Пробег от 0 до 15.000 км.

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем N1cK, 7 окт 2011.

  1. schwan

    schwan Старший механик

    Может Ignition on? Загорается когда открывает дверь со включенным зажигинием.
     
    Essentuky нравится это.
  2. Арбалет

    Арбалет Новичок

    Нет, там ключ рядом рожковый мигает
     
  3. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Дак год уже прошёл?
     
  4. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    [​IMG]
    Изначально был неправильно выставлен таймер ТО...??? Выставить на 12000 км! ;)
     
    Арбалет нравится это.
  5. За 5 дн пробег 2500. Гонял в Москву. На трассе на скорости 130-140 км/час чутька тянет влево. Шумка для города нормальная а на трассе не очень. Сидушка жестковатая. Руль маленько кривой. Чуть чуть масло жрет ( на обкатке это нормально ). Коробка мне не очень нравится звуки при переключении есть. Ну а так все норм. Машина очень понравилась и внутри и снаружи красивая.
     
    1_gen нравится это.
  6. schwan

    schwan Старший механик

    Если машина новая езжайте к ОД, если нет то сбросить сервисный интервал самостоятельно - смотрите на ютуб
     
    Арбалет нравится это.
  7. Kirill k

    Kirill k Новичок

    Пробег 8000.машина 18 года. Мозг вообще не выносит, никаких проблем не было. Ждём 1 то.
     

    Вложения:

  8. akelman

    akelman Младший механик

    Отъездил пятнашку. За это время сломал телевизор, заехав на бордюр. Комплектные брызговики на передних умерли за первую зиму - не выдержали наших морозов и треснули, потом отломились. Масло за первый год не кушала. На втором годе доливал уже. Разгонная динамика стала получше или я приноровился. Магнитола иногда тупит. Включаешь зажигание и она молчит. Причём молчит капитально, даже телефон не выводит в динамики. Выключишь зажигание, через несколько минут работает. Проблема плавающая - в сервисе не обнаруживается. В этом году стал улавливать не то писк, не то визг правого переднего. Заезжал в сервис, говорят, что подшипник нормальный. Но и камней или мусора обнаружить не удалось. Поймать и записать на видео звук тоже не удаётся. Заменил одну лампу ДХО.
    Этим летом ездил на 700 и 900 км в один конец несколько раз. Причём при поездке на 900 км расход очень порадовал. Иногда показывал 5.4 л/100км. Проехав более 600 км указатель был ещё на половине бака.
    Машина 16-го года CVWA 1.6, 110 л.с., МКПП, Comfortline
     
    Essentuky и Ambassador нравится это.
  9. schwan

    schwan Старший механик

    Не помню чтобы поло с брызговиками шли, даже в опциях не было - это дилер скорей всего поставил.
     
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Родные брызговики- жёсткие. Поэтому и ставят народные, гибкие
     
  11. akelman

    akelman Младший механик

    schwan
    Мне при покупке их в качестве бонуса задаром установили. Ещё и коврики положили.
     
  12. Mrduke

    Mrduke Новичок

    Всем привет. АКПП 2018, cwva,комфортлайн, мультимедия+комфорт. Пробег 5000км. Впечатления от машины смешанные. Начну с минусов: есть неприятный звук фазовращателя на оборотах 900-1000 возможно это нормально , но есть не неприятные ощущения от этого "курлыканья". Переключения передач АКПП заметны с с 1-2 и 2-3, особенно на холодную. 3я передача ведёт себя странно, при её включении обороты не поднимаются, скорость растет и идёт переключение на 4ю(у знакомого рапид с точь в точь таким же ньюансом, он у дилера перепрошивку делал - не помогло). К 2500км появился звук от пружинок подушки в руле, к 4500км самопочинился :) к 4000км появился сверчок в обшивке справа у пассажира. Масложора не избежал, на 5000км 200мл пока что. Похрустывание колодок при плавном торможении под самый конец остановки, как я понял данная проблема именно у владельцев АКПП встречается у каждого второго, я тот второй :) Теперь к плюсам: рулится просто великолепно, очень информативное управление, эур в меру эластичен. Расход на трассе 110-130км/ч порядка 5.8-6.3л. Климат понравился, претензий нет. Обогрев лобового очень эффективен, 3-4 минуты и можно дворниками махать. Коробка не задумчивая быстро делает кикдаун стоит чуть больше надавить педаль. Движок довольно бодрый для 1.6 и АКПП. Пока как-то так.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2018
    Essentuky нравится это.
  13. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Избежал.
     
