Прикуриватель (замена подсветки прикуривателя)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Китаец, 9 июн 2011.

  1. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Да,не исключаю что наконечник зарядного устройства регистратора может не "контачить".
     
  2. Тахир

    Тахир Уважаемый

    у меня и сотовый заряжается адекватно и детектор радара адекватно пашет.
     
  3. freemate

    freemate Опытный

    У меня другая проблема была, пару раз сгорал предохранитель прикуривателя (15А). В прикуриватель подключен только видеорегистратор. После ночной стоянки (я его убираю на ночь) я сначала включал зажигание, а потом вставлял провод под напряжением в регистратор, штекер из прикуривателя я вообще не вынимаю. Грешу только на это, сейчас сначала подсоединяю рег-р, а потом включаю зажигание, проблема ушла.
    Но в вашем случае, скорее всего плохой контакт штекера.
    Артур, и дело даже не в дешевизне самого девайса, а в хреновом штекере этого девайса (распространённая проблема , кстати)
     
  4. chervonets

    chervonets Механик

    На ТО-1 проверили прикуриватель и сказали, что всё гуд. Девайса два. Все разных фирм, у каждого свой блок питания. Проверял навигатор на Субарике у друга ( ездил в Крым и обратно ) - без проблем. Пробовал ставит переходник-разветвитель. Одна байда.
     
  5. freemate

    freemate Опытный

    У меня штекер регика в прикуривателе стоит плотно, а штекер компрессора, например - болтается, давал компрессор товарищу на мицухе, входит жестко. Хрен его знает от чего эта байда?
     
  6. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

  7. denis-kuternega

    denis-kuternega Опытный

    Вам очень повезло...
     
  8. chervonets

    chervonets Механик

  9. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    У МЕНЯ ТОЖЕ НА ГАРАНТИИ, ХУЖЕ БУДЕТ КОГДА ПОНАДОБИТСЯ ЗАПИСЬ РЕГИСТРАТОРА, А ОН НЕ ПИСАЛ ИЗ-ЗА НЕ ПОНЯТОК С ПРИКУРИВАТЕЛЕМ, ПРОКЛЯНЁШ ГАРАНТИЮ...
     
    Spec нравится это.
  10. Air

    Air Старший механик

    При включении стартера напряжение с прикуривателя кратковременно снимается? Может по этой причине рег глючит? То есть запускается алгоритм начала записи при вкл зажигания и тут же алг сохранения записи а возобновленного появвления напряжения он не видит.Тогда или настройки питания регистратора смотрим или включаемся в сеть после запуска и как то контролируем начало старта записи.
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Я думаю, надо прекратить заниматься херней, купить любой мультиметр рублей за двести и измерить напряжение на контактах гнезда прикуривателя.
     
  12. chervonets

    chervonets Механик

    После запуска работает. Может и 20 минут работать.
     
  13. chervonets

    chervonets Механик

    Мультиметр есть. Как на него смотреть и ехать одновременно? Отключается на долю секунды ( я думаю ).
    Проще уже лампочку подключить. Заметней будет. Ну увижу что мигает и что?
     
  14. chervonets

    chervonets Механик

    Это и пугает. Да ещё жалко потраченные на регистратор деньги, т.к. не отрабатывают своё :)
     
    ШЕВ нравится это.
  15. skat 11

    skat 11 Проходящий

    Похоже дело в особенности конструкции прикуривателя. В начале сгорел зарядник навигатора ,хорошо поменял по гарантии. Поставил разветвитель прикуривателя для регистратора и радара. Регистратор живет своей жизнью ,когда хочет включается ,когда хочет выключается.Хотел вернуть регистратор в магазин выяснилось ,что в нем аккумулятор увеличился в два раза и была угроза взрыва по словам продавца,батарею заменили.Жду новых сюрпризов.
     
