Пробег от 0 до 15.000 км.

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем N1cK, 7 окт 2011.

  1. delera

    delera Опытный

    да не ссы ты.... отдавай и делай ... все норм будет если ты тачку не бил...
    столько гемора ты тут описал прям эпопея...
     
  2. Дима Тарасов

    Дима Тарасов Участник форума

    Снять/поставить где-то час. Спросил, будет ли так же ровно, как сейчас после двух снятий/установки бампера, на что мастер кузовного участка сказал дословно: Допуски зазоров при сборке и установке кузовных элементов в условиях сервисного центра отличаются от допусков на заводе, - мы сделаем в рамках этого регламента. А будет ли, как было - не знаю... но у нас аккуратно делают.
    В общем, забил я пока на это. У меня всё так ровненько, не хочу портить красоту, а пластик не ржавеет.
     
    Cadd нравится это.
  3. Ездун

    Ездун Младший механик

    Самое забавное во всем этом шапито что красить всё равно будет дилер. Да и из соображений здравого смысла не совсем понятно, что можно найти с внутренней стороны бампера. если даже с наружней найти ничего не удалось. Я бы понял ещё если бы инженеры завода попросили нутрянку блока цилиндров снять, для анализа износа. Но тут чистой воды мозгоёбство.
     
    inozharskiy нравится это.
  4. Arrows

    Arrows Уважаемый

    ТС написал же, снять, чтобы сфотографировали маркировку бампера.
     
  5. Ездун

    Ездун Младший механик

    Надо же, мне всегда казалось что больше чем завод изготовитель о номенклатуре поставляемых деталей не знает ни кто. Обычно это они по одному вин номеру способны рассказать о машине то, чего не знает даже сам владелец.
     
  6. delera

    delera Опытный

    для особо одаренных!!! завод изготовитель хочет убедится что у вас не битая тачка а родной бампер с завода в родной краске.... все остальные бампера маркируются по иному нежели то что поставляется на конвеер.... Еще есть вопросы?
     
  7. Ездун

    Ездун Младший механик

    Для любителей не дружить со здравым смыслом. Процедура контроля оригинальности установленной запчасти вполне по силам самому дилеру. Без привлечения завода изготовителя. Как максимум, на момент запроса дилера к заводу, последний вполне может предоставить идентификационные данные по бамперу опираясь на сборочную карту предоставленного вин номера....
    Вопросы конечно есть. Вернее один. Тупить не надоело?
     
    Дима Тарасов нравится это.
  8. delera

    delera Опытный

    а где по вину номер бампера указан??? или я ослеп!! да по вашей карте вы действительно выйхали с завода с родным бампером , а кто знает какой он у вас сейчас?? или это тоже в вашей карте указанно:? Не один диллер за свой счет не делает вам гарантийный ремонт, лапать))) ваш запрос по устранению косяков завода изготовителя устраняется заводом изготовителем в лице вашего диллера.... и оплата затрат вашего диллера идет напрямую от компании ВАГ если данный случай является гарантийным))))
     
  9. Ездун

    Ездун Младший механик

    д
    Откуда по твоему завод изготовитель узнает принадлежит данный бампер конкретному автомобилю или нет? У сборщика на конвейере феноменальная память? Или всё же у завода имеется некая база данных в которой указано из какой партии те или иные детали шли на те или иные кузова. Так вот будь завод заинтересован в исправлении косяка. а не в затягивании процесса, он уже после первого обращения дилера мог поднять сборочную карту по запрашиваемому вину. Выписать допустимый разброс по датам/номерам смен/ и тп. и выслав эти данные, делегировать дилеру эту проверку. Т.е. дилер снимает бампер, смотрит "номер" бампера, сверяет его с перечнем/диапазоном допустимых и в случае попадания тут же приступает к устранению дефекта. А в данном случае на лицо факт затягивания выполнения своих обязательств.
    Предлог тем более кажется надуманным, что речь идет в принципе о копеечной детали. Я бы ещё понял такую суете, притащи чел свой авто на галстуке с запоротой коробкой или движком. А менять бампер что бы его на халяву покрасить - бред сивой кобылы.
     
  10. Дима Тарасов

    Дима Тарасов Участник форума

    Вот именно. Я как раз сегодня про это и говорил инженеру по гарантии, мол, зачем два раза снимать и ставить, только деталь расшатывать? Предложил им снять бампер, сразу выяснить, что он оригинальный и сразу отдать малярам. Говорю, давайте назначим день для этой процедуры, краску заранее приготовим, если бампер окажется не заводским, я оплачу краску. Нет, говорят, мы снимем, сфотографируем и две недели будем ждать ответ с завода.
     
