Поправки ПДД (+ Опрос)

Тема в разделе "Автомобильное законодательство", создана пользователем Магнит, 14 ноя 2010.

?

Передвигась на велосипеде, когда узнали о том, что при переходе пеш.перехода необходимо спешиться?

  1. Знал как только впервые сел на велосипед

    4 голосов
    13,8%
  2. Знал задолго до того как сел на велосипед

    3 голосов
    10,3%
  3. Узнал в школе, но уже ездил на велосипеде

    5 голосов
    17,2%
  4. Узнал после школьных лет

    4 голосов
    13,8%
  5. Узнал, когда начал обучаться вождению автомобиля, изучая ПДД

    8 голосов
    27,6%
  6. Не знал до сих пор, что когда переходишь пеш.переход, надо слезть с велосипеда и переходить пешком.

    2 голосов
    6,9%
  7. Уже сдал (давно/недавно) на права, но узнал из новостей (происшествия, новости ПДД...)

    4 голосов
    13,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Arian

    Arian Опытный

    В России может появиться сразу два новых вида разметки. Проект соответствующих поправок в ГОСТы был направлен в ГИБДД экспертным центром Probok.net. В Госавтоинспекции обещали рассмотреть инициативу, когда она поступит в ведомство,сообщает M24.ru.
    [​IMG]

    Прежде всего, речь идет о специальной «вафельной» разметке, которой будут обозначать границы перекрестка. Специальные желтые квадраты позволят ловить нарушителей, которые выезжают на занятый перекресток в нарушение ПДД. При этом камеры фото- и видеофиксации будут моментально фиксировать нарушение и высылать штраф в 1000 рублей. Стоит отметить, что идея о нанесении «вафельной» разметки не нова — такая разметка уже испытывалась в Челябинске, хотя эксперимент по невыясненным причинам признали неудачным.
    Другой тип разметки, который также предлагается экспертным сообществом — это специальная синяя разметка. Ей предлагается помечать платные парковочные места, в то время как бесплатные стоянки будут отмечаться белым цветом. Такая цветовая схема действует, например, в Италии и помогает водителям понять, стоит готовить деньги или нет.
    Наконец, еще одно предложение касается добавления в ГОСТ нового знака дополнительной информации — таблички, которая позволит автомобилистам парковаться «ёлочкой». Сейчас вместо нее используют табличку 8.6.5., согласно которой водитель должен парковаться перпендикулярно тротуару, в сочетании с разметкой. Однако если разметки нет, то формально водитель, припарковавшись «ёлочкой», нарушает ПДД. Новая табличка призвана скорректировать эту ситуацию.
    http://auto.mail.ru/article/53294-novoe_predlozhenie_sinyaya_razmetka_i_novyi_znak/
     
  2. reyder

    reyder Эксперт

    С разметкой они ловко придумали. Очередное пополнение бюджета за счёт штрафов. У нас в России, ну кроме южных регионов да и то не всегда, разметку например зимой ни хрена не видно, ещё у нас присутствует такое время года как весна (осень), которые не всегда бывают солнечными и ясными. В большинстве городов центральной России в эти времена года, бывает такая грязища, что можно ездить только по приборам. Есть северные регионы где практически круглый год лежит снег, да и дороги у нас чистят, откровенно так себе. Что сейчас творится в Хабаровском крае и на Сахалине, разметка там сейчас бы очень пригодилась. Я думаю что и в Челябинской области не прижилась эта идея, по причине написанной выше. Как то так.
     
  3. Arian

    Arian Опытный

    Отныне в России появятся диагональные пешеходные переходы, другие поворотные секции светофоров, изменится разметка парковки и правила размещения островков безопасности
    Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, вносящее сразу несколько изменений в правила дорожного движения. Об этом сообщает «Российская Газета».


    Одно из нововведений касается пешеходных переходов: теперь некоторые перекрестки можно будет переходить по диагонали, при наличии на них соответствующей разметки. Так называемый «диагональный переход» появится примерно на 250 перекрестках Москвы и в других городах. Для его обозначения будет использоваться «старый» способ обозначения «зебры» — прерывистая линия разметки. Такой тип пересечения перекрестков вызывал большие споры. В ГИБДД долгое время считали, что такое решение повысит травматизм на дорогах и предлагали отказаться от его введения. Но проведенный в Москве эксперимент (в пробном режиме были выбраны 10 перекрестков) показал, что диагональный переход работает успешно.

