Помощь с выбором комплектации, доп.оборудования Поло седан

Тема в разделе "Где купить Поло седан. Выбор и помощь в покупке", создана пользователем Михалыч, 22 мар 2011.

  1. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Старый реношный 8-клоп на самом деле плох только тем, что для гонок не подходит.
    Если от машины надо просто ездить - то это хороший выбор, ибо двигатель очень простой, надёжный, ресурсный, беспроблемный.

    На поло двигатель будет масло жрать с новья - к сожалению это цена новых технологий в двигателестроении.
    Реношный 113 л.с. тоже в подобном замечен, масложор у каждого третьего: https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/6899/?page=2

    Веста еще дешевле и более насыщена плюшками. Да и вообще ИМХО логана она делает по всем параметрам и в красном цвете (сердолик) смотрится обалденно =)

    [​IMG]

    685 тыр полный люкс на механике 1.6 16v. Единственно что может помешать - стереотипы.
     
    Neyas нравится это.
  2. Дмитрий1112

    Дмитрий1112 Активный участник

    А еще Логан, Дастер, Сандеро и Степвей делают на Вазе.
     
  3. семигор

    семигор Старший механик

    Вот и я боюсь того же; что чуть позже стану жалеть
    Собрат "по несчастью".
    (В период обучения [профессии] учили всегда рассматривать в первую очередь все возможные в принципе самые негативные варианты развития событий.
    К сожалению, у впечатлительного юноши :eek:это стало натурой.
    Теперь и по жизни так же).

    Я ездил на таком.
    Он и сейчас продолжает ездить.
    И всё же...порой не хватает его.
    Ну и клапана как-то не хочется уже крутить отвёрткой
    Хотя...вариант, чё.
    был бы нужный цвет :D
    Да, читал об этом.
    Но долив 1 литра не пугает, а вот то, что этот двигатель часто не заводится при температуре ниже -15 - вот это уже куда большая проблема, ИМХО.
    Додуматься продавать (массово причём!), в России двигатель, который не заводится при такой температуре - это просто издевательство над здравым смыслом. Всё же не Европа, чай, где зимой ниже -10 не бывает.
    Так и движки у них такие же.
    ВАЗ - "место проклятое". К сожалению, пошли уже нарекания и на Весту, и даже на Логан.
    Причём именно на сборку.
    НЕ так давно смотрел обзор, где мужчина ездил на протяжку подвески нового Логана после 400км и что самое ужасное - подтянулось абсолютно всё! Т.е. не было ни одного соединения, которое было бы затянуто как положено.
    НИ ОДНОГО!
    На Автофрамосе (в Москве) такого не было всё же.
    Вот, чем это объяснить?
    По большому счёту, готов платить денег за Поло больше. чем за Логан в первую очередь именно в расчёте на лучшее качество.:-* Если такое понятие вообще ещё сохранилось в современном, и особенно в отечественном автомобилестроении. К сожалению, даже беглое знакомство с любым автофорумом демонстрирует массу жалоб владельцев любого автомобиля. Любой марки. В любом классе и любой ценовой категории.
    Иногда думаю как раз о том, что смысл покупать самый дешёвый автомобиль именно в том, "чтобы не было мучительно больно". Когда дефект на машине за пол лимона или за три - степень обиды отличается! ;D
    Дастер на ВАЗ не делают; Дастер делают на Автофрамосе в Москве (правда, сейчас другое название у завода), а вот двигатели 1,6 к нему делают на ВАЗе. Причём, полный цикл; начиная с литья блоков.
    Это вот именно тот самый ниссановский, жрущий масло и не заводящийся в морозы.
    Дизель идёт в сборе из-за границы, как и бензиновый 2,0, который сейчас поставляют из Испании.
    НО это всё "лирика".
    ====
    Вот, какой ответ я получил из салона, поискав Аллстар:

    На сегодняшний день VolkswagenPolo в комплектации Allstar с механической КПП остались белого и серого цвета с пакетом Hot Star, в котором как раз климат и подогрев лобового стекла и передних сидений. Его стоимость составляет 727980 рублей , это с учетом скидки 40000 руб. ещё 40000 руб. предоставим скидку при сдаче Вашего Рено Логан в зачет, а так же в подарок на выбор можно предложить резину или на Ваше усмотрение какие либо дополнительные опции.
    Красного цвета остались только с Автоматической КПП.

