Помощь с выбором комплектации, доп.оборудования Поло седан

Тема в разделе "Где купить Поло седан. Выбор и помощь в покупке", создана пользователем Михалыч, 22 мар 2011.

  1. семигор

    семигор Старший механик

    Просто для информации (спросил менеджера): магнитола R-140 НЕ ЧИТАЕТ CD-диски.
    Т.е. слота нет, что ли? Флэшку можно.
    В процессе выбора удивило, что практически невозможно заказать двигатель 90 л.с.
    А ведь это - "минус" 37 тыс рублей по сравнению с 110 л.с.
    НЕ считая налогов.
    Т.е. как бы не отказывают, но говорят, что такие машины не ожидаются. что в ближайшие месяцы их нет в списках заказов, а если и есть, то какая-то невнятная комплектация и не тот цвет. Что заказать можно, но когда будут - никто не скажет. Может через пол года и т.д. и т.п.
    Как-то везде, обычно, машина "под заказ" - это максимум 3 месяца, а обычно раньше, а тут какое-то странное упорство.
    Правда, в салоне пообещали скидку, так что стоимость 110 л.с. будет равна стоимости 90 л.с. Но все скидки якобы работают лишь в этом месяце, а что будет в следующем - никто не знает; может скидки сохранятся, а может и нет. Поэтому торопят забронировать машину в этом месяце.
    Поскольку моей жене присралось (пардон, за мой французский) купить именно красную машину (мечтала о ней, как выясняется, уже 20 лет), то на мой заказ 90 л.с. красная на механике менеджеры начинают зазывать посмотреть что-нибудь другое, т.к. мой заказ отчего-то слишком сложен для них.
    Нет, я могу, конечно, убедить жену купить и другой цвет. И это может быть даже дешевле в "лайфе", но ведь мне с ней потом ещё жить ... :( а значит слушать тяжёлые вздохи и ловить её несчастные взгляды, провожающие красные машины.:'(
    Менеджер, с которым наиболее тесно контактирую (да и салон удобно для меня расположен ::)), изо всех сил убеждает меня купить Highline с пакетом "комфорт".
    Цена 711 тыс со всеми скидками, если сдам ещё им машину в трейд-ин. Иначе 751 тыс при заказе в этом месяце
    Машину обещает в марте.
    От пакета "безопасность" он меня отговорил ;D
    Напомню, что речь идёт о
    - две боковые подушки безопасности
    - ESP
    - датчики парковки спереди и сзади

    За 40 тыс рублей!

    Второй вариант - это Comfortline также с пакетом "комфорт" за 655 тыс с трейд-ином или 695 тыс без него.
    Трейд-ин пока не оценивали пристально, но навскидку (оценщик сказал, не глядя на машину) ценник мне не понравился; так что может попробую так продать. Тем более, что оценщик сразу сказал, что озвученная им примерная цена - это цена "идеального состояния", а при осмотре он будет минусовать за каждый косяк, а они, разумеется, есть.
    Так что что-то не очень вдохновила меня перспектива эта... :-\
    ИТАК, предложенные варианты отличаются на 56 тыс рублей.
    За эти деньги предлагается:
    - противотуманки вместо дневных ходовых в более дешёвом (а они нужны-то?)
    - легкосплавные диски, вместо стальных
    - хромированные накладочки всюду снаружи
    - противоугонная система без датчика удара (датчики объёма + сирена)
    - магнитола, читающая диски
    - якобы лучше качество обивки сидений
    - круиз-контроль
    - кнопочки на руле (?)
    ----------------------
    В основном менеджер делал упор на красивый внешний вид машины, с которым её позже будет ...легче продать ;D Ну и ПТФ ещё рекламировал.
    Меня же больше заинтересовал круиз, мультируль и сигналка.
    Прикинул ещё так: если взять более дешёвую машину и поставить в неё сигнализацию самому (с обратной связью), то это +20 тыс, а значит разница между комплектациями уже уменьшается до 36 тыщ.
    Вот стоит ли всё остальное этих 36 тыс или нет?
    Ну или может не стоит ставить сигнализацию вообще, а лучше иметь КАСКО хотя бы "от угона" и это куда более надёжно?
    Ну или поставить чего-нибудь по-проще; чтобы пионеров отпугивала и давала знать об ударе.
    Думаю, можно же за 10 тыс что-то такое найти?
    Тогда ещё деньги на какой-нибудь замок капота или рулевого вала останутся.

