После замены масла мигает лампа масла на горячем движке

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Сергей калина, 13 янв 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Сергей калина

    Сергей калина Новичок

    Съездил на СТО, поменяли масляный фильтр (в первый раз поставили Ман, сделано в Китае, сейчас Ман, сделано в Германии, так на фильтре написано). Проехал 300 км, пока полет нормальный. Будем смотреть дальше. Кстати, а как проверить катализатор, не накрылся ли он часом?
     
  2. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Надо ротом дуть в выхлопную трубу примерно с час, а потом оценить его и своё состояние.......:p
     
  3. Arrows

    Arrows Уважаемый

    То есть они согласились, что это их косяк был и бесплатно поменяли масло? Я так понял, сто это не ОД, а обычное СТО? Авто на гарантии?
     
  4. TopicStarter Overlay
    Сергей калина

    Сергей калина Новичок

    Да, обычная СТО-шка. Масло не меняли, только фильтр. Авто на гарантию не ставил, далеко гонять к ОД
     
  5. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    А накуя брал такую машину, дорогущюю в обслуживание? ???
     
  6. popeye

    popeye Механик

    значит фильтр был не того....поэтому лампа загоралась, горелым воняло -это они маслом облили коллектор, потом сгорело. а как масло в цилиндры попало- не понимаю...
     
  7. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Поэтому они сказали менять свечу и катушку. Логики у этих диагностов никакой. Скажут , а там хоть потоп. Вот мне интересно, они хоть свечку откручивали. Что б такое утверждать , нужно эндоскопом в цилиндр залесть. А уж масло и катушка никак не связаны.
     
  8. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    По простому, если тачка едет хорошо, то всё ОК. А по научному - есть сейчас в мотор-тестерах скрипты , в которых всё видно. И видно забит или нет катализатор, когда и на сколько открывается клапан, когда и как качественно происходит искрообразование и много всего всего не разбирая движка.
     
  9. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

     
  10. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Когда катализатор накроется уже давно будет гореть "чек энджин". Если всё в порядке - ездите и не парьтесь, возможно и масла никакого не было, просто мастер так "определил" ошибку. В любом случае вы там уже ничего не измените.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2017
  11. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Зависит от многих факторов.
    Вот при мне спецы промывали инжектор, так катал к0лллектор раскалился до красна, завоняло не только паленым но и жареным,
    чуть не расплавилась нижняя часть радиатора.
    Заглушили, подключили бензин и ошибка не загорелась
    А если накрылся, то естественно со временем ошибка загорится..
     
  12. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Это на каких оборотах они промывали и какой жидкостью?
     
  13. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    дА хз какой. Я электрикой занимался, а они мыли..
    Промывкой для инжекторов..
    А там форсунка лила...хреновая была.
     
  14. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    В чем дороговизна. На ВАЗы неоригинальные (те которые не идут на конвейер) расходники на 100р дешевле в остальном стоят практически также.
    Я вот нихрена не пойму. На кой хрен в машину не на гарантии, ремонт которой по глупости может выльется в колосальную сумму, экономить на расходниках.
    1. Неужели сложно купить заранее оригинальные расходники. Ведь они стоят незначительно дороже неоригинала.
    хз как там с cfna, но на cwva масляный фильтр VAG стоит 400руб, а MAN - 384 (на exist) можно найти дешевле. Да и на масле сомнительная экономия.
    Адресовано автору темы:
    2. Если уж с гарантией так решили, то не лучше процедуру замены масла пройти самому. Ведь это элементарно до безобразия (открутил, слил, фильтр поменял, пробку закрутил, залил все).

    3. Избегайте шараш-ебаш-монтаж конторы.
    ВАЗ откопиталить - 20тыс руб, а поло может в 10 раз дороже.

    Как говорится - "скупой платит дважды". Вот только во 2й раз заплатить придется не мало.
    Экономия "на спичках" однако.
     
  15. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    На cfna оригинал около 500 р, манн обычно дороже немного на емексе.
     
  16. B52

    B52 Активный участник

    Жидкость называется сольвент. Информация из журнала "ЗР"№8/2011год , стр.166.
     
  17. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Сольвент это название жидкости, а меня марка интересовала.
    Тогда вопросов нет. При таком раскладе и на бензине всё расплавится.
     
  18. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    500р это дорого? По вашему сколько он должен стоить? 200руб?
    У меня в неделю 1000руб на бензин уходит, а тут 1раз в 7500км поменять этот фильтр. Сейчас в магазин сходить за продуктами 1000руб отвалишь и ничего не купишь.
     
  19. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    А кто сказал что дорого? У меня газа на 800-900р в неделю вылетает, езжу не мало. Я просто написал цены на оригинал и хороший аналог на cfna. Сам ставлю оригинальный фильтр раз в 10 тыс.
     
  20. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    ПолупассаТ сказал(а):
    А накуя брал такую машину, дорогущюю в обслуживание? ???