Почему VW PoloSedan (Поло седан), а не Hyundai Solaris (Cолярис)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Дмитрий83, 24 янв 2011.

  1. Аленсандр

    Аленсандр Проходящий

    По одной машине не сравнивают конечно, но все же. Поло и Солярис - это достойные представители данного класса. Я ездил и в одной и в другой машине( у моего друга солярис). Я очень долго думал, какой из них взять, друг бил в грудь руками и кричал, что солярис это просто ураган, но я не мог отвести взгляд от проезжающих мимо белых поло. Я не знаю, чем зацепила меня эта машина.

    Я живу в городе Воронеж и у нас есть такси с названием *желтое такси* ))) и они используют для работы поло. Как-то раз я ехал на работу и увидел стоит один из таксистов рядом с поло и пьет кофе. Мне очень хотелось поговорить с человеком, который знает о машине и или продал её или просто работает на ней, чтобы узнать всю правду матку... т.к не один владелец машины никогда не скажет о своей *ласточке, зайки, малышке, детке, стрелки, боевой подруги и тд* плохого. Таксист проехал на поло 170тыс км. и сказал следующее. Может это не гламурная машина с блестяшками, но зато надежная как танк. Много не жрет, места в машине много, за 170т проблем с ней не было, просто на т.о. отгонять и все будет хорошо. Салон не скрипит, вот тут я не поверил. Я попросил его проехать чуть чуть.( дороги в нашем городе как после бомбежки). И вот тут моему удивлению не было границ, в салоне нету дребезжания и скрипов, может совсем чуть-чуть на кочках, но 170тыс км, есть 170т км. У меня пятнашка и она скрипит, как скрипка. Сказал на дороге себя ведет уверенно, скорость набирает тоже хорошо, на 180км/ч едет без проблем. Через несколько дней я поехал на тест драйв и покатался на авто. Мне очень понравилось, я специально собрал все ямы, с разрешения менеджера или кто он там есть, чтобы еще раз убедиться, что машина не скрипит. Машина достойно проглатывает неровности дороги.
    Минусы явные :- это шумоизоляция, рев двигателя слышно,ну это даже не рев, а урчание, которое мне очень нравится( но это я наверное молодой, людям постарше это явно не понравится), но можно будет поставить шумну, кому это не нравится. Меня очень сильно огорчило, что нет индикатора температуры двигателя, только лампочка, которая загорится, если перегреете двигатель. Я спросил и как быть зимой, когда нужно прогреть машину? И мне сказали, что прогревать машину особо не надо, завел, постоял минутку и потихонечку поехал и что так даже лучше чем прогревать двигатель, а потом ехать ( хотя в этом я сомневаюсь).


    Солярис тоже ведет себя уверенно, шумо изоляция двигателя лучше, но шум дороги слышен точно также, дажет может чуть чуть погромче. По подвести тоже небыло особых притензий, салон поярче (хотя кому-что нравится, мне кажется, что он какой-то женственный чтоли, хотя щас мода такая), и бортовой копьютр более информативен( есть индикатор температуры двигателя). Основная проблема этой машины, по крайней мере про которую я знаю, это то что после 120км/ч руль начинает бить и как-то, не то, что бы боезно, но как-то уже начинаешь напрягаться и как-то уже не так комфортно вести машину.( пробег 8тыс км. машине меньше года, в авариях не была)

    Про место в салоне говорить не буду. В Поло его больше и на мой взгляд, он как-то уютнее чтоли, сел в него и выходить не хочется.
     
