Пробег от 0 до 15.000 км.

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем N1cK, 7 окт 2011.

  1. nekkk

    nekkk Новичок

    Вопрос в плане сколько обкатывать до смены масла, и можно ли вообще его менять самому?! не слетит ли гарантия?!
     
  2. mr.bike

    mr.bike Активный участник

    У меня пробег 3200, собираюсь менять сам, фильтр заказал оригинал, масло LM 0W40. По истечении года поеду на ТО1
     
  3. nekkk

    nekkk Новичок

    Значит если сам будешь менять исключительно жидкости-гарантия слетать не будет?!
     
  4. mr.bike

    mr.bike Активный участник

    Это уже много обсуждалось на форумах. Вообще вроде как нельзя самому менять. Фильтр оригинальный и главное.
     
  5. nekkk

    nekkk Новичок

    Как это нельзя?! О_О 15000км на притирочном масле-это же бред.
     
  6. mr.bike

    mr.bike Активный участник

    Ну масло у нас не притирочное, но всё равно конечно желательно поменять.
     
  7. Drobs

    Drobs Участник форума

    какое притирочное..?!)))) мотор прошел холодную обкатку на заводе!!!!
    Живете - прошлым веком!!! надо больше чи тать..))))))))
     
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Гы :) Притирочное масло :) Ты еще отработки в пороги налей и днище битумом вымажь :)
     
    Drobs нравится это.
  9. Drobs

    Drobs Участник форума

    гы-гы..)) а помнишь еще в фары тормозуху заливали..))))
     
  10. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    а ты никому не говори:-X и все будет хорошо.
     
  11. Тахир

    Тахир Уважаемый

    А про холодную обкатку - глазами видели? Или дядя Вася шепнул? Или другие доказательства кроме написанного заводом трёпа?
    так и скажите: "Я верю, что была холодная обкатка на заводе".
     
  12. Drobs

    Drobs Участник форума

    Не скрою...про холодную обкатку сказал ОД....сам - не видел..))) дяде Васе - не верю, скажу честно...опыта хватает, вместе с возрастом..)))
    Но и в книжке не написано про обкатку и замену масла раньше 15 т/км... - если Вы про Это..))
     
  13. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Я лично придерживаюсь мнения, какой бы технологический процесс не выдерживался на заводе, МОТОР реальные условия ощущает только при эксплеатации непосредственно - ТУТ он так или иначе проходит обкатку (так сказать притирку), которую тупо на стенде запустив мотор - не получишь...
    Пусть завод пишет 15000км, но уже обсуждалось, спорить не хочу - придерживаюсь мнения, что через 3000-5000км примерно то, что зовётся маслом с завода нужно слить и залить чистое. У себя сменил масло на 6500км... вот следующую замену уже проведу в 15000 - на ТО. А далее опять замена через 7500, далее снова у ОД через 7500 = в 30000км
    Это моё ИМХО, и спор, обсуждение этого мнения мне не интересны, проходили 1000раз.
     
  14. Drobs

    Drobs Участник форума


    Раньше я тоже придерживался мнения - притирки...через тысячу км....но сейчас - другой век, другие технологии...Мы уже сколько лет покупаем машины из-за границы....так вот там если прописано в Книжке - через 15....то и менять раньше времени никто не будет.....а посмотри : по скольку км. потом ходят машины по россии..?! Из последних примеров - я продал весной Ауди А6 с пробегом 360т/км...на ВАРИАТОРЕ...с которым, кроме своевременной замены масла ничего не делал...а НАШИ монтеры(скажу - очень даже супперские) - мне говорили, при пробеге 195т/км. - что моему вариатору ходить не более 200-220 т./км....!!! Вот такие брат дела...!!!
    Двигатель - вообще без нареканий!!!
    Есть еще несколько - ЛИЧНЫХ примеров, но тож - не хочется спорить!!! Есть - факты!!!
    Здесь, в этом обсуждении, в 1000раз. - я уверен были такие-же как МЫ...))) а не спецы с завода-изготовителя!!!
     
    K@NoNiR и Tim_111 нравится это.
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Даже ВАЗовские моторы еще с конца прошлого века перестали требовать обкатки, с внедрением технологии плосковершинного хонингования :) Т.е. изначально - все переднеприводные, чуть позже нивовские.
     
    K@NoNiR и Drobs нравится это.
  16. reyder

    reyder Эксперт

    Блин Япошки живут прошлым веком у меня на Suzuki SX4 написано ТО-0 сделать через 2000 тысячи километров. Надо им написать ноту протеста, а то ведь сирые не знают что живут в 21 веке. Был Ф.Фокус так там по мурзилке надо было Т.О делать через 20000 км., делал через десять тысяч. ТО делать вас никто не принуждает, а лишь рекомендует. Как то так.
    P.S.
    А на ВАЗовскую продукцию, я бы первое ТО делал при выходе авто с конвеера.[​IMG]
     
    Alutaga нравится это.
  17. MefistoF

    MefistoF Старший механик

    Сколько ругани на фольскваген, но тем не менее почему то именно он (VAG) и становится монополистом в России....
    Давайте не будем забыть что все наши советские мотоциклы - это немецкие военные мотоциклы, которые использовались во время войны. А наша копейка - вообще не наша.

