Помощь с выбором комплектации, доп.оборудования Поло седан

Тема в разделе "Где купить Поло седан. Выбор и помощь в покупке", создана пользователем Михалыч, 22 мар 2011.

  1. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Лобогрев ещё очень полезен летом в жару в ливень, когда садишься в машину во влажной одежде и стёкла запотевают изнутри.
    Кондиционер использовать нет нужды: включаешь лобогрев, обогрев заднего стекла и через минуту видимость обеспечена.
     
    Essentuky, Algabas и семигор нравится это.
  2. ИванОК

    ИванОК Старший механик

    Твой марк твен не знал что такое лобогрев с коркой дьда на лобовухе а пиз....ть не лед чисть в морозное утро)
     
  3. семигор

    семигор Старший механик

    ну, в принципе, я о том же:
    Если есть деньги - то обсуждать и "помогать в выборе" незачем. Не так ли?
    Бери всё, а нужно - не нужно - какая разница?
    Выбор тогда, когда НА ВСЁ денег нет и надо именно что ВЫБРАТЬ; т.е. чему-то отдать предпочтение, а отчего-то отказаться.
     
    Eridan нравится это.
  4. sergejsv

    sergejsv Старший механик

    Естественно каждый покупает машину по деньгам!К примеру у меня был выбор,взять б/у,нашпигованную нашу,или Поло попроще,я выбрал Поло,и не жалею!Не все же такие богатые...
     
    Essentuky нравится это.
  5. DennyG

    DennyG Младший механик

    А по личным ощущениям, какую все-таки защиту из этих двух посоветуете?
     
  6. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Тут смотря какие характеристики важны.
    Чисто физически - новлайн однозначно крепче. И сама защита потяжелее, металл потолще (у автоброни по факту меньше 2 мм), и крепёж более массивный..
    Но автоброня - имеет все крепления к локерам и вентиляцию для автомата, как у штатного пыльника..

    Для механики я бы всё же предпочёл новлайн. Автоброню взял из-за того, что машина на автомате..
     
    DennyG и Cmfkamikaze нравится это.
  7. семигор

    семигор Старший механик

    Вот как раз на драйве прочитал про хлипкий крепёж новолайновской защиты и неудачное сопряжение спереди:
    "не понял почему нельзя было её спереди сделать на сантиметр длиннее и форму так, чтоб она подошла четко под, или над пыльником. Получилось что она идет встык, и есть небольшая щелка между передним пластмассовым (неровным) пыльником и этой защитой"(с)

    "Основная проблема это закладные для кронштейнов .. Это такой прямоугольный листик железа с резьбой. Во первых они ОЧЕНЬ ЖИДЕНЬКИЕ сами по себе, и + ко всему они ещё и короткие с одной стороны от дырки с резьбой. В общем когда начал затягивать она просто согнулась и вылезла из дырки куда была заложена. В итоге пришлось колхозить. Благо у мастера нашлась закладная по толще и по больше с такой же резьбой (жалко что только одна) в итоге заложил и зажал. Вторую очень аккуратно закручивал и зажимал, чтоб она не на миллиметр не пошевелилась при затяжке и не выпала (ибо дырка куда она закладывается довольна большая и она там свободно двигается). В итоге самое главное место где крепятся кронштейны (2 и 3) получилось такой ахилесовой пятой"(с)
    https://www.drive2.ru/b/517470/
     
  8. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Тут дело такое, что эти защиты подходят на кучу разных машин (даже разных поколений, например на поло 2001 года).
    Соответственно, на конкретных машинах оно может вставать не прям идеально.

    В любом случае, новлайн встаёт еще более-менее, у автоброни щель спереди вообще здоровенная. Настолько, что места хватает даже для штатного пыльника (но обрезать его местами придётся все равно).

    Фото: автоброня без пыльника, автоброня с подрезанным пыльником, новлайн без пыльника.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Взято отсюда: https://www.drive2.ru/l/8463458/ https://www.drive2.ru/l/7749951/ https://www.drive2.ru/l/4062246863888536013

    Это можно отнести если только к закладным гайкам..

