Помощь с выбором комплектации, доп.оборудования Поло седан

Тема в разделе "Где купить Поло седан. Выбор и помощь в покупке", создана пользователем Михалыч, 22 мар 2011.

  1. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Тут имелась в виду безопасность самой платформы при прочих равных.
    У поло она повыше, 5 звезд EuroNCAP: http://www.euroncap.com/ru/results/VW/Polo/11069
    У В0 максимум - 4 звезды у сандеро: http://www.euroncap.com/ru/results/dacia/sandero/8866
    Дастер или логан будут уже и вовсе на троечку.

    Впрочем, 3-4 звезды для бюджетной машины вполне неплохо ИМХО.
    Ещё правда вопрос, сколько этих звезд осталось после локализации у нас как поло так и логана.

    семигор в вопросе выбора между этими двумя вариантами, думаю, все решит тест-драйв =)
     
  2. DennyG

    DennyG Младший механик

    Хочу взять хай, с пакетами мультимедиа, техника и безопасность. У кого есть подскажите, что тут нужно, а что можно выкинуть и без особых проблем потом самому доукомплектовать подешевле? Заранее спасибо.
     
  3. Neibot

    Neibot Уважаемый

    DennyG пакет Мультимедиа ИМХО нафиг однозначно.
    Ибо мультируль (и круиз бонусом) можно получить в более дешевом пакете Комфорт.
    А магнитола RCD 330, оригинальная, новая, на алиэкспрессе стоит 100$ с доставкой курьером до двери.
    Камера заказывается там же за недорого, если нужна.

    Пакет Техника - по вкусу. Только если есть желание доплатить за не особо нужные вещи. Типа зеркал с поворотниками и электроскладыванием. Или датчиков света-дождя.

    Пакет Безопасность - собсно только он ИМХО оправдан целиком и полностью.
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Можно поспорить...но не охота...:)... Китай- есть кетай...
     
  5. Neibot

    Neibot Уважаемый

    А зачем спорить. Отличается она от той, что ставят тут, только ОЕМ-производителем.
    Внешний вид и функционал идентичны. Звук говорят тоже годный.
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Так и не будем...:)..., останемся при своих.
     
  7. DennyG

    DennyG Младший механик

    Подскажите еще такой момент, менеджер при тестдрайве сказал, что хай комплектуется полноразмерной запаской, а в конфигураторе указан докатка. Какая запаска на самом деле там?
     
  8. Neibot

    Neibot Уважаемый

    В прайсе у всех указано полноразмерное колесо. Единственный подвох - если к машине с завода идёт литьё или колёса 16" - то запаска будет всё равно на 15" штамповке.
     
  9. DennyG

    DennyG Младший механик

    Тоже так думаю, но смущает , что в конфигураторе на комфорт указано полноразмерное, а на хай - уменьшенное
     
  10. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ха ха. Какая разница сколько подушек, если кузов сложится как картонный? Этот логан весит на добрые 200-250 кило меньше поло, хотя двигатель у него тяжелее. Это вообще картон. Нет зон деформации, нет поперечных усилителей. В поло же по моему до сих пор боковины кузова с Европы везут, это самая прочная сталь в авто и толщины там хватает. Наберите в ютубе "ДТП логан" ну или ларгус, дастер. Из последнего "largus vs mitsubishi". Увидите истинное лицо этого авто. Можете ещё для интереса набрать "ДТП polo sedan", но столько жмуриков как в b0 нигде больше не увидите.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2017
  11. DennyG

    DennyG Младший механик

    Если заказывать голову с али, то установку надо только у оф. делать? Если самому ставить, то слетишь с гарантии на электронику?
     
  12. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Почему слетаешь? Ты же проводку не трогаешь никак.
    RCD-330 с али - оригинальная и меняется по принципу - старую отключил, новую подключил. Разъемы у них все одинаковые. Будут проблемы по электрике - всегда можно старую вернуть обратно.
     
  13. DennyG

    DennyG Младший механик

    А если и заднюю камеру сразу же оттуда поставить?
     
  14. семигор

    семигор Старший механик

    Справедливо, наверное...???
    В общем - завис я в положении неустойчивого равновесия.
    Решил я, что отсутствие боковых подушек и ЕСП будет не критично.
    Главный же для меня "минус" относительно Поло - это проблемы с двигателем.
    Чуть подробнее копнул - и ужаснулся. Там дело до открытых писем с сотнями подписей в адрес руководства не только завода, но и руководства компании дошло. И ЗР и А-ревю привлекли. И ФВ в общем и целом признал наличие проблемы и даже продлил замену ЦПШ на послегарантийный период.
    Да, не у 100%, но тем не менее, проблема массовая. Новые в общем-то двигатели, с пробегами в 20-30-50 тыс км идут по сути в капиталку - замену поршней как иначе назвать? А порой и блок меняется.
    Правда, многие ездят со стуками и вроде не клинит, но это до поры.
    Это, пожалуй, самый главный камень преткновения.
    Хотя проблему немного "уравновешивает" проблемный "ниссановский" двигатель 113 л.с. у Логан-2. [​IMG]

    В целом получается, покупка Поло - как сыграть в "орлянку" - повезёт/не повезёт [с движком].

    А эргономика у Поло всё же лучше. По крайней мере для меня.
    Сидеть в нём удобнее, глаз радуется лаконичности и при этом хорошей информативности приборки, руки находят то, что нужно - без труда. Продуманнее всё.
    Хотя человек привыкает ко всему.

    А вот обслуживание (содержание) Поло выйдет дороже. Например, ТО-2 у Поло 15-17 тыс, а у Логана 6-7 тыс. Ну ещё и акции у Логана часто; ТО со скидкой. А можно и вовсе "забить" и делать самому или в клубном сервисе. за 2-3 тыс
    А вот с Поло истрия немного иная; здесь куда большая привязка к дилеру, т.к. уйти от него не позволяет "дамоклов меч" возможной замены поршневой, висящий над каждым владельцем. А без гарантии - это ~150 тыс. Только поршни.
     
  15. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Эти проблемы касаются в основном только старого CFNA, новый CWVA пока что только в подъедании масла замечен, но он не жрёт его литрами и ездит до 200000 без особых проблем. Если боитесь - берите 1.4 tsi, это на данный момент лучший движок из тех что ставят на "наши" ваги.
     
    Cmfkamikaze нравится это.
  16. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Опять же, штатную проводку это не затронет.
    Нету больше этих двигателей, CFNA не ставят уж больше года как.
     
  17. семигор

    семигор Старший механик

    не по карману.
    Тем более, что возможно лишь в старшей комплектации
    А что в них принципиально изменилось?
    Я так понял, что цепной привод заменили на ременной. И всё.
    Поршня и пр. - всё осталось прежним
     
  18. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Вообще принципиально разные по конструкции двигатели, разных серий.

    [​IMG]
     
  19. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Нет, это совсем другой двигатель. Вот тут описалово с 10-й страницы. И вот статейка от журнала ЗР.
     
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    У меня хай 13 года. Запаска 15, но, гадость- стальная...:)...