Пробег от 0 до 15.000 км.

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем N1cK, 7 окт 2011.

  1. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Там где пишешь сообщение, внизу есть "клавиша" Загрузить файл. Вот на неё давишь и кидаешь что нужно
     
  2. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    Ну вот. Вылезла цифра 10 000 км. До ТО-2 5 месяцев.
    1. Замена по гарантии опоры КПП. Как у всех Полоседанов до 2013 года выпуска.
    2. Замена по гарантии потекшего переднего правого амортизатора. Говорят редкий случай.

    В остальном машина радует полностью. Пришлось бы купить опять купил бы его или Jetta.

    Перешел обслуживаться от офиц. дилера "Автогранд" к "Автобан-Запад". Посмотрим как оно будет. Масло решил лить SHELL синтетику вместо Кастрола.
     
    Юрий Половод нравится это.
  3. P_Oleg_M

    P_Oleg_M Пользователь

    Не лей лучше. Я залил Шелл Хеликс Ультра 5W-30, двигатель стал гораздо шумней и после 3000 оборотов слышен отчётливый звон.
     
    Eugen71 нравится это.
  4. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ясен пень на 30-ке шумнее будет,еще б 20-ку ливанули...
     
    Eugen71 нравится это.
  5. P_Oleg_M

    P_Oleg_M Пользователь

    Rom899, Та Боже мой! Под мои климатические условия подходит 5W-30, нах мне лить что-то другое? Проблема в том, что Шелл не 100% синтетика как оказалось :(
     
  6. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    Сумлеваюсь я, что Раковина хужей Кастрюльки при идентичном индексе вязкости :) Лет этак дцать назад шофёра спрашивали "как она? как заводится? не троит? не коптит? масло не поджирает? а как тянет?" И если это всё ОК, то шофёра за счастливчика почитали. :-*
     
  7. geocrane

    geocrane Проходящий

    Прошли первые сотни километров моего ФПС 2014 Комфортлайн АКПП. Отпишусь по плюсам и минусам, которые выскочили уже сейчас. На самом деле, довольно долго сомневался, брать или не брать, читал кучи статей о ФПС и конкурентах, в итоге сформировалось очень странное мнение: владельцы ФПС жалуются на скрипы салона, стуки опор, плохую шумку и музыку и разные другие проблемы, но вместе с этим чуть ли не каждый подводит итог, что машина нравится. Как так? А вот так!

    1. Шумный двигатель. На самом деле, я ожидал худшего. Когда проводил тест-драйв КиаРио и через полчаса ФПС - не особо отличил разницу в шуме, но раз все подряд говорят, что двигатель (резонатор) рычит в салоне, то почему бы не верить. В итоге, настроившись на худшее, я был настолько приятно удивлен, что впал в эйфорию. АКПП в режиме Д работает таким образом, что двигатель сильнее 2000 практически не крутится, а на этих оборотах движок тихий. Плюс ко всему, у ФПС отличная изоляция уличных шумов, поэтому когда крутишь двигатель сильнее - шум движка на фоне остальной тишины не вызывает абсолютно никакого негатива. Скажем так, по звуку ощущение хорошей добротной тихой иномарки (последняя моя машина Хендай Акцент), но и с движком под капотом, который можно покрутить, радуя слух.

    2. Вибрации. В целом вибрации от работающего движка в салоне присутствуют. Они не такие уж сильные, но и заметные. За недолгое время управления ФПС, сталкивался с двумя противоречащами друг другу случаями. Однажды, на светофоре поймал чувство, что движок не работает, т.е. никакой вибрации не ощутил. Зато в другом случае, на сиденье переднего пассажира лежал провод от зарядки, и он на столько сильно трясся, что я глазам не поверил, что такое возможно. Положил руку на сиденье - действительно вибрации ощутимы, но своим, извините, задом - ничего такого не чувствовал. В общем, вибрации от движка в салоне есть (с учетом того, что двигатель еще на обкатке), и для кого это важно - имейте ввиду.

