Пробег от 0 до 15.000 км.

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем N1cK, 7 окт 2011.

  1. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Когда покупал полоседан, я ЗНАЛ какого класса машину покупаю и для какой ниши на рынке она предназначена.. ;) Потому и иллюзий моих никто не разрушил, а наоборот рад, что все не так печально как могло быть в этом классе... ;) :-*
     
    рамазан нравится это.
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Я Калину ничуть не хвалю. Да и про Поло ничего не выдумываю. Рассказываю, как есть. Ну так вот, Поло задуман-то, естественно, лучше Калины. Да и реализован тоже. Но вот я его покупал как раз в надежде, что салон не будет греметь и скрипеть, как в Калине. а на деле получилось, что гремит. Ну тише, чем в Калине, но все равно есть скрип и дребезг. Хотя в чем-то, выходит, что и хуже, вот шумка, по крайней мере, в Калине есть. И двери не скрипят :)
     
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Не нужно путать класс автомобиля с халтурным исполнением и заводским браком.
     
  4. рамазан

    рамазан Эксперт

    соглашусь, что двери в калине не скрипят, утверждаю, что за 246000 руб (именно столько я заплатил за нее) это хорошая машина, но поло это совсем другой уровень. Может если бы у меня все скрипело, то я бы то же отписывался подобным образом, но не скрипит у меня ничего. Есть какие то разовые сверчки периодически появляются и исчезают на проселочной дороге, есть звук из под торпеды какое то жужжание появляется редко, но это все моменты, которые не влияют на безопасность, а подобные сверчки есть у всех авто тем более бюджетных. Мне кажется ты слишком требователен вообще по жизни, и к авто то же не исключение. Конечно хочется не слышать лишних звуков в авто, но так не бывает на недорогих автомобилях
     
  5. рамазан

    рамазан Эксперт

    А можно поинтересоваться, что ты считаешь браком и халтурным исполнением на своей машине?
     
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Скрип дверей, щелчки подвески, стук слева под капотом на кочках, дребезг педали тормоза, дребезг слева под торпедо, дребезг справа под торпедо, хруст торпедо в хорлодном салоне, пока не прогреется (а еще ведь и морозов не было), дребезг задней полки, дребезк в правой двери в такт басам музыки при негромком включении.
    Вот класс и "бюджетность" (хотя я не считаю цену Полуседана низкой) может заключаться в не шибко большом салоне, не очень плавном ходе, экономии на мульках и опциях, ну отвратительная обивка сидений наконец и хреновая шумоизоляция - вот это признаки экономии. Но стуки, скрипы и дребезг - это НИЗКОЕ КАЧЕСТВО и БРАК.

    Первой моей личной машиной была Ока. Бюджетнее некуда. Я ее купил ДЕВЯТИЛЕТНЕЙ, правда, с пробегом 8500 км. Вот это малый класс и самое дешевое авто, новая в то время (1999 г) стоила 1200 баксов, там не вообще ничего не было, даже места под установку магнитолы. Но в этой Оке ничего не гремело и не скрипело, 70 тысяч я откатал на родной подвеске. На СОВСЕМ родной, т.е. ни резинок, ни косточек, НИЧЕГО не менял. Заменил на 70 всю подвеску (аморты Монро, шаровые испанские поставил, все резинки поменял), откатал до 125 тысяч и продал. Опять же, ничего не щелкало и не грюкало.
    А тут ты меня пытаешься убедить, что в Полуседане по нынешней цене почти под 700 тысяч скрипы и стуки - НОРМА.
     
  7. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Пробег 6300. Из всего перечисленного у Тимура, было только бренчание топливных трубок под капотом с пассажирской стороны. Подтянул их на верх и забыл. Петли, замки и особенно фиксаторы двери, даже на новой машине, с началом зимнего сезона смазал, хотя и не скрипели. Замки вообще после мойки зимой лучше слегка опрыскивать каким нибудь размораживателем, а то один раз на старой пятнахе долго вокруг прыгал.
     
  8. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    А мне и непонятно, зачем за почти 700 тысяч поло покупать ;) Да косяки есть, но для машины за 400-500 тысяч в своём классе вполне обычное дело, сейчас лучше никто не делает. Главное слово в последнем предложении - сейчас. Раньше то и водка была крепче и трава зеленее. Хочешь нормальную сборку, покупай машину собранную за бугром (читай поло хэтч). Хочешь подешевле - кушай как есть.
     