    Был бы VAG говном, никто б его не покупал...как например наши ТАЗики...Только совсем больные люди покупают Ладу Ларгус( с двигателем от рено логан) за 500 рублей, вместо Поло за 550рублей.
    Есть такой тип людей которым просто необходимо купить русскую тачку, сделать обработку антигравием, мастикой и хз чем ещё, чтоб потом ходить и всем гордится - вуаля, у меня машина не сгниёт через 2 года, нате ВЫКУСИТЕ!


    P.S. VAG'а на дорогах становится всё больше и больше...это факт...заметить не сложно что старых немецких машин на дороге тоже много, в отличии от японских или американских. Немцы делали раньше машины хорошо, да и щас неплохо делают.
    У отца пассат 92 года, пробег 570 тыс.км, был пригнал из германии, думаю что и там 100 тысяч скрутили. Двигатель ни разу не делал.Кстати всегда заливал ваш нелюбимый Castrol.
    Насчёт своего поло так же скажу. Купил авто и проехал 15000км на том масле что залил VAG перед установкой двигла в машину. Сейчас пробег 48 000км. Никаких проблем нет. Масло кстати тоже Castrol.
     
    Андрей Коваленко и Drobs нравится это.
  18. Drobs

    Drobs Участник форума


    я кстати тоже лью - Castrol...!!! Вернее - лил..))) пака на аудЯх ездил... - без нареканий...А6 - пришла из Германии с канистрой Castrol...Хорошее масло!!! И на А4 и на 100 и на 80...лил Castrol - синтетику!!! Только на Мерседесе, при пробеге за 200 т./км.. - поменял маслосъемные колпачки, и то я думаю только из-за того, что до меня машина полгода стояла...и все...)))
    И кстати, вдогонку добавлю: через раз, а потом с большим пробегом, пользовался промывкой(5мин.) двигателя, что бы там не говорили про пленки маслянные и прочее....Не так активно откладывался нагар...при нашем качестве бензина..))
     
  19. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Канешн - фиат, итальяно ..))
    Я бы не стал сравнивать иномарки 90-х годов с тем что выпускают сейчас... Сейчас идет тенденция к сокращению себестоимости (ясно дело продажная цена не изменится)... Ослабили конструкцию, сэкономили материал - заявленный гарантийный срок оно прослужит, а запас в три таких гарантийных срока - не выгодно же... то же с поло, он местами хромает недоработками но не из-за качества сборки а из-за экономии производителя.
    И тут касается любого авто. У камри которой 18 лет почти двери закрываются как на новой, даже хлопка не слышно, также и двигатель с конским пробегом как работал так и работает. Я оочень сомневаюсь что любая камри выпущенная сейчас столько проходит и не сгниет. Это как пример.
    Я тоже кастрол залью ;D
     
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Эт как? Вообще-то до сих пор лидер продаж в России - ВАЗ. За ним - Автофрамос с Логаном.
    Узбеки, опять же, намерены вернуть позиции в сегменте нероссийских авто, решили повторить успех продаж Нексии, начинают поставлять чуть перелицованный седан Лачетти
    Форд немало продает. Тойота. Корейцы всякие немало продают. Джиэм тоже.
    Где ж монополия ВАГа?

    Не все, а оппозитники (Урал и Днепр). И не прям копии, а дальнейшее развитие. Остальные популярные мотоциклы (ИЖ, Восход, Ковровец, Минск) никакого отношения к тем, немецким военным, не имеют

    Отчасти так. Однако, 2101 - это действительно адаптированный под советские условия эксплуатации автмобиль. Там много чего доработали, в отличие от "Поло для России". Задние тормоза, подвеску, двигатель (на Фиат ставился нижневальный мотор объемом 1100 куб.см, мотор 2101 сделали верхневальным, заодно увеличив объем на 100 "кубиков"), система охлаждения и отопления.

    Если посмотришь статистику продаж, поймешь, что ВАГу до тазиков - как до Китая раком :)
    А Полуседан - эт далеко не первая попытка продавать "бюджетники" в России. Первые две ("Гол" и "Пойнтер") закончились провалом. Полуседан хоть как-то смогли продавать
    Это другая ниша. Ларгус - достаточно вместительный универсал. Такую машину не понты колотить покупают, а для работы. Ну или в качестве семейной (7 мест), когда с деньгами не очень
    У меня две машины. Пятилетняя русская с пробегом 76 и полугодовалое "дас ауто" с пробегом под 12. Ну не обрабатывал я русскую мастикой и антигравием :), не гниет она. В отличие от "дас ауто" двери у ней не гремят и не скрипят, педали не болтаются, шумоизоляция лучше.
    В общем, сейчас мое мнение таково. Фольксваген я больше никогда не купю. А тазик - вполне возможно. Т.е. случись ситуация, когда будет 500 штук и никак бюджет не увеличить - я однозначно предпочту люксовую Калину-2 с комплектом зимних колес и страховкой пустому Полуседану. Собственно, даже придумать не могу такую ситуацию, чтоб я это "дас ауто" удумал еще раз купить
    Извиняюсь за флуд, но такой вот крик души :)