Пробег от 0 до 15.000 км.

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем N1cK, 7 окт 2011.

  1. povlark

    povlark Старший механик

    Скорей всего скрипят "резинки" - втулки стабилизатора поперечной устойчивости, это первое что начинает издавать скрип при похолодании. Лечится обильным поливом силиконовой смазкой из балончика, или ещё лучше использовать в таких же балончиках, только "литиевая белая", она тоже жидкая, проникающая, но через несколько секунд застывает как конситентная. Замена резинок у ОД по гарантии без проблем, (они похоже с приходом холодов ящиками завозят их), но вот помазать противоскрипной смазкой при замене даже не думают. Может лучше самому поменять, и сделать всё на совесть, хотя положительный результат с гарантией на один год (в лучшем случае), а потом опять начнут скрипеть, хотя явного износа не наблюдается и криминала (в смысле подвески) нет. Многие из нашего круга так и "силиконят" периодически, и забивают на этот скрип.
    Удачи!
     
    oleg122, Китаец и tolan нравится это.
  2. Михаил85

    Михаил85 Участник форума

    Все стуки и грохот под торпедо я устранил........Оказывается гремят там фишки проводов которые ничем не защищены......Мне полностью снимали торпедо и все проклеивали все фишки обворачивали в маделин пластик изнутри проклеивали виброй и шумкой,результат впечатляет!Двери я сам лично разбирал и шумил(результат также поражает)еще мне вместе с торпедо делали крышу и так же все хорошо!Но есть один нюанс,все шумы стали приходить из под арок,так что теперь на арки и полную шумку пола коплю!Спасибо!
     
  3. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    На то-2 заменил износ виден даже на глаз (фото не совсем удачно), но криминала действительно не было кроме скрипа.
     

    Вложения:

  4. pasha-z

    pasha-z Новичок

    Приобрёл авто 25января 2015г...в комплектации тренд... приборка уже нового образца...вся белой подсветки..только стрелочки красные..есть температура двигателя и наружного воздуха..пробега ещё нет...250км...пересел с Пассата 94г.в.особой разницы в педалях нет...тормоза в Поло лучше в 3раза...клиренс у Поло заметно выше чем у Пассата...Домкрат который под Пассат вообще не лезет-под Поло нужно брусочек подлаживать..Пока комментариев нет...В днище сразу за передними брызговиками есть технологические отверстия и они открыты...на Пассате стоят резиновые заглушки..а здесь открыты так и должно быть??у всех так? или не поставили??
     
    povlark нравится это.
  5. Sergey_94

    Sergey_94 Пользователь

    Приобрел свой Поло седан в начале октября, первое время не мог нарадоваться! Идет плавно, даже тихо относительно (за исключением шума резины с выключенной музыкой).
    Но вот пришла зима..
    Ехал с работы - расстояние от атомной станции до дома 9 км по боровому компьютеру - дорога петляет, покрытие так себе, на 3,5 из 5, скользко довольно.
    Обгонял меня один "водила", и то ли встречку не посмотрел, то ли еще что, и в общем, резко кинул машину вправо, а там - я.
    Естественно, я тоже качнул рулем, уходя от удара. Машину мою начало таскать по дороге и заносить.
    К счастью, обошлось, машину выровнял.
    Но конкретно после этого случая машину вправо тянет.
    Что могло быть причиной? И нормально ли это вообще?
     
    Китаец нравится это.
  6. Evgen55

    Evgen55 Участник форума

    Может начать с самого простого-проверить давление в шинах. Ну а потом на геометрию если что.
     
    Tim_111 нравится это.
  7. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    От данного маневра врятли , что пострадало. Тянет в право как сильно, приходится удерживать руль или при отпущенном руле потихоньку уводит в право, если последнее то это нормально.
     
  8. Sergey_94

    Sergey_94 Пользователь


    Давление проверяю раз в две недели, уже в привычку вошло.
    Думаете, могло кузов повести?
    Или про геометрию чего вы говорите?
     
  9. Sergey_94

    Sergey_94 Пользователь

    При опущенном уводит вправо.
    Но не было раньше такого, вот что беспокоить начало.
     
  10. Evgen55

    Evgen55 Участник форума

    Развал, схождение колёс. Можно ещё поменять местами колёса. Думаю, что при таком манёвре, если небыло удара, подвеска не должна пострадать.
     