    Как следует из "конфигуратора", разница м ежду МКП и АКП составляет 46 тысяч рублей.
    В концепцию "сэкономить" не укладывается. Предпочёл бы за этим деньги тогда взять Highline или Comfortline с пакетом "безопасность".
    В "освоенном" уже салоне предлагают Comfortline с пакетом "комфорт" за 655 тыс с трейд-ином или 695 без него. Аллстар выходит дороже, а за что - непонятно. Я просил переслать мне спецификацию этой комплектации, но почему-то этого не сделали.
    ИТОГО:
    "Аllstar" (c пакетом "Хотстар") 728 тыс
    "Comfortline" (с пакетом "комфорт") 695 тыс
    РАЗНИЦА: 33 тыс руб
    (Ну и минус 40 тыс в обоих случаях, если сдавать машину по трейд-ин).
    Вопрос знатокам Поло: что входит в Аллстар такого, чего нет в Комфортлайн, и за что стоит заплатить дополнительно ещё 33 тыс?
    (И это с учётом, что нет желаемого цвета)
     
  4. popeye

    popeye Механик

    Отличительные особенности
    Новый Поло Оллстар имеет ряд особенностей, позволяющих отличить его от других комплектаций модели. Основные новшества касаются экстерьера и интерьера автомобиля.

    Кузов получил эксклюзивный вариант цветового решения — оранжевый металлик Copper. Пороги накрыли специальными накладками. Для новой версии был разработан дизайн тканевой обивки сидений — «Pentastripe», а также элементы декора передней консоли под названием «матовый silver silk». Коврики в новой версии стали тканевыми, что совершенно не лишает их практичности.

    Интерьер салона был дополнен металлическими пластинами на педалях и мультифункциональным рулем с оригинальной кожаной отделкой. По функционалу от других комплектаций седанов Polo версию Allstar отличает оснащение боковыми зеркалами с полным электроуправлением, подогревом и встроенным повтором сигнала поворота.

    По стоимости новый автомобиль занял среднюю позицию между более бюджетными Conceptline и Trendline и модификациями Comfortline и Highline, стоимость которых несколько выше.

    Для улучшения комфортабельности предусмотрен пакет «Hot Star»:

    • климат-контроль «Climatronic» с рециркулирующей функцией;
    • подогрев передних сидений и лобового стекла;
    • обогрев форсунок омывателя лобового стекла.
    Изменить внешний вид автомобиля можно с пакетом «Design Star»:

    • стальные колеса можно заменить на легкосплавные «Linas»;
    • возможна 65-процентная тонировка задних стекол;
    • установка комплекта болтов-секреток Thatcham.

    По характеристикам безопасности Поло Оллстар не уступает другим автомобилям линейки. Имеет стандартный набор подушек безопасности, трехточечные ремни, подголовники, дисковые тормоза на передних и задних колесах, электронный иммобилайзер, специальные крепления для детского автокресла, ABS.

    Отличия от Хайлайн
    От версии Highline «звездная» комплектация Поло получила хромированное покрытие окантовки воздухозаборника, дверных ручек, декоративных элементов на багажнике и заднем бампере, центральный подлокотник между передними сидениями с вместительным боксом, электростеклоподъемники с комфортным открыванием и защитой от защемления, дистанционно управляемый центральный замок, а также мультифункциональную автомагнитолу.

    Отличия от Концептлайн и Трендлайн
    От комплектаций Conceptline и Trendline отличает наличие фар головного света с лампой H7 со сдвоенными рассеивателями; электростеклоподъемники всех дверей с комфортным открыванием (auto up/down) и защитой от защемления; центральный замок с дистанционным управлением на 2 складных радиоключа; наличие разделенной спинки заднего трехместного сидения и кожаная отделка рычага переключения скоростей и «ручника».

    Дополнительное оборудование
    Производитель предоставил покупателям возможность за дополнительную плату улучшить характеристики стандартной комплектации. Так, версия Allstar может быть дополнена системой стабилизации ESP, дополнительной защитой двигателя в днище, противоугонной системой.
     
  5. popeye

    popeye Механик

    По личным ощущениям Поло выглядит дороже снаружи и внутри чем Логан, изумительно рулится и держит дорогу.
    За 1.5 года и 20т.км ничего не сломалось.
     
  6. семигор

    семигор Старший механик

    Ну вот на практике получается наоборот; Comfortline выходит дешевле.
    Спасибо за развёрнутый ответ. В целом отличия преимущественно декоративные.
    Разве что "мультируль" (с кнопочками) и возможность заказать ESP, чего в Comfortline отдельно нет, а есть пакет "безопасность" за 40 тыс, где, наряду с ESP ещё боковые подушки и датчики парковки.