    Да, глянул, сколько стоят сами диски в салоне; стальных не увидел, а вот фирменные ФВ висели по цене 8 тыс каждый (с копейками). Т.е. комплект выйдет в 33 тыс где-то. По сути, как раз разница между комплектациями :p
    Я всегда имел два комплекта колёс в сборе - зимние и летние. Чтобы не заморачиваться перебортировкой каждый год.
    Всегда ездил на стальных, т.к. наши дороги - сами знаете.
    Но вот решил прикинуть вариант со штатными стальными на зиму и алюминием на лето.
    Любопытно, за сколько можно купить диски не у дилера? Подозреваю, что даже стальные не стоит у него покупать второй комплект.
    Вот что тут можно ещё "комбинировать"? ???
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2017
  2. Neibot

    Neibot Уважаемый

    семигор, судя по ценам - продают прошлогодние машины из тех, что залежались. Аллстаров нет?
    И какой город? У нас например стоит аллстар+хотстар с автоматом в наличии, 2017 года: https://auto.ru/cars/new/sale/volkswagen/polo/1048409467-8409/
    Приезжай, забирай =) Он правда белый, а не красный - ну так даже дешевле.

    Наш дилер говорит, что 90 л.с. продаются единицы. Раз в несколько месяцев. Мало их очень делают просто.
    У завода есть план производства и сколько каких комплектаций сделают - известно наперёд, дилеры могут выбирать из того что планируется к производству.
    Если говорят, что нужная комплектация с 90 л.с. будет хз когда - значит в обозримой перспективе таких не ожидается, и лучше об этой идее забыть.

    Я приходил бронировать в самом начале месяца и выбирал из того, что они реально смогут привезти в пределах этого месяца.
    Ибо другой месяц - другие условия уже. Долго ждать смысла нет - пока 90 л.с. полгода едет - прайс может пару раз вырасти. И вся экономия сойдёт на нет.

    Да, посмотрел фотки - щели под диски у R140 нет. Мне до этого момента казалось что есть =)
    Впрочем, диски нынче особо и не нужны..

    Это также минус тормоза и, скорее всего, резина.
    Ибо к 110 л.с. ставят увеличенные тормозные диски спереди (колёса меньше чем R15 не налезут) и задние дисковые тормоза.
    У 90 л.с. колёса R14 (с камой 175/70, как правило), тормоза спереди поменьше, а сзади барабаны.

    Если мультируль и круиз не нужны - то ИМХО не стоит.
    Туманки можно потом без проблем самому внедрить, если надо.

    Литьё R15 на поло - от 2.5к штучка. Есть модели с дизайном как у оригинальных.
    Стальные - от 1к за R14, от 1.3к за R15.
     
    семигор нравится это.
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    А нахрена СД вааще нынче надо? Я даже не знаю, у жены работает или нет СиДи рум- я его и на приёмке в салоне не смотрел...:)... Есть флешка- жму на кнопки...ИМХО, удобно- воткнул маленькую- она не торчит и не мешает.
    И у меня почему то гнилую вишню выбрала...
    Может стОит сменить ОД или менеджера?
    Противотуманки нафик не нужны, ИМХО. Не пользуюсь ими ни в поло, ни в пасцате- толку ноль.
    Вот это весчь. Неоригинал ныче дерьмовый. Очень.
    Кстати очень удобно. Но жить без них можно.
    Охрененная весчь, если по трассе. Но жить без круиза можно.
    Только Вам решать, советы не помогут.
    Я так и делаю. При наличии штатной сиги.
    Сделал так же, купиль НОВЫЕ оригинальные стальные диски на зиму. Четвертая зима- гниют, как проклятые...в этом году надо красить или хотя бы подкрасить.
    Я железки покупал на эмексе, не дорого...
     
  4. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Эта весчь всё равно не будет как ковка (от 6к / шт.) по прочности.
    А вот по цене - менять один испорченный диск в случае чего влетит в копейку. Не знаю, что там дилер продаёт по 8 тыр, но в магазинах оригинальный диск с нынешнего хайлайна (tosa) стоит как 5-6 неоригинальных дисков, или как 2.5 кованых. https://www.emex.ru/f?detailNum=6C06010258Z8&packet=-1

    В свою очередь, если что случится с неоригиналом - он продаётся в любом магазине за недорого.

