Пробег от 0 до 15.000 км.

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем N1cK, 7 окт 2011.

  1. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Нету, да.

    Они появились на CWVA.
     
  2. Alex2000

    Alex2000 Новичок

    Пробег 1.800 км. Мнение о бюджетности поло-седан на фоне Мазды сх-5 и Опель зафиры - дергается АКПП при переключении вверх и вниз; уплотнения дверных стекол снизу не достает до стекла - весь мусор скапливается между резинкой и стеклом, при опускании последнего попадает в салон; нет окантовки вокруг лобового и заднего стекла - березовые бруньки с мусором так и норовят прессоваться в щели между стеклом и кузовом; заднее стекло приклеено не ровно - неравномерный зазор справа и слева в кузовном проеме; полка за задними сиденьями - голый скользкий наклонный пластик, с которого все всегда будет слетать; нет потолочного фонаря сзади; удивился необходимости часто менять свечи и топливный фильтр; всегда грязные пороги, в т.ч. от пыли.
    Плюсы: она же едет и есть крыша над головой за меньшие деньги.
     
    SevaV нравится это.
  3. Alex2000

    Alex2000 Новичок

    Да, еще, иногда на холодную ил на светофоре запах бензина в салоне ощущается.
     
  4. Essentuky

    Essentuky Младший механик

    часто за 1800 км менял свечи и топливный фильтр?
     
    1_gen нравится это.
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну по сравнению с панамерой и бентли не так много разницы- они тоже vag:)
    Это с маздой так- она же премиум
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2019
  6. Greez

    Greez Опытный

    Попробуй вплотную к впередистоящему автомобилю не подъезжать, меньше выхлопа в салон будет затягивать...
     
    Essentuky и 1_gen нравится это.
  7. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Если автомат пинается - это брак, к дилеру.
    А там ничего и не надо класть. Чтобы в голову при ДТП не прилетело.
    В любой машине полно щелей, где скапливается мусор, не вижу смысла докапываться. Всё это выдувается керхером абсолютно без проблем.
     
    sergejsv и Essentuky нравится это.
  8. SevaV

    SevaV Эксперт

    АКПП не то что дергается... Но есть некий "затуп" в момент трогания со старта...
    Если хочется спокойной и равномерно поехать с места, получается некий провал...
    Как я понимаю это "евро5" и "электронная заслонка" - должно лечится чипом. Да ?
     
  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Лечится другой прошивкой,- см тему
     
  10. Neibot

    Neibot Уважаемый

    У себя подобного не наблюдаю, разгон равномерный.
    Прошивки меняли на дорестайлах вроде, не?
     
    1_gen нравится это.
  11. SevaV

    SevaV Эксперт

    Черт побери, новая машина ))) что со старой прошивкой? Как так )))
    Прошивать коробку надо?
     
    1_gen нравится это.
  12. SevaV

    SevaV Эксперт

    Разгон ровный, без вопросов...
    Именно при троганье с места пол секунды провал...
    Отпускаешь тормоз, машина поехала
    Нажимаешь плавно газ, и ускорение не соответсвует нажатию...
    Давишь сильнее газ и подрывает...
    Короче точного отклика нет в первую секунду движения авто...
     
    Essentuky, Arrows и 1_gen нравится это.
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну да, есть такое.
    Или в S,
    но там тоже нелогично
     
    Arrows нравится это.
  14. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Экологичность, зажали ее. Чиповка-прошивка только поможет.
     
    SevaV нравится это.
  15. SevaV

    SevaV Эксперт

    Ну новую машину шить, будет перезапись блока... В случае чего - проблемы с гарантией...
    Пусть пока так наверное покатается...
     
  16. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Почитай тему, говорю жжж.....:)

    Делается у ОЛ, причём бесплатно.
     
  17. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Джеттер или бустер поставь, помогает, и стоит недорого. У меня на другом авто джеттер стоит уже 4 года, нравится.
     
  18. SevaV

    SevaV Эксперт

    Я с телефона...
    Где почитать?
     
  19. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Я тоже с тф:)
    В теме про акп,- там номер прошивки, именно акп ( ни в коем случае не ДВС, как тут советуют)
    Что-то типа 3309
    На драйве тоже есть,/отчеты
     
    SevaV нравится это.
  20. SevaV

    SevaV Эксперт

    Коротко по впечатлениям, может кому то будет полезно.
    Позади 1500 км и поездка в Минск из Москвы.
    Давно не ездил на маленьких машинах далеко...
    Что сказать?! Тяжело... Поло машина для людей не выше 170 см роста и не больше 80 кг веса... Безусловно можно сесть за руль и гораздо большему человеку, но назвать комфортным это нельзя... Теперь по существу.
    Подушка короткая, угол не меняется. Левое плечо напротив стойки ))) дверной подлокотник получается впереди и локоть до него не дотянется ))) выходит левый локоть висит или его надо класть на саму дверную панель где стекло...
    Правый и левый подлокотники получаются на разной высоте )))
    Правый подлокотник обшит тканью, засаливается моментально... Обшивки сидений аналогично...
    Климат работает не корректно, но можно приловчится пользоваться. Стекла вроде темные, но это похоже для красоты - солнце жарит через стекла сильно...
    Шумоизоляция на уровне окно слабая, думаю проблема все тех же дешевых стекол.
    Хочется прошить автомат, как говорят, исправлена "резиновость" педали газа...
    Всё остальное вместе с ценой относим к плюсам. Понравился двигатель, особенно расход.
    95 бензин Лукойл
    100кмч - 5.3
    120кмч - 6.1
    И теперь можно проводить аналогию с новым Солярисом.
    Хоть я и сильно сбросил вес но сейчас 184см и 115кг, если бы покупал для себя - то конечно же новый Солярис по посадке водителя, комфорту сиденья водителя, эргономике места водителя - безусловно и далеко впереди.
    По двигателю Поло гарантированно будет оставлять владельцу 1-1.5 литра топлива каждую сотню.
    Разница в цене небольшая сейчас, с учетом установки (обязательной) ESP на Поло - примерно 30-50т.р. в пользу Поло.
    Лично мне не нравится ни одна ни другая машина. Я люблю дизеля. Но двигатель Поло (а если ещё и поставить газ) , реально экономичен, выше всяких похвал
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2019