    Карабас-Барабас, ШЕВ и Китаец нравится это.
  2. Abbat

    Abbat Проходящий

    По поводу автомата или ручки: в сети полно холиваров на эту тему, тут каждому свое. Не знаю как в Воронеже, но в Москве сплошные пробки, только в области можно боле-мене разогнаться и то только между камерами, а то письма счастья задолбают ))). Я два года ездил на ручке, сейчас автомат - балдею, еду и не думаю какую воткнуть чтоб в потоке оставаться. Мало того - ручку больше брать не хочу. 21-й век на дворе в конце концов. Автоматы тоже разные бывают, все дело в том насколько хорошо инженеры соединили его с двигателем, как настроили программу управления и проч. Сначала я к нему привыкал, теперь уже знаю насколько надо на педаль нажать, чтоб ускориться быстрей, и как вообще он себя ведет.
    Требовать от 1.6 динамики - ну не знаю, он и так максимально динамичен для своей кубатуры, тем более после пятнашки для тебя это будет самолет. Главное первую тысячу отъездить спокойно, я бы даже сказал как школьник, который только права получил, чтоб двигатель обкатать. Динамика это TSI + DSG (ну или в твоем случае ручка, хотя DSG все равно быстрей передачи щелкает) вот это ядреная смесь, там даже 1.2 пуляет хорошо. Правда говорят зимой в нем тепло только пока едешь, но для этого придумали фен (доп обогреватель салона).
    Урчит в нем не двигатель а резонатор, который снизу между передними сиденьями - видно сэкономили на нем, но урчит приятно это да.
    Прогревать действительно не надо, завел - покурил - поехал, главное сразу не топи. Перегреть его сможешь только в жару в глухой пробке при неисправном вентиляторе и отвернувшись от приборной панели, чтоб лампочку не увидеть что символизирует о перегреве ))) Забей, от отсутствия указателя температуры машина хуже ехать не стала это точно.
    Летнюю резину поменяй - не очень она это факт, я по весне хочу, эту осень откатаю так.
    К бордюрам не притирайся - диски поцарапаешь, я уже словил печальку )))
    Да и вообще самая главная деталь в машине это прокладка между рулем и сиденьем, как она к машине так и машина к ней )))
    Бери поло не парься, и удачи на дорогах.
     
  3. Елизар

    Елизар Новичок

    гонял вчера с солярисом ...полик несмотря ,на меньшее кол-во лошадок разгоняется быстрее и дорогу держит уверенней... ехали на предельных скоростях 180-200км /ч .... тугова-то ,но солярис я обошел....
     
  4. solaris

    solaris Новичок

    На поло движки вроде проблемы имеют, и если по форуму полазать - поломок жесть.
    Плюс читал пластик скрипит у многих.
    Взял солярис, сейчас уже 82000 пробег, из поломок только насос гидроусилителя по гарантии.
    Состояние новой машины, так что удачи половоды.))))
    Рад что выбор пал на Солярис.
    Елизар лошадок наверно на 2 меньше было??
    На 1.4 разгонял до 205 по спидометру - учитывая меньшую погрешность спидометра на солике, поясни???
     
  5. Stinger

    Stinger Опытный

    Взял поло, сейчас побег почти 108000, из поломок только.. Ничего) и мне не приходит в голову лезть с этой ценной информацией на форум соляриса.
     
    рамазан, Eugen71, Agrail и 3 другим нравится это.
  6. solaris

    solaris Новичок

    Да взгляд у Вас на форуме у многих какой то односторонний - для обьёма нужно было как то разбавить. И название темы заинтересовало - вроде мой пост очень хорошо вписывается)).
    Да и делать нечего)))))
     
  7. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Ты кто такой?[​IMG]-давай до свидания....[​IMG]
    [​IMG]
    И напоследок: ......"сейчас уже 82000 пробег........" Осталось вам совсем чуток,до замены стаканов)))Посмотрим какую вы потом пестню нам споёте)))
     
    Миколо_, Eugen71, edvard и ещё 1-му нравится это.
  8. opelevod

    opelevod Уважаемый

    это у соляриса ещё и усилитель гидро? не,мне электро больше нравится! никаких доп роликов,жидкостей и отбора мощности. а ещё немецкие модели нравятся простотой в заменах и ремонтах все на своём месте,всё понятно.
    ну и всеж какая-то оцинковка под краской есть,царапины не цветут уже 3-й год. а так особо наверно нет разницы.
     
    Archi48 нравится это.
  9. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    ;D
    P.S наш там тоже есть)))
     
    WasFound нравится это.
  10. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Да про поло, даже у него, только одна мысль была высказана, что за топовую комплетацию много берут, а больше претензий и небыло :)
     
  11. рамазан

    рамазан Эксперт

    Артур! ты зачем этого клоуна к нам притащил,:) даже не солидно как то. Он ни в поло, ни в саляре ни хрена не знает, а просто зарабатывает на просмотрах обсирая машины. Так любую можно опарафинить.
     
    Миколо_ нравится это.