    Essentuky нравится это.
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это вам за летнее время удалось узнать??:)
     
  15. stranger_пз

    stranger_пз Пользователь

    Чёэта. Уже неделю боковые скребком шкрябаю, а перёд-зад — сам :)
    Страна большая, интернет ещё больше. Так что не везде лето :)
     
    Essentuky нравится это.
  16. Mrduke

    Mrduke Новичок

    Уже так то середина осени :) 3 раза пока приходилось воспользоваться :)
     
  17. baibuga

    baibuga Пользователь

    За пару недель обкатал автомобиль для жены. 1500 км. Драйв + комфорт, 1.6, автомат.
    В целом, зачётный автомобиль. Отлично рулится, коробка переключается как надо, мощности для пустой и лёгкой машины хватает.
    Впечатления (пока свежие). С Фольксвагенами до этого особо дела не имел, только напрокат брал.
    Салон строгий, стильный (большой привет корейцам). Порадовал руль прикольной формы с металлическими вставками. Ручка поворотника на правильном расстоянии от руля, но ход (угол), чтобы его включить, какой-то запредельно большой. Регулировка дворников европейская (не люблю), есть настройка задержки. Как и регулировка круиза, выполнена флажками. Так себе решение. Ограничения максимальной скорости нет (что жалко), но можно установить предупреждение, с мигающим дисплеем и приятным колокольчиком. Ну хоть что-то. Круиз работает хорошо, управление на тугих кнопках - отвратительное.
    Пластик везде жесткий, дубовый. Кнопки на панели так себе, нажатие нечёткое, по цвету пластика отличаются на солнце. На кнопках климата очень мелкие пиктограммы, с их подсветкой шизуха - при включении режима может гореть либо лампа в кнопке, либо очередной невнятный символ на дисплее. Сам климат работает хорошо, может, чуть перегревает ноги, но посмотрим зимой.
    В салоне тесновато по длине и ширине, хотя сама машина весьма длинная. Место отдали в багажник. Я бы предпочёл аналогичный хэтчбек, но у нас их, к сожалению, не делают.
    Пищит только на непристёгнутый ремень водителя. Пассажира машине не жалко, про состояние задних ремней можно только догадываться. Подушек, вроде, всего две.
    Подогрев стекла - пока воспользовался один раз, штука классная. Думал, нитки будут сильно мешать, но нет. Тоненькие совсем. Подогрева руля нет и не бывает.
    Зеркала заднего вида очень маленькие, обзор так себе. Все функции заведены на одну крутилку, страшно неудобно. Можно сложить, что хорошо.
    Задние стёкла с заводской тонировкой. Не сильно надо, но раз есть, то пусть будет.
    Ни одной пепельницы (впрочем, мне и не надо), и семь (!) подстаканников, один из которых навечно занят динамиком глонасовского ассистента помощи на дороге. Вообще, таких конструкторских решений, доработок-костылей в машине видно очень много.
    Подсветка приборов ночью спокойная, беленькая, регулировки яркости не нашел. Только у приёмника.
    Бортовой компьютер показывает всё, что нужно, кроме объёма использованного топлива. Мгновенный расход - только цифрами (шкала удобнее), шкала бензобака электронная с очень грубыми шагами. Такое полезно только для проката.
    Сам приёмник (340-й) весьма неплох, но обрезан по функционалу. 15 станций в памяти, но на карточках названия станций не подписаны, только частота. Как быстро, в одно нажатие, переключиться между директориями на флешке - не нашел. Элементарная функция любого плеера. С телефоном хорошо дружит, громкая связь hands free - всё отлично. Дисплей большой, крутилки крошечные. Постоянно путаю с климатом наощупь.
    Подсветки бардачка нет. Даже в Запорожце была, здесь нет. Пакет Комфорт, ага.
    Камера заднего вида - отличная. Но периодически конфликтует с парктрониками (тоже отличными).
    Кресла так себе, регулировок мало.
    ДХО есть, включаются сразу, но почему-то стоят галогенки. Сэкономили на 2 светодиодах?
    Расход совсем скромный, меньше 7 литров на сотню в смешанном режиме, что радует. Ухода масла пока не заметил. Взял зимнюю резину: колёса небольшие, ходового размера, весьма дешевые. Полноценная запаска с ящичком для мелочей - зачёт. Багажник большой, 4 колеса входят легко.
    В салоне шумновато, звукоизоляция слабая, особенно снизу.
    Прекрасно рулится, но на больших скоростях ощущения так себе. Это я еще выше 120 не разгонял, из-за обкатки. Ну а дальше посмотрим.
     
    Essentuky, ТаварищЪ, Viacheslav K и 3 другим нравится это.
  18. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    У хэтча салон меньше. у него задняя дверь см на 10 короче.
    Поло имеет салон почти как у октавии а5


    Где они???? у меня 2


    Помойму ОЧЕНЬ удобно. Лет 30 так у вага.

    ЗЫ. Неплохо б написать, с какой машины вы пересели. Может, с МВ,- тогда понятно,- вы привыкли к супермегаудобному левому рычагу))))))
     
  19. Greez

    Greez Опытный

    1 спереди (и глонасс дебильный) 2 сзади (или один...я непомню) и 4 двери видимо. Вообще в дверях как-бы подбутылочники конечно...
     
  20. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    У меня только спереди 2 (глонаса нет)
    Сзади нет.
    В дверях - их никогда не называли "подстаканниками":):):)- даже блогеры пятнадцатилетние именуют их " отделениями для бутылок"

    ЗЫ. А что, - кто-то ставит в дверь стакан с горячим кофе???:))) долбануццо....