    При всей массивности крепежа - на закладных новлайн сэкономил, они реально тонкие. У меня одна с новья уже была гнутая, а одна вообще без резьбы =)
    У автоброни закладные раза в полтора толще..
     
  9. Al88

    Al88 Опытный

    Там ещё тормоза другие... более эффективные.
     
  10. семигор

    семигор Старший механик

    Такой вопрос;
    Позвонил менеджер, дилер предлагает "акцию": набираешь "допов" на 30 тыс, а платишь при этом 20 тыс.
    Задумался, какие допы от официалов стоят того, чтобы за них переплатить, по сравнению со "сторонними"(т.к. переплачивать всё равно придётся; просто меньше, чем без акции)?
    Накидал "суповых наборов" на листочке; разница, даже со скидкой, выходит (по переплате) от 7 тыс до 11 примерно.
    Рассматривал защитные сетки, брызговики, защиту ДВС (сталь), колёсные диски (стальные) - как основное.
    Как "второй эшелон" - ветровики, газовые упоры капота, активацию функции показа остатка топлива и пр. ерунду (просто "добирал" сумму).
    Что скажете?
    Или забить на всё дилерское?
    Соображения были такие:
    1. сетка нужна, а "дядя Вася" сломает какой крепёж или покоцает бампер - его ведь снимать надо)
    2. диски. Нужны стальные для зимнего комплекта. На рынке полно подделок, а тут вроде как "оригинал"; т.е. некая гарантия качества. Опять же, колпаки подойдут фирменные. Если захочется.
    ну и болты родные подойдут; не надо будет искать других.
    Как-то так..
     
  11. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Ну т.е. бесплатно можно набрать допов на 10к. Это просто дилер хитрый =) Мне мой просто сказал - на 15к выбирай себе подарков из прайса допов.
    10к - это например половина сигналки с автозапуском (официальной, А39) и собсно для меня это единственный дилерский доп, над которым можно подумать.

    Остальное набирается в каком-нибудь Юлмарте или типа того и ставится в любом сервисе или самостоятельно. Много дешевле выйдет.

    В смысле подделок? =)
    Неоригинальный китайский железный диск обычно если только чуть потяжелее чем заводской, т.к. сталь попроще и потолще.
    Бывают кривоватые конечно, но на шиномонтаже оно вылезет, поменяют..

    Если надо прям идеальную геометрию и вес - есть фирменные штампы KFZ или Kronprinz..

    Фирменные колпаки щас крепятся как и все остальные колпаки.
     
  12. семигор

    семигор Старший механик

    У меня в распечатке от дилера цена А39 с установкой у ОД - 39 тыс руб:eek:
    Ну, в смысле, если я захочу взять ТСЗК или какую неметчину, то вот её и подделывают.
    Будет дешёвая китайчатина с нужным клеймом. На глаз и не отличишь.
    Мне кататься ~ 100 км в один конец. Я не в Городе живу.
    Хотелось бы сразу купить то, что надо
    Да вот прочитал, что не всегда ставятся фирменные колпаки на неоригинальные диски.
    И так бывает.
    (Там вообще много чудес; народ ставит диски со штатными размерами, а они за суппорта цепляют; всё приходится мерить на месте)
    Вот, кстати, насчёт KFZ; на сайте магазина (шины и диски) указан размер DIA 57мм, а штатный размер у Поло 57,1 мм.
    Позвонил менеджеру в этот магазин, а он не в курсе. Говорит - лучше не брать. Хотя на их же сайте указано применимость к Поло седан. ???
    Тоже теперь по Инету не заказать; надо ехать и примерять куда-то

    Аналогично с болтами; никто ни в одном магазине не может ответить на вопрос, под какие болты диск - под конус или под сферу. :-[И в тех-характеристиках нигде не указано.
    Говорят - Вы купите, а там увидите.;D
    "Родные" диски по словам менеджера ОД все под сферу и болты от родного литья подойдёт и к родным штампам.
     