    Не, я не против штатного литья если оно достаётся так, заодно.
    Но специально доплачивать не стану.

    Если брать на штампах - то к поло щас идут такие колпаки, за которыми штамповок практически не видно. Смотрится вполне ИМХО.

    [​IMG]
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Ковка не из той оперы, речь не о прочности диска, а о прочности ЛКП диска. Облазят...неоригинальные.
    Рыжая ржа появляется вокруг отверстий, которые очень хорошо видно через "спицы" колпака.
     
  6. Neibot

    Neibot Уважаемый

    И оригинальные облазят =)
    Вопрос во времени, за которое это случится и в условиях использования.

    Я на зиму всегда старался штамповки брать - соответственно литьё, даже бюджетное, было практически как новое после нескольких сезонов.
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Нет. Фотку 6,5 летних с пробегом 185 тык сделать?..:)...
    Я- тоже. Их подкрасил и забыл... Я не против штамповок, но у меня оригинальный штамп зимний что то быстро "зацвёл"... Правда последние года два-три в РБ какую то хрень сыпят на дороги (не песок)- кристаллы, но не соль. Машина вечно "мокрая"...и не белеет от соли, как раньше. Поводки дворников "зацвели" на поло...
     
  8. семигор

    семигор Старший механик

    Нет, машины 2017. Их ещё нет; они лишь придут в марте дороже. в апреле дешевле.
    Аллстара нет там, где я общаюсь, но нашёл дилера, где есть.
    Написал туда письмо, мне ответили, что да, есть. И почему-то сразу про другие машины ещё ;D
    В смысле, не Поло.
    Пригласили в салон "посмотреть, потестить".
    Я написал, что я хочу, попросил написать мне, какие именно у них аллстары - пакеты, цвет, МКП или АКП и всё, в ответ - тишина.
    Больше не пишут. Наверное, позвоню сам, но чувствую, что желаемого не будет.
    Живу в Ленобласти, а ехать надо в СПб. "Просто заехать посмотреть" - это несколько часов и рублей 600 на бензин. Дилеров много; кататься по ним нет ни сил, ни желания.
    Хочется получить информацию ДО поездки в салон, а не ПОСЛЕ.
    Приехать, узнать, что нет того, зачем приехал и послушать менеджера о том, какие у него ещё есть ДРУГИЕ машины - не вариант.
    Мне, чай, не 20 лет гоняться за морковкой, чтобы послушать всякую бредятину менеджерскую.
    "У нас нет Поло на механике - посмотрите вот Джетту на автомате" - это не наш вариант.
    Я им - свои желания. Они мне ответ. Нет - значит нет. Значит, либо заказываем на заводе (полагаю, что всё же есть предельные сроки ожидания машины), либо поехали другие машины смотреть.
    А цена - она фиксируется в Договоре и не меняется.
    Или у ФВ не так?

    В Рено было так. В Договоре было указано, что дилер обязуется поставить машину в течение 6 месяцев (на словах и в реальности не более трёх), указана её комлектация и цена.
    За каждый день просрочки после указанного срока (180 суток) дилер выплачивает штраф - % от стоимости машины.
    Покупатель обязуется забрать в течение 10 дней от того дня, как ему сообщат о наличии машины в салоне, и также платит пени за просрочку.
    В случае отказа покупателя от машины дилер может вернуть задаток полностью, а может удержать 30% по своему усмотрению.


    Альтернативу своим желаниям рассмотрим, но аргументированную; скажем, скидка или подарок на разницу в цене тех же двигателей - это серьёзный разговор; можно обсуждать.
    Когда же менеджер начинает юлить или "плавать" - то это всегда наводит на мысль, что тебя хотят в чём-то надуть. Сразу пропадает желание иметь с ними дело. Т.к. объективно понимаешь, что ведь надуют - и сам не поймёшь как это произошло.:cool:
    Так мне же с женой ещё жить ;D
    Нет, я её могу, в общем-то, уговорить на другой цвет, но потом слушать её вздохи вслед каждой красной машине? :'(
    Вот это и странно; чего там "делать"-то? Двигатель абсолютно одинаковый; отличается блоком управления, а точнее, вероятно, его прошивкой.
    Т.е. прошей иначе - вот тебе и 90 л.с.
    Теоретически - мог бы дилер сам прошивать в салон под потребности.
    Вот выше написал об этом; у реношников цена фиксируется в договоре.
    как у ФВ - не знаю.
    Барабаны - это не так и плохо, между прочим. Не закиснут, площадь больше - меньше износ, реже менять колодки, а барабаны так, наверное, и вовсе не надо в обозримом будущем.
    Резина 14" - дешевле, а 175 - ещё и лучше в плане аквапланирования , что для нашей полосы актуально.
    На это не стал бы смотреть.
    Так ведь и не узнаешь, нужны или нет, пока не попробуешь :)
    О! Вот за эту информацию - спасибо!

