Причины возникновения аварийных ситуаций

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Поляк, 16 фев 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Поляк

    Поляк Старший механик

    Дамы и господа предлагаю вашему вниманию самую обширную тему "возникновения аварийных ситуаций". В большинстве своем возникающих по вине человеческого фактора. Предлагаю вынести на обсуждение причины возникновения и пути решения данной ситуации ибо нервов с московским трафиком, да и думаю не только московским трафиком не хватает, а вопрос как быть остается. Что вы думаете по данному поводу?
     
  2. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    вернуть нормальное обучение мин. 3 мес.на кат "В"... года людей не учат,а уж месяц и подавно....
     
  3. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    ты прав
    человеческие факторы такие как не уважение по отношению друг к другу и т.п.

    - САМОЕ ГЛАВНОЕ это быть вежливым на дороге
    - стараюсь всегда включать поворотники, смотреть куда перестраиваюсь, пропускать если есть возможность... (чего не делают множество автовладельцев - это без комментариев)
    В то же время не скажу что езжу как чайник... Вот например моя одна из поездок, возможно кто-то подумает что слишком уж...
    - стараться оценивать ситуацию на шаг а то и 2 вперёд
    ...едешь ты и видишь поворот направо, и впереди красный горит, ну не будь оленем, скинь скорпость, если видишь что народ слева не может выехать и стоят моргают, возьми да пропусти, ты всё равно никуда дальше светофора не уедешь

    по опыту(хоть и не большой он у меня...)ну смотрите например... вас подрезали и вы уже смотрите только на этого хама, как бы его догнать, да наказать, Влад вот не даст соврать;D , тоже так делал, ну не так прям рьяно, но всё же, что-то подобное было
    Посидел, подумал, посмотрел программу про подобные действия автовладельцев... ну и пришёл к выводу - а зачем я это делаю...
    Всё это чтобы доказать ему(хаму) что он не прав, а ты такой добродетель хочешь ему нос утереть, ну и кто тебя после этого погладит по головке? какие плюсы найдёшь для себя?
    вижу только минусы:
    отвлекаешься от своей основной трассы, создаёшь аварийную обстановку, тратишь больше бензина на манёвры в погоне того кто подрезал... ну и т.д.

    Поэтому стоит просто отвлечься от него! как будто ничего и не произошло, подумать про себя, что "вот м***ак" и всё, этого достаточно, он найдёт своё "счастье".

    Ну а если ты сам кого-то подрезал, ну бывает... кто спорит, то "извинись"... поморгай аварийкой!

    Представим ту же ситуацию, вас подрезали, и поморгали, типа того что - "ну чувак извини, я понял что не прав"... и всё, не надо за ним гнаться, тратить вышеперечисленное....

    ...и всё, инцидент исчерпан :)
     
    opelevod, end0rphin, Djinni_911 и ещё 1-му нравится это.
  4. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    все бы так рассуждали и вели себя на трассе,глядишь и крестов по над дорогой,поубавилось бы...
     
    Китаец нравится это.
  5. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    К сожалению многие когда едут, видят только машину перед собой, да и то не всегда ))) Надо отслеживать всю обстановку. Даже если машина попадает в мёртвую зону я знаю что она там, так как видел её раньше по зеркалам. На высокой скорости всегда надо держать дистанцию, к сожалению приходится при этом быть готовым, что перед тобой кто-то вклинится если поток плотный, но тут уже надо по ситуации рулить. Раза три только за минувший год спасло мне если не жизнь то машинку точно то, что держал хорошую дистанцию.

    Я почти всегда пропущу или уступлю человеку с включённым поворотником, почти никогда с выключенным (но про правило ДДД тоже не забываю).
    И правильно Китаец говорит - не надо развивать ситуацию и учить кого-то, как правило это бесполезно, а зачастую и опасно.

    Большая просьба оценивайте адекватно состояние дорожного покрытия - зачем идти на обгон если на дороге лёд, а между полосами сугроб??? Посмотрите тот-же самый ютюб - 70%-80% зимних аварий: обогнал, начало кидать, кинуло на встречку - мясо по всей дороге. Оно вам надо?
     
    Николай515, Китаец и Djinni_911 нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Поляк

    Поляк Старший механик

    В том то и дело что надоело думать за себя и "за того дядю" что едет с тобой рядом. Ситуация почти каждый день приходиться проезжать один и тот же перекресток где пешеходы через 6 полос бегут тебе под колеса когда ты делаешь поворот по стрелке . Причем времени отведено на проезд только 2 машин я начинаю тормозить чтобы не сбить пешехода сзади вместо того чтобы тоже притормозить начинают обгонять справа. Пешеход рыпается туда сюда встречный поток начинает ехать. Мне приходится прижимпаься влево наезжать на сплошную и давать газу. Вроде все ясно что нужно понять и простить и пропустить. Но когда утренний трафик и так ехать тяжело так еще в мозгу постоянно приходится держать варианты маневров окружающих. Третье транспортное для меня вообще стало "открытием" вопрос кто так строит? А я раньше думал Мкад и съезды самое зло оказывается что нет)))
     
