По утрам Фольц плохо заводиться!!!

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Alexander112, 18 дек 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Alexander112

    Alexander112 Новичок

    Дружище отпишись пож-ста по замене реле!
     
  2. Александр281276

    Александр281276 Новичок

    Окей Проблему буду решать в субботу оригинал покупать пока не буду куплю аналог в конце концов Реле оно и в Африке Реле обычный ключ
     
  3. lexa_omsk

    lexa_omsk Механик

    Друг подскажи..этот блок в салоне под панелью находится?или под капотом? Сегодня утром при запуске проблемы были..и прям отчетливо услышал с левой стороны шелчки..щелкало в момент когда крутил стартером..мотор схватывался а заводится не хотел..с горем пополам завел..4 дня стоят морозы 32-37..в первые дни такой проблемы небыло перекрестился и думаю слава богу) а вообще раньше встречалась проблема часто..машина стоит в железном гараже..отчетливо слышу работу бензонасоса при открытии двери и при повороте ключа..а вот в момент запуска щелкало..раньше не слышал..или внимания не обращал..сколько стоят реле и как нибудь убедится что это действительно она или они можно?
     
  4. Александр281276

    Александр281276 Новичок

    блок реле находиться под панелью. Доступ с левого торца. просто на фото был показан блок со снятой панелью. Реле 95vw10k705ea или 7mo 951253c.в инете нашел с ценой 100р но в вологде. У нас в питере под заказ от 150 до 250. Эти реле не только на поло стоят. А по поводу реле глючит или нет узнаю когда поменяю пока нет времени заняться. Может сигнал на нее не приходит. На основное реле сигнал подается с блока управление двигателем а на другое реле при открывание двери с блока управления электрооборудованием. По поводу запуска в мороз сказать ни чего не могу . В нашем болоте таких морозов увы нет полгода осень остальные полгода весна. Может щелкало реле блокировки стартера. Это реле предназначено для автоматического отключения цепи стартера после пуска двигателя, что исключает включение стартера при работающем двигателе. Реле обеспечивает длительную работу механизма привода стартера и лучшие условия работы аккумуляторной батареи, так как ее срабатывание происходит, как только двигатель наберет 500- 600 об/мин. Кроме того, реле обеспечивает временную задержку для повторного включения стартера
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 дек 2016
  5. lexa_omsk

    lexa_omsk Механик

    А эти две реле R4 и R8 они одинаковые да? Чтоб не гадать какая глючит поменять сразу пару лучше..а то уже не знаю на что грешить..и на бензин грешил..ну блин на одном и том же бензине вчера завелась с пол пинка а сегодня кое как завел...крутит схватывает но как будто бенза нехватает..на карбюраторной в такой ситуации газульку поджал бы..но тут ведь нежелательно мешать электронике...простояла по времени одинаково..температура за бортом как вчера так и сегодня одинаковая
     
  6. Александр281276

    Александр281276 Новичок

    Да они одинаковые. Но если у тебе при открытии двери слышно как работает бензонасос то с Реле все в порядке. Если бы глючило основное реле бензонасоса то машина не только плохо заводилась но ездила бы с трудом Сегодня замерил время после открытия двери основное реле начинает работать через минуту. В такие морозы как у тебя любая машина может себя так вести
     
  7. lexa_omsk

    lexa_omsk Механик

    Странная конечно у меня ситуация..но дело в том что машина стоит в железном гараже..на улице утром и вчера и сегодня -34 было..в гараж захожу там показывает -18..разница существенная..температура тосола и вчера и сегодня по утру перед запуском была -14 градусов..при такой температуре двигателя я думаю проблем недолжно быть..машина стоит ночь примерно 8 часов и за это время в гараже сильно промерзнуть не успевает..и вот три дня мороза заводилась с пол пинка..а сегодня нехотела..неисключенно что завтра опять хорошо заведется..проблема то есть то нету..грешил на бензин..но сейчас получилось что на одном и том же заводилась а сегодня с трудом..до полика была тоета королла..там подобных проблем небыла..был плохой аккумулятор..если она с третьего оборота незаводилась то четвертый аккум не мог крутануть..бывали случаи в 40 градусные морозы стояла неделями в гараже был в командировке..промерзало все..даже рычаг мкпп не шевелился))..ставил теплый заряженый аккум и заводилась с пол пинка..правда работала ужас просто как..перебои всякие и прочее..ну заводилась..а тут то хочет то не хочет
     
  8. lexa_omsk

    lexa_omsk Механик

    И если это не реле допустим..что тогда щелкало в момент запуска..я так понимаю реле на насос оно раз щелкнуло замкнуло цепь и дальше держать должно..а у меня щелкало чтото когда стартер крутил..и звук один в один как щелчки реле
     