    3. Мягкость хода. Когда только забрал машину из салона, произошел такой случай. Еду аккуратно, первый выезд, никуда не спешу. Попутно поглядываю на незнакомую панель приборов. В один момент вижу, что автомат включил шестую передачу. У меня, как у человека, который больше 10 лет на механике, сразу же возникло чувство, что настройщики АКПП - совсем идиоты, т.к. судя по ощущениям скорости, я бы только четвертую сейчас переключал. Да и в городе даже пятая лишняя, а тут при неспешной езде уже шестая каким-то боком. Перевожу взгляд на тахометр, понимая, что там будет оборотов чуть больше 1000, но нет, уже даже за 2000 перевалило. И в этот момент начинает доходить. Смотрю на спидометр, а там уже скорость за 90 км/ч. Рассказал это к тому, что машина идет точно, мягко, тихо настолько, что скорость не ощущается. И это, считаю, огромный плюс ФПС. После того случая поставил ограничитель скорости на 70 км/ч, и все время удивляюсь, как часто он мне напоминает, что я уже превысил ограничение, хотя я наоборот стараюсь ездить спокойно.

    4. Клиренс. Не верьте официалам и людям, которые говорят, что клиренс машины 170 мм. Эта цифра исключительно маркетинговая. И дело даже не в торчащих сзади элементах подвески, к счастью с ними проблем пока не было, а в странной конструкции переднего бампера, который не позволяет даже припарковаться к большинству стандартных бордюров. Т.е. изначально, зная что у меня 170 мм, я попробовал припарковаться, но нижняя часть бампера радостно известила меня, что ей на спецификации плевать. Поэтому будьте осторожны: спереди высота ниже, сзади стаканы - поэтому лучше сразу вбить в голову, что ФПС - низкая машина.

    5. Скрипы салона. Первые пару дней я усиленно прислушивался к полной тишине салона. Помню, когда забирал новую калину, там сразу что-то где-то поскрипывало, побрякивало, постукивало. А тут тишина абсолютная. Ездил, наслаждался, и радовался качеству сборки. Но на третий день появилось сразу два сверчка: один - бархотки над водителем (тщательно почистил - звук пропал), второй - где-то справа еле слышное дребезжание, в т.ч. иногда от работы колонок. Пока не нашел причину. Вывода два: во-первых, салон скрипеть начал можно сказать после первых дней, значит дальше тоже будут появляться новые сверчки, т.е. сборка и пластик не европейские. Но, во-вторых, я ездил на новой Калине и новом Акценте, там у меня даже мысли прислушиваться к сверчкам не было, потому что безтолку их вообще ловить, скрипит и скрипит что-то, всегда и везде (в Калине, так вообще клиника). Здесь же, впервые в жизни стал вылавливать сверчки, потому что на фоне приятных ощущений от машины, выискивать и глушить их хочется.

    6. Звук магнитолы. Звук не просто ужасный, он еще и не настраиваемый. Я, опять же, не меломан, мне всегда хватает радио, лишь бы чему-то подпевать. В Акценте стояли штатные колонки, с не очень дорогой магнитолой. Но когда включил звук ФПС - я аж ужаснулся. Звук слишком глухой, басовитый, очень чувствителен к качеству трека, следовательно радио на контрасте со штатной системой Акцента, звучало откровенно ужасно. Из настроек можно покрутить только низкие и высокие частоты. Накрутил высокие на максимум, басы пробовал ставить в плюс 3 и в минус 3, не понял еще как больше нравится. В итоге, спустя время привык к звуку и даже стала нравиться эта басовитость. С другой стороны, а что еще делать, нравится-ненравится, бери и жуй.

