Помощь с выбором комплектации, доп.оборудования Поло седан

Тема в разделе "Где купить Поло седан. Выбор и помощь в покупке", создана пользователем Михалыч, 22 мар 2011.

  1. popeye

    popeye Механик

  2. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Да вот только комфортлайнов на механике из них только два. И оба без пакетов, т.е. климата/лобогрева не будет.
     
  3. popeye

    popeye Механик

    Я бы взял АКПП, она у Поло хорошая. Особенно для жены.
     
  4. семигор

    семигор Старший механик

    Есть в "Comfortline", вернее, в пакете "комфорт". Но это так, к слову.
    Да, мультируль, складывающиеся зеркала и поворотники в них - это интересно.
    Наверное. У них там своя жизнь какая-то...
    Да вот , к сожелению, даже на этом форуме пишут про стуки в новых движках (цитату уж не буду искать;). Да и на других, и даже видео выложено.
    Есть проблема, и, судя по всему, никто её не решал и не собирается решать.
    Непонятно лишь одно, почему это так часто, но при этом не у 100%?
    Если обусловлено конструкцией - то почему не у всех?
    Если неправильной эксплуатацией - то почему так пугающе часто?
    Их мало, и выбор не велик. Когда я был в салоне "Хёндай" была предложена лишь одна машина, без вариантов.
    Но что-то в нём как-то не глянулось. Вроде всем хорош, всем лучше, а вот не легло.
    Прям - мистика :eek:
    Да и проблемы "виляющей задницы" в старом во всю красу. В новом что-то наменяли в задней подвеске, но пока нет отзывов реальных.
    Ну а мой Логан напротив -в копейки оценили у ФВ.
    Непрофильная машина.
    Наверное, постараюсь так продать; уж больно смехотворную цену обещают.
    Да ещё и снизят, как дело дойдёт. Начнут с лупой по машине ползать и штрафовать за каждую мелочь.
    Крохоборы :p
    Чёрт его знает.. ???
    Вот на ВАЗовский Логан посыпались нарекания, коих ранее не было. Получается, что испортили уже хорошую машину.
    Странное место это - ВАЗ. :mad:
    Деньги.
    Вот так банально.
    Это же дополнительно 40 тысяч, а для меня это существенная сумма. С учётом всего остального.
    А жена...что жена? Она и на механике успешно катается уже более 25 лет:)
    Нет, я не против вовсе поиграться с АКП, да актуальности большой нет, а просто для забавы - дороговато выходит.
    Если бы предложили АКП по цене МКП - то тогда не стал бы отказываться ;D
    Но у ФВ такой акции нет
     
  5. семигор

    семигор Старший механик

    Там очень странно всё; надо звонить.
    Вот, к примеру, есть комплектация "Трендлайн", а во вкладке "опции" указано:
    Опции
    • Allstar
    • ALLSTAR
    • Пакет `Hot Star`
      http://cars.volkswagen.ru/polo_sedan/new_polo_trendline/i48734/
      Вот как это понимать?
      Нет таких опций в данной комплектации. Так что имеется в виду?
      Некорректные записи; звонить надо. Тем более. что и цена нигде не указана
     
  6. Neibot

    Neibot Уважаемый

    В прайсах и конфигураторе аллстар был обозначен как отдельная комплектация, но по документам аллстары проходят как трендлайн с пакетом опций "аллстар".
    Так было указано у меня в договоре на поставку и в ДКП тоже. Соответственно, инфе на сайте можно верить.

    Не знаю, зачем ВАГ разводит эту путаницу, видимо переутверждать каждый год новый состав комплектаций слишком геморно в плане бюрократии.
    Потому и придумывают пакеты опций, которые по факту - сезонные комплектации.

    С Лайфом та же фигня скорее всего.

    Тут стоит учесть, что во времена появления логана (2004) у него конкурентов толком и не было.
    У автоваза не было ничего лучше десятки, а из иномарок в В-классе предлагалась узбекская нексия подешевле и таганрогский акцент подороже.