  9. Phant

    Phant Механик


    90% этих косяков у меня отсутсвует, дороги наверное лучше :)
     
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ты давно в магазине был? :)
    Где ты Поло видел за 400? А за 500 прям пошел и купил, да? :)
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Кстати, да. Вот я Оду из Москвы пригонял, так она первое время прям как иномарка была, тихонькая, салон не гремел, несмотря на очень поганый и тонкий пластик. Потом салон заскрипел конечно. Но все равно подвеска не стучала и двери не скрипели, только пластик салона (но ГРОМКО) :)
     
  12. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Тут наблюдается грустная тенденция... Я конечно сужу не по себе, а по форумам, но практически всё это и многое другое встречается у авто классом, а то и не одним, выше... А там авто не за 500... Просто, задумываюсь о будущем, захочется же пересесть на авто классом повыше, по дороже... И это не только ваг... Страдают и япы и корея... И действительно, создается впечатление, что до 2000-х годов - как то со сборкой то было по лучше... :)... И да, даже нексия считается классом выше ;), а она то еще "щастье" :)
     
  13. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Мужики хотите верьте, хотите нет, но довелось както раз проехаться по аллеям садоводства (дорога сами понимаете какая) на Хорьхе 37 года выпуска, ДВС стояло от ГАЗ 51. Вот машина, танк, не скрепит, не бренчит, тишина. Единственный недостаток, не едет быстрее 80 км/ч. Так ведь она рамная, ручной сборки, вместо пластиковой отделки - панели из массива дуба.
     
  14. рамазан

    рамазан Эксперт

    наверно я тебя не смогу убедить, ( хотя хотелось бы) что поло своих денег стоит. И хватит об этом. Я тоже в студенческие годы ездил на оке с 1993 по 1996г вот это была машина; мы в нее 9 человек умудрялись залезть хоть убей не вспомню как это было. А там и тарахтеть то нечему было убоганькая в оснащении и материалах машинка, но в то время студенту иметь машину было почетно и я проезжал мимо однокурсников как король да-а "где мои 17 лет" А тебе сколько лет Тимур?
     
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Вот разве я хоть раз сказал, что он не стоит своих денег? Стоит. Но собран хреново :)

    42
     
  16. рамазан

    рамазан Эксперт

    Тимур, ты меня совсем запутал, так тебе нравится поло или нет? Может тебе просто очень не удачное авто попалось? Я например очень доволен и мой выбор второго поло был осознанным. У меня было 650000, Ну не нашел я новое авто лучше чем поло за эти деньги. Я заплатил за свой хай с премиумом на автомате 640 наличкой поэтому дешевле, а С-класс за эти деньги - голый. Единственный конкурент на то время был пыжик 408. Я долго между ними выбирал, но победил Дас авто. как то так.
     
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Скажем так, вот сама концепция мне нравится. Еще б шумку сделали нормальную, пусть хотя бы в Премиум включили, я б не отказался тысяч 15 доплатить за такую опцию. Но вот качество автомобиля мне не нравится. Да, получше китайцев и ВАЗов, но не то, чего я ожидал от Фольксвагена. Вернее, я никак не ожидал, что в салоне будут слышны сверчки и стуки. Понятно, что можно устранить своими силами, да и устраню я, куда деваться-то? Но второе, чего я никак не ожидал от Фольксвагена - это то, что в новой машине известного бренда придется что-то допиливать
     
  18. ДимонИваныч

    ДимонИваныч Проходящий

    Ну понятно, пояснили, что это нормально)) Я вот сегодня обратил внимание что на "сжатие" брякнуло, а стук был на "разжатие" с леж. полицейского. Но все равно не пойму, что же стучит? почему на др. авто такого нету? это только на кочках примерно 5см, мелкие хорошо отрабатывает. Но блин она новая, на ней вообще стуков не должно быть...
     
  19. aktanaev.leha

    aktanaev.leha Новичок

    +100500
     
  20. mr.bike

    mr.bike Активный участник

    он рассказывает об X6, как Tim_111 о поло;D
     
    рамазан нравится это.