    Еще одно важное нововведение касается уточнений правил размещения «островков безопасности». Теперь они появятся в тех местах, где раньше правила не допускали их появления. Так пешеходам будет проще переходить дорогу.

    А вот жизнь водителей станет проще за счет другого нововведения — отныне все дополнительные «поворотные» секции светофоров будут оборудоваться красным светом или красным контуром. Благодаря этому водители уже издали смогут понять, есть ли на светофоре дополнительная секция и разрешен ли поворот в данный момент.

    Также в России изменится разметка парковки. Вместо того, чтобы размечать отдельные парковочные места, разметкой будет выделяться вся зона, без указания отдельных мест. Не секрет, что отдельные «карманы» предполагают место размером 3,5 м на 6,5 м (или 7,5 метра) под каждый автомобиль. Однако размер машин может сильно отличаться, а новая разметка позволит использовать парковочное пространство более эффективно. Кроме того, под некоторыми знаками парковки теперь появится новая табличка — парковка по диагонали к тротуару.

    Наконец, отныне ездить по выделенным полосам для общественного транспорта разрешат велосипедистам. Раньше им этого делать, формально, было нельзя — они должны были двигаться по крайней правой полосе общего потока машин, но не на полосе для автобусов и такси. Кроме того, в России появится новый знак, обозначающий велосипедную дорожку. Он нужен в связи с путаницей в использовании знака «Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов».
    https://auto.mail.ru/article/54788-pravitelstvo_rossii_vneslo_izmeneniya_v_pdd/
     
  4. Arian

    Arian Опытный

    Что ждет автомобилистов в ближайшие два-три года.

    Из утвержденного премьер-министром России Дмитрием Медведевым плана по борьбе с аварийностью на дорогах становится примерно понятно, к чему стоит готовиться водителям в ближайшие два-три года. Будет введено наказание за агрессивное вождение, задержание машин пьяных водителей под крупный залог, новые повышающие коэффициенты при расчете КАСКО для злостных нарушителей, балльная система наказаний, обязанность пройти лечение после нетрезвой езды, скидки на штрафы. В ближайшие дни будут также изменены правила эвакуации автомобилей.

    Что произойдет в ближайшее время: эвакуация и скидки на штрафы
    В субботу, 8 августа, вступают в силу новые правила эвакуации автомобилей. Будет запрещено перемещение на штрафстоянку машин, припаркованных под знаком «Стоянка запрещена», если отсутствует табличка «Работает эвакуатор». Для случаев, когда запрещающего знака нет, но машина припаркована с нарушением (например, стоит на тротуаре, на остановке или во втором ряду), эвакуация разрешена без каких-либо ограничений или табличек. В Москве из 30 тыс. знаков, запрещающих стоянку, 6 тыс. оборудованы табличками.

    1 января 2016 года водители смогут получить 50-процентную скидку при уплате штрафа, если сделают это в течение 20 дней после вынесения постановления о нарушении. Вступит в силу соответствующий закон, он уже подписан президентом. Воспользоваться скидкой не смогут граждане, задержанные за вождение в пьяном виде и систематически нарушающие.

    Что произойдет с высокой долей вероятности: ограничения скорости, передача полномочий, цены на эвакуацию
    Осенью Госдума, скорее всего, рассмотрит ряд важных законопроектов, которые также могут существенно отразиться на водителях. В Госдуме и правительстве решат вопрос о масштабном ограничении скорости по всей стране, это обсуждается последние десять лет. Рассматриваются два варианта: вернуть штраф за превышение скорости на 10 км/ч (отмененный год назад) или ввести в ПДД обязанность ездить не быстрее 50 км/ч в городах (действующее ограничение — 60 км/ч). МВД и Минтранс сейчас просчитывают возможные финансово-экономические последствия от этой меры.

    Еще один законопроект, который может быть рассмотрен осенью, передает московским властям право штрафовать водителей по 38 составам нарушений ПДД вместо Госавтоинспекции. Сейчас Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) штрафует сама лишь нарушителей правил парковки. Против передачи полномочий выступают депутаты Госдумы и ГИБДД, потому что ранее работа МАДИ уже вызвала массу нареканий и со стороны прокуратуры. Эксперты ожидают в связи с нововведением «массовой травли водителей».