  13. вадим46

    вадим46 Эксперт

    КФЗ 7760 купил в 2014 году на зиму, отличные диски, балансируются идеально до сих пор.
     
  14. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Жадные ппц. Наш за 20 ставит.
    Так дешевая китайчатина и так стоит практически как ТЗСК.. Нет смысла подделывать, тем более поло не такая прям уж массовая машина..
    На дорестайле оригинальные колпаки крепились в специальные отверстия на диске, там да - была такая проблема..
    Щас колпаки крепятся как и все обычные колпаки - защёлками к ободу.

    Ну, болты если что не дефицит..
     
  15. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Но гемор, это получается нужно возить с собой 5 других болтов на запаску. И постоянно следить на шиномонтажке, чтобы тебе болты не перепутали. Второй комплект секреток тоже нужно покупать. Зачем всё это...
     
  16. Neibot

    Neibot Уважаемый

    А можно просто сигналку с датчиком наклона поставить (например, официальную А36 или А39) и не париться с секретками.
    Болты закинуть в нишу к запаске не проблема.
    А на шиномонтаже люди опытные обычно, переобувался две недели назад - мне про болты сказали первым делом (ставил литьё с отверстиями под конус)..
     
  17. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ой да ладно, опытные. В сезон на подмогу все набирают студентов или гастеров. А им уже вообще фиолетово какими болтами прикручивать, зафигачат и гуляй Вася. Я сам лично катался с разными болтами и оболтусов с шиномонтажки останавливал! И сигналку за 20 тыр. поставить куда уж выгоднее чем секретки за 500р купить, ага))))
     
  18. семигор

    семигор Старший механик

    НЕ ругайтесь! ;)
    Просто странно, что в официальных характеристиках дисков НИГДЕ (!) не указывается, под какие болты. Размеры, иногда производитель, иногда вес, но НИКОГДА тип болтов.
    И это кажется продавцам настолько не важным, что даже менеджер по продажам не может ответить на этот простой вопрос. Ему просто неоткуда взять эту информацию.
    Вот как так получилось-то?
     
  19. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Почему, некоторые производители у себя на сайте пишут.
    Я например на лето поставил данное литьё, форма отверстий указана: http://www.ifreee.ru/goods/7605.html

    Если где-нибудь в гаражах переобуваться, тем более в незнакомом месте - возможно.
    Но я так не делаю =)

    Есть у нас шиномонтажи, где снятые колёса даже помоют и в пакеты уберут, а ступицы обработают медной смазкой.
    Всё это в помещении с клиентской зоной (диванчик, телик, кофе) и за абсолютно вменяемые деньги. На днях переобувался - 1100 с копейками отдал за R15.
    Про болты мне там сказали ещё когда по телефону записывался =)

    Шиномонтаж этот, к слову, при магазине одной крупной шинно-дисковой сети, в последнее время езжу переобуваться туда..
     
  20. семигор

    семигор Старший механик

    Поставил я защиту у дилера.
    По прайсу стальная защита стоит 6260 с установкой.
    Дилер предложил скидку - поставить за 4 тыс.
    Подумал я: защита "более-менее" стоит ~ 2 тыс. Да ещё за установку отдай. А если куда ехать - так мне ещё +500 руб бензинчик. А тут не какая-то "левая", а самая что ни на есть "ориджинал".
    Так думал я, наивный чукотский юноша.
    Защиту мне поставили...ТА-ДАМ - Фирмы "Шериф" для машины .... Шкода Румстер ;D
    оценить качество установки пока не смог - нет ямы - но вот руку с фотом подсунуть снизу смог

    IMG_6134.JPG

    Видимо "заводская" идёт и впрямь - лишь с завода, а дилеры промышляют чем попало.
    В дилерской распечатке название производителя защиты указано не было, а мне так и в голову не пришло спросить.
    О том, какую машину и с какими допами взял, напишу в другой теме, чтобы не оффтопить тут.
    Машина получена, всем спасибо за советы!:-*