  16. sergeant

    sergeant Старший механик

    chervonets, на региках, в меню должен быть пункт "Задержка отключения ВР при отключении питания"? Или на Вашем нет типа такого?
    ЗАДЕРЖКА в.»
    Она необходима в случае, если видеорегистратор запитывается в автомобиле через замок зажигания.
    Ведь при повороте ключа ток сначала подаётся на устройство, затем при работе стартера питание прекращается, а после запуска двигателя восстанавливается снова.
    Соответственно, регистраторы, не имевшие задержки выключения, запускались, реагируя на подачу питания, а затем частенько зависали, так как питание пропадало ещё до того, как они начинали запись, и они не могли ни выключиться, ни продолжить работу.

    Теперь всё происходит так:
    если установлено «Задержка в.-НЕТ», то при отключении внешнего питания аппарат не выключается вообще и продолжает работу на батарее;
    при «Задержка в.-ВЫКЛ. (или POWER OFF)» устройство отключается через 0-5 сек. после того, как пропадает внешнее питание;
    при «Задержка в.-10 СЕК» - отключается через 10-15 сек. и т.д.
    При этом, если во время задержки питание подаётся вновь не более чем через 5 сек., видеорегистратор никак не реагирует и продолжает работу. Если же питание подаётся вновь более чем через 5 сек., по истечении времени задержки аппарат выключается, но затем сам включается и возобновляет запись" [​IMG]
    Из "Дальнобой видео"
     
    Китаец нравится это.
  17. chervonets

    chervonets Механик

    У меня на 20 сек.
    Кстати менял блоки питаня между регистратором и навигатором. Без разницы. Сдавал регистратор в сервис сказали всё ок, по моему настоянию перепрошили - результата ноль. Думаю это ни как не связано с гаджетами. проблема в машине.
    Вспомнил! Пару раз была такая ситуация при торможении двигателем до 800 оборотов.
     
  18. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    и я на регистратор думал до этого момента..
     
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Пробую намекнуть еще раз. Всяие китайские погремушки не нужно использовать в качестве измерительной техники. Берем обычный штеккер прикуривателя, НОРМАЛЬНЫЙ, как положено, с усиками и прочими гендерными признаками, а не гладкий, купленный за 5 рублей в подземном переходе, присоединяем 2 провода, подключаем лампочку и мультиметр, ну и смотрим. Если лампочка мигает, а мультиметр показывает пропадания напряжения на кочках или еще в каких-то условиях поездки, то проблема в гнезде прикуривателя, в его контактах или проводке. Если все работает нормально, то проблема явно не в машине, а в дешевой китайской требухе. Например, большинство разветвителей, как совсем дешевых, так и не очень, внутри ГЛАДКИЕ, т.е. гнездо - по сути гладкий цилиндр из фольги. Естественно, от тряски оттуда постепенно будет выползать ЛЮБОЙ штеккер. Самое правильное решение - не пользоваться разветвителями, врезать рядом с гнездом прикуривателя еще одно. Если не хочется лезть в гарантийную проводку, можно собрать разветвитель из нормального штеккера и пары нормальных гнезд прикуривателя. Как вариант - выпотрошить китайскую поделку, оставив только корпус, внутрь засунуть гнезда.
    И еще, не стоит забывать, что прикуриватели бывают двух видов - "короткие" и "длинные"
     
    P_Oleg_M нравится это.
  20. Air

    Air Старший механик

    Как до 800? Они же растут:).
    Ок. Взял сегодня в институте спец оборудование (Zetlab) построить график U от t в разных режимах, подцепил через него ноутбук к прикуривателю и поездил. Попробовал при торможении двигателем ( со 2-й на 1-ю обороты резко возрастали с 1100 до 2000) и напряжение возрастатло на секунду от не более 14.5В. 15В может превысить теоретически. Считаю это крайне незначительным скачком, почти нормальное зарядное. Но может быть и наоборот падение при включении кондея летом, например. Вообщем, никакого криминала не нашел.

    Проверял потому что было интересно проверить, тк у самого регистратор работает нестабильно, как перестает мигать индикатор записи - лечу тупо перетыканием штекера прикуривателя. Предполагаю, что проблемы моего регистратора связаны с плохим родным штекером.