Потерялась пробка маслоналивной горловины с крепежом!!!

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем stiratel, 11 апр 2018.

  1. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    В капот он упрется, а проходное сечение канала мало, да и сопротивление велико.
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Но будет болтаться в выкинутом состоянии и утеплитель капота над ним будет загажен маслом как из пулемёта.
    Достаточно для того, чтобы не вырвало горловину заливки масла. Это первое. Второе- вырвало бы маслоотделитель. Третье- сорвало бы резиновую трубку вентиляции от клапанной крышки к корпусу воздушного фильтра.
     
  3. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Маслоотделитель? Возможно.. хоть он там и сидит довольно крепко..Скорее всего подломали таки крепление пробки до того..
     
  4. Ездун

    Ездун Младший механик

    Диаметр масляной горловины если убрать запресованую обечайку что то около 5-6см (на вскидку). Щупа же около одного. Соответственно площадь поперечного сечения будет 20 против 0,8. Т.е. при подскоке давления на пробку будет приложено в 25 раз большее усилия чем на щуп. При примерно равном весе выталкиваемого тела. Он может и подвылез, но при воздействии давления до одной атмосферы, на него меньше килограмма нагрузки. А давление, если оно и было, вряд ли превысило это значение. Иначе уже поддон оторвет. С его площадью удар на сотни килограмм пойдет.
     
  5. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Это да, но крышка жёстко закреплена, а щуп фиксируется только силой трения резинового колечка и собственным весом.
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Вот и я к этому склоняюсь...или открутили/оторвали вместе с крышкой пластиковой в горячке боя...:)... Если бы её вырвало в действительности газами- внутри мотора каша была бы из комплектующих. А так- машина ехала...
    Мотор на самом деле не герметичен и в нем куча технологических дыр (я часть озвучил выше), через которые без проблем избыток газов уйдёт. Вырвать жестяную хрень...ну не представляю себе, как при остальных компонентах вентиляции, оставшихся на месте, выдрало горло...
     
  7. Ездун

    Ездун Младший механик

    Когда в пустой бак или канистру кидают зажженую спичку, то несмотря на открытую горловину его раздувает, иногда рвет. Но тут опять же, если бы это маслянные пары рванули, то звук был бы мама не горюй. Скорее всего действительно изначально посадочное было расшатано. А тепловое расширение из за перегрева просто отпустило её совсем.
    Я так понимаю у ТС седло под крышку штамповка запрессованная в люминь. при этом запрессовка ведется не самым оптимальным образом. Свободный край штамповки направлен вниз. Поэтому при движении вверх он не работает на разворот к наружной стенке. Дело усугубляется тем, что трущиеся идут "как по маслу".
    Я бы на месте ТС, как уже тут советовали, всё же поискал крышку и причендалы в складках двигателя и на защите картера. С последней иной раз удается спустя время даже кое какой инструмент собрать, о котором и думать забыли.
     

    Вложения:

  8. bobz

    bobz Уважаемый

    И ехать бы перестала точно...:)... Но она ЕХАЛА...
    Это точно.
     
  9. TopicStarter Overlay
    stiratel

    stiratel Участник форума

    Да ничего не бабахало. Перед тем как остановиться, машина стала терять скорость, повалил пар, съехала на обочину , загорелась лампа неисправен двигатель, выключено зажигание (так как двигатель все еще работал) и сделано фото. Вот и все. Еще раз повторяю, никаких взрывов, ударов не было.
     
  10. TopicStarter Overlay
    stiratel

    stiratel Участник форума

    Да, крышку я на месте искал, и несколько раз обшаривал руками по защите, светил фонариком, но так и не нашел. Не сильно там удобно это делать.
     
  11. TopicStarter Overlay
    stiratel

    stiratel Участник форума

    Еще на форуме прочитал, если на работающем двигателе снять маслоналивную крышку, обороты сразу упадут. Может поэтому машина стала резко терять обороты. А может так задумано при заклинивании дополнительного термостата и критической температуре блока отстрел крышки, ломание ей датчика давления масла, чтоб водитель хоть как-то обратил внимание на аварийную ситуацию, так как других механизмов оповещения инженерами не предусмотрено
     
  12. TopicStarter Overlay
    stiratel

    stiratel Участник форума

    Кто не понял- это шутка
     
  13. TopicStarter Overlay
    stiratel

    stiratel Участник форума

    Кстати, сегодня пытался завести двигатель - крутится но не заводится, горит лампа неисправен двигатель. Забрал аккумулятор на зарядку, завтра буду дальше искать причину
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    По ощущениям- крутится удивительно свободно или под напрягом как обычно?
     
  15. TopicStarter Overlay
    stiratel

    stiratel Участник форума

    Мне показалось как обычно
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Это ОЧЕНЬ хорошо. Хорошо, что проворачивается вообще и хорошо, что с натугой, а не как мелочь в кармане. Могло свечи загадить, потому и не заводится. Плюс датчик убит...не помню какой. Плюс вакуума в моторе нет- вместо крышки дыра.
     
  17. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Прошу прощения!-А сам концентрат антифриза чем разведен?Вы писали-на вашей практике не было такого что бы антифриз выкипал на столько что бы дойти до такого состояния!Сам концентрат антифриза(g-13)при высыхании представляет из себя некий сухой порошок.А при экстримальных условиях перегрева и разгерметизации(падения давления)-не может ли сам концентрат остаться без той основы в которой он растворен?Ну и все таки предстать в таком загустевшем виде?
     
  18. TopicStarter Overlay
    stiratel

    stiratel Участник форума

    Здравствуйте. Вчера заводил машину, были вспышки, вот-вот заведется, но не заводилась. Открутил свечи, мокрые, крутанул, искра есть, все отрегулировал, почистил, закрутил. Еле завелась, троит, из горловины дым как у паровоза ( выхлопные газы). Надо сбрасывать головку, как минимум прогорела прокладка, залегли кольца, максимум задиры ЦПГ, другое. Вот откуда давление которое выдавило пробку. Когда все сделаю, расклиню дополнительный термостат в открытом положении к чертовой матери. Кроме плюсов ничего не вижу в таком решении.
     
  19. Ездун

    Ездун Младший механик

    Концентрат антифриза представляет собой всё же текучую жидкость. Она не уваривается до состояния киселя, а просто испаряется. Физика процесса по аналогии похожа на угорание моторного масла. Если его долго "выпаривать" оно всё равно в литол не превратится. Некий сухой порошок скорее всего представляет из себя сухой остаток различных присадок, которые присутствуют в антифризе как то пеногаситель, УФ краситель для поиска течей и т.п.
    Вакуума там быть и не должно, некоторое разряжение да, потому что как правило картер так или иначе соединяется с воздухозабором. Но этот несанкционированный подсос воздуха обычно только обедняет смесь, но движок работать должен, пусть и нестабильно.
     
  20. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Может перспективнее и экономически целесообразнее купить мотор с битой машины с небольшим пробегом, а этот отправить на цветмет? CFNA не особо дорогие.