Помощь с выбором комплектации, доп.оборудования Поло седан

Тема в разделе "Где купить Поло седан. Выбор и помощь в покупке", создана пользователем Михалыч, 22 мар 2011.

  1. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Намного проще и в 5 раз дешевле купить защиту, где всё уже предусмотрено. =)
    Не, я уже наковырялся со старыми тазиками в своё время. Ностальгии как-то испытываю.
    Зачем всё усложнять, если можно просто снять заглушку с защиты и открутить сливную пробку?
     
  2. семигор

    семигор Старший механик

    Спасибо.
    Призадумался о том, насколько мне нужны 4 подушки и ESP ???
    Я хоть и давно за рулём, но и на старуху, как известно... да плюс жена, пожалуй, что больше моего ездит.
    И тоже ведь не молодка уже
    Вот что спрошу ещё:
    в комфортлайн магнитола R-140, в Лайф RCD 230 (это ведь магнитола? ::)). В чём разница? Нигде не нашёл на сайтах дилеров описаний.
    Здесь у меня требования минимальные; играет - и ладно. Главное, чтобы флэха вставлялась.
    И по сигнализации А39Её возможно заказать у дилера как отдельную установку, а не в пакете?
    И сколько это стоит? На сайте дилера ничего нет, а в каталоге на сайте СтарЛайн цена не указана, т.к. заявлено, что она поставляется лишь в автосалоны.
    Если ценник достаточно велик. то может тогда всё-таки есть смысл брать пакет "Готовность", где за 15 тыс будет
    • Дополнительная защита двигателя снизу
    • Иммобилайзер электронный и противоугонная сигнализация с контролем салона и автономной сиреной
    • Резиновые коврики спереди и сзади
    Если защита 1200 руб
    Коврики 1500 руб
    то на сигнализацию + иммобилайзер остаются 12 тыс. И если А39 с установкой столько и стоит, то тогда смысл есть взять пакет.
    И да, не хочется дополнительный иммобилайзер; как писАл выше, поимел уже с подобным проблем (глюки, вплоть до остановки на ходу :mad:) и ещё раз такого же не хочется. Можно отказаться от части пакета?
    Состав "аллстар" посмотреть негде; из конфигуратора убрана.
    Буду думать усиленно над выбором между Лайф +"комфорт" или Комфортлайн + комфорт и безопасность.
    708480 руб и 742480 руб

    А, вот ещё вопрос.
    Всюду указывается, как преимущество (?) то, что Фольксваген имеет свой собственный банк. Но когда я в беседе с менеджером в салоне спросил о банке, то он мне назвал "Юникредитбанк".
    Так-то мне без разницы, но вообще интересно, почему так?
    % по кредиту менеджер не озвучивал, а может он у банка Фольксваген меньше?
     
  3. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Штатный иммобилайзер есть во всех поло и отказаться от него не получится! Он не глючит абсолютно. А вот с дополнительными иммо и сигналками через несколько годиков начинает мистика твориться. Я тоже это проходил и теперь пользуюсь только штатной сигналкой - проблем ноль)
     
  4. семигор

    семигор Старший механик

    Ну, "хай" мне не потянуть всё же...прикинул - это ~ 850 тыс.
    Не настолько хочу ;)))
    Насчёт лобогрева; дело в том, что проблемы обмерзания обычно не в сильные морозы как раз, а при околонулёвых температурах, когда накануне оттепель, мокрый снег, а позже минус или "ледяной дождь". Тогда утром машина под ледяным панцирем. И прогреется уже, а стёкла всё никак не отойдут.
    Плюс бывает, что на ходу проблемы; либо запотеет либо по краям обмерзает, особенно, когда дефлектор куда-нибудь в ноги дует.
    Вот тут-то, ИМХО ::) лобогрев и должен помочь.
    Но я из-за него не сильно заморачиваюсь; больше хочется климат испробовать. Да и то, честно сказать, баловство; кондей есть - и функция выполняется.
     