    Ну да, наверное.
    Потому, что жена после Логана хочет Поло.
    Просто не хочет теперь Логан. Говорит "надоело одно и то же".
    У меня-то подход более утилитарный, у женщины, видимо, более эмоциональный.
    Не ей же решать проблемы с машиной ;D её дело рулить, да ВЫГЛЯДЕТЬ.
    Обнадёживает.. :)
     
  7. popeye

    popeye Механик

    Правда, выяснилось что моя машина еще с салона или завода 3 раза крашенная. Вся целиком снаружи закатана 3 слоями краски и лака. Хорошо это или плохо...
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2017
  8. семигор

    семигор Старший механик

    Для себя - хорошо, объяснять при продаже - плохо.
    Скорее всего поцарапали ЛКП при транспортировке. Бывает и хуже.
    Кстати, дилер не обязан сообщать покупателю, что новая машина - "битая крашеная".
    Такие законы
     
  9. семигор

    семигор Старший механик

    Спрошу ещё здесь, так сказать, интегральное мнение (поэтому здесь, а не в профильной теме).
    Что-то обеспокоила меня проблема стучащих поршней.
    ну я и прежде об этом слышал, но как-то не придавал большого значения; типа - с кем не бывает.
    В принципе, проблемы могут быть сейчас абсолютно с любой машиной (абсолютно любого класса и любой стоимости).
    Так что думал, ну как уж повезёт.
    Но поизучав проблему (кстати, вот характерный отчёт о проблеме: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365&st=0 а ещё масса видео разного качества с характерным стуком на ю-туб), что-то я как-то насторожился.
    Уж больно массовой оказывается проблема, и уж больно рано она наступает. Рано - это от 1,5 км пробега до нескольких десятков.
    Т.е. даже до сотни не добегают.
    То-то мне менеджер всё повторял, что люди каждые ТРИ года приходят менять машину к нему; теперь понятно - просто гарантия заканчивается - вот и меняют ;D
    Кстати, когда я менеджера спросил об этой проблеме - стучащих поршнях, он мне на голубом глазу ответил, что впервые слышит о такой.
    Либо врёт сознательно, либо такой "не в курсе"?
    Нехорошо... :-\
    Вот и хочу здесь спросить; ведь вы давно уже машиной владеете, все вопросы с ней связанные изучили уж всяко лучше, чем я за последнее время, с людьми общаетесь, кто в теме и т.п.
    Что скажете?
    Как-то стрёмно становится брать машину, ожидая чуть ли не гарантированных проблем с движком в течение 1-2- года после покупки.
    И да, вот ещё что; этот стук "наружу вылезает"?
    Т.е. реальны ли обездвиживающие, аварийные поломки? Известны такие?
    Очень жду советов, т.к. надо уже что-то с машиной решать; месяц на исходе...
     
  10. popeye

    popeye Механик

    У меня еще старый двигатель CFNA(но уже с новыми поршнями), я так понимаю что стучат почти все эти двигатели, но не все это замечают. Стучат но ездят, и ездят много.
    По новому двигателю специально не интересовался, но вроде тоже стучат. И тоже ездят. Я так понимаю, что очень больших пробегов пока нет и каких-то критичных проблем не описано.
     
  11. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Все Т-образные поршня будут стучать на всех Фольсвагенах Поло рано или поздно, для того чтоб не стучало и быть уверенным в движке на 100% надо брать реношные движки....дальше думайте сами.
     
  12. popeye

    popeye Механик

    Я бы сказал так- если очень хочется именно Поло, то можно взять, ничего криминального. Если есть другие варианты более надежные, то лучше не брать. Меньше потом фобий будет.
     
  13. popeye

    popeye Механик

    Вы, главное, у оф. дилера покупайте. Если на сайте VW в списке дилеров салона нет- бегите оттуда. А то покупают люди "со скидкой" дороже чем у официалов.
     