  7. Dragon

    Dragon Пользователь

    Организация движения оставляет желать лучшего везде почти, у гаишников наших одна задача - как бы создать спорную ситуацию и развести человека по полной. Профессионализм водителей повышать надо, а то не до просчета вариантов маневров других когда все мысли о том, как бы на перекрестке не заглохнуть) Недавно наблюдал картину как ДЯДЕНЬКА лет 30 парковочное место покидал движений за 15)))))))) Ну и конечно правила нужны, исключяющие двузначность
     
  8. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    А всё равно деваться некуда, машины всё доступнее и доступнее, люди такие какие есть и чтобы они изменились, нужно чтобы прошло наверное поколения два при благоприятных условиях, у нас же эти условия... да сами думаю всё понимаете.
    Иду тут 14-го с работы, стоит девушка около машины со спущенным колесом и пытается кого-нибудь остановить, и хоть бы кто.... Постоял посмотрел минут пять и пошёл дальше, думаю - сволочи могли бы девушке и помочь. Шутка конечно, что пошёл дальше, поменял ей колесо на запасное, ехал бы на машине тоже бы остановился помочь.
     
    opelevod нравится это.
  9. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Истинное лицо нашего движения на дорогах, Московская РЕАКТИВНАЯ ЕЗДА ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ, и Питерская УВАЖИТЕЛЬНАЯ !!! Вторая ближе мне, как жителю ГЛУБИНКИ , со "своими правилами", не спеша, и по принципу ПРОПУСТИ БАЛБЕСА. Изменить наверное уже ничего не получится! Паренёк из "глубинки" начинает РЕЗВИТЬСЯ на дорогах Москвы уже на второй день пребывания в Белокаменной. А по приезду к маме домой, за харчами, резвиться скорее по привычке и что бы СЕБЯ показать- какой он стал ШУМАХЕР, всего лишь за неделю катаний в Москве.
    Полностью согласен с тем , что УСКОРЕННАЯ программа обучения, ничего не даёт кроме исков по Каско или Осаго. Считаю, что КОММУНИСТИЧЕСКАЯ система обучения была ПРАВИЛЬНАЯ.

    К сожалению, это единственный путь к тому, что бы остаться живым САМОМУ ! Терпения!

    Пришёл устраиваться на работу водителем автобуса, ( категории В С открыты пять лет назад, стало быть стаж пять лет) Переподготовка на Д заняла два месяца, стажировка с наставником, ещё полтора месяца, и только потом мне присвоили 2 класс и допустили к самостоятельной работе, возить ЛЮДЕЙ. Сейчас Таджики, заполонившие Москву и Питер, не имея этого багажа знаний, подвергают жизни тысяч пассажиров ОПАСНОСТИ. ГРУСТНО - ГОСПОДА !! Как сказал Поляк, надоело думать за "того" парня. А выживать то НАДО !!
     
    opelevod нравится это.
  10. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    насчёт пешеходов... пробуй занять положение на 2 полосы и плавно заранее оттормашивайся, чтобы не обгоняли, возвращзайся в свою полосу с поворотником... хз... стрмно и то и другое
     
  11. TopicStarter Overlay
    Поляк

    Поляк Старший механик

    Китаец, я все же думаю, лучше колесом на встречку, т.к. в данной ситуации водятел сзади может не понять что я хочу и вписать мне в зад или крыло. Еще такая ситуация узкая дорога остановка, пешеходный переход много автобусов останавливаются на данной остановке штук 5-6. В общем встают в очередь к остановке народ прет из всех щелей что больше 2 см)))), чуть ли не из окна выскакивает, так еще водитель автобуса может встать вроде как за другим автобусом и не видно закрыл он пешеходку или нет. Конечно он правильно все делает в случае затора не перекрывает проход пешеходов, но вот только эти пешеходы бросаются сломя голову из-за автобусов причем двух (один спереди другой сзади). Причем ситуация была когда первый уже отъезжает и почти вытянул для движения свою гармошку, я еду думаю немного ускорюсь чтобы не стоять потом еще очень долго... Рассчитываю, на то что второй следом будет подтягиваться, а я проеду. Он пропускает вышедших пешеходов хотя видит что я еду и мне не видно вообще ничего! В общем тело бросается сломя голову на проезжую часть появляется из-за автобуса я получаю оргазм при скорости 30 км. Тормоз в пол разглядывание приборки, и тело с выпученными глазами как-то так. Понятное дело что мне "нужно иметь это ввиду", что есть шанс выхода на большую сцену подобного тела. И дабы не стать жертвой оргазма и не получить инфаркт миокарда, нужно проявить терпение осторожность и осмотрительность.... Это как в идеале.
     
  12. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    ну в этой ситуации, лучше вообще оттормаживаться и проехать этот участок на малой скорости(ну и держаться ближе левой обочины), ибо лучше потратить 30секунд для безопасного проезда этого участка, чем сэкономить и ехать и стрематься...
     
  13. TopicStarter Overlay
    Поляк

    Поляк Старший механик

    Последние метры по пути к работе когда опаздываешь становятся темой для обсуждения))) Конечно лучше не спешить и особой разницы во времени не будет, но иногда все же спешишь.
     
  14. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    ... ну если только автобус только-только подъехал и двери ещё не открылись...