  5. семигор

    семигор Старший механик

    Вот тут трудности понимания.
    1. Сказано, что штатный иммо есть на всех машинах.
    2. В составе платного (!) пакета опций указано "сигнализация + иммобилайзер"
    Поскольку, брать деньги за то, что и так уже есть в машине - это с юридической точки зрения мошенничество, то логично предположить, что речь идёт о ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ иммобилайзере, и именно про него я и спрашиваю возможность отказаться. Не от штатного, который установлен на заводе на всех машинах, а от дополнительного.
    Если же в пакете указан заводской иммо, то ... :cool:
     
  6. Neyas

    Neyas Уважаемый

    именно.. просто добавляют датчики, сирену с автономным питанием, защитную скобу на разъём эбу, может ещё чего, всё это в мозгах прописывается. по идее даже можно будет окна открывать/закрывать с пульта.
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    У меня иное мнение. Но для обсуждения этого есть отдельная профильная тема про защиту.
    А зачем всё ещё больше усложнять и вообще- зачем менять масло? С вакуумной заменой и пробки не надо откручивать... Но это тема отдельной темы...которая тоже есть.
    Нафик не нужны, ИМХО.
    Застраховать лучше на эти деньги...
    Кто то выше написал, что это официальная сига ФВ. Брехня! Качество соответственное плюс к тому- как ни крути- это инородно и поставить на 100% качественно, как на заводе- не реально.
    Вот честно- если за защиту готов биться за оригинал, то на оригинальных ковриках можно сэкономить 100%, ИМХО. У меня в пасцате польские резиновые коврики- копия оригинала. За четыре года на предидущей машине проехали чуть больше 100 тык и за три года на этой они же 60...как новые. А у жены оригинал протирается на 60-й тысяче...хз.
    Нет.
    +100500
     
  8. Neibot

    Neibot Уважаемый

    https://www.emex.ru/f?detailNum=SL1A392VW
    Официальный аксессуар, идущий сразу в комплекте со всем необходимым для установки на конкретную модель авто и подробными инструкциями. Для продажи в рознице не предназначен, поставляется дилерам. Устанавливается всё с минимальным вмешательством, сигналка работает с машиной по цифровым шинам. Т.е. в каждую дверь не полезут провода цеплять =)
    Нет, конечно понятно что по факту это старлайн (А93 2CAN в комплекте с обходчиком иммо, если конкретнее), но собсно многие оригинальные з/ч, аксессуары и расходники - по факту производятся на стороне, а ВАГ только упаковывает и маркирует.

    Для этого вроде как достаточно просто чтоб был ключ с кнопками. Зажимаешь и держишь кнопку открытия/закрытия - и стекла опускаются-поднимаются.

    Разница невелика - RCD 230 имеет дисплей чуть больше (4 строки, у 140 - 3 строки) и поддерживает управление айподом.
    В остальном функционально они идентичны - CD, SD, USB, Aux, BT.

    Дилер ставит её как доп, при предпродажной подготовке. Стоит это у нас 20 тыр. Впрочем, 15 из них было подарком дилера, я доплатил своих 5.

    Тут следует понимать, что А39 - сигналка с полноценным автозапуском, обратной связью, датчиками удара и наклона. И с диалоговый кодом, который не перехватывается грабберами. Полностью интегрируется со штатным ЦЗ.
    Штатная сигналка - это просто к ЦЗ добавляется сирена и датчик объема в салон. Сработает на открытие двери или разбитое окно. На эвакуатор или ДТП - нет. Довольно бесполезная вещь ИМХО.

    Аллстар с пакетом хотстар по оснащению полностью идентичен Лайфу с пакетом комфорт. Отличия чисто декоративные - разная обивка сидений, и в аллстаре отделка вставок на торпедо под полированный алюминий (серебрянка), в Лайфе - под рояльный лак (чёрный глянец). В Аллстаре зеркала в цвет, В Лайфе - чёрный перламутр. Аллстар имеет дополнительно штатные тряпочные ковры и металлические накладки на педали, но и стоит дороже Лайфа на 5 тыр.