  14. семигор

    семигор Старший механик

    Выше обсуждали (применительно к Логану); АКП у Логана плохая. Она 4 ст и греется, и ломается.
    Робот тоже ломкий. Но 102 л.с. 16 клп от Рено идёт лишь с ними.
    Механическая коробка идёт либо со старым 8-клапанником 82 л.с., либо с новым 113 л.с. ниссановским движком, который тоже проблемный (масложор и не заводится при низких температурах от -15)
    Из чего выбирать?
    Или плохая устаревшая коробка, или относительно новый, но также плохой двигатель.
    Ну и другие есть у Логана проблемы; от неудобного сиденья, до странной новой панели приборов. где всё странно - и ликвидация показателя температуры двигателя, и отсутствие моментального расхода и внешней температуры, и нечётные числа на спидометре...
    Есть данные и о проблемах с качеством сборки и ЛКП.
    В общем, новый Логан - это не совсем тот, что был раньше. когда плюсы перевешивали минусы.
    Так одноклассников не так-то и много; упомянутый выше Логан и Сандеро, которые теперь делаются на ВАЗе, Шкода-Рапид, аналогичная Поло и с теми же проблемами у двигателя, Новый Солярис с задранными ценами и Киа-Рио, которая по сути - аналог Соляриса, и тоже вот-вот с новым рестайлингом.
    Вот и всё.
    И отдельно семейка ВАЗ.
    Машин вроде и много, а толком выбрать и не из чего.
    Почему именно Поло?
    ну как бы кроме движка всё устраивает. ПО сравнению с одноклассниками
    Но в планах взять машину надолго.
    Или даже так - НАДОЛГО - а потому идея проездить гарантийный период и избавиться - как-то не очень вдохновляет.
    Тем более. что боюсь, к тому времени взять машину с аналогичной начинкой уже может и не выйдет, и придётся брать новую, но по-проще.
    Это-то само собой.
    Все салоны, с которыми дело имею, через сайт ФВ.
    Ну разве что...
    буду ломать голову
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2017
  15. popeye

    popeye Механик

    А этот, как его, ИксРэй? Тот же степвей. Там есть реношный двигатель с мкпп. Честно больше ничего не знаю. Год назад смотрел в салоне, мне понравился больше чем степвей.
     
  16. popeye

    popeye Механик

    НАДОЛГО- это Логан 2010 года.
     
  17. Роман522

    Роман522 Проходящий

    Или Королла 11-13 годов
     
  18. семигор

    семигор Старший механик

    У меня сейчас Логан 2012-го ;D
    Как-то стрёмно ВАЗ. да и не нужен мне кросс. А насчёт двигателей надо уточнять; у них там много раз всё менялось.
    ВАЗ вообще выпускает несколько двигателей 1,6, что является необъяснимым с точки зрения здравого смысла.
     
  19. popeye

    popeye Механик

    Ну раз выбора нет, значит Поло. Куча народу катается, ни у кого еще не заржавел и не развалился. Гарантия 3 года. А цвет я бы поискал нужный, салонов много. Я за свой цвет доплатил 20тыс.
     
  20. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Так а у кого их нет.
    Ну рено же выпускает три разных 1.6 и ничо. K7M, K4M, H4M.

    У ваза щас устанавливается 11186 - 1.6 8-клапанник, 21127/9 - 1.6 16-клапанник, 21179 - 1.8 16-клапанник.
    У всех облегчённая ШПГ.
    Первый появился в 2011 году одновременно с грантой. Самый простой, ремонтопригодный и дешевый.
    Второй появился в 2013 году, относительно приоромотора (21126) добавили впуск переменной длины, ДМРВ заменили на ДАД.
    Третий появился в прошлом году, добавили фазовращатель на впуск и кучу мелких улучшений.

    С автоматом (не роботом) еще ставят приоромотор 21126 образца 2007 года - и это нынче самый старый из актуальных вазовских двигателей.

    Мультируль, подлокотник, складывание зеркал с кнопки, светодиодные поворотники в зеркалах, магнитола RCD 230G, штатные коврики, металлические накладки на педали, серебристые вставки на торпеде.

    Вообще, по прайсу дороже будет комфортлайн. То что его предлагают дешевле - спасибо дилеру за щедрость =)
    Так то по нынешнему прайсу комфортлайн с пакетом комфорт выходит в 740 тыр.

    Это касается старых двигателей CFNA. С конца 2015 года ставят другие двигатели CWVA, там другая напасть - масложор..
    Ну пока и старый ещё есть. С незадранными. В отличие от поло, у них проблем с движками практически нет.
    В декабре получилось уложить максималку соляриса на автомате с 1.4 в 700 тыр.
    Интересный вариант, там например есть подогрев руля.

    Но решил что будет всё же поло в этот раз.

    Я два года откатал на новой гранте. Максималка, лифтбек, автомат.
    За свои деньги (400 тыр) - исключительная машина. Некоторые нарекания если только к качеству ЛКП, но оно нынче мало где годное.
    В остальном - удобный кузов, куча всевозможных плюшек, включая ЕСП, климат, датчики-света дождя, 7" мультимедиа с навигацией и т.д. и неожиданно нормальная шумка и устойчивость на скорости. Для этих денег.

    Проблем было ноль, за 30 тыкм не сожрала ни грамма масла, единственная поломка - неработающая собачка задней спинки - была устранена за полчаса дилером.
    После этого я в корне пересмотрел своё к автовазу отношение, ибо ожидал много худшего.
    Весту не взял ровно потому, что местные дилеры лады очень мало предложили за гранту в трейд-ине. В отличие от VW =)