  11. delera

    delera Опытный

    да там никто не затягивает... автор сам дрочит ,то надо то не надо.... уже бы давно все сделали... ну если есть желание ездить с облезлым бампером то хай ездит дальше...
    если кто помнит то на тагазавских санатах тоже бампера облазели .. так их тоже было геморно по гарантии перекрасить но красили.
     
  12. delera

    delera Опытный

    а что вы там расшатываите??? у вас бампер на двух пистонах стоит и три самореза... что там расшатывать то??
     
  13. Ездун

    Ездун Младший механик

    Им то время тянуть резонов полно. Бампер такая штука, что пока они бумажки туда сюда гоняют вполне можно заработать себе обычный скол от камня. И уже на основании этого скола вообще оглобли развернуть на 180. Дескать у вас тут повреждения не гарантийного характера. Мы такие чинить за так не можем.

    Если кто помнит, то раньше москвич было за счастье купить. Таким людям и нынешний сервис предел мечтаний. А кто то помнит как на вольво, во время ТО мастер САМ заметил косяк в прострочке спинки сидения и оформил его. Через полтора месяца пришло новое сидение и его бесплатно заменили. Как говорится - кому с чем сравнивать.
     
    Дима Тарасов нравится это.
  14. ТаварищЪ

    ТаварищЪ Старший механик

    да и в цвет они попадут. краску по вину определяют, такой и красят. и по зазорам - это же не двери - бампер всего лишь, его особо по другому в поло не поставишь, не жигули))
     
  15. Дима Тарасов

    Дима Тарасов Участник форума

    В общем, был сегодня у дилера. Сняли бампер, посмотрели парт-номер, проверили что-то на компе и сразу сказали, что деталь оригинальнальная и уствнавливалась на заводе. Следов ремонтных работ не обнаружено. Изложили всё это в письменном заключении. Но, как правильно сказал уважаемый Ездун, мозгоёбство продолжается. Все свои работы дилер задокументировал и отправил на завод. Будут ждать решения завода. На мой вопрос, почему же завод сразу не дал указания к действиям в случае признания оригинальности бампера, мастер ответил: "Глупость абсолютная, даже стыдно становится перед клиентами в таких ситуациях." Инженер по гарантии сказал, что случай далеко не первый и бампер будут либо красить, либо заказывать новый крашенный с завода, как решит производитель. Вот так, Даст Авто!
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2018
  16. Дима Тарасов

    Дима Тарасов Участник форума

    Позвонил инженер по гарантии. Завод признал производственный дефект нанесения грунта на бампере, в связи с чем происходит отслоение краски. Завод пришлёт новый бампер, загрунтованный, но не крашенный, - красить будет дилер. Сегодня наконец-то услышал в трубке фразу: Фольксваген приносит свои извенения и устранит всё безвозмездно. Но бампер придёт после 9 мая и тогда позовут на ремонт. Тут один умник писал, мол "давно бы всё сделали", но я хочу заметить, что из всей этой месячной волокиты, на мои раздумья ушло только 4 дня. Остальное время завод "оперативно" реагирует на жалобы клиента, а по факту, с нетерпением ждёт, когда я поймаю в бампер камень и меня можно будет послать подальше.
    В остальном, машина радует. На 1500 км. заметил, что масло ушло от максимума на 2 риски. Сегодня 2000 км., решил проверить уровень. Так вот, на холодной не хватает тех же 2 рисок, а когда проверил, как написано в мануале, на горячей через 10 минут после остановки двигателя, оказалось, что масло на максимуме. Машина стояла в одном и том же месте - в паркинге. На 1500 км я тоже проверял на холодном моторе, а выходит, что пока масло на прежнем уровне, как в день покупки. В общем, всё устривает в авто. Нигде ничего не скрипит и не гремит, в подкапотном пространстве чисто, хотя защиты нет. Покрасят бампер и будет всё ок.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2018
    Косвалник и Ездун нравится это.
  17. Ездун

    Ездун Младший механик

    Дима Тарасов, мои поздравления. На умников внимание не обращай. Все эти "давно бы все сам сделал" по сути мантра обычного терпилы. Нравится человеку из своего кармана покрывать чужие косяки - флаг в руки.
    Однако все же стоит отдельно отметить позицию завода. При всем своём мозгоёбстве, когда крыть стало нечем, завод не ограничился полумерам, а признал свою вину и выслал целиком новый бампер. Без крохоборства с восстановлением старого.
     
    Дима Тарасов нравится это.
  18. delera

    delera Опытный

    кто на горячую уровень масла проверяет???? ........... слов просто нет....
    вам походу до того умника далеко еще...
     
  19. delera

    delera Опытный

    да че ты ерунду несешь???? ты прочти его посты с первого .... он задрочил дилера своим хочу-не хочу))) его жаба душила что ему бампер хотят снять , пистоны ему поломают... вот он и телился месяц....
     
  20. Greez

    Greez Опытный

    В руководстве блин написано проверять на горячую.
     
    schwan нравится это.