  11. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Если очень медленно то это так должно быть, изначально так регулируют, то что не было могли внимания не обращать, а после этого случая просто акцентируете, но повторюсь нормальный увод в право абсолютно не напрягает при управлении.
     
  12. Sergey_94

    Sergey_94 Пользователь

    Спасибо, ребят, успокоили :)
    Но развал-схождение проверю все же.
     
    viktor2085 нравится это.
  13. Evgen55

    Evgen55 Участник форума

    Сначала колёса местами поменяй, а потом уж на диагностику.
     
  14. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Никаких нормальных уводов не должно быть. Никогда никто развал так не регулирует специально.
    Конечно для начала поменять колёса местами (передние для начала), потом, правильно всё говорят, диагностика подвески. Может даже что то протянуть необходимо. Вдруг на заводе недотянули и тут при резких манёврах немного что то куда то сместилось (если не было ударов в подвеску). Может быть такое что со временем всё встанет на свои места. Но лучше покапаться и попробывать найти.
    А вообще конечно интересно. Я тут уж даже подумал, а не пугается ли она теперь ездить машинка:D Всё теперь вправо на обочину.
     
    Tim_111 нравится это.
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Если не изменяет склероз, то ВАГ даёт гарантию на развал 6 месяцев с момента продажи авто. Ещё есть время обратиться по гарантии...если действительно криво- сделают бесплатно, если всё ровно- заплатите только за проверку, а это копейки по сравнению со стоимостью регулировки.

    От этого геометрия обычно не меняется...ударов то нет ни в кузов, ни в подвеску.
    Если резина шипованная- могли шипы повылетать, а это (если резина новая) может быть причиной того, что стало немного тянуть в сторону.

    Если тянет немного вправо и увод прямолинейный (не по кривой)- то ничего ужасного нет- все дороги имеют уклон вправо в соответствующей стороне движения. Это при постройке делается- что бы вода стекала на обочину, а не стояла лужами. Чтобы это проверить надо выехать на автодром (там все ровно) или немного "схулиганить"- там, где это возможно выехать на встречку и посмотреть- будет ли тянуть там. Станет ясно.
    Нет 100%, так как нет удара.
     
  16. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    А вообще конечно интересно. Я тут уж даже подумал, а не пугается ли она теперь ездить машинка:D Всё теперь вправо на обочину.[/quote]

    - вот это почти то о чем я писал. Но есть объективная вещь не возможно сделать развал чтобы машина шла как по рельсам, да и и незачем. Нормальная установка углов колес должна обеспечить минимальный увод авто и вот этот увод должен быть в право с целью безопасности.
    Считайте это мое понимания идеальной регулировки.
     
  17. Sergey_94

    Sergey_94 Пользователь

    Сегодня еще вот что было - трогался со светофора, руль, понятное дело, одной рукой держу. И в тот момент, когда покатился - руль ощутимо потянуло вправо, и, как следствие, машину.
    Что это было - не имею ни малейшего понятия. ???
     
  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Sergey_94, а не электроусилитель здесь причастен. Бывало на первых машинках такие косяки в мозгах усилителя. Попрпобуй отключить усилитель вытаскиванием соответствующего предохранителя и попробывать опять так же тронуться. Опять же не было ли наклона дороги у светофора, как накачены шины, в каком состоянии колодки (не зажаты ли они с правой стороны). Комплесно надо подходить к делу.
     
  19. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    - вот это почти то о чем я писал. Но есть объективная вещь не возможно сделать развал чтобы машина шла как по рельсам, да и и незачем. Нормальная установка углов колес должна обеспечить минимальный увод авто и вот этот увод должен быть в право с целью безопасности.
    Считайте это мое понимания идеальной регулировки.[/quote]

    Ну как безопасность может быть обеспечена уводом вправо. Тут хоть вправо хоть влево уже не безопасно. Согласен что идеала добиться сложно, но можно при условии - неограниченном финансировании. А если машина новая и не после кузовного ремонта, то вполне сносная затея.
    Вот только у нас регулируется только схождение, которое на увод машины практически не влияет.
     
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Считаю это безграмотной чушью и отсутствием какого-либо понимания необходимости и приципов регулировок углов установки колес.
     
    Китаец и POLOLEG нравится это.