    7. Качество пластика. Все вокруг знают и говорят, что пластик в ФПС дубовый. Но у меня первые дни не проходило желание еще раз его потрогать и в этом убедиться. Может быть в автосалоне такой свет не правильный, но при езде под дневным светом или под светом ночного города, фактура пластика на столько классно смотрится, что не верится в его жесткость. Признаюсь, пару раз не удержался и еще раз проверил. Блин, правда жесткий.

    8. Обзорность. Обзор в зеркалах, скажем так, адекватный. Лучший обзор из моих прошлых машин был у Калины. Худший - у 99. ФПС как не радует великолепным обзором, так и не угнетает плохой видимостью. равда при движении задним ходом возникает проблема с плохим ощущением габаритов багажника. Багажник абсолютно не видно, а задние подголовники и высокая полка уменьшают общий вид. И если при движении вперед этого достаточно, чтобы контролировать задние машины, то при парковке назад - все приходится делать почти на ощупь.

    9. Свет фар. Многие говорят, что свет плохой. Я первое время не знал, согласиться с этим или нет. Для меня освещенность дороги от света фар казалась нормальной, но до тех пор пока не пошла встречка, и моего света стало не хватать. Я, честно говоря, не ездил никогда с ксеноном и с чем-то подобным, может быть он освещает так, что даже слепящие машины не вызывают проблем, но с точки зрения обычных фар, свет ФПС мне и не показался ужасным (бывало и хуже), но и от чуть более ярких фар я бы тоже не отказался. В общем, средненький свет у фар.
     
  8. geocrane

    geocrane Проходящий

    10. Много слышал про отказ переднего стеклоподъемника, который у людей чудесным образом возвращался к работе сам же. Для меня это звучало скорее как миф, вроде как если есть проблема с контактом, то он должен отключится и не включаться. Если у кого-то включился, то повезло. Но чтобы у многих одна и та же история - не верил. Сегодня в движении нужно было открыть окно водители и... реле работает, окно не опускается. Меня эта ситуация тут же улыбнула, ведь не верил же. Но не парился, т.к. вроде как проблема мелкая, да еще и должна по общему мнению сама решиться, но стало интересно, на сколько стабильно ФВ переносит детские проблемы своей машины из года в год. Спустя две минуты стеклоподъемник заработал. Эта ситуация дала понять, что стоит почитать еще, какие проблемы возникают у ФПС, т.к. есть вероятность, что хронические поломки и дефекты избежать не удастся никак. Тем же, кто еще не решил, покупать ли ФПС, нужно поверить, что те дефекты, о которых говорится на форуме, это не всегда частные случаи, а наверняка с какими-то придется столкнуться на своем опыте, как бы ни хотелось верить в "удачную сборку".

    11. Есть еще один большой косяк в комплектации Комфортлайн, который уже неоднократно делал мне лично мозг. Это схема управления задними стеклоподъемниками. Наверное, хуже и неудобнее придумать нельзя было в принципе. Более того, поставить назад обычные механические крутилки было бы удобнее, чем сейчас. Поясню. Стеклоподъемники не работают с выключенным зажиганием, и к тому же нет клавиш управления задними стеклами, и конечно же нет доводчиков. Что происходит в итоге. Выходишь из машины, видишь открытое заднее стекло, открываешь заднюю дверь, "цмык-цмык" - стеклоподъемник без ключа не работает. Садишься на место водителя, включаешь зажигание - спереди кнопок нет. Выходишь, поднимаешь задние стекла (ходишь вокруг машины), возвращаешься на место водителя - выключаешь зажигание. Ну или проще, если хочешь просто проветрить машину, включай зажигание, оставляй ключ в салоне и ходи вокруг нее открывая стекла - это очень неудобно и неприятно.

    12. Аналогичная проблема есть и с лючком бензобака. Я пока не в полной мере разобрался в нем, но пока вижу следующее: если останавливаешься на заправке, на которой есть заправщики, но оплачивать нужно в кассе, то машину нужно оставлять открытой, чтобы заправщик смог сам открыть лючок и заправить. Ну или снова, обойти машину, открыть самому лючок, закрыть машину, идти платить. А учитывая, что в комфорте ключ без дистанционного управления замками, то открытие/закрытие ключом в таких ситуациях добивает.