    Осенью Госдума планирует рассмотреть законопроект, ужесточающий наказание за управление машиной с чрезмерно тонированными стеклами. В конце прошлого года ГИБДД перестала снимать номера за это нарушение, а 500-рублевый штраф нарушителей, как выяснилось, не сдерживает: депутаты хотят увеличить санкцию до 1−1,5 тыс. руб. Пока законопроект не принят, ГИБДД научилась арестовывать нарушителей правил тонировки.

    Ориентировочно к концу 2015 года региональные власти изменят тарифы на эвакуацию автомобилей в соответствии с единой методикой, разработанной Федеральной службой по тарифам. Документ призван устранить самодеятельность субъектов федерации в вопросах ценообразования: к примеру, в Москве стоимость перемещения зависит от мощности двигателя, в Челябинске — от пройденного эвакуатором расстояния. ФСТ хочет использовать в качестве базовой величины массу машины.

    План Белого дома: агрессивное вождение, подорожание ОСАГО для нарушителей и баллы
    Значительная часть нововведений для водителей содержится в плане по снижению аварийности, который был опубликован на сайте правительства РФ 7 августа. Его можно поделить на несколько блоков. Первый посвящен дальнейшей борьбе с пьянством за рулем:

    — До 15 октября 2015 года будет подготовлен законопроект о залоге за задержание транспортного средства. Минюст, ответственный за выполнение пункта этого плана, этот документ подготовил еще в 2014 году. Предлагается удерживать автомобиль, которым управлял нетрезвый водитель, до уплаты залога в 50 тыс. руб. (сумма впоследствии может быть скорректирована).

    Предполагается, что до того, как деньги поступят на счет полиции, никто воспользоваться машиной не сможет. Впоследствии залог будет учитываться в счет штрафа, который определит суд за пьяное вождение.

    — Также до 15 октября 2015 года Минздрав разработает законопроект, который позволит судам налагать на пьяного водителя обязанность пройти «диагностику, профилактические мероприятия, лечение и медицинскую реабилитацию в связи с употреблением психоактивных веществ». Несколько лет назад Минздрав уже выступал с аналогичной инициативой, сейчас ведомство, по сути, заручилось поддержкой в Белом доме: разработку поправок заложили в правительственный план.

    Второй блок — общее ужесточение наказаний для нарушителей ПДД:

    — В четвертом квартале 2015 года МВД и Минюст подготовят законопроект, вводящий дифференцированное наказание за систематическое нарушение ПДД, иными словами балльную систему.

    Она существовала в советские времена: за каждый вид нарушения водителю баллы, при накоплении которых действие прав прекращалось. ГИБДД пыталась вернуть эту систему несколько раз, но из этого ничего не вышло. Последний раз попытка была предпринята в 2013 году, но вместо этого была введена альтернативная система — повышенная санкция за повторные нарушения в течение года (например, за красный свет — 5 тыс. руб. или лишение прав). Законопроект, заложенный в правительственном плане, станет третьей попыткой ввести балльную систему.

    — В первом квартале 2016 года ЦБ и МВД представят в правительство РФ доклад о введении новых повышающих коэффициентов при расчете ОСАГО, зависящих от количества совершенных нарушений ПДД. Каким образом эта система будет работать, пока не ясно, но единая информационная база для расчета коэффициента «бонус-малус» у страховщиков уже есть (чем больше аварий, тем дороже страховка). В Российском союзе автостраховщиков инициативу уже поддержали.

    «Неаккуратные водители, как правило, чаще становятся виновниками ДТП, в то же время сейчас ситуация такова, что в автостраховании зачастую все платят за полис исходя из усредненных показателей, что приводит в конечном счете к тому, что аккуратные водители платят за гонщиков, — пояснил “Ъ” президент РСА Игорь Юргенс.— В настоящее время особенную актуальность получают системы построения бизнеса в автостраховании, основанные на понимании того, как водит автомобилист. РСА всячески поддерживает все те меры, которые позволят снизить аварийность на дорогах, и это во многом является бизнес-составляющей для этой отрасли».

    — Также в первом квартале 2016 года МВД подготовит проект постановления правительства РФ (вероятно, речь идет о поправках к ПДД), в котором будет определено понятие «опасное вождение». Эта тема обсуждалась в Госдуме еще в 2012 году: депутаты предлагали приравнять к агрессивной езде «игру в шашечки» на дороге, резкие ускорения и торможения, несоблюдение безопасной дистанции и ввести за это штраф до 5 тыс. руб. В 2013 году тема эта всплыла на совещании у Дмитрия Медведева, тогда премьер идею поддержал.

