120/130. Дальше уже слишком шумно.
    Климатическая система работает на пять. Практически всегда в авто режиме. Охлаждает очень сильно.
    Родные задние парктроники работают хорошо. Большая зона покрытия.
    Попагреи быстро нагреваются. Двух режимов вполне достаточно.
    Ну и в целом по эргономике все на своих местах.
    Недочеты:
    Электронная педаль газа. Со временем конечно привыкаешь, но иногда она все же напоминает о себе (касается первых двух передач).
    Хотелось бы больше упора для поясницы.
    Нет регулировки громкости парктроников или хотя бы отключения.
    Задние брызговики очень низкие.
    Климатическая система в авто режиме сзади охлаждает сильнее чем спереди. Надо быть осторожнее.
    Широкие пороги. Пришлось заклеить пластиковую часть пленкой иначе очень быстро исцарапали бы.
    Минусы:
    Скрипы на неровной дороге. Сначала думал, что пластик. Но похоже это бархотка дверей трется о метал. Кстати, краску она действительно стирает, проверено у знакомого.
    Сколы. Очень легко появляются на капоте.
    В целом, если сравнивать с логаном (2012) то конечно же поло лучше (именно удобством). Хотя наверное, это не совсем корректно. Наверное сравнивать надо с рио и солярисом.
     
    однополчанин54 и Neyas нравится это.
  14. Mexanik 0303

    Mexanik 0303 Новичок

    Да, каждое утро. Половина уровня.
     
  15. Mexanik 0303

    Mexanik 0303 Новичок

    Да каждое утро. Пока норм. Сверчек в левой двер появился.
     
  16. popeye

    popeye Механик

    У меня год авто, пробег 15000км. Ничего не сломалось. Двигатель CFNA съел 700грамм масла.
    Но денег вложил: поставил фары от хетча, противотуманки, зеркала с подогревом, парктроник, 15 литые колеса, прошил двигатель и еще по мелочи много.
    Из претензий: бесит задержка отклика педали газа и есть ощущение что двигателю тяжело разгонять машину. Сейчас хочу перейти обратно на 14 колеса и посмотреть на изменение динамики.
     
  17. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Так 12 или 15 пробег?;D
    Чтобы небыло резиновой педали, поставь джеттер. Будет как с тросиком. Размер диска никак не влияет на динамику, от размер резины да. Какая резина стоит, размер?
     
  18. popeye

    popeye Механик

    Пробег 15т., с 3 до 15 ушло 700гр. масла. Колеса 185\65\15.
    Читал на драйве, по отзывам все влияет. Я себе старенькие ВСМПО купил 14", 4.8кг весят, и резину 175\65. В общем прилично уменьшил диаметр и вес. Правда колеса не налезли- в суппорт упираются. Сейчас проставки жду.
     
  19. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Конечно, резина больше в диаметре, вот и динамика страдает. А размер диска не причем. Смысл было покупать 14-е диски, если можно было поставить на 15-е 185\60\15, и было бы тоже самое. А проставки зло.
     
  20. Calita

    Calita Активный участник

    В инструкции написано прогреть мотор, подождать пару минут и проверить уровень.