    Ну так если не делают такие машины?
    Понимаю. что хотят больше продать дорогих, но так ведь и клиентов можно потенциальных отпугнуть тоже.
    Что может быть проще? дешёвый двигатель, дешёвая коробка...
    ФВ и так имеет наценку "за бренд" по сравнению с аналогами в этом же классе - ФВ стоит на 40-70 тыс дороже в сопоставимых комплектациях.
    Так что надо или быть фанатом марки, или ФВ должен всех убедить качеством.
    Т.е. надо понимать, что платишь дороже за лучшее качество, а не за более престижный шилдик.
    Мне не девок катать и не перед пасанами пальцы гнуть.
    Мне - чтобы ездить.
    Вот и в Логане также.
    Смысл лишь один; если фара сдохнет, то себя на дороге обозначить.
    НО и цена! Если оригинал я виде в салоне 8 тыс, по ссылке выше 11 тыс, а неоригинал 2,5 тыс - то может 4 диска неоригинала дольше проходят, чем один оригинал?
    Да, обратил на это внимание; у коллеги на работе пятый год Поло. Кузов - идеальный, а диски - ну словно на помойке 10 лет лежали.
    Могу лишь с Логастым сравнить. Диски не ржавеют. Разве что самую малость. Практически незаметно, если специально не искать.
    Вот диск после двух зим (начало третьей):
    арка задняя.jpg
    ВСе его хвалят и мне хочется попробовать, но..я его ...боюсь!::)
    Пока не могу уложить в голове, как это: ногу с педали снял и машина едет сама. Как паровоз.
    У нас ведь и трассы не пустые; всё время надо то притормозить, то обогнать, то ускориться. Такого, чтобы встал в полосу и ехал равномерно долго - это ну очень уже редко случается.
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Если покупать уже в комплекте с машиной (входит в комплектацию)- выходит не дорого, относительно. Я считал...в 2013 году правда.
    Я как то забирал с таможни в Бресте своего В5+, покупал не глядя в Германии в какой то деревушке под Берлином у женщины-хозяйки через интернет, оплачивал картой, доставка автовозом была до Бреста. Еду с Бреста радуюсь покупке...клац рычагом случайно- зажёгся знак круиза. Опа...я не знал, тётка в объявлении не указала. Так что знакомство произошло на ходу...:)..., 400 вёрст до Минска кайфовал по М1. Нечего его бояться...мне его сильно не хватало, когда пересел на В6 (там не было). Но, если бы подпёрло- комплект дооборудования на В6 стОил 100 баксов плюс-минус, я бы купил...но не купил, хотя на нём ежегодно 4 раза ездил в Крым. Круиз- есть- хорошо, нет- не заплАчу...:)...
    К этому привыкаешь за минуты. Я с утра часто по пустой кольцевой на работу еду на круизе...и жрёт чуть меньше, за счёт того, что я не дёргаю педаль.
    То то и оно...может процентов 5-10 от пройденных на СС 65 тык я проехал на круизе...но комфортно проехал...особенно по М4(Дон)- КрымНаш ежегождно...:)..., но в объезд...:(...
     
  10. семигор

    семигор Старший механик

    Да там ведь хрен посчитаешь; всё входит в комплект
    Да вот в том-то и дело; за сотню может и я купил, но ФВ предлагает лишь очередной "пакет", а сам пакет можно заказать лишь в старшей комплектации. И выходит, что нужен лишь круиз, а платить приходится не сотню баксов, а под тысячу.
    Такой вот маркетинг нонче у всех. К одной нужной фичи привязывают ещё пяток не нужных. Да, по отдельности они дороже, но суть в том, что они и не нужны.
    В советское время так жратву продавали в столе заказов - с "нагрузкой"; хочешь пачку индийского чая? купи тогда ещё пару килограмм серых макарон и банку морских водорослей.
    А мы-то думали, что так лишь в "совке" :p
     
  11. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Да я верю. У меня со штатным литьём тоже было всё ок.

