При оборотах 1200-1400 возникает резонанс

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем rebus56, 20 июн 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    rebus56

    rebus56 Новичок

    Пробег 8000. При оборотах 1200-1400 возникает резонанс и соответствующий дребезжащий звук в двигателе (или где-то в его районе). Если эти обороты набираются медленно или быстро, то эффект почти незаметен, но при среднем наборе скорости резонанс возникает на всех скоростях.
     
  2. рамазан

    рамазан Эксперт

    поменяй опору КПП по гарантии
     
  3. Highline40

    Highline40 Новичок

    Добрый день.
    Таже проблема: вибрация на 1400-1800.
    Какую опору менять надо? их же три.
     
  4. TopicStarter Overlay
    rebus56

    rebus56 Новичок

    Иногда бывает чувство, что это вообще лобовое стекло дребезжит. Даже если, это звук из консоли, то причиной она сама по себе не является я думаю.
     
  5. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    к меня дребезг был при схожих оборотах
    Попробуй, когда будешь слышать этот дребезг, подвинь ногу вправо, уперев её в центральную консоль и прижав стенку... не меняя количество оборотов двигателя.
    В моём случае дребезжала стенка центральной консоли на уровне педали газа, решил проблему, подложим снизу под стенку мягкий предмет(типа губки)
    11111111111112321341.jpg
     
  6. Dim@$$

    Dim@$$ Активный участник

    здравствуйте, беда такая же, при медленном наборе оборотов до 2000 слышны какие то шумы(дребезжание), именно в двигателе, в середине или внизу,пробег 130000,может что то с цепью уже или с ее натяжителями?звук прям ее,на скольки меняют натяжители цепи и успокоители? или может кто что подскажет?
     
  7. igv

    igv Новичок

    У меня стучал ролик-натяжитель
     
  8. savar

    savar Новичок

    У меня резонансный дребезг от бокового водительского стела. Особенно заментно, если его приоткрыть. Сначала казалось тоже, что из-под капота, потом идентифицировал.
     
  9. ИгорК

    ИгорК Новичок

    Та же проблема на этих же оборотах. И дело не в резонирующих деталях салона и т.п., а ИМХО в наличии источника вибрации. Не будет источника вибрации, не будут на этих частотах резонировать слабые элементы конструкции. Ну понятно, источник это двигатель. Либо крутит не равномерно, либо в конкретном диапазоне оборотов (вибрации), эти колебания прорываются от двигателя на корпус. Предполагаю в этом плане плохую работу опор двигателя. Но в моем регионе нет диллеров и сервисов, тупо заменить негде и нечем, поэтому придется снять эти опоры и увидеть (не увидеть) их неправильность.
     
  10. savar

    savar Новичок

    Диллеру врядли докажешь, что опоры или двигатель нужно поменять из-за какого-то дребезга. А если всё делать самому, то убрать дребезг именно детали намного дешевле, чем поменять опоры (не факт что после замены всё пройдёт).
     
  11. m.a.n.

    m.a.n. Новичок

    такая же штука. Только как раз при медленном наборе оборотов. Если зафиксировать на 1300, то слышно постоянно. При чём звук и при движении (естественно медленно, например, по двору) и на холостых. Ездил к ОД - приговорили Помпу системы охлаждения (водяной насос), ролик натяжения (демпфер) и ролик направляющий приводного ремня.
    Я не поверил. Точнее поверил, конечно же, но решил уточнить в другом месте.
    Поехал на Шкоду. Подтвердили, помпу на замену. Про ролики не слова. Сам им ничего не говорил. Причём работы по замене помпы в 2,5 раза дешевле, чем у ОД фольксваген.
     
  12. m.a.n.

    m.a.n. Новичок

    это при каком пробеге?
     
  13. ИгорК

    ИгорК Новичок

    Посмотрел на свои опоры двигателя, пошатал монтажкой - мягкие, целые, без люфтов. Не они! Далее буду подозревать ролик натяжителя.
     
  14. detonator

    detonator Участник форума

    Абсолютно такие же явления на джетте с таким двиглом.
    Именно в зоне 1200-1500 возникает шум-дроебезг и резонирование. на джетте клаб вроде как нашли причину-тепловой экран выпускного коллектора-в некоторых случаях худой коллектор сифонит.
     
  15. Dim@$$

    Dim@$$ Активный участник

    вот так и делаем....
     
  16. Dim@$$

    Dim@$$ Активный участник

    снял ремень,покрутил все руками,пошатал,поменял помпу и все пропало
     
  17. Astic

    Astic Новичок

    Аналогичная проблема. Коробка автомат. Но у меня есть привязка к температуре за бортом. Дребезжание слышно зимой в оттепель при температуре выше -5 С и летом, когда холодно при температуре ниже +10 С. Был у ОД, сказали опоры ДВС в норме. Сейчас хочу проверить топливные трубки под капотом, говорят что они еще могут дребезжать.
     
  18. detonator

    detonator Участник форума

    у тебя трубки это точно-у меня на гольфе было тоже самое-жаловался-прокладывали чем то магистрали.
     
  19. Astic

    Astic Новичок

    а причем здесь привязка к определенному температурному диапазону?
     
  20. detonator

    detonator Участник форума

    дребезг трубок именно зимой наблюдал в холодную погоду.
    Не замечал как на сильном морозе начинает все скрипеть и дребезжать в салоне? Свойства материалов пр исильном охдажении\перегреве меняются.