    Сейчас на рассмотрении парламента находится законопроект ЛДПР на эту тему, внесенный еще в 2014 году. Главная проблема, о которой говорят большинство экспертов, — это сложности при выявлении агрессивного вождения, поскольку это требует субъективной оценки инспектора ГИБДД, а определить достаточно объективные критерии сложно. Кроме того, значительную часть нарушений ПДД сегодня контролируют автоматические камеры, которые пока не умеют определять опасный стиль езды.

    — В третьем квартале 2016 года Минюст, Минэкономразвития, МВД и ФССП подготовят законопроект, ограничивающий доступ граждан, имеющих задолженности по административным штрафам, к государственным и муниципальным услугам. В Госдуме такой законопроект уже готовят: ограничения начнут действовать при долгах от 10 тыс. руб. (это, к примеру, три неоплаченных штрафа за парковку и два превышения скорости на 20 км/ч). «Ъ» сообщал об этой инициативе еще в феврале 2015 года.

    https://news.mail.ru/politics/22909931/?frommail=1
     
  5. Arian

    Arian Опытный

  6. Arian

    Arian Опытный

    Дмитрий Медведев подписал постановление об опасном вождении
    Опасное вождение - неоднократное совершение одного или совершение нескольких следующих друг за другом действий, связанных с нарушением Правил, выражающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия; несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства; несоблюдении бокового интервала; необоснованном резком торможении; препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.

    [​IMG]

    Основные виды "опасного вождения"

    Шашки. Перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.



    Нервяки. Невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения.



    Торопыги. Несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства.



    Грядки. Несоблюдение бокового интервала.

     
    Китаец нравится это.
  7. Arian

    Arian Опытный

    Китаец и POLOLEG нравится это.
  8. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Поскорей бы упростили процедуру "доноса" по регику, специально куплю тогда регик и буду главным стукачём лен.области :cool:
    Втискивался тут один недавно с обочины, орал чего-то пока башкой в потолок на яме не прилетел, чего орал не слышал - у меня алиса на полную играла [​IMG]
     
    Снайп1 и Китаец нравится это.
  9. kosmich

    kosmich Эксперт

    Нормально, кстати, работает. Мне недавно ответ пришел. Стучал с сайта МВД, прикреплял видео с рега.
    upload_2016-5-31_10-7-51.png
     
    Снайп1 и Китаец нравится это.
  10. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    он тебя найдёт ;D
     
  11. kosmich

    kosmich Эксперт

    Я надеюсь :)
     
  12. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    А можешь кратенько написать, как замарочиться грамотно с этим делом, а то уж сил терпеть нету.
     
  13. kosmich

    kosmich Эксперт

    Вот тут все это происходит: http://www.gibdd.ru/letter/
    Там только размер видео ограничен, нужно ужимать, если требуется. А так, как можно более подробно расписать что, где, в каком направлении движения, по возможности расписать пункты правил ПДД нарушенные.
    Там, по сути, всё интуитивно понятно. Нужно только, чтобы на видео четко всё видно было (красный свет, разметка, гос номер и тд)

    P.S. Тут пишут, что можно ссылку на видео дать (например ютуб) https://www.drive2.ru/b/3166/
     
    POLOLEG и Китаец нравится это.
  14. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Ещё бы платили от этого четверть стоимости штрафа хотя бы автору ролика ;D
     
    POLOLEG нравится это.
  15. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Да я сам доплатить готов, лишь бы их наказали. Самое актуальное, это когда затор начинают по обочине и встречке объезжать из-за чего он ещё больше растёт.
    Недели две назад чуть в лоб одному дибилу не влетел, он по встречке ехал, а я глаза вниз опустил, чтобы мелодию переключить - поднимаю, а на меня это чудо летит и я уже разогнался, разошлись в сантиметрах каких-то.
     
  16. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

     
    POLOLEG и Arian нравится это.
  17. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Вот и я думаю, что дали бы народу заработать и сами казну пополнили, как в Германии и Франции - там люди уже давно на этом деньги зарабатывают - стучат и видео выкладывают. И может правила стали бы соблюдать и других уважать на дороге.
    У нас просто основную часть нововведений депутаты делают для себя, а с ними бодаться, что на дороге, что в суде - бесполезно - деньгами задавят из принципа или знакомых из верхних эшалонов подтянут. Поэтому ВОЗ и ныне там.