    Соответственно, логан зашёл на ура и воспринимался куда более позитивно, чем нынешний.
    Который уже теряется на фоне корейцев, ВАГа, и даже автоваза, начинается выискивание недостатков и т.д.

    Так то и у старого логана косяков хватало: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=5&t=6826
    Просто тогда не было столько писателей в интернетах и обзорщиков, чтобы раздувать каждый мелкий недочёт.
     
  7. Neibot

    Neibot Уважаемый

    И разбалтывающаяся подвеска, кстати - тоже не новость для логана: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=106&t=19457
    Автоваз не виноват, такая конструкция ходовой. Которая при смене поколений у логана изменений не претерпела.
     
  8. Neyas

    Neyas Уважаемый

    В точку! И такое сейчас везде, не только с автомобилями. Уже второй холодильник подряд родителям покупаем, работают ровно гарантийный срок и ломаются, в процессе диагностики оказывается, что холодильники сделаны одноразовыми, наглухо залиты пеной внутри и там ничего не меняется в принципе, сломалось что-то - сразу на помойку. Покупал блендер жене и купил самый дешевый за тыщу не потому что денег пожалел, а потому что сейчас самые дешёвые вещи работают лучше дорогих! Все эти навороты и премиальные материалы крякают в течении года, а самые дешевые вещи, которые выполняют лишь одну функцию "работать" - делают это годами. Ну а если даже сломается, то и не жалко, куплю опять такой же)
    Чего таить, я и поло взял по этому. Нужен просто подпопник, который будет лет 5 стоять во дворе, возить меня с семейством раз в три дня по магазинам, по выходным на дачу, и при этом не ломаться. Мог бы и дороже автомобиль купить, но смысла не вижу - этот вполне надёжен и функцию свою выполняет.
     
    povlark нравится это.
  9. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Просто не везёт =)
    Я когда искал низкий (метра полтора) холодильник с морозилкой внизу, то выбора особо и не было - только Бирюса.
    И ничего, тарабанит лет 5 уже, хлеба не просит..
    С остальной техникой также - даже копеечные девайсы с алиэкспресса работают долго и счастливо.

    Смысл брать машину подороже - в получении определённого уровня комфорта.
    Иначе все бы брали автоваз и не парились, он щас достаточно надёжен.
     
  10. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Если бы я проводил в машине по 3-4 часа в день - то конечно хотелось бы комфорта, но я столько времени провожу в машине за неделю! У меня просто не успевает затечь спина или что-то типо того, так что комфорта мне достаточно) Я вот и думаю, что возьму в следующий раз весту и не буду париться, сразу же положу на ОД вместе с их гарантией и если что - будет не жалко)
     
  11. семигор

    семигор Старший механик

    Ну..Поло не самый дешёвый вариант, всё-таки :D
    Вот я когда-то взял Логан даже без кондея; думал - нафиг мне комфорт. Выяснилось, что всё же он нужен. Может не в каком-то "оголтелом" виде, но тем не менее.
    По сути, был продан лишь по этой причине - отсутствия кондиционера.
    Да и хоть и редко, но всё же и относительно длинные поездки стали случаться. Новая машина провоцирует.
    А спина...спина - это очень важно! лучше ничего другого, вот разве что, кроме кондея не будет, но спина.. Тем более, когда она изначально уже больная, да ещё с ногами проблемы.
    У меня так знакомый поменял Опель На Логана лишь потому, что в Опель он садился (а вернее падал), держать рукой за крышу, а в Логан смог просто садиться.
    Правда, у Логана сиденья плохие. Короткие сидушки, проваливающаяся спина..
    И поясничный подпор на первых машинах был, а позже его убрали почему-то.
    Одно время Опель-Мокка рекламировался, как имеющий ортопедические сиденья. Лишь по этой причине хотел купить его, но потом выяснилось, что за такие сиденья надо доплатить отдельно и не мало, но и это ещё не всё; данная опция доступна лишь в самой дорогой комплектации.
    Тут маркетологи перемудрили. Проблемы со спиной имеет масса людей, а с определённого возраста - практически все. НО если я готов был доплатить 30 тыс за сиденья, то доплатить за них же 230 тыс - я уже не готов.
    Чем всё закончилось - знаете; Опель вообще ушёл с российского рынка.