    13. Из того что забыл. Нравится работа АКПП, переключения практически незаметны, на степень нажатия педали реагирует адекватно. Нравится руль, красивый, небольшой, удобный. Не нравится посадка, до сих пор выбираю как мне удобнее сидеть, то руки далеко, то ноги слишком близко, то спина сильно поднята. Хотя сиденья удобные при этом, спина не болит, сидеть приятно, боковая поддержка ярко выражена, поясничной хватает. Но вот именно настроить под себя не выходит, что странно при наличии лифта сиденья и выноса руля во все стороны. Нравится выбранная подсветка и цвета панелей. Ночью очень красиво выглядят белые циферблаты спидометра и тахометра, с красным компьютером по центру, и вместе с этим красные кнопки магнитолы и передней панели с белым экраном в середине. Очень гармонично все.

    В итоге могу подвести тот же странный итог, который слышал часто: косяки в машине есть, и не факт, что это лучший вариант за эти деньги. Но при этом, машина мне очень нравится и ни капли сожаления о покупке на данный момент не испытываю.

    PS Кстати, в комплекте шла резина не Кама Евро, а Кордиант Спорт. Это завод теперь такие ставит или ОД самодеятельничает?
     
  9. Dreambraker

    Dreambraker Новичок

    Доброго времени суток!
    Проехал 13500 км, появился шум при парковке, при трогании и торможении на парковке на минимальной скорости есть шум, как-будто что-то трет слегка. Может кто-то сталкивался?
     
  10. KAIN

    KAIN Активный участник


    Странно, с начала 14 года(вроде как, может с конца 13) данлоп должны стоять, кордиант/кама ставились с 10 по 13г.

    А по поводу поднятия стекол. Если у вас брилок с выкидным ключом(заводская сигналка), то при зажатии кнопки *закрыть*, стекла поднимаются вверх все (4).
    А если штатная и ставилась у диллера, можите заехать туда и попросить, чтобы вкл функцию закрытия стекол при закрывании машины, если конечно сигналка поддерживает такое.
     
  11. bulbas

    bulbas Проходящий

    У меня ФПС СТАЙЛ выпуск апрель 2014 года.
    Резина
    стоит кама евро.
     
  12. Max100

    Max100 Механик

    не только нажать а еще и удерживать ее надо

    жмем открыть и держим ее - замки открываются и все стекла опускаются
    жмем закрыть и держим ее - замки закрываются и все стекла поднимаются.
     
  13. Alex_J

    Alex_J Механик

    Человек вроде четко написал, что в комплектации Комфорт нет штатной сигнализации, соответственно и дистанционки нет. А раз он постоянно с выносом мозга, то и другой похоже тоже нет:-*
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Или масло контрафакт или самовнушение. Разницы на звук между 5-40 и 5-30 уловить невозможно, при этом пофик производитель масла. И нахрена Вам переплачивать за 5-30? Это не Ваше масло...

    Прикольный критерий выбора масла... Такм образом требования ВАГ по допуску пофик?..

    Ни 5-30, ни 5-40 НИКОГДА и НИ У КОГО не было 100% синтетикой.

    хз...у жены тоже кама стоит...не напрягает ни разу ни по городу, ни по трассе, даже не думаю менять, ИМХО.
     
    Юрий Половод нравится это.
  15. P_Oleg_M

    P_Oleg_M Пользователь

    Да я их и не сравнивал.
    О чём это вообще?
    Мотул, к примеру.

    Подытожу: задрали доморощенные эксперты!
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Врут или игра слов.

    Забейте, если понятие "допуск" Вам не знакомо.

    И я подитожу- ведите себя скромнее и будет Вам счастье и здоровье.
     