    [​IMG] [​IMG]

    При переходе от аллстара к лайфу - убрали возможность дозаказать ESP.
    На Аллстар ESP стоила + 22 тыр.
    И на Аллстар сейчас действуют скидки за трейд-ин.
    Соответственно, есть смысл поискать именно его, Аллстар еще можно найти в наличии, а Лайф только на днях стал доступен для заказа.
    Фольксваген-банк - это обычное ООО, контора-прокладка, на которую оформляются договора.
    По факту обслуживанием кредита занимается один из банков-партнёров. В моём случае это Росбанк, в Вашем - Юникредит.

    Подобные прокладки нужны, чтобы производитель меньше зависел от капризов и условий этих самых банков-партнёров и мог самостоятельно устанавливать кредитные условия, а заодно - напрямую получать субсидии от государства.
    Например, то что договора оформляет "фольксваген-банк" - гарантирует то, что никаких дополнительных комиссий и страховок не будет.
    И бывают интересные предложения - до НГ кредит с господдержкой выдавали под 7% всего по двум документам.

    С нынешнего года господдержка правда поубавилась и процент вырос до 17.
     
  9. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Не верная информация. Датчик наклона имеется. Можно, кстати, датчик удара на концевик капота прицепить, если его сильно не хватает. ;)
    Рекламные проспекты именно так и гласят, но по факту через пол годика выходит обновление на граббер и всё отлично грабится)
    В нашем полике только в хае работает, в низших комплектациях не пашет, даже если штатная сига есть. Хотя может это дело уже поправили.
     
  10. семигор

    семигор Старший механик

    Сигналка для того. чтобы "сигналить".
    Датчик удара ИМХО нужен по двум причинам:
    1. отпугнуть "пионеров", которые вздумают поиграть у машины в мячик
    2. сообщить владельцу, что произошёл удар, т.к. не всегда имеется под рукой брелок с обратной связью или он слышен в окружающем шуме.
    Просто кто-то может машину задеть на парковке и под шумок скрыться. Датчик удара это предупредит.

    А39 - разработка 2014 года. Так написано...
     
  11. Neibot

    Neibot Уважаемый

    По факту ни один старлайн с диалоговым кодом (т.е. модели после 2010 года) сграбить пока не могут. Если я не прав - было бы интересно почитать по теме.
    ЗЫ http://www.ultrastar.ru/337/9404
    У меня открывались все стёкла, когда в кармане случайно зажалась кнопка на брелке.
    Странно, что в комплектации в прайсе упомянут только датчик объёма.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2017
  12. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Сигнализация - имеется в виду штатная охранка - датчики объёма (объёмники), датчиков положения кузова нет. Иммобилайзер - есть на всех VAG. Добавлю - объёмники сработают так-же при несанкционированном открытии багажника, капота.
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    В ЕТКА в разделе аксессуаров такой позиции нет. ФВ о нём не ведает, как об оригинальном аксессуаре.
    ...:)...нокомментс- ВАГ и старлайн вещи несовместимые. Оригинальный номер ВАГ старлайна знаете? Или всё со слов старлайна?
    Чепуха. В штатной сиге нет только датчика удара- это ЗАПРЕЩЕНО законодательством ЕС. А так- и датчик наклона и защита от эвакуации.
     
  14. Neibot

    Neibot Уважаемый

    По ссылке, видимо, не заходили =)
    SL1A392VW
     
  15. Al88

    Al88 Опытный

    А фильтр масляный?
     
  16. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Тогда покажите на поло датчик наклона, может я уже слишком стар и отстал от жизни.
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    Охренеть... Приношу извинения- я был не прАв. Однако в ЕТКА её всё же нет...или хорошо спрятана...:)...
    Ну да... На рестайле он снизу- один хрен защиту снимать...
    Если Вы смотрите в разделе "Противоугонная система", то его там нет ни у кого...:)..., даже на СС.
     
  18. Neibot

    Neibot Уважаемый

    А вот это дельное замечание. Если на CFNA фильтр был прямо сверху под капотом, то на CWVA он мало того, что снизу - так ещё и спереди.
    Если сверху достать до фильтра не получится - защиту придётся снимать.
     
  19. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Это мне манагер затирал, что датчик наклона есть, может и по ушам проехал..
     
  20. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Они понарасскажут..