    С этим соглашусь; практически всё сейчас завязано на электронику, а в неё просто закладываются алгоритмы саморазрушения и определённого срока службы ещё на стадии проектирования.
    Никому не выгодно, чтобы вещи служили долго. По своей сути общество потребления не может этого допустить; все должны постоянно покупать, покупать и покупать.
    Отсюда и вся эта вакханалия с экологическими классами, нормами "Евро", которые меняются каждый год, а всё это новые технологии, за которые всё время надо платить.
    Прежние модели "тарабанили" и по 25 лет и по 35 и дольше.
    На работе до сих пор такие.
    А у матери дома холодильник молотит чуть ли не мой ровесник.
    Но в целом, холодильники обычно работают долго.
    Или работаЛИ ;D
    Ну, в общем-то, мне тоже.
    У нас машина выходного дня; ездим не каждый день.
    Главное - надёжность, беспроблемность, безопасность, некий минимально необходимый уровень комфорта.
    Ну и не дорогой в содержании. Ибо оба с женой "бедные бюджетники", да ещё и уже далеко не в "креативном амбициозном" возрасте.
    Так что машинка нужна и для того ещё, чтобы с внуками видеться.
    Поэтому переплачивать за невостребованные возможности или качества машины не можем себе позволить, да и не интересно.
    :) Хм.. буквально тоже самое сказал накануне и жене и товарищу, что следующую машину, очевидно, будем брать уже на пенсии, а потому она будет чем-то вроде Гранты.
    =====
    Кстати, к ранее обсуждаемой теме ржавеющих дисков.
    Сегодня на работу приехал коллега на Поло. которому 5-й год. Аккурат, как и моему Логану.
    Да и ездим по одним дорогам.
    Припарковался он рядом.
    Ну я и не удержался;D
    Фото0069.jpg Фото0071.jpg
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Да... Я ежегодно в Крым езжу на пасцате...з2-37 часов не вынимая выдерживаю, 2306 км в одну сторону- ещё сил остаётся за столом у родителей часов до трёх ночи посидеть. На поло ездил в Питер- так на 700-й версте неметь стал левый локоть и спина... Разница есть на дальняк и она ОЧЕНЬ существенная, но и разница в цене нуегонафик...:)... Однако авиабилеты вааще космос слетать в Крым семьёй вчетвером...к слову.
    Какнить сфотаю свои железяки поло, которым четвёртый сезон зимы заканчивается...:)..., когда зиму на лето менять буду.
     
  13. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Логан фаза 1, вне конкуренции по надежности с Поло седан мать его ))) Отец купил у друга на той неделе, 2007 г 1,4 фаза 1 , темно-серый металлик, ни одной зимы, летний пробег 57000 км, естественно один хозяин , евро 2 , из плюшек подушка и ГУР, погнали на СТО ремень ГРМ заменить все таки почти 60000 км......плюс диагностика ходовой выхлопной тормозной и всего- всего......в итоге только замена ГРМ и ролика...до сих пор не вериться 57000 км машине 10 лет и ноль проблем! Поездил на нем недельку...подвеска шикарная, полицейских глотает можно не останавливаться, пересел на ПОЛО теперь крадусь, крадусь по ямкам и полицейским....)))) Всего то за 200000 деревянных...
     
  14. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Всё проще ИМХО - с нынешним компьютерным проектированием и моделированием стало возможным делать детали ровно настолько прочными, насколько нужно.
    Никакого запаса нет - отсюда и относительная недолговечность новых машин по сравнению с тем что было 20-30 лет назад.