  17. geocrane

    geocrane Проходящий

    Я могу ошибаться, но в комфортлайне вроде нет доводчиков, поэтому даже сторонние сигнализации окна сами не поднимут. Или как?
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Сегодня решил поменять воздушный и салонный фильтр, по опыту эксплуатации машин в Минске- пора, пробег 16500... Воздушный дожил бы без бед до 20 тык, салонному полный гамон, хорошо, что заморочился.
    ПС Попутно проверил развал-схождение...там всё в порядке, офигел от вида глушителя (первая банка от катализатора, на фото). Машине год с детским пробегом...грустная картина, я такого не видел на авто ВАГ, которые гораздо старше. Все банки глушителя с литерами "R" в оригинальном номере, а это значит- производство РФ..
    ППС Кста- оригинальный воздушный фильтр тоже российский (как новый, так и родной) поразили убогостью изготовления- сопли и заусенцы болтаются на резине уплотнений, если бы не оборвал- полетели бы во впуск...
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      494,4 КБ
      Просмотров:
      109
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      547,2 КБ
      Просмотров:
      98
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      434,4 КБ
      Просмотров:
      91
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      603,1 КБ
      Просмотров:
      94
  19. reyder

    reyder Эксперт

    Я примерно раз в месяц фильтр салона выбиваю и пылесошу и то там такая шняга практически всегда бывает и пылюка (летом).
    Отъездил чуть более пятнадцати тысяч, сделал ТО-1, практически никаких серьёзных нареканий нет. Автомобиль вполне соответствует.
     
  20. Alfacorse

    Alfacorse Новичок

    Приобрели жене ФПС в стайле + на механике, в силу того что своей машины сейчас нет езжу на полике и собственно хочу поделится своими впечатлениями. Ранее ездил на Мазде 3 и Альфе 156. Сначала про плюсы полика- симпотичная машинка которая радует размерами салона и багажника, движка неплоха - цепь, да и в принципе не совсем овощной, думал будет хуже. Нравится водительское пространство, все находится там где нужно, адаптируешся к расположению органов управления и других переключателей, крутилок, кнопок быстро, да и вообще все интуитивно понятно и на своих местах. Кресла которые хают мне не удобными не показались, конечно длинных перегонов еще не совершал, но по городу 30км проехать -без проблем, спина не устает. Радуют ништячки которые идут в стайле+, как то громкая связь , мультируль ( которого так не хватало в альфе после мазды) и парктроник порой помогает ( порой- ибо не всегда понятно до чего он измеряет расстояние если скажем паркуешся попой к газону у которого высокий паребрик и растет дерево, до дерева или до паребрика). Теперь про минусы: Огромный минус целиком за все управление машиной. Начну с педалей- сцепление имеет просто километр хода, нога утомляется постоянно его выжимать с такой амплитудой и силой, в купе с коротким передачами это надо делать часто. Педаль тормоза находится сильно выше газа, приходится сильно поднимать ступню чтобы притормозить ( лапы вполне стандартны 43 размер). Руль- не сказать что уж совсем ватный, но я привык к более острым рулям, про альфу не говорю даже, но и в мазде он был сильно острее. Коробка передач - первые 3 передачи очень короткие, думаю дезилисты пересядут на поло без адаптации к бензинычу, ездил на фокусе и куге дизельной вот там примерно такие короткие передачи, я лично привык к более растянутым, сама мешалка переключается довольно четко и коротко. Тормоза - сильно ватные, с маздой не сравнить, там чуть прикоснулся и тачка встала колом, про альфу даже не говорю - на ней стояли 4х поршневые брембо с 310мм дисками и армированная магистраль. Собственно вот такие мои первые впечатления о полике, в целом пока нравится, сверчков нет, на жесткий пластик внимания не обращаю, а текстура у него вполне хороша. Баранка приятная- кожа и толщина и форма хороши. Мое мнение - кто не требует от машины драйверско-спортивной нотки для тех она вообще идеальна).