    Но это не отменяет таких случаев:
    http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=317399
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/oblezajut-rodnye-diski.67235/

    Что касается конкретно поло - вот диски от сочи эдишн (пр-во Ronal, Испания), возрастом 3 года:

    [​IMG]

    Смотря что за неоригинал. Ковку убить - надо очень постараться, диски остаются целые даже когда машина переворачивается об бордюр.

    Самое бюджетное литьё - это либо китай, тут всё понятно, гарантий никаких.
    Либо КиК, пр-во Красноярск - они довольно мягкие, но и выправляются без проблем. Покрашены нормально и поставляются на конвейеры автоваза и рено (а может и еще кого - локализация же).
    Модель KC585, от 2.7к - копия оригинальных дисков Riverside:

    [​IMG]

    Оригинал производится в Турции и стоит каких-то космических денег: https://www.emex.ru/f?detailNum=6RU 601 025 8 Z8&packet=-1.

    Только если по полной предоплате, иначе нафига дилеру нести на себе все риски подорожания?
    Обычно все работают как - берут небольшой задаток, а машину забираешь как приедет, по той цене, по какой она досталась дилеру.
    Если дилер успеет выкупить авто по тому прайсу, что подразумевался изначально - хорошо. А если завод повысит прайс - то тут уж не попишешь, дилер себе в убыток работать не будет.

    Не, уже года три как рапид впереди на соточку по цене, при прочих равных..
    А сейчас и солярис новый (в феврале новое поколение вышло) подтянулся..
    Я прикинул, почем выйдет соляра с оснащением не хуже, чем у моего аллстара - почти 900 р., это ппц товарищи.

    Не знаю, у меня на всех машинах с барабанами - барабаны делали мне мозги.
    Были и новые, и не новые, и наши, и иномарки.

    Например:
    1. Неравномерный износ и посторонние шумы, из-за попадания в барабан мусора. На гранте шум при торможении начал появляться после каждой стоянки уже на вторую зиму, на предыдущих машинах так было постоянно.
    2. Ненадёжность маленьких двусторонних рабочих цилиндров - подклинивания, подтекания.
    На ланосе после стоянки (летом, без ручника) барабан один раз намертво заклинил и сорвать его удалось только вместе с накладками колодок. Поменял колодки и цилиндры и через две недели на ТО выяснилось, что колёса тормозят по-разному. Потому что в одном из барабанов грязь хорошо так избороздила рабочую поверхность (см. п.1). В итоге замена ещё и барабанов, с переборкой ступицы и перепрессовкой подшипников (т.к. барабан и ступица отлиты одной деталью). Весело. Пробег был 40 тысяч.
    На классике тормозной цилиндр потихоньку незаметно тёк, внутренности барабана были влажные и постепенно там накопился полный барабан жирной черной лечебной грязи, состоящей из стершихся колодок, дорожной пыли и тормозухи. Я чуть не офигел, когда снял.
    3. Зимой колодки могут тупо примёрзнуть - на ручнике оставлять чревато.
    4. Ручник обычно имеет значительный ход из-за больших люфтов в механизме, тягать его надо от души.

    При этом с дисками спереди на этих же машинах никаких проблем никогда не было.

    Так а для того и есть спецкомплектации типа аллстара или лайфа (у рапида - хоккей эдишн, у соляриса суперсериес, у рио - red line).
    Суть которых - к обычной средней комплектации добавить наиболее вкусные вещи из старших комплектаций. А ценник приподнять лишь слегка.
    У Весты еще довольно толковые комплектации..

    У меня отец первое время боялся включать кондей в машине. Мало ли что =)
    Ничего страшного в круизе нет, но нужен он по сути только когда едешь куда-то далеко. Ибо за несколько часов на газе нога затекает.
     