    Но это у поло неродные вроде диски..

    37 часов подряд это какой-то зомби-апокалипсис между рулём и сиденьем, не? =)
    Я после 18 часов за рулём подряд устаю так, что достаточно присесть где-нибудь и моргнуть, чтобы выморгнуть часа через полтора-два.
    Не представляю, как можно пилить полтора суток непрерывно =)
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Я восемь лет служил штурманом на подводной лодке и не спать по двое суток, иногда в мороз на обледеневшем мостике...вот это апокалипсис, а полтора суток по трассе с круизои и климатконтролем...не скажу, что это семечки, но 12 лет каждое лето...нопроблем. К тому ж со службы остались дЕдовские способы поддержания тела и разума в тонусе...но это тема иной темы...:)..., не об этом речь.
    Главное этого не делать и ни в коем случае не ехать одному в машине.
    А я кайфую от этого...:)... Но без определённых навыков и подготовки это безумие.
     
  16. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Тогда понятно, откуда привычка =)
     
  17. popeye

    popeye Механик

    А что у нас на флоте вахты по двое суток, и сменных нет? Что-то мне такие истории... Там в руководстве тоже не дураки сидят, никому такой героизм не нужен
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Вас ждут на флоте, чтобы развенчать сомнения...:)... Однако я не говорил, что такой геморрой- это норма. Скорее- исключение из правил, но раза три-четыре в год случалось, особенно- когда шли накладки по плану задач...
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2017
  19. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Поло - самый дешёвый ваг. Есть конечно авто и дешевле, но на момент покупки не было такого, которое отвечало бы моим минимальным требованиям комфорта и главное безопасности. Сейчас уже есть Веста. Платформу b0 просто презираю из-за её посредственной безопасности. Очень уж много трупов в этих дачах наблюдал.. Я - инженер, смотрю как сделан этот авто и прекрасно понимаю что при проектировке о безопасности тут не думали вообще, ей просто поступились ради дешевизны. Я, как профессионал - презираю такое решение, лично я бы столько трупов на себя не взял, уволился бы лучше. Искренне рад, что ВАЗ не тупо передрал этот b0, а сделал Весту всё таки на своей платформе, которая куда покрепче будет.
     
  20. семигор

    семигор Старший механик

    Ну вот смотрите.
    Я, пожалуй, остановлюсь на комплектации "Comfortline" с пакетом "комфорт".
    За эти же деньги я могу взять Логан в максималке.
    При этом Поло будет иметь две фронтальные подушки безопасности, а Логан - две фронтальные, две боковые и систему ESP.
    Какая машина при этом будет более выигрышная по безопасности?
    В описании Поло нет указаний на "капсулу безопасности", на переламывающуюся рулевую колонку, травмобезопасный педальный узел, на уходящий под днище двигатель и пр.
    Нет этого и в описании Логана.
    Думаю, что если бы что-то подобное в этих машинах предусматривалось, то об этом было бы написано и написано крупными буквами.
    Значит нет ни у кого.
    Так, какая машина безопасней?
    У меня нет опыта использования ESP; может она и не нужна. Я не знаю, насколько эффективны боковые подушки безопасности, сколько звёзд и шансов они добавляют в случае ДТП.
    Поэтому мне сложно ответить на этот вопрос.
    Но по формальным признакам, получается, что Логан безопаснее.
    Да, в Поло также можно заказать и боковые подушки, и ESP. Но это обойдётся ещё в 40 тыс руб, а главное, этот пакет отчего-то крайне редко включают в уставленные на заводе опции. Т.е. заказать можно, но ждать желаемого (с учётом всего прочего) придётся весьма долго.
    На платформе В0 выпускаются и Логан, и Сандеро, и Ларгус, и Дастер, и Алмера, и Гранта и пр. ВАЗовские машины. Неужели все эти машины выпускаются на столь плохой платформе?