  9. Александр281276

    Александр281276 Новичок

    Там релюх не так уж много. Может щёлкать реле блокировки стартера. То что плохо заводиться причин много может влага в баке может бензин. Ему же мало того что нужно попасть в камеру сгорания, ему нужно испариться, сам бензин не горит, горят его пары. Чтобы исключить систему питания просто проверь давление в магистрали. Если один раз не завелась с пол тыка я бы из за этого не парился.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2016
  10. lexa_omsk

    lexa_omsk Механик

    Так вот не один раз не завелась :( часто бывает
     
  11. Александр281276

    Александр281276 Новичок

    Печально конечно, но мне помочь тебе нечем, только запутаю тебя. В любом авто есть проблемки которые не диагностируются и не загорается значок "Выкинь двигатель"могу только посоветовать решать проблему поэтапно. С начало разобраться с системой питания потом с зажиганием. Чудес на свете не бывает, причина должна быть.
     
  12. lexa_omsk

    lexa_omsk Механик

    Спасибо на этом..попробую всетаки залезть к релюшкам..помню давно еще на десятке реле поворотов глючила..поворотники то работали то нет..оказалась реле..может вдруг чтото подобное здесь..
     
  13. Александр281276

    Александр281276 Новичок

    на выходных занялся своей проблемой. Подведу итоги. Во первых Методом тыка понял что в букваре по поло седан перепутано описание реле даю правильное описание к фото К1-Не используется. К2-Реле обогрева ветрового стекла. КЗ-Реле блокировки стартера. К4 а -Реле топливного насоса К4 b-Реле подачи топлива при открывании двери водителя. К5-Реле электропитания клеммы 30
    К7 а-Реле ближнего света фар. К7 b-Реле стояночных огней. К9-Реле компрессора кондиционера. К10-Реле разгрузки контактов выключателя зажигания. Все лично проверял вынимая реле. Во вторых доступ к реле через боковину панели как на фото возможен только детям или миниатюрным девушкам. Наши мужские руки не пролезут. Я снимал реле просовывая руку снизу. Не очень удобно. В третьих в поло стоят четыре многофункциональных реле (см. фото) в магазине только на заказ 5-6 дней цены на любой карман от 300 до 1700 за VAG мне реле подогнали соседи- автосервис на работе. Ну и самое главное у меня барахлило реле К4а реле бензанососа. Поменял. Теперь после ночной стоянки заводиться с первого раза. И для справки: сигнал на реле К4b идет с блока управления электрооборудованием, а на к4а с блока управление двигателя. Без реле подачи топлива при открывании двери водителя машина без проблем заводиться проверено опытным путем.
     

    Вложения:

    Косвалник нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    Alexander112

    Alexander112 Новичок

    Человеческое спасибо тебе.....А ты до этого в сервис ездил?искал таким образом причину поломки?или сам сразу начал искать причину?
     
  15. Александр281276

    Александр281276 Новичок

    нет в сервисе не был помог гугл и высшее техническое и самое главное-любопытство+опыт по вазу. Если у тебя симптомы как у меня должно помочь. А было так: снял с охраны. открыл дверь насос не качает (может давление осталось) включил зажигание слушаю насос реле не щелкает ,насос не качает. через 1-2 минуты и нескольких попыток поворот ключа оп-па щелчок реле насос качает и машина заводилась и в течении дня без проблем ездит. Я хочу сказать, что если реле щелкает, но насос не гудит то может быть реле и не причем. Самый простой вариант поменяй реле местами например реле К4а на К7а и после ночной стоянки посмотри что да как. быстро и 100%
     
  16. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Механик

    У советских реле и китайских есть такой трабл как подгорание контактов. Т е реле щелкает, а ток не проводит ввиду обгоревших контактов.
    Самый правильный вариант - это подцепиться вольтметром (пробником в виде НЕ МОЩНОЙ лампочки на худой конец) на контакты бензонасоса.
    Не знаю как на поло, но на ВАЗах можно замерить давление топлива в рампе и уже судить о исправности насоса или клапана регулировки давления, который хз где стоит. Кто говорит, что он в топливном фильтре, а кто-то - в бензонасосе.
     
  17. Александр281276

    Александр281276 Новичок

    полностью согласен. Давление топлива измеряется так же как и на вазе в рампе со стороны расширительного бачка есть сервисный клапан. Регулятор давления установлен в топливном модуле. Просто в моей проблеме смущало то, что машина не заводилась только после долгой стоянки от 12 часов и более. А в течение дня проблем не было. Будет свободная минута разломаю глючное реле и гляну что там сдохло.
     
  18. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    У поло есть прикол с выхлопной системной, при перепадах температур там скапливается куча жидкости и она тупо замерзает и забивает выхлоп в сильный мороз. Мотор заводится и глохнет.
    У меня была такая проблема года 2 назад, начал ставить морду чуть выше задницы и выгонять конденсат из трубы перед ночной стоянкой. Больше проблема не беспокоила в любые морозы.
    Про конденсат- мопед не мой, читал где-то в интернетах.