  12. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Эти диски ставили на дорестайл.
    А рестайловые ( Tosa, 6C06010258Z8 ) у КиКа имеют аналог в виде КС738 (тоже от 2.7к)

    [​IMG]
     
  13. семигор

    семигор Старший механик

    Вроде и доступно, но с другой стороны, что тогда выгадываешь, беря более низкую комплектацию?
    Я ведь всё ещё выбираю ???
    56 тыс... минус 20 за сигналку, минус 12 тыс за диски (с переобувкой да ещё болты надо)
    Останется 24 тыс. А это блескучки на кузов, ПТФ, СД-диски, мультируль, круиз.
    Т.е. экономлю 24 тыс и лишаюсь всего перечисленного.
    Не считая качества родных дисков, якобы более качественную обивку, сигналку пусть примитивную, но заводскую, а всё же, чем меньше лазают чьи-то шаловливые ручки в потроха машинки - тем лучше.
    Но и деньги я не рисую, а зарабатываю.
    И не очень много, увы... :'(
    Я прикинул, что стоит Логан2;
    если взять максималку, но без навигации и мультиимедиа (МедиаНав), то за машину 2017 113 л.с. (ниссановский с цепью), на механике - получится 720 тыс.
    Это с климатом, круизом, 4 подушками, ESP, 15" литьё, лобогрей, подсветка бардачка и пр.
    Правда, руль регулируется лишь по высоте и без сигнализации.
    Поло в сопоставимой комплектации Highline и пакетами "комфорт" и "безопасность" будет стоить ~834 тыс.
    На >100 тыс (!) дороже.
    А если рассмотреть комплектацию "комфортлайн" с пакетами "безопасность" и "комфорт", то за 780 тыс будем на Поло иметь стальные диски, не будет ПТФ, не будет парктроника.

    Более того; если экономить с шиком, то можно взять Логан с 82 л.с. Это будет дешевле ещё на 40 тыс.
    И ещё; сейчас Логан 2016 года есть в максималке за 633 тыс (82 л.с.) и 673 тыс (113 л.с.)
    Может завтра уже не будет, но пока есть.
    Отличие от 2017 лишь в Эра-глонасс.
    ======
    Заходил в Хёндай смотреть "Солярис".
    Последний кузов не оценивал, но 2016 продают за 640 тыс на литье (с лобогреем, климатом, круиз врать не буду - не помню)
    Рапид... думаю, что там ценник растёт за чёт того, что это лифтбек.
    Вообще, спорное решение маркетологов ВАГ; Шкода-Рапид, при том, что это практически полный аналог Поло, мог бы стоить дешевле просто за счёт шилдика. Ну убрали бы ещё какую-нибудь фигню.
    Получилось бы, кому нужно что-то более престижное - тот купить ФВ, кому поэкономичнее - тот Шкоду.
    А так ценники сравняли, но народ предпочитает шилдик более удобному багажнику.
    И Шкода не продаётся.
    Напоминает историю с Рено-Дастер и Ниссан-Террано.
    Абсолютно одна и та же машина, собираемая на одном конвейере, в одной корпорации "Рено-Ниссан" конкурирует сама с собой. Ниссан дороже за счёт шилдика, при том, что Рено имеет более лучшую медиа-нав и дизель в линейке, а у Ниссан в старшей комплектации есть камера заднего вида.
    Даже банальный климат не воткнули в Ниссан; как есть лишь кондей в Дастере, так же и в Террано.
    Зачем это нужно - никто не понимает. Хотя изначально все думали и были слухи, что Ниссан сделают более престижным именно за счёт этих всяких финтифлюшек, вроде датчиков дождя, света, круиза, климата и пр.
    А что ещё? Киа-Рио - тот же Солярис, да семейка ВАЗ; от Гранты до Датсуна.
    Наверное, всё же, самое дешёвое - это ВАЗ, затем Рено, затем корейцы, затем Шкода и Фольксваген.
    Ну а различия - это уже вечная игра в конкуренцию за потребителя и между собой.
     
  14. popeye

    popeye Механик

    я тоже выбирал между логаном и поло. Поло снаружи и внутри серьезней, понтовей. Логан я бы брал с реношным двигателем и не парился бы по поводу возможных сюрпризов от новых высокотехнологичных продуктов. А цвет был для меня обязательным условием, поэтому от логана отказаля в тот момент. и комплектацию лучше взять побогаче, чем потом колхозить.
     
  15. popeye

    popeye Механик

    штатная сигнализация это не защита, а помощь угонщикам. И каско тоже от угона не защищает- получите выплату, а цены уже другие и доп расходы не вернешь.
     
  16. семигор

    семигор Старший механик

    C Логаном вот какая штука; реношные двигатели возможны либо 82 л.с. 8 клп без компенсаторов с механикой (МКП) либо 16 клп с компенсаторами, но с АКП или Роботом.
    АКП у Логана отвратная - 4-ступка, да ещё ненадёжная.
    Робот - вообще не обсуждается.
    более мощный движок - 113л.с. 16 клп с МКП - это ниссановский
    Отсюда вывод: хочешь "механику" - либо "даунгрейд" до старого 8 клп, либо более мощный, но ниссановский проблемный.
    Хочешь реношный 16 клп - бери автомат.
    По сути Рено ставит перед выбором: либо плохой двигатель, либо плохая коробка.
    Ну и в моём случае, ещё и цвет; как написАл уже выше, жена требует красный, а красного цвета у Логана нет.
    Большой плюс Логана - это значительно более низкая стоимость при том же функционале.
    И это существеннее для меня, чем "понтовость".
    Был бы реношный 16 клп на механике - поспорил бы с женой о цвете.
    сотня тысяч - очень солидный аргумент.
    Но с женской логикой сложно бороться.
    Да ещё и с таким аргументом, что "а надоело на Логане; хочется чего-то другого".
    Без аргументов, что в Логане что-то не устраивает, а просто "хочется новенького".
    Был бы ещё Логан "красненький", а Поло нет - ну ещё были бы шансы... ;D
    Принципиально - ни одна сигнализация не защита на 100%. Угоняют самые навороченные.
    Однако, как тоже уже писАл, не всегда нужна собственно защита; иногда нужна именно сигнализация.
    Отпугнуть, проинформировать владельца, что с машиной проблемы (задели на парковке, к примеру, или дверь забыл закрыть).
    Опять же. фактор времени; чем дольше угонщику возиться - тем больше шансов, что он предпочтёт другую машину.
    Разумеется, но всё же это лучше, чем ничего.
    Получив КАСКО можно купить другую машину либо с кредитом, либо просто дешевле.
    А без денег можно остаться без машины в принципе и навсегда.
    Но это вопрос "философский": нужна страховка или нет. тут масса аргументов у каждой стороны будет
     
  17. семигор

    семигор Старший механик

    :) Вот смотрите, какая штука; берёшь комплектацию по-богаче - и получаешь штатную сигнализацию, которая "помощь угонщикам".
    А ставить не штатную - по_Вашему - это "колхозить".
    Так как быть-то?
    Тоже с парктроником.
    Датчики парковки входят в пакет "безопасность" , цена которому 40 тыс
    Плюс боковые подушки и ESP
    Но деньги это большие, а все уверяют меня, что ни подушки, ни ESP не нужны.
    Тогда не платить же 40 тыс за парктроник, который можно поставить самому за 5 тыс?
    ну пусть самый навороченный за 10 тыс?
    Спорный вопрос с "колхозом"
     
  18. popeye

    popeye Механик

    Сигнализацию нужно ставить не в салоне, а в специализированном месте. Парктроник там же, или самому.
    Противотуманки я колхозил сам, потому что штатные фары были г..но. В результате потратил деньги и время, и все равно пришлось поставить нормальные фары. По опыту понял, что лучше было бы АКПП взять. Обогрев лобового и зеркал нужны. Раздельная спинка заднего сиденья нужна. Еще что-то было...
    А логан мне внешне и по ттх нравится. Но я после тест-драйва на логане тут-же пересел в поло- как из жигуля в нексию. Хотя логан мягче.
    Когда я выбирал себе были логаны 102 лс с мкпп.
    А вообще рассмотрите степвей- мне нравится, и почти жып;)
     
  19. семигор

    семигор Старший механик

    ЖЫП не нужен, а Степвей смотрел; тот же Логан, но дороже на 50 тыс за то, что у него ...нет багажника.:eek:
    Хотя жене Степвей и нравится,
    Очевидно, внешне, т.к. внутри - тот же Логан.
    Но проблема с двигателем сохраняется; всё аналогично Логану.
    Теперь такого нет
    Я не в городе живу, а в пробках бываю, но не так часто. В основном езжу по трассе.
    Смысл платить за АКП????
     
  20. popeye

    popeye Механик

    Что купите- то и хорошо.
    Я экономил ( но и покупал на последние деньги), а теперь жалею, что не взял логана в максималке или степвея. Хотя я всегда недоволен- натура такая.