Добрый день! Столкнулся со следующей проблемой. При повороте ключа зажигания загорается приборная панель, но машина не заводится. Причем если нажать кнопку фиксации АКПП, то под рулевой колонкой раздается щелчок. Проверил предохранители под рулевой колонкой, все в порядке. Скинул клеммы с аккумулятора, но тоже не помогло.
воспользуйтесь Бесплатной эвакуацией гарантийных автомобилей в сервисный центр , я два раза так эвакуировал новую совсем машину (было 3 дня всего как из салона) когда у меня она не заводилась. Но у меня было минус 25 на улице и замерзала смазка во втягивающем стартера.
Щелчек при нажатии кнопки на ручке АКПП - это нормально. При заведеном ДВС его не слышно. Не работает стартер. Возможно блокируется сигнализацией. Тут однозначно в сервис если в электрике не бум бум.
Селектор то в паркинге? Двигатель заведётся только тогда, когда селектор будет в паркинге или нейтрали.
Всем добрый день! В общем нашли причину неисправности. Оказалось, что провод идущий на втягивающее стартере обломился под самую фишку. Отвезли машину к официалам, т.к она на гарантии и там пояснили, что такая проблема происходит из-за короткого провода идущего на втягивающее и я уже не первый такой. Надеюсь эта инфа будет полезна.
Вот и меня коснулась данная беда. Утром приехал на работу, вечером машина уже не завелась, стартер не крутила - вообще тишина. Вызвал инженера техника по гарантии мобильности, сказал что возможно оборвался провод на тяговое реле - так оно и оказалось, причем визуально это невидно. Теперь машину можно завести только вдвоем - один дотягивает провод, второй заводит))) Надеюсь по гарантии устранят, а то начинают опять по ушам ездить